Europa Universalis IV: Mare Nostrum - Страница 63 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mare Nostrum

Рекомендованные сообщения

Ярослав33

Наверное, я не один человек, который ждал больше 1.16, нежели 1.15. P.S Наконец-то ребус решён: голубое пятно на карте западнее Рязани - это Одоевское княжество.

Изменено пользователем Ярослав33
Ссылка на комментарий

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

Europa Universalis IV: Mare Nostrum

ZhJtYSB.jpg

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (изменения провинций в Ирландии, Венгрии и Московии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (матросы, Налеты за Рабами)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (шпионаж и шпионские сети)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (изменения африканских провинций и стран, новая техгруппа и религия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Территории и Владения, коррупция)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Торговые Лиги, меркантилизм, каперы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Изменения флота: миссии, сражения, блокады, адмиралы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Кондотьеры)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Новые ачивки, Римская Империя)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Хотфикс)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Отчет о проделанной работе)

ТрейлерНажмите здесь!
 

Mare Nostrum
[Cкрыть]


 i 

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.
 
Изменено пользователем JLRomik
Добавлен дневник
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Бывали партии интересные, которые не хватало времени отыграть до логического конца, поставленных целей из-за ограничения во времени. Сейчас это будет возможно.

А что мешало отредактировать дефлайнс?

Ссылка на комментарий

Aragorn13

Вы уже и в эту тему вытекли.

Это к нытикам из темы с "историчностью".

Изменено пользователем Aragorn13
Ссылка на комментарий

Ну вот и появился повод вновь сыграть за анимисткий Манипур. Жаль, решений для анимистов так и не добавили на % к силе миссионера. Но сословие священников позволит хотя бы убрать мусульманский штраф к крещению пров.

Ссылка на комментарий

proconsul

Прочитал последний дневник (про кондотьеров). Ммм, судя по реализации займов, которые можно предложить взять другим странам (точнее, которые те просто отказываются брать), это мертворожденная идея. Конечно, у парадоксов может и получится сделать из этого что-либо приемлимое, но, основываясь на предыдущем опыте - скорее всего, нет.

Вместо того, чтобы доработать до нормального уровня механику СРИ, или продолжить править тупость ИИ во время войны (когда союзные войска толпой встают на осаду провы, где хватило бы 6-9к, но нет, они встанут туда 20-50-100к войском и будут жечь свой МП), или добавить в идеи что-либо, позволяющее влиять на сословия (ибо их ввели, а вот нигде в идеях нет ничего, что позволило бы более гибко их регулировать) и т.д., парадоксы продолжают делать мало кому нужные вещи вроде реанимации шпионажа или этих самых кондотьеров. А еще 100500 пров и государств в Африке - кому они нужны?

В целом, пока негативное отношение к ДЛС Наше море, хотя, безусловно, купить я его куплю. Просто для того, чтобы иметь актуальную во всех отношениях версию.

Ссылка на комментарий

А что мешало отредактировать дефлайнс?

Как-то не получалось на айронмене менять дату.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Прочитал последний дневник (про кондотьеров). Ммм, судя по реализации займов, которые можно предложить взять другим странам (точнее, которые те просто отказываются брать), это мертворожденная идея. Конечно, у парадоксов может и получится сделать из этого что-либо приемлимое, но, основываясь на предыдущем опыте - скорее всего, нет.
Во-первых, я думаю механику кондотьеров они проверили. Во всяком случае устраивать вокруг механики шутки и намеки, интриговать игроков, выпускать по ним дневник, показывать скриншоты и при этом не продумать механику или сделать её не работающей было бы как минимум глупо. Кстати на скриншотах видно, что ИИ с удовольствием берет предложенные игроком войска и сам не прочь дать попользоваться.

Если кондотьеры еще и заменят наемников, то это будет вообще супер. А вот если наемников не тронут, то это будет самое бесполезное нововведение. Единственной пользой которого, станет просадка МП страны использованием ее кондотьеров в другой войне перед тем как на нее напасть.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Во-первых, я думаю механику кондотьеров они проверили. Во всяком случае устраивать вокруг механики шутки и намеки, интриговать игроков, выпускать по ним дневник, показывать скриншоты и при этом не продумать механику или сделать её не работающей было бы как минимум глупо. Кстати на скриншотах видно, что ИИ с удовольствием берет предложенные игроком войска и сам не прочь дать попользоваться.

Если кондотьеры еще и заменят наемников, то это будет вообще супер. А вот если наемников не тронут, то это будет самое бесполезное нововведение. Единственной пользой которого, станет просадка МП страны использованием ее кондотьеров в другой войне перед тем как на нее напасть.

