Лига по EU4 Episode IX - призовая - Страница 5 - ААРы и отчеты по играм - Strategium.ru Перейти к содержимому

Лига по EU4 Episode IX - призовая

Рекомендованные сообщения

europa-universalis-iv-logo.png

Уважаемые, приветствую вас в этой лиге. Проводится игра через лицензионную steam-версию на вылет до победы игрока/альянса.

Время игры:

Среда, Воскресенье с 19:10 до 22:00 по Киеву, 20:10 до 23:00 по Москве. Общий сбор за 10 минут до старта.

Старт игры:

При наборе 18+ человек организатором пишется дата начала игры и список попавших игроков в этой теме. Список рассадки будет оглашен заранее в данной теме.

Фонд победителей:Нажмите здесь!
 

Всегда приятно играть и получать за это приз. В данной лиге предусмотрен сбор взносов для создания игрового фонда победителей. По окончании игры, путем голосования, будут выбраны 3 самых успешных игрока, которые и разделят между собой средства денежного фонда в долях 1е место - 50%, 2е - 30%, 3е - 20%.

Присылайте минимальный взнос в размере 30 рублей на кошелек WebMoney R127580241605 с комментарием вашего ника. Сделаем игру не только интересной, но и весомой.

[Cкрыть]

Технические требования:Нажмите здесь!
 

1. Наличие микрофона - обязательно. Нет микрофона и возможности общаться - вы будете отсеяны.

2. На момент старта сессии ваш ник в стиме и в рейдколе должен быть идентичен заявленному здесь в теме как игровой. При попытке приконектится к сессии под другим ником вы будете кикнуты до тех пор, пока ник не будет идентичен.

3. Формат имени в рейдколе - "<Игровой ник> - <Страна>".

4. Игра будет проходить на моде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и является обязательным к установке.

[Cкрыть]

Подача заявки на игру:Нажмите здесь!
 

1. Ваш стим(ссылка)

2. Ваш игровой ник

3. Желательные страны(4 наименования)

[Cкрыть]

Список стран для игры:Нажмите здесь!
 

Любые страны разрешены, но лига должна содержать хотя бы 2 торговые республики(Ганза, Венеция, Генуя) и одну административную(Швейцария, Фрисландия, Франкфурт).

[Cкрыть]

Правила игры:Нажмите здесь!
 

Общие:

1. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено решением судьи.

2. Паузу ставит только судья (кроме обоснованных, экстренных ситуаций).

3. Правила и оговорки офф-лимита. Страна ставится на офф-лимит если:

3.1. Участник не пришел на игровую сессию по уважительной причине, о которой он сообщает до начала сессии. Повторный не приход на сессию даже по уважительной причине оставляет право за судьей снять страну с офф-лимита.

3.2. Участник начал войну в предыдущей сессии, но не пришел на текущую, и является главой военного блока, с его страной можно подписывать договор, не противоречащий военным правилам.

3.3. Участник начал войну в предыдущей сессии, но не пришел на текущую, и является младшим партнером военного блока, с его страной можно подписывать договор, который не расширяет/уменьшает размеров и не претендует на потерю суверенитета.

3.4. В случае невозможности прийти на сессию разрешено выставлять вместо себя подготовленную замену. В таком случае страна на офф-лимите не числится. Оповестить за 12 часов до начала игровой сессии.

4. Если игрок отсутствует 2 и более сессии то его страна автоматически классифицируется как свободная.

5. Участники игры должны быть знакомы с правилами и согласны.

6. Всякий участвующий в игре должен быть готов к тому, что на него нападут впятером на одного при разнице в техах, и распилят.

7. Всякий участвующий в игре декларирует, что он готов продолжать игру до её конца.

8. Уважайте друг друга, это только игра. В случае маргинального поведения игрок будет предупрежден 3 раза, а затем вынужден будет покинуть игру на 1 сессию, а в случае повторного неуважительного поведения – исключен из лиги.

9. Покидать игру во время сессии в знак протеста против якобы несправедливых действий в отношении игрока запрещено. В подобном случае дальнейшее сотрудничество с данным игроком будет окончено в пределах данной лиги.

10. Судья не имеет права изменять текущие правила с момента старта сессии, однако должен поддерживать порядок игры по ним.

Военные:

1. Участник обязан подписать мир, если его мейн захвачен на 100% включая столицу.

2. Участник обязан подписать мир с игроком-ИИ, если оккупировал последнего на 100%.

3. Запрещено удерживание или намеренный не захват игрока-ИИ с целью попила его союзника – игрока-участника.

4. С участника можно затребовать мир на 50% варскора до 1500 года, 70% - до 1600, на 100% - от 1601 года.

