Europa Universalis IV: Mare Nostrum - Страница 61 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mare Nostrum

Рекомендованные сообщения

Ярослав33

Наверное, я не один человек, который ждал больше 1.16, нежели 1.15. P.S Наконец-то ребус решён: голубое пятно на карте западнее Рязани - это Одоевское княжество.

Изменено пользователем Ярослав33
Ссылка на комментарий

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

Europa Universalis IV: Mare Nostrum

ZhJtYSB.jpg

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (изменения провинций в Ирландии, Венгрии и Московии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (матросы, Налеты за Рабами)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (шпионаж и шпионские сети)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (изменения африканских провинций и стран, новая техгруппа и религия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Территории и Владения, коррупция)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Торговые Лиги, меркантилизм, каперы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Изменения флота: миссии, сражения, блокады, адмиралы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Кондотьеры)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Новые ачивки, Римская Империя)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Хотфикс)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Отчет о проделанной работе)

ТрейлерНажмите здесь!
 

Mare Nostrum
[Cкрыть]


 i 

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.
 
Изменено пользователем JLRomik
Добавлен дневник
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
RforRush
На Вики увидел, что в 1.16 расширят временной отрезок. Правда или фейк?

Неправда. Имелось ввиду, что для владельцев DLC будет доступна новая функция Timeline, т.е. возможность посмотреть в записи хронологию событий.

Скрин из стримаНажмите здесь!
 bkqHqbM.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

_unnamed_
На Вики увидел, что в 1.16 расширят временной отрезок. Правда или фейк?

Можно нажать кпонку продолжить и играть после 1821, никаких новых технологий, юнитов, событий и т.д. На стриме было, в предыдущем посте другая фича.

Изменено пользователем _unnamed_
Ссылка на комментарий

GunganKnight
Неправда. Имелось ввиду, что для владельцев DLC будет доступна новая функция Timeline, т.е. возможность посмотреть в записи хронологию событий.

Скрин из стримаНажмите здесь!
 bkqHqbM.jpg[Cкрыть]

О! Теперь не нужны никакие реплэйеры. Сыграл партию - захотел сделал ААР. Не нужно специально скриншоты успевать делать.

Можно нажать кпонку продолжить и играть после 1821, никаких новых технологий, юнитов, событий и т.д. На стриме было, в предыдущем посте другая фича.

Ну, это тоже неплохо...

Ссылка на комментарий

JLRomik
Кто знает, на этой недели будет дневник или нет?

Должен быть. По кондатьерам сегодня.

Ссылка на комментарий

SShredy
О! Теперь не нужны никакие реплэйеры

Я бы хотел, чтобы они сделали конвертацию в gif.

Ссылка на комментарий

Myxach
Должен быть. По кондатьерам сегодня.