Судя из дневника, если сдавать свою армию в наем, то в битве такая армия получает на 50% больше военных традиций, чем в обычной битве за свою страну, так сказать "Опыт в битвах". Можно таким способом собственно и фармить эти традиции.

Ссылка на комментарий

Главная функция этих ваших кондоёмников - возможность игрока контролировать баланс сил в интересующем регионе. Твой враг, чьего усиления ты не желаешь, напал на кого-то? Дать ему по зубам, так еще и денег получить. Просто сохранить баланс между двумя красивыми/историчными/по другой любой причине странами - пожалуйста. Если честно, давно ждал такой возможности.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
Прочитал последний дневник (про кондотьеров). Ммм, судя по реализации займов, которые можно предложить взять другим странам (точнее, которые те просто отказываются брать), это мертворожденная идея. Конечно, у парадоксов может и получится сделать из этого что-либо приемлимое, но, основываясь на предыдущем опыте - скорее всего, нет.

Вместо того, чтобы доработать до нормального уровня механику СРИ, или продолжить править тупость ИИ во время войны (когда союзные войска толпой встают на осаду провы, где хватило бы 6-9к, но нет, они встанут туда 20-50-100к войском и будут жечь свой МП), или добавить в идеи что-либо, позволяющее влиять на сословия (ибо их ввели, а вот нигде в идеях нет ничего, что позволило бы более гибко их регулировать) и т.д., парадоксы продолжают делать мало кому нужные вещи вроде реанимации шпионажа или этих самых кондотьеров. А еще 100500 пров и государств в Африке - кому они нужны?

В целом, пока негативное отношение к ДЛС Наше море, хотя, безусловно, купить я его куплю. Просто для того, чтобы иметь актуальную во всех отношениях версию.

Встаёт такой комп с 6к на осаде, приходит туда стек из 30к, и в пару сек убивает в ноль эти 6к, к которым даже не успеют подойти на подкреп.

Короче, тут как плюсов, так и минусов куча, и проработать всё это крайне сложно. Тем более так, что бы "обхетрить" игрока.

Ссылка на комментарий

Встаёт такой комп с 6к на осаде, приходит туда стек из 30к, и в пару сек убивает в ноль эти 6к, к которым даже не успеют подойти на подкреп.

Короче, тут как плюсов, так и минусов куча, и проработать всё это крайне сложно. Тем более так, что бы "обхетрить" игрока.

Вот тут с вами согласен, бот слишком тупой, пусть лучше жжёт МП, чем позволяет игроку спокойно себя дурить. Он и так глуповат.

Ссылка на комментарий

Армии можно будет сдавать только адресно? Будет ли "биржа" наёмников?

Ссылка на комментарий

Главная функция этих ваших кондоёмников - возможность игрока контролировать баланс сил в интересующем регионе. Твой враг, чьего усиления ты не желаешь, напал на кого-то? Дать ему по зубам, так еще и денег получить. Просто сохранить баланс между двумя красивыми/историчными/по другой любой причине странами - пожалуйста. Если честно, давно ждал такой возможности.

Вот совершенно согласен. Прямая возможность влиять на отношения между другими странами, конечно, тоже не помешала бы (через мисси тех же шпионов или дипломатию), но боюсь, что реализовать это нормально было бы тяжеловато. А вот такое косвенное воздействие способно просто преобразить игру.

Ссылка на комментарий

или продолжить править тупость ИИ во время войны (когда союзные войска толпой встают на осаду провы, где хватило бы 6-9к, но нет, они встанут туда 20-50-100к войском и будут жечь свой МП),

В Виктории 2, ИИ встаёт малыми армиями на осаду всегда, и ни на что не реагирует, а игрок приходит бОльшими армиями и легко побеждает, и так раз за разом. Война в Виктории 2 совсем в результате неиграбельная часть игры.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Каким образом?

Ну, Литва герцогство. С начала игры может иметь только 1 территорию. Территория находится там где столица, т.е. На 3-Х или 4-Х провках, точно не помню. Остальная территория с автономией 75%. Думаю дальше объяснять не надо. Хотя я надеюсь, что развитие Белоруссии и Украины тоже порежут до приемлимых уровней (мечты мечты)

Ссылка на комментарий

Ragvalod
Ну, Литва герцогство. С начала игры может иметь только 1 территорию. Территория находится там где столица, т.е. На 3-Х или 4-Х провках, точно не помню. Остальная территория с автономией 75%. Думаю дальше объяснять не надо. Хотя я надеюсь, что развитие Белоруссии и Украины тоже порежут до приемлимых уровней (мечты мечты)

Вообще-то, неплеменные государства получают ещё одно владение и уже выходит 2. И я ещё молчу о том, что ВКЛ должна иметь ранг королевства, как и другие великие княжества - Московия и Новгород.