5. Деление территорий компьютера на усмотрение игроков, если только страна не стоит на офф-лимите.

6. Участник имеет право на собственную капитуляцию в любой момент. Варскор, снимаемый в данном случае, равен 60% до 1500 года, 80% до 1600 года, и 100% от 1601.

7. В случае не состыковки варскора между подписывающими сторонами, процент считается по победителю, который делает скриншот и предоставляет судье.

8. Война не ограничена по срокам.

9. Страна-участник, ставшая вассалом другого игрока не имеет права в течении 30 лет каким либо образом подтачивать его изнутри, косвенно помогать его врагам, стоять армией дома во время войн сюзерена, а то и просто распускать её, поддерживать повстанцев у сюзерена. Если такое будет происходить, игрок-сюзерен имеет право аннексировать такого вассала.

10. Запрещено откармливать вассала провинциями, которые не являются его национальными или не имеют претензий на данную землю с целью получить мощную марионетку для себя. Разрешено отдавать вассалу провинции без корок и претензий, в случае если культура данной провинции принята страной-вассалом.

11. Каждая страна обязана установить всех возможных райвалов.

12. Нельзя приглашать в наступательную войну людей, которые не считают страну-цель своим врагом. Исключением является возможность призвать в войну третью сторону, у которой есть национальные провинции, удерживаемые страной-целью.

13. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она или страны в ее подчинение не имеют сухопутной границы.

14. При взятии шпионских идей, использовать их можно только против игроков-райвалов.

15. Максимальные субсидии, которые можно выдавать воюющей стране не должны превышать 30 монет от всех стран суммарно.

16. Запрещается фиктивная вестернизация. Примером является продажа за бесценок Вены для бесплатного вестерна Османской Империи, продажа Индией/Китаем провинции стране-колонизатору и последующая её покупка за бесценок.

17. Запрещается продажа провинции за бесценок. Провинция с развитием до 10 включительно стоит от 150 монет, до 20 развития - 250 монет, до 30 развития - 350 монет, выше 30 развития - 450 монет.

Для торговых республик:

1. Торговая республика должна не превышать размеры 10 провинций в главном ТЦ, и не иметь больше 5 провинций в каждом другом.

*В случае нарушения правил на участника будут налагаться штрафы, без скидки на первый раз и незнание. Сделал халявный вестерн Китаю – сделаем тебе его тех группу, откормил вассала – сделаем его независимым.

Бонусы:

Игроку, написавшему ААР по сессии, может быть предоставлен бонус, по его желанию:

1. +40 престижа.

2. +25 легитимности.

3. пополнение казны на размер его 4х-летнего годового дохода от налогообложения.

4. +20 военных или морских традиций.

5. Снижение военной усталости на 8.

6. добавление +100 административных, дипломатический и военных очков либо 200 очков одного типа. 

[Cкрыть]

Термины:Нажмите здесь!
 

- Офф-лимит - означает, что этой стране, ее вассалам и младшим партнерам в унии запрещено объявлять войну. В случае же оборонительной войны со страной в офф-лимите от нее можно брать только военные репарации. Оборонительной война считается только для того игрока, кому АИ страны в офф-лимите объявил войну. Если АИ такой страны объявляет войну АИ-союзнику игрока, то война оборонительной не считается, и ничего со страны в офф-лимите брать нельзя. Можно нападать на страну в офф-лимите с целью снятия собственного вассалитета у неё. Страны в офф-лимите по приходу игрока собирают в тех же границах, в которых она была на момент попадания под контроль АИ (в случае ее развала). Даже если часть провинций попала под контроль другого игрока. Исключения — на усмотрение судьи. Страну на офф-лимите нельзя призывать в атакующие войны.

- Мейн - регион страны, где находится его столица, проживает его преобладающая национальность, самые старые провинции, и самые высокие производственные мощности страны.

- AAP(After Action Post) - это пост участника прошедшей сессии с описанием его действий в эту сессию(художественным или нет, не важно). ААР должен содержать минимум 300 слов и хотя бы 3 скриншота или иллюстрации, соответствующей содержанию изложенного(иначе такой пост не признается ААР-ом)

[Cкрыть]

Хост:

Основной - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Судья:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Связь:

Raidcall, группа 11203723.

Стрим:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем kafa
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

500px-Flag_of_the_Kingdom_of_Naples.svg.png

regno di Napoli

К 1465 году Неаполь начал своё становление к мощному государству в Италии. Главным соперником этого государства, был Милан, под его сферой влияния была почти вся северная Италия, а также союзы с мощными государствами в Европе. Что вынуждало Неаполь всё больше надеяться на Арагон, который за последнии 20 лет доказал, что хоть интересы наших государств не вечны, но на него можно положиться и придти к взаимовыгодному сотрудничеству. Развитие интересов этих двух государств лежало в Северной Африке, как мощного придатка для митрополии. В Совете приняли решение о постройке церквей почти на всей территории Неаполя.