Я просто думаю может его перенесли из за GDC

~~~спустя несколько минут~~~

Mare Nostrum

Restore the Roman Empire and own the entire Mediterranean and Black Sea coast lines.

Нашёл на steamdb такую ачивку :blink: , я знаю чем займутся некоторые люди после выхода дополнение

Кому интересно, вот полный список всех достижений, которые есть в базе стима Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и я выделил все достижение, которых нет щас в игре, ну есть в базе данных, хотя их могут вырезать или добавить или заменить, так что...

АчивочкиНажмите здесь!
 
Mare Nostrum

Restore the Roman Empire and own the entire Mediterranean and Black Sea coast lines.

Kuban Cigars

As Kuba, own or have a subject own Havana and be the world’s leading producer of Tobacco.

Kushite Restoration

As a Nubian culture nation, own the entire Egyptian region as core provinces.

The Fezzan Corridors

As Fezzan, control at least 90% of the trade power in Tunis, Katsina, Safi and Timbuktu.

Victorian Three

As Busoga, Buganda or Karagwe, reach administrative, diplomatic and military technology level 32.

The Animal Kingdom

As Manipur, unite the Bengal region and convert it to Animism.

Golden Horn

As a Somali nation, fully own the Horn of Africa region and have a monthly gold income of at least 10 ducats.

Kinslayer

As Tver, Yaroslavl, Ryazan or Odoyev, eliminate all other Rurikovich nations without changing your ruling dynasty.

Choson One

As Korea, own or have a subject own all Shinto, Confucian and Buddhist provinces in the world.

Sailor Mon

As Pegu, have at least 100,000 sailors.

Networking

Have 100 point spy networks in 3 Rival nations.

The White Company

Hire your army out to one side in a war and then the other.

Time Bandit

Successfully steal a map from another nation.

With a little help..

As Ragusa, lead a Trade League of at least 5 nations and guarantee the Ottomans’ independence.

Just Resting In My Account

Corrupt the officials in a Rival country.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

nagatofag

Sailor Mon

As Pegu, have at least 100,000 sailors.

Проиграл :lol:

Ссылка на комментарий

А будут ли дневы? Анонс стрима вот есть, в 17 мск

Ссылка на комментарий

JLRomik

Помню была в этой теме беседа по поводу возрождения древних стран, которые существовали в реальности и вот вам возрождение Римской Империи. Похоже Гефа ждет еще одна партия за его любимую Византию:) И интересно, нужно ли для возрождения Римской Империи распустить СРИ?

Victorian Three. Польша может в космос часть 2.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Myxach
А будут ли дневы? Анонс стрима вот есть, в 17 мск

Этот анонс стрима 15числа, который был

Ссылка на комментарий

Этот анонс стрима 15числа, который был

Ааа, сорян. Ну ждем тогда. Обещали же.

Ссылка на комментарий

Kilativix

Никто не выкладывал ещё, поэтому я сделаю это. (UPD: а вот МрНазар сверху выложил пока я писал этот пост, но там в видео-формате, здесь краткий обзор)

Обзор стрима, проходившего во вторник:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Перевёл не всё, извините, на обеде времени не очень много

Информация с RedditНажмите здесь!
 

Still no date for Mare Nostrum - Дата выхода всё ещё неизвестна

Price won't be a kidney, at least - Цена не будет грабительской

They'll talk about Condotierri in the next stream - О наёмниках поговорят в следующем стриме

1.16 patch will NOT be compatible with older saves - 1.16 будет несовместим с сохранениями предыдущих патчей

Everything new on the map is part of the free patch, as usual - все нововведения карты будут как обычно в бесплатном патче

For modders: it seems that the new provinces were added after RNW (some Lega province west of Luba is #4109, while Euboea was #3003) - Новые провинции были добавлены по нумерации после провинций Случайного нового света, информация для мододелов

Luba starts as a Tribal Kingdom (it should be Tribal Despotism but I digress) - Луба со старта является Племенным Королевством (автор считает что должен быть Племенной деспотизм)

Tyo is an OPM Tribal Kingdom surrounded by Kongo - Тайо является ОПМ, окруженным Конго с Племенным Королевством

Kuba is a "Kingdom", but doesn't seem to be tribal... - Куба - Королевство, но вроде бы не племенное

Buha isn't shown as a Tribal Kingdom either, but just "Kingdom" - Буха была показана только как Королевство

Tyo and Kasanje have Kongolese NIs (NOT Kongo NIs, those are Kongo-only), Ndongo and Loango probably have them too - Тайо и Касанье имеют конголезские идеи, но не идеи Конго.

Kalundwe, Kikondja and Kazembe might also have Luban NIs, not sure

They didn't show any new NI sets for the minors surrounding Mutapa

Nitra and Cornwall have generic NIs, Jake doesn't know about Corfu getting new ones Нитра и Корнуолл имеют общие НИ, неизвестно получит ли Корфу особенные НИ

Irish NIs seem to be the same - Ирландские НИ остались прежними

However, Thomond, Desmond and Sligo (new tags) have exclusive NIs - Новые тэги Томонд, Дезмонд и Слиго имеют особенные НИ

Jake's already joking about Desmond being OP - Jake пошутил что Дезмонд ОП

Luban NIs:

+1 Hostile Attrition, +30% Better Relations Over Time; +1 Yearly Prestige

