Europa Universalis IV: Mare Nostrum - Страница 10 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mare Nostrum

Рекомендованные сообщения

Ярослав33

Наверное, я не один человек, который ждал больше 1.16, нежели 1.15. P.S Наконец-то ребус решён: голубое пятно на карте западнее Рязани - это Одоевское княжество.

Изменено пользователем Ярослав33
Ссылка на комментарий

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

Europa Universalis IV: Mare Nostrum

ZhJtYSB.jpg

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (изменения провинций в Ирландии, Венгрии и Московии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (матросы, Налеты за Рабами)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (шпионаж и шпионские сети)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (изменения африканских провинций и стран, новая техгруппа и религия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Территории и Владения, коррупция)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Торговые Лиги, меркантилизм, каперы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Изменения флота: миссии, сражения, блокады, адмиралы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Кондотьеры)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Новые ачивки, Римская Империя)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Хотфикс)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Отчет о проделанной работе)

ТрейлерНажмите здесь!
 

Mare Nostrum
[Cкрыть]


 i 

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.
 
Изменено пользователем JLRomik
Добавлен дневник
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Маляров-захватывателей_мира не порадуют. А фичам вы щас радуетесь, а выпустят - будет вой.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Маляров-захватывателей_мира не порадуют. А фичам вы щас радуетесь, а выпустят - будет вой.

Да в общем-то не жалуемся, нам уже давно стала ясной политика парадоксов к WC.

Так как только WC и является достойной целью сингла, то мы оформляли, оформляем и будем его оформлять.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Стратегию конечно можно сделать но я имел в виду аналогичную цепочке Rome-CK2-EU4-V2-HOI4-S . По первобытному миру не сделать.

то есть получится максимум сделать: Древний мир - Rome - CK - EU - V - HOI - S

Если как у парадоксов, то североамериканские племена в еу4, они вроде бы примерно того же уровня развития.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Маляров-захватывателей_мира не порадуют. А фичам вы щас радуетесь, а выпустят - будет вой.

Лично я уже давно забил на захват мира как на основную цель. Я просто отыгрываю нужную роль не забывая периодически расширяться.

Ссылка на комментарий

GunganKnight

Вот вы все говорите что дополнение называется Mare Nostrum. А в Стиме оно зовется "Atlantis Rising"!

SteamDBНажмите здесь!
 BzNlhW.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Aragorn13

Захват мира уже не впечатляет вообще.

Нужно начинать с Рима. Потом переход в Crusader Kings. За ту же семью играешь, что и в Риме.

Потом Europa Universalis с переходом в Викторию.

Захватил мир, а тебе все мало? Вот тут-то и нужно новую игру разрабатывать, с космосом и захватом галактики. Ай-да парадоксы, какую идею вам подал.

И всю галактику захватить за династию со времен Рима. :D

Ссылка на комментарий

JLRomik
Вот тут-то и нужно новую игру разрабатывать, с космосом и захватом галактики. Ай-да парадоксы, какую идею вам подал.
Опоздали вы со своей идеей. С августа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Они уже выпустили Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре.
Ссылка на комментарий

Roman79
Лично я уже давно забил на захват мира как на основную цель. Я просто отыгрываю нужную роль не забывая периодически расширяться.

Забить можно если хоть раз захватишь ))

Ссылка на комментарий

Aragorn13
Опоздали вы со своей идеей. С августа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Они уже выпустили Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре.

Ух-ты. Интересно будет ли перенос игры из Европы или Виктории.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Забить можно если хоть раз захватишь ))

Забить можно если знаешь свою криворукость)

Ух-ты. Интересно будет ли перенос игры из Европы или Виктории.

Вряд-ли. Возможен перенос из HoI4, но мне кажется, что переносить из игры не про современность смысла нет. А переносить из игры про современность только расу нужно будет. Так что не смысла делать экспорт сохранений из какой-либо игры. Переносить нечего.

Ссылка на комментарий

И всю галактику захватить за династию со времен Рима. :D

Надо что-то делать со сложностью, ибо если играть ск2-уе4-вика, то к виктории даже ленивый захватит карту.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Надо что-то делать со сложностью, ибо если играть ск2-уе4-вика, то к виктории даже ленивый захватит карту.

Если WC оформить уже в крестах, то ленивая покраска карты левой пяткой уже в Европе будет.

Ссылка на комментарий

Да в общем-то не жалуемся, нам уже давно стала ясной политика парадоксов к WC.

Так как только WC и является достойной целью сингла, то мы оформляли, оформляем и будем его оформлять.

Да как сказать, орды же вам сделали, пусть только на один патч.

Ссылка на комментарий

TheAntegrianine

К верхним юзерам: CK почти универсален, в смысле, механика династий. Вот на его базе и надо делать убер - игру. Его от такой возможности отделяет производительность компьютеров и то мешалово, что происходило в начале 20 века.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
К верхним юзерам: CK почти универсален, в смысле, механика династий. Вот на его базе и надо делать убер - игру. Его от такой возможности отделяет производительность компьютеров и то мешалово, что происходило в начале 20 века.

Республику(не торговую и не олигархическую) и теократии Вы на династиях не сделаете.