Церкви

Нажмите здесь!
 basilica-di-san-lorenzo-florence.jpg[Cкрыть]

Это решение было выполнено за 10 лет. Параллельно происходило развитие флота, строились корабли для торговли и пару кораблей для боя.

Корабли в портуНажмите здесь!
 1403-1-f.jpg

[Cкрыть]

Флот почти догнал по количеству кораблей флот Арагона, в будущей это помогло в войне против Туниса, обладающего не меньшим флотом. Также не была забыта армия, количество войск перекрывало почти всех в Италии, наверное, кроме Милана.

Эти 10 лет были временем мира для Неаполя, так как у Арагона был регенский совет и они решили не нападать на другие страны. Неаполь стал мощным игроком в политике, и его нельзя было не брать в расчёт.

После 10 лет мира, как всегда началось время войн. Произошла война с Тунисом, которая длилалась около 3 лет. Наступление на суше почти не останавлилось, армия Туниса не могла остановить мощь Арагона и Неаполя вместе. А вот на флоте основные битвы выпали на флот Королевства, произошло два крупных сражения, в первом Тунис потопил два корабля без своих потерь, во втором же Тунис потерял один свой корабль. Кто бы что не говорил, но Берберы хорошие мореплаватели.

СражениеНажмите здесь!
 1024px-Battle_of_Lepanto_1571.jpg[Cкрыть]

В результате войны Неаполь получил столицу Туниса, Тунис. А Фез расширил свои границы раза в 2.

Дальше опять настало время покоя, и постепенно развития.

Кратко о государствах:

Франция. На границе с Бургундией встало шаткое равновесие. Кто победит не понятно, но война будет большой. Много стран будут участвовать в ней.

Арагон. Развивается в Кастилию и Морокко, поддерживая там своего вассала Фез.

Северные провинции (Бранденбург, Польша, Любек, Швеция). Ввязались в войну с непонятными результатами. Вроде война и завершилась, но силы между альянами всё еще равны. И что будет дальше, никто не знает.

Оттоман. Начал сильное расширение в Египет. Появились интересы в Тунисе, пытался с ним дружить.

Англия. Подаются первые признаки развала. Недавно приплывали английские торговцы, говорят совсем у них беда.

Дальше интересы Неаполя не заходило, потому новости оттуда постоянно уходили на задний план.

Ссылка на комментарий

Штрафы:

1. Бургундия -1 стабильность за неявку и непредупреждение.

Бонусы:

1. Китай - +20 монет, но в следующий раз сделай так чтоб картинки были видны.

2. Ганза - по 100 очков.

3. Неаполь - по 100 очков.

Изменено пользователем kafa
Ссылка на комментарий

VioletHead

Блин, ну не делал я скринов) А 20 монет китаю эт забавно))

Изменено пользователем VioletHead
Ссылка на комментарий

330px-Poland.png

Польша (конец XV - начало XVI века).

Данное время было самым тяжелым для Польши. Неудачные войны, реформация, создание Речи Посполитой, а впоследствии становление Пруссией, путем перехода в прусскую культуру.

Начиная с 1497 года, по докладам польских шпионов, была получена информация, что Московия и Швеция готовят удар по нашему верному, зависимому Литовскому королевству. В следствии этого был предпринят план, путем стратегического давления, Польша сдерживает Московию на Литовских землях, а верный немецкий союзник, ударит по Швеции. Хоть и план был гениален и не имел изъянов, все сложилось иначе.

Великий план защиты Польши против агрессии окружающих странНажмите здесь!
 
4YE6nbE3z5Y.jpg

[Cкрыть]

Тщеславный Польский король, помня великие победы в Смоленском регионе, решил напасть на Московское царство, не взирая на план. Примерно в 1502г. Московия напала на Крымское Ханство. Очень давно, территория Крыма была в зоне интересов Польско-литовского государства и видя, что русская армия была разделена, объявил войну Московии и попросив проход у хана, напал на московские и рязанские армии. Русские генералы, видя, что армии Польши превосходили их в несколько раз - отступили.

Через несколько лет, Польско-литовские армии оккупировали Москву (цель войны) и находясь в соседних провинциях, стремились вызвать недовольство у русских крестьян и призвать к миру. Русские генералы были умны и решили ударить всей своей армией по польскому отряду, который был самым крайним, так что польские-литовские армии не успели организоваться. Однако, польский полководец сразу заметил это и начал смещать польские армии в провинцию под Москвой. Московские армии должны были прибыть на следующий день, польские через 4 дня. Началась кровавая битва. У Польши было стратегическое преимущество, но на стороне Московии, армия, превышающая польскую на 12000, понимая, что такую битву будет сложно выиграть, польский король призвал 25000 литовских армий придти на помощь, но армия так и не пришла. Исход был ясен.