-1 National Unrest, +1 Yearly Legitimacy, -10% Stability Cost, +10% Land Morale, -10% Development Cost (I said it was Building Cost last week, my mistake), +10% Production Efficiency, +1 Diplomatic Reputation

Kongolese NIs:

+1 Hostile Attrition, -10% Land Attrition; +1 Leader Upkeep

+10% Fort Defense, +10% National Manpower, -10% Stability Cost, -10% Infantry Cost, -10% Culture Conversion, -1 National Unrest, +10% Trade Efficiency

Kuban NIs:

+10% Production Efficiency, +1 Advisor; +1 Diplomatic Relations

-10% DipTech Cost, -10% Development Cost, +1 Yearly Prestige, +20% SpyNet Construction, +1 Hostile Attrition, +1 Yearly Legitimacy, -1 National Unrest

Great Lakes NIs:

+1 Hostile Attrition, +25% Looting Speed; +1 Merchant

+15% National Manpower, +1 Yearly Prestige, +50% Heir Chance, +2 True Faith, -10% Infantry Cost, +10% Infantry Power, +10% National Tax

Desmondian NIs:

+25% National Manpower (what), +25% Garrison; +15% Fort Defense

-10% Build Cost, -10% Stability Cost, +10% Land Morale, -10% Core-Creation / -10% Province Warscore Cost (the), +1 Diplomatic Relations, -0.02 Monthly War Exhaustion / +25% Prestige from Land Battles (FUCK), -10% AdmTech Cost

Sligonian NIs:

-10% Build Cost, +1 Diplomat; -20% Fort Maintenance

+10% Trade Efficiency, +25% Hostile Core-Creation, -10% Culture Threshold, +10% Spy Detection / +10% SpyNet Construction, -10% MilTech Cost, +20% Naval Forcelimit, ??? Heretic/Heathen Tolerance (Jake didn't show it)

Betsimisaraka NIs:

+20% Sailors, +20% Fort Defense; -15% Naval Maintenance

+20% Garrison, +10% Embargo Efficiency / +15% Privateer Efficiency, -1 National Unrest, -0.05 Monthly Autonomy, +15% Light Ship Combat Ability, +1 Yearly Legitimacy, +1 Diplomatic Reputation

Espionage:

Vetting - May Study Technology, + 33% Foreign Spy Defense

Efficient Spies - +1 Diplomat, +50% SpyNet Construction

Privateers - +25% Embargo Efficiency, +33% Privateer Efficiency

Rumormongering - May Sabotage Reputation, May Slander Merchants

Shady Recruitment - May Sabotage Recruitment, -33% Covert Action Relation Impact

Destabilizing Efforts - May Sow Discontent, May Agitate Liberty

Espionage - May Infiltrate Administration, May Corrupt Officials

They changed Study Tech, apparently having a SpyNet built on the country works as a passive bonus to it (how?)

They showed Naval Missions, but there wasn't much not shown on the Dev Diary already - Морские миссии показали те же, что и в дневнике

More things on the Missions are coded as they speak - В процессе написания кода находятся ещё морские миссии

You can choose to hunt enemy fleets by sea region instead of that wonky pathmaking method - Вы можете давать флоту задания на охоту в регионе вместо прокладывания пути до места встречи

You can set aggressiveness for your fleets in Missions, and also when they should get back to a port to repair (never, any damage, minimum damage, severe damage) - Модно выставлять аггрессивность флота и время возвращения в порт на ремонт

New Berber mechanic, raids - Про берберские рейды, новая механика

It's in their traditions - В традициях берберов есть морские рейды

They can go to foreign coasts and take money and sailors from them - Берберы могут устраивать рейды за моряками и деньгами на зарубежные берега

They won't show it because it's still an unfinished dev build - но этого не показали, потому что оно ещё в разработке

Miao is now Chinese culture (eagerly waiting for a nyancat achievement) - Мяо теперь имеет китайскую культуру

Japanese culture got split, it's now Kyushuan, Saigoku, Togoku - Японскую культуру разделили на три

Ryukyu is now Kyushuan (should be Okinawan...) - У Рюкю культура Кюшуан

Aquitaine was removed, its provinces are now Gascon and Occitan - Аквитанская культура удалена из игры, провинции поделены между Окситанской и Гасконской

New feature, History Timeline

You can, at any moment, pause your game and check a timeline of the political mapmode - В любой момент можно просматривать историю на политической карте, ставя игру на паузу

Still needs some adjustments regarding tag names and colors, but it works

Single-player only, as of now - Пока что только в сингл режиме

It's a Mare Nostrum (therefore paid) feature - Платная опция

Jake doesn't know if it's Ironman-compatible

It only shows the Political mapmode

This can't be exported to a video format yet, but they will be working on it - В видео-формат пока нельзя переносить, но они над этим работают. (Интересности станут ещё интереснее!!)

Jake used this feature to show three save files in which England either devoured France, got rekt, or simply did nothing in the continent, as (anedoctical) proof that the new strait in the Channel isn't going to break the balance between England and France - НА примере трёх сэйвов с разной ситуацией между Францией Англией было показано что переход Ла-Манша не влияет на баланс игры

In at least one save (and also seemed so in the other two save files), the colonial powers would conquer the Zanzibar node, South Africa and West African coast along some inner provinces alright, but they would never go too far into the African heartland - Европейские колонисты не лезут вглубь новых провинций центральной Африки, вплоть до 1821 года.

Yes, in 1821, Congo and Great Lakes were still free from Europeans