Ссылка на комментарий

Не, игру "От неандертальцев до крымнаша" с проработкой парадоксовских игр ждать надо только в двадцатых годах. Тогда и компы будут мощнее, и рынок "созреет" до таких масштабных игр

Касаемо второго - возьмите ту же Spore - по задумке игра опередила свое время. Симулятор эволюции! Вот только вот игра взяла всего понемногу, уложив прохождение от клетки до космоса в ~2 часа игры. От этого и не стала хитом всех времен. Не хватает глубины проработки. Одна из причин - уж слишком бы громоздкой игра выглядела для 2008 года, и тогдашние компы не смогли ее потянуть.

То же касается и нашей абстрактной игры про историю. Сегодня бы она была сильно упрощенной. В 2026 ей самое место

Ссылка на комментарий

Не, игру "От неандертальцев до крымнаша" с проработкой парадоксовских игр ждать надо только в двадцатых годах. Тогда и компы будут мощнее, и рынок "созреет" до таких масштабных игр

Касаемо второго - возьмите ту же Spore - по задумке игра опередила свое время. Симулятор эволюции! Вот только вот игра взяла всего понемногу, уложив прохождение от клетки до космоса в ~2 часа игры. От этого и не стала хитом всех времен. Не хватает глубины проработки. Одна из причин - уж слишком бы громоздкой игра выглядела для 2008 года, и тогдашние компы не смогли ее потянуть.

То же касается и нашей абстрактной игры про историю. Сегодня бы она была сильно упрощенной. В 2026 ей самое место

В 2007 году вышел крайзис, с тех пор я не вижу особого технического прогресса (разве что анимация в гта5 очень красивая, но почти 10 лет прошло лол), комп у меня стал мощнее, но разве европа использует все его мощности? Крусайдеры и европа не больше 2гб оперативки грузят. Как и игры десять лет назад.

В принципе, никто же не запрещает крусайдеров и еу4 запилить под 1 ярлык с плавным включением/выключением механик.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Nestiere

Не вижу для парадоксов экономического смысла объединять 4 игры в одну. Вот так они сосредоточены на каждой игре в отдельности, и деньги получают за каждую игру отдельно. А за "всё в одном" вы заплатите 300 долларов?

Ссылка на комментарий

Если как у парадоксов, то североамериканские племена в еу4, они вроде бы примерно того же уровня развития.
ну во первых не совсем как у индейцев.

в еу4 уже как бы племенные союзы на стадии формирования государственности. Вождества

Ирокезы например.

а первобытное общество это более примитивное общесто. Охотники собиратели. Ну может как в какой то дремучей Африке. Очень маленькие группы возможно 3-4 семьи охотников собирателей. Что то вроде стаи ну типа волчьей. Видимо есть вожак, старейшины. Видишь какая маленькая единица. Как ей оперировать.

Второй момент

Должны быть наименование областей/народов. Какие были наименования в каменном веке.

Неизвестно.

По теории парадоксы могут сделать игру только после неолитической революции.

Вот неолитическая революция инициировала создания цивилизаций. это уже можно отобразить.

Ссылка на комментарий

Не вижу для парадоксов экономического смысла объединять 4 игры в одну. Вот так они сосредоточены на каждой игре в отдельности, и деньги получают за каждую игру отдельно. А за "всё в одном" вы заплатите 300 долларов?

Платные DLC? Система ф2п или б2п и игрового магазина (Купи наши фески и твои турки станут быстрее - "CUZ Red is FASTAAA")? Думаю и за 300 долларов найдутся те кто купит, даже в раннем доступе. А я бы подождал скидку и наслаждался торрент эдишн. Тут вопрос оптимизации, вероятно после релиза откроется несколько тысяч порталов в Ад или сотни взрывов коллайдера.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 377437

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    166

  • GunganKnight

    130

  • Iamneo94

    127

  • Deceased WhiteBear

    117

  • testgad

    75

  • SShredy

    65

  • had

    64

  • Pacific Coast Highway

    62

  • Myxach

    62

  • nagatofag

    60

  • Evk

    60

  • Venc

    57

  • MetallAlximist

    54

  • Last

    53

  • taxil

    35

  • Житель Константинополя

    32

  • Gnyll

    32

  • keaSar

    31

  • Haikan

    29

  • Razer98K

    28

  • Kilativix

    28

  • mister00

    27

  • Yaru

    27

  • ryazanov

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SalamanderFT

По-моему, префекту пора давно вмешаться и отправить всех по соответствующим разделам. По сабжу: скорее всего где-то уже это говорилось, но они действительно добавили проход через Ла-Манш?

Aleator

Так было и до Mare Nostrum

Aleator

У меня было именно в войне за независимость. Играл за Голландию и после войны мои союзники (Франция и Австрия) обиделись, потому что ничего им не отдал по миру.

Aleator

Франция меня тоже кинула. Но теперь дубинка Речь Посполитая (которая уже даже на Балканах) не дает никаких шансов Франции против меня. Но ведь из-за одной провинции союзник не рвет договор. Бывало,

Viking-E3

Достаточно отправить по 1 кораблю для охоты на пиратов во все торговые узлы, в которых у вас есть прибрежные провинции, и про рейды можно забыть. По крайней мере в мирное время.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...