Изгнание польско-литовских интервентов из КремляНажмите здесь!
 
250px-Lissner.jpg

[Cкрыть]

Польша потерпела сокрушительное поражение. Понимая, что польский король будет в гневе, что литовская армия из 25 тысяч не пришла на помощь, литовский генерал решил пойти и совершить невозможное - победить русскую армию превышающего его в 2 раза и имеющая стратегическое преимущество. Чуда не случилось.

В последствии, польский король пытался остановить русские армии, которые были тщетны. Оккупировав большую часть литвы, польский король подписал мир с Московией, где она отдает смоленский регион Московии.

Реформация в ПольшеНажмите здесь!
 
reformaciya.jpg

[Cкрыть]

Примерно через десять лет началась реформация в Польше. Польский народ начал принимать протестантизм и у польши не было выбора, как сделать протестанство - главной религией государства. Так как, многие решили остаться католиками, эти года для Польши кровопролитными восстаниями католиков, но в дальнейшем все они были подавлены и Польша приняла свою истинную религию. Однако, на это проблемы не закончились, литовское государство не желало менять религию и в связи с потерей престижа Польского короля, хотели получить независимость. В это же время, Шведские и Русские армии вторглись в Литву, но т.к у Польши не было достаточно людских ресурсов (т.к они были использованы, чтобы помочь немецкому союзнику), Польский король решил капитулировать.

Все это время, Литва горела желанием свободы (благо никто не заметил :rolleyes: ) и Польша вела себя тихо, чтобы враги не воспользовались случаем, дестабилизировать Польско-литовское государство.

В следующие 5 лет, улучшив административный уровень страны, мы интегрировали Литовское государство и создали Речь Посполитую, а в связи с тем, что с начала 1444 года, польский король, решил изменить культуру страны на прусскую, Речь Посполитая реформировалась в Пруссию, правда с выборной монархией.

330px-Prussia.png

200 военных очков

Изменено пользователем MastekaN
Ссылка на комментарий

revo19931

ААR Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

КоментарийНажмите здесь!
 Справа Пруссия, слева Бранд - однако здравствуйте! [Cкрыть]

20 монет тоже деньги

B)

Ссылка на комментарий

Бонусы:

1. Пруссия - 200 военных очков

2. Швеция - 25 монет

Ссылка на комментарий

Fash1on

9261745_29627527.jpg

Кратенько по двум сессиям от лица Московии.

Пишу по памяти.

Сел в третьей сессии. Получил аннексированный Новгород, вассалов Рязань и ЗО, военный союз с Пермью и тысячу голды в казне. Неплохо, учитывая, что Рашка страдала во второй сессии.

Сходу пошел кушать Крым по миссии и так же сходу получил войну от Польши. Ошалел. Замирился сразу же с Крымом, отдав, нарушив правила, провки Рязани, и погнал нападать через реки на превосходящие силы противника. Решил задипломатить с Османом: предлагал ему Бессарабию, Крым, все черноморское побережье, даже небо, даже аллаха. Получил вежливый отказ и триста монет на повоевать. Альянс со Швецией был еще невозможен - райвал. Что ж.

Войска отступают в глубь страны; Москва оккупирована Польшей. Прилетают сто монет от Ганзы. Все плохо.

Но, вдруг, я вспомнил, что половина польской армии - БОТ. Ну, а дальше изи: навалился всеми силами на один польский стек, потом на другой. Литва аутирует. Снял оккупации и пошел дальше ОСВОБОЖДАТЬ. Поляк больше ничего не мог сделать. По итогам войны отжал свой Смоленск, потерянный сессией ранее, и еще чего-то там.

Во время войны бомбанули повстанцы и раздали Рязанские провки, в том числе и приобретенные с нарушением правил, Крыму и Золотой Орде. А еще бранд шведа попилил.

Сразу же было решено повоевать с Польшей еще раз, а пока, во время мира, я скушал Казань (и получил денег по эвенту), аннексировал остатки Рязани (и получил еще больше денег по эвенту) и узнал, что можно брать у Китая деньги в долг и не отдавать :D Был также заключен военный союз со Швецией и произведен совместный с ним распил Ливонского Ордена (мой новый вассал).

Как только перемирие с Польшей подошло к концу, мы со шведом объявили ей вторую войну. Тут же прилетела капитуляция, и мы получили пять провок на двоих, в том числе одну - тевтонскую. Теперь у нас есть личные мини-крестоносцы B)

Уже строились планы по третьему попилу Польши, как, вдруг, БАХ! на карте появляется Пруссия в том месте, где ее быть не должно.