This might have been a coincidence, or maybe the AI was taught not to go after them in a railroad-y way, or maybe they have an exclusive climate that greatly discourages colonizers from getting into it (just like Paradox did with Siberia a couple patches ago)

Jake seemed to confirm Iceland is a tag but didn't answer any other questions about it

Like seriously, people had been on for an hour asking about any info on Iceland, it was ridiculous

Then Jake acted like Iceland didn't exist at all and then I got confused? - Про Исландию слишком много спрашивали, поэтому разработчики сделали вид что её нет.

Inverness is the Highlander tag - Появился тэг Инвернесс, культура Высокогорья (в Шотландии)

Jake is a cocktease and decided not to show its NIs

At least we know they have the OTL Scotland flag though

Now you can keep playing after the end date - Теперь можно играть после 1821 года без ачивок и т.д.

Obviously no achievements or anything, it's just so that you can go on endlessly without being forced to quit

They will show the new African unit models this week

They actually showed a 1821 model by the end of the stream though

Content Pack will have Italian, North African and East African units

What about Central African? Welp

Jake absolutely IGNORED me about Lithuania's starting development ;-;

It's not reassuring to know that, in one of the saves, Poland+Lithuania had become gigantic blobs

"There were no intricate changes with the mindset of 'nerf the Commonblob'" come on now, guys, Wiz promised us... - на одном из сэйвов РП была безумно велика. Wiz обещал понерфить её, но про это ничего не говорилось (поддерживаю нерф)

There are no new buildings

"What are the requirements to form the Roman Empire?", "I don't know what you are talking about ~__~" yeah right

"Why did just-released Nitra had 27% Corruption?" Jake thinks it was an Observer bug... but it wasn't, so he'll look further into it after the stream

Jake doesn't think there are any tags that appear during the game (like Sulu) in the new areas in Africa

No new tags in Oceania in 1.16

There have been quite a few changes for the AI, but these will obviously only be mentioned in the patchnotes

[Cкрыть]
Изменено пользователем Kilativix
Ссылка на комментарий

Можно нажать кпонку продолжить и играть после 1821, никаких новых технологий, юнитов, событий и т.д. На стриме было, в предыдущем посте другая фича.

Наверное самая ожидаемая вещь этого патча с самого начала выпуска игры! :017:

Ссылка на комментарий

Master_Al
"There were no intricate changes with the mindset of 'nerf the Commonblob'" come on now, guys, Wiz promised us... - на одном из сэйвов РП была безумно велика. Wiz обещал понерфить её, но про это ничего не говорилось (поддерживаю нерф)

#ВернитеВиза! :o

Ссылка на комментарий

Житель Константинополя
Наверное самая ожидаемая вещь этого патча с самого начала выпуска игры! :017:

ага если бы, сначала до 1821 года ещё ДОИГРАТЬ нужно.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Ниразу не доводил партию до конца xD

Ссылка на комментарий

Wiyama
Наверное самая ожидаемая вещь этого патча с самого начала выпуска игры! :017:

А что в этом хорошего?

Ссылка на комментарий

Kilativix
Наверное самая ожидаемая вещь этого патча с самого начала выпуска игры! :017:

Я бы сказал что просмотр истории как раз одна из самых ожидаемых вещей. Всегда хотелось пересмотреть историю партии не только по записям в истории провинций, но и наглядно. Это интересно, к примеру, для закрытых от тебя областей - посмотреть когда исчезло то или иное государство, как развивалась ситуация в регионе.

Правда теперь, с новой системой открытия карты, всё равно к 1510-м европейцам видна уже вся Азия, но тем не менее.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 377165

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    166

  • GunganKnight

    130

  • Iamneo94

    127

  • Deceased WhiteBear

    117

  • testgad

    75

  • SShredy

    65

  • had

    64

  • Pacific Coast Highway

    62

  • Myxach

    62

  • nagatofag

    60

  • Evk

    60

  • Venc

    57

  • MetallAlximist

    54

  • Last

    53

  • taxil

    35

  • Житель Константинополя

    32

  • Gnyll

    32

  • keaSar

    31

  • Haikan

    29

  • Razer98K

    28

  • Kilativix

    28

  • mister00

    27

  • Yaru

    27

  • ryazanov

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SalamanderFT

По-моему, префекту пора давно вмешаться и отправить всех по соответствующим разделам. По сабжу: скорее всего где-то уже это говорилось, но они действительно добавили проход через Ла-Манш?

Aleator

Так было и до Mare Nostrum

Aleator

У меня было именно в войне за независимость. Играл за Голландию и после войны мои союзники (Франция и Австрия) обиделись, потому что ничего им не отдал по миру.

Aleator

Франция меня тоже кинула. Но теперь дубинка Речь Посполитая (которая уже даже на Балканах) не дает никаких шансов Франции против меня. Но ведь из-за одной провинции союзник не рвет договор. Бывало,

Viking-E3

Достаточно отправить по 1 кораблю для охоты на пиратов во все торговые узлы, в которых у вас есть прибрежные провинции, и про рейды можно забыть. По крайней мере в мирное время.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...