Девелопмент ВКЛ уже и так порезали и резать дальше нельзя, так как территории ВКЛ были более богатыми и развитыми в сравнении с соседней Московией или Рязанью.

Ссылка на комментарий

Как-то не получалось на айронмене менять дату.

надо было лучше стараться.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Вообще-то, неплеменные государства получают ещё одно владение и уже выходит 2. И я ещё молчу о том, что ВКЛ должна иметь ранг королевства, как и другие великие княжества - Московия и Новгород.

Девелопмент ВКЛ уже и так порезали и резать дальше нельзя, так как территории ВКЛ были более богатыми и развитыми в сравнении с соседней Московией или Рязанью.

Ну да, чего стоит девелопмент Минска только (на начало игры по факту деревушка), ну и Киев с Парижем никак сравнить нельзя. Ну и по факту ВКЛ стоило бы такой смачный дебаф на налоги и манпавер выписать от "вольностей", но снижающий анрест.

Ссылка на комментарий

Ну да, чего стоит девелопмент Минска только (на начало игры по факту деревушка), ну и Киев с Парижем никак сравнить нельзя. Ну и по факту ВКЛ стоило бы такой смачный дебаф на налоги и манпавер выписать от "вольностей", но снижающий анрест.

Как бы Киев в два раза меньше Парижа. Вы сколько ещё будете верить сказкам про Киев размеров с Париж?

Ссылка на комментарий

Главная функция этих ваших кондоёмников - возможность игрока контролировать баланс сил в интересующем регионе. Твой враг, чьего усиления ты не желаешь, напал на кого-то? Дать ему по зубам, так еще и денег получить. Просто сохранить баланс между двумя красивыми/историчными/по другой любой причине странами - пожалуйста. Если честно, давно ждал такой возможности.

А не проще послать в подарок кучу денег чтобы ИИ купил на них обычных наемников?

Ссылка на комментарий

Ragvalod
Ну да, чего стоит девелопмент Минска только (на начало игры по факту деревушка), ну и Киев с Парижем никак сравнить нельзя.

Девелопмент Киева - 15, Минска - 17. При этом, посмотрите на карту, в игре Минск это большая провинция, которая охватывает территорию ещё многих городов - Заславль, Свислочь, Борисов и другие.

Ну и деревней Минск не был 1444-ом году. В 1443-ем году Казимир Ягеллончик дал Минску устав привилегированных городов, чего уж точно не дают деревням. В конце 15-ого века город получает Магдебургское Право, а в 1566-ом становиться центром одноимённого воеводства Речи Посполитой. За 122 года из деревни в центр воеводства, не плохо, да?

И если мы тут уже ноем за историзм, то девеломпент Рязани - 22, а Суздали - 20. О монголо-татарском иге и его последствиях Парадоксы явно не полностью осведомленны, может подсказать им?

Ну и по факту ВКЛ стоило бы такой смачный дебаф на налоги и манпавер выписать от "вольностей", но снижающий анрест.

В ВКЛ не было ничего такого, что делало бы его более децентрализованным государством, чем Московию, Польшу или Венгрию. Большая часть страны управляеться наместниками, удельные князья постепенно уходят на второй план.

Изменено пользователем Ragvalod
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 377468

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    166

  • GunganKnight

    130

  • Iamneo94

    127

  • Deceased WhiteBear

    117

  • testgad

    75

  • SShredy

    65

  • had

    64

  • Pacific Coast Highway

    62

  • Myxach

    62

  • nagatofag

    60

  • Evk

    60

  • Venc

    57

  • MetallAlximist

    54

  • Last

    53

  • taxil

    35

  • Житель Константинополя

    32

  • Gnyll

    32

  • keaSar

    31

  • Haikan

    29

  • Razer98K

    28

  • Kilativix

    28

  • mister00

    27

  • Yaru

    27

  • ryazanov

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SalamanderFT

По-моему, префекту пора давно вмешаться и отправить всех по соответствующим разделам. По сабжу: скорее всего где-то уже это говорилось, но они действительно добавили проход через Ла-Манш?

Aleator

Так было и до Mare Nostrum

Aleator

У меня было именно в войне за независимость. Играл за Голландию и после войны мои союзники (Франция и Австрия) обиделись, потому что ничего им не отдал по миру.

Aleator

Франция меня тоже кинула. Но теперь дубинка Речь Посполитая (которая уже даже на Балканах) не дает никаких шансов Франции против меня. Но ведь из-за одной провинции союзник не рвет договор. Бывало,

Viking-E3

Достаточно отправить по 1 кораблю для охоты на пиратов во все торговые узлы, в которых у вас есть прибрежные провинции, и про рейды можно забыть. По крайней мере в мирное время.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...