После, была еще одна попытка задипломатить с Османом, и мы, вроде, договорились даже, но вот он заключает союз с "Польско-Литовским королевством Пруссия" и становится ясно, что потенциального союзника я потерял. И, вдруг, удача: европейцы решили повоевать с османом. Ну, я и примазался.

В четвертой сессии к нашей анти-османской коалиции примкнула Австрия и все было готово для решительного попила Османа и, если повезет, Пруссии. Но Осман обмазался союзами со всеми, с кем мог, и поэтому мы решили размяться на Милане, который решил быть как Геральт из Ривии. В общем, пал Милан под натиском Австрии и Испании, а потом был добит повстанцами. RIP. А в это время Москве объявляет войну Пруссия вместе со своим союзником Османом. Хитро подловил меня в крыму, который я скармливал своему новому вассалу Генуе, и почти шотнул мой стек. Жаль, конечно, что так и не повоевали: осман был призван в войну не по правилам и вынужден был замириться, а поляк на пруссии без союзника воевать не захотел.

Вообще, все это похоже на развод: протупить с правилами и сказать "ну я щас ливну, мне тут больше делать нечего :020: ", вынудив меня брать варскор с османа, на котором, естественно, флажка не было и провки стоили в два раза дороже. А там, как бы, и Пруссия, и Осман, по теху отстают, и по количеству у нас паритет - мало шансов победить. В итоге я ничего не получил, кроме ненужного мне на тот момент мира с ними обоими. С нетерпением жду сюрприза от поляка в пятой сессии! :18:

Очень меня волнует шведский вопрос, который, надеюсь, разрешится в следующей сессией с выгодой для меня, но ЕЩЕ БОЛЬШЕ меня волнует Пермь! Это чудовище пожрало моих ногайцев и отрезало мне дорогу в сибирь, а еще союзит с пруссией! Самый успешный ИИ в этой лиге.

Ссылка на комментарий

Итоги III и IV игровых сессий 1497-1545 года:Нажмите здесь!
 

f17c87a30a3997473047238cd04924a0.jpg

00210e1d4af33edd4f3b048c0deb41dc.jpg

16dcacf764c861776a5f5428cfa5f22e.jpg

6c118e39179f0c7d2ab0b12c287cc7eb.jpg

4be21fbfd493bc448aeca0ea7077dc27.jpg

Немного статистики:

dffa1b8204f43af52e2e39d1089974d0.jpg

7aebea99b97ff9d9c0fcecd7821bb43c.jpg

de10958153776a8400c80ec42e43f976.jpg

7296cccc4cde3ef07d1e8720984e2c63.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Fash1on

9261745_29627527.jpg

По горячим следам.

До начала Швеция сессии о-о-очень долго дипломатила со всеми членами бывшей анти-миланской коалиции по вопросам █████ ██ █████. И я там был, мёд-пиво пил. В общем, к соглашению пришли, план действий, хоть и сумбурный - составлен.

Сессия началась, и... ничего. Тишь да гладь и на западном фронте без перемен :blink: Я решил так: пока все копятся и строят домики, я освобожу Пермь. Только вот незадача: у этой Перми союз с Пруссией и... с Османом! А кто не любит Османа? Правильно, мой самый лучший и преданный союзник - Персия. На скорую руку состряпав план военный действий против этой Уральско-Прусско-Турецкой шоблы и позвав Австрию мы объявили Перми войну. Я ожидал войны на три фронта, а в итоге получил попил ИИ тремя (формально) игроками. Перс поимел свой какой-то профит, замирившись сепаратно, я же получил дорожку до незаселенной Сибири. Война вышла настолько легкой и прибыльной, что мы решили, пока прет, освободить и Османа вместе со всеми его союзниками. Сходу напали: и снова "фейл" - никто за него не вступился, отдали беднягу на растерзание. А ведь он так хотел примкнуть к европейскому сообществу, что аж начал вестернизацию государства. В общем, разрываемый на части повстанцами и преданный своими союзниками, Осман капитулировал и лишился половины Балканского п-ова в пользу Австрии и провинций в Азии в пользу Перса. Я же скромно попросил себе Трабзон - горы, форт, плацдарм для следующих войн.

На плюс морали я сразу пошел освобождать Пруссию, прихватив с собой шведа и Австрию. С первых месяцев войны стало ясно: приплыли, блицкрига не выйдет. Мы захватили приграничные крепости на северном фронте и глядели на 100к+ объединенных немецких войск, предоставив Австрии возможность ударить в спину. Страта работала, пока часть немецкой армии не ушла на запад защищать маленькую Фрисландию от австрийских оккупантов. Что ж, мы со шведом продвинулись дальше в глубь вражеских территорий. Стояние продолжалось. К сожалению, в центральной Европе немецкие войска разгромили австрияка: шот 30к, серьезный удар. Без промедления немцы вновь собрали все силы на восточном фронте.

В один прекрасный момент в войну вступила Великобритания. Пятьдесят тысяч отборного английского мясца начали молниеносную оккупацию Швеции, а английский флот перекрыл все проливы. Бой англичанину был дан лишь на последнем рубеже нашей обороны, на границе с Россией. Изи шоты, ВБ без армии сидит на альбионе. Швеция будет свободна!

Потеряв большую часть своей армии, Австрия столкнулась с еще большей проблемой в лице Испании. Не знаю, как там все было, но пол страны в осаде, австрийской армии не видать. Фактически, мы потеряли половину лимита в войне с Пруссией.

А на восточном фронте у нас имеется 110к ребелов, бушующих на территории Пруссии B)

У меня был расчет на превосходство по морали и КА пехоты. Прусские идеи победили: +20% мораль, +20% КА пехоты. 5\5\4 генерал бранда. В итоге по морали примерное равенство (4,7немцы-4,5рашка), по КА тоже (30%-30%, кони не в счет), по дисце - швах (117% пруссия - 110% рашка - 105% бранд азазаза). Фрисландия 112% ШТА?!

Ну и про битвы: они были. И в нашу пользу, и не в нашу. У меня шоты, у пруссака шоты. Такое себе.

Ну, и ИИ на Бурге и Франции. Придут игроки - может, совсем другая картина будет.

денег за ААР, спасибо.

Изменено пользователем Fash1on
Ссылка на комментарий

Прикольно у вас тут. А ещё скрины будут?

Или через ААР или после среды как отчет.

Ссылка на комментарий

revo19931

Скрины:

Общая картина боевых действий: Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Ссылка на комментарий

Fash1on
Скрины:

...Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Добавлю обстановку на конец сессии и по вопросам "упоротых" союзов.

скриныНажмите здесь!
 

nqRrr93.jpg

f2rYAc9.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

В силу того, что есть неучтенные дыры в войнах, их нужно прояснить.

О колониях:

1.Колонии не имеют права бороться за независимость до 1700 года.

О Войне:

1. Сепаратный мир - мирный договор, заключаемый между лидером одного блока и младшим партнером противоборствующего. Оговорки:

1.1. Лидер блока имеет право потребовать белый мир от младшего партнера противоборствующего блока в случае 100% оккупации мейна немедленно.

1.2. В случае требования удовлетворения каких то условий с младшего партнера блока, допустимый размер требований составляет 1/2 от максимальных допустимых процентов полноценного мира(25% варскора до 1500 года, 35% - до 1600, на 50% - от 1601 года.).

1.3. Запрещено стабхитить младшего партнера в войне, ограничение можно обойти в том случае, если судья признал, что мейн младшего партнера захвачен и он не соглашается на условия.

1.4. Главу военного блока стабхитить можно.

2. Война с игроком через ИИ-союзника:

2.1. Запрещено удерживание или намеренный не захват игрока-ИИ с целью попила его союзника – игрока-участника.

2.2. Война за ИИ, аспекты:

Игрок-захватчик: В случае нападения на ИИ и поражения перед ним и его союзником-человеком, удовлетворяются требования ИИ.

Игрок-захватчик: В случае нападения на ИИ и победы над ним, но не его союзником-человеком делается попытка подписания мира. В случае непринятия мирного договора от ИИ, кидается соглашение о белом мире стране защитнику. В случае получения отказа, военные действия переносятся на земли страны-защитника. Через год кидается повторный договор, но уже с выдачей репараций, в случае отказа война ведется до победного конца над защищающей стороной.

Игрок-захватчик: В случае нападения на ИИ и победы над ним, а так же его союзником-человеком подписывается мир между атакующим и защищающимся, а потом между атакующим и ИИ.

Игрок-защитник: В случае защиты ИИ и победе, следит за принятием требований проигравшей стороны перед ИИ, для себя получает ничего.

Игрок-защитник: В случае оккупации ИИ-союзника и нежелания прекращать войну на белом мире и выдаче репараций атакующей стороне, имеет право продолжать боевые действия.

Игрок-защитник: В случае неминуемого поражения может капитулировать перед игроков-захватчиком на сумму 30% до 1500 года, 40% до 1600 года, и 50% от 1601. В случае же полной потери мейна, защитник должен принять мир незамедлительно на сумму 25% до 1500 года, 30% до 1600 года, и 50% от 1601.

2.3. В войну с ИИ нельзя призывать союзников после начала войны.

Ссылка на комментарий

f376f068ca1c342463b726cf4fb43525.jpg

Ганза

90 дней войны того стоили :rolleyes:Нажмите здесь!
 

47ef697ba5836412c9537cc33802e2c0.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем kafa
Ссылка на комментарий

Iamneo94

Приятно видеть, как гей-союз Ганзы и Швеции был растоптан и унижен :)

Ссылка на комментарий

Fash1on

На западном фронте обосрамс и всё идет по плану.Нажмите здесь!
 5UUEhXl.jpg[Cкрыть]

1) Шестнадцатилетняя война с немцами закончилась шотом 60к русских. Dominating!

2) Австрия потеряла Венгрию и пилится в два смычка. Теперь ИИ. Mega Kill

3) Франция, Нидерланды и Португалия победили Англию на море и на суше. Не прошло и ста пятидесяти лет. Unstoppable!

4) Швед всё. Wicked Sick!

5) Нидерланды и Франция получили по зубам от маленькой Фрисландии при содействии Испании. M-M-M-MONSTER KILL!!

6) Осман снова в строю? Godlike.

Ссылка на комментарий

Fash1on

Скрин не показательный, но вот как-то так в общем все и происходилоНажмите здесь!
 c4D3t32.jpg[Cкрыть]

9261745_29627527.jpg

Очень кратко, так как пишу ААРы только я и уже как-то стремно :)

1) Пруссия напала, Пруссия успешна, пол страны в осаде

2) Пруссия получила по зубам от 100к русского мясца, осады снимаются

3) Пруссия зовет в войну османа, Перс ИИ выходит на белый, осаждается юг России

4) Пруссия и Осман оба два получают по зубам от 100к русских, Пруссия осаждается, Осман не лезет

5) Варскор +15%, Австрия помогает мне, Пруссия зовет в войну бранд (Бранд может поставить в райвалы Россию, вот так)

6) Потерпел от бранда, капнул. Потерял Прибалтику + Москву. Убил в ней все домики, типа сжег.

10 займов с двумя тысячами денег от сочувствующих. Тащил один двоих. Австрия вступилась и помогала на западе, но Бранд вступил сразу же после него. Перс ИИ. ВБ-союзник не помог, в принципе, я понимаю, почему. Из хорошего - основал донское казачество, закрыл идейки, беру по одному админ.теху раз в три года, займы вернул. Из плохого - в следующий раз меня, по ходу, опять кинут. Пруссия взяла вестерн через Прагу.

psНажмите здесь!
 130% дисцы, 6+ морали, да? Где она, твоя дисца? Где мораль? Где они, 100к османа без вассалов? )))))0

денег за ААР, если бонусы еще актуальны

[Cкрыть]
Изменено пользователем Fash1on
Ссылка на комментарий

Dimstigr

Османская империя

rte-align-left.png

Дальнейшее развитие империи стало катастрофой. Все началось с того, что появился игрок на Персии (конечно следовало бы возразить, но подумал, что так будет интересней. В будущем буду против того, чтобы сажать игрока не сначала партии, если конечно будут спрашивать об этом. Не думал что такая вещь сильно повлияет на всю стратегию и тактику на игру за Османов. Винить некого, только самого себя.

Экспансия в Индию оказалась под угрозой.

Паша принял решение об изоляции Персии от остального мира и приказал построить несколько транспортников, дабы захватить территории Тимуридов и небольших государств, а за одно и создать плацдарм для захвата Индии. Вся затея удалась. Османская империя укрепилась на среднем востоке, а также ее территории охватили небольшую часть Индии и уже граничили с Дели.

Однако прошел слух о том, что Османская империя под угрозой нападения западных стран (не всех конечно, но основных точно) и когда явился посол от Арагона (на тот момент вроде уже Испания) с разрывом альянса, Паша заподозрил неладное. Поэтому помимо уже заключенного союза с Пруссией, - он заключил союз с Брандербургом и Англией. И это остановило несколько европейских стран от безумной затеи разделить Османскую империю.

Впрочем войны не удалось избежать, но на другом фронте. Пруссия собрав немецкий блок и в придачу заручившись поддержкой Османской империи захотела проучить Московсию за попытку поделить Пруссию. Однако здесь состоялся "фэил" со стороны Паши.

Дело в том, что Османы не добавили в соперники Московию, - об этом было сказано. Свободный слот был так как слетел во время войны с мамелюками и соответственно сразу поставить райвел не удалось. Пруссия слишком быстро начала войну с Московией тем самым скомпрометировав весь союз против Московии. Тогда Осман взял на себя всё бремя ответственности и отдал все территории, которые запросила Московия. (Скажу лишь, что тогда я болел и плохо соображал, поэтому недоглядел и честно мне было в общем то не до разбирательств кто и что там, как так получилось, типо он нуб и все-такое...

В общем война закончилась так и не начавшись. От османа потребовали разорвать все союзы и отдать некоторые территории.

Дальше наступило мирное время и надо было же мне (Осману) начать вестерн, не слишком к ней подготовившись. Да, было мало админ очков, чтобы поднять стабильность до +3, да и войск было мало. Тогда услышал, что начинать вестерн вручную Османов этого никто не делает,- скажу так это делаю я, если не целюсь на Вену и Прагу. И это можно спокойно сделать (даже в мультиплеере), если подготовится. Просто поспешил. В общем Османская империя погрузилась в хаос и от нее стали отделяться государства. И враги воспользовались этим и объявили войну. Впрочем война так же закончилась так и не начавшись, Паша сразу сдался и отдал всё что требовалось.

Дальше наступило мирное время. Османская империя восстанавливалась после провалившегося вестерна. Паша стал постепенно прибирать все то, что было растеряно. В общем наступило мирное время. Восстания по всей стране прекратились, а после закрытия ветки гуманистических идей и вовсе стало мирно.

По прошествии определенного времени Османская империя вновь заключила союз с Пруссией. И через пару лет, Пруссия объявила войну России. Понятное дело, что Россию поддерживали с неизвестных направлений - экономически и в итоге Пруссак не справился один на один. Османская империя была призвана в войну, а затем был призван Брандербург. Благодаря последнему была одержана победа. Россия вернула Трапезунд Осману и что-то там ещё уступила.

Снова воцарился мир.

По поводу союзов.

По этому поводу много велось разговоров в рэдколе и звучали различные не хорошие слова. Скажу лишь за Османскую империю.

Изначально у меня был только один союз с Арагоном, который впоследствии стал Испанией. Затем Пруссия предложила мне союз - я согласился. Таким образом у меня стало два союза. Два союза, считаю нормальным для мультиплеера. Потом Арагон разрывает со мной союз (ну это его дело). И в это же время проходит слух о попиле Османов несколькими западными государствами. Пришлось среагировать и заключить два союза - с Англией и с Брандербургом. Османы не настолько сильны чтобы вынести сразу две или даже три западных страны. Честно признаюсь я-то и одной не вынес бы. Потом была война с Россией и все союзы порвались. И затем я вновь восстановил союз с Пруссией. Так что в общем я не стремлюсь заключить союз со всем миром - просто когда на тебя нацеливается коалиция - приходится это делать. Поэтому один союз вполне нормален.

Почему союзник - имба Пруссия?

Ммм... сложно сказать. Мне Пруссак сам предложил союз. Я согласился. Сказал почему бы и нет. У меня два, а вместе с Персом (с которым отношения не определены пока что), а то и все 3 фронта. Россия, Австрия и как возможный фронт Персия (поскольку она союзит с Россией).

Наши интересы, видимо совпали с Пруссаком. Надо сказать не я первый начал добавлять райволов. Россия добавила меня в райвелы, хотя на ее фронт я не собирался продвигаться та и мне не нужны не развитые провинции - своих хватает. Мне пришлось ответить и добавить в райвелы Россию. Австрия вообще с самого начала добавила меня в райвалы, ну и я соответственно тоже. Ничего не хочу сказать - в принципе все складывается по Истории - соперники Османов - Россия и Австрия. Сопреники Пруссии - Россия и Австрия - интересы совпали. Доверие к Пруссаку гораздо больше нежели к тому же Арагону или Испании, которая разорвала союз...Пока Пруссак не подводил, надеюсь что и я тоже не буду подводить.

А насчет имбы Пруссии - Россия же стала у него выигрывать один на один, правда не при сторонней помощи. Да, Перс подвел Россию. Если бы он был бы, возможно все сложилось бы по-другому.

Всем спасибо за прочитанный отчет. Удачных каток!

+ 40 престижа

Изменено пользователем Dimstigr
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 115
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16908

Лучшие авторы в этой теме

  • kafa

    27

  • revo19931

    15

  • Fash1on

    11

  • Nick_Neck

    8

  • VioletHead

    8

  • KreativMan

    5

  • bigsponsor

    4

  • Dimstigr

    4

  • MastekaN

    4

  • SPQR

    3

  • fontastik5

    3

  • Esxil

    3

  • uncldead

    2

  • sofat

    2

  • alhimop

    2

  • Deus_nark

    2

  • Iamneo94

    2

  • ild

    1

  • Последний Консул

    1

  • Oleg9617

    1

  • inferno★hime

    1

  • Mexill

    1

  • Cyprien Couture

    1

  • santdreamer

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...