Урок №7. Создаем собственное государство. - Страница 5 - Учебник по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Урок №7. Создаем собственное государство.

Рекомендованные сообщения

[light]

Не раз встречал посты, где люди хотели бы воссоздать Арабский Халифат или, к примеру, восстановить Римскую Империю, но в Европе III нет таких стран и решений. Не беда, мы сами можем их сделать.

Попробуем создать Речь Посполитую.

1. В папке \history\countries создаем файл ''plc - Polish–Lithuanian Commonwealth.txt''

содержимое файлаНажмите здесь!
 government = feudal_monarchy

aristocracy_plutocracy = -5

centralization_decentralization = 4

innovative_narrowminded = -1

mercantilism_freetrade = -3

offensive_defensive = -3

land_naval = -3

quality_quantity = 0

serfdom_freesubjects = -4

primary_culture = polish

religion = catholic

technology_group = eastern

historical_friend = LIT

capital = 262 # Krakow

[Cкрыть]

я не стал заморачиваться и скопировал все из файла Польши.

2. В папке \common открываем файл counteries.txt и добавляем строчку, как на картинке:

e2fe31850948.jpg

Речь Посполитая государство в Восточной Европе, поэтому добавляем именно сюда.

3. Заходим в папку \common\countries и создаем txt-файл с именем Polish–Lithuanian Commonwealth.txt

содержимое файлаНажмите здесь!
 #Polish-Lathuian Commonwealth

graphical_culture = easterngfx

color = { 255 26 26 }

historical_ideas = {

military_drill

grand_army

merchant_adventures

shrewd_commerce_practise

national_conscripts

glorious_arms

national_trade_policy

cabinet

vetting

national_bank

engineer_corps

battlefield_commisions

}

historical_units = {

bardiche_infantry

eastern_knights

slavic_stradioti

eastern_militia

hungarian_hussar

polish_musketeer

polish_hussar

polish_tercio

polish_winged_hussar

russian_lancer

russian_cuirassier

eastern_skirmisher

eastern_uhlan

eastern_carabinier

russian_mass

}

monarch_names = {

"Август #0" = 60

"Сигизмунд #0" = 40

"Казимир #0" = 20

"Александр #0" = 20

"Ян #0 Ольбрахт" = 20

"Сигизмунд #0 Август" = 20

"Витовт #0" = 20

"Ягайло #0" = 20

"Владислав #0" = 15

"Кейстут #1" = 10

"Ольгерд #1" = 10

"Станислав #0" = 10

"Свидригайло #0" = 10

"Миндовг #1" = 5

"Альберт #0" = 0

"Богуслав #0" = 0

"Доминик #0" = 0

"Гедимин #0" = 0

"Ян #0" = 0

"Януш #0" = 0

"Кшиштоф #0" = 0

"Корибут #0" = 0

"Криступ #0" = 0

"Ежи #0" = 0

"Миколай #0" = 0

"Станислав #0" = 0

"Роман #0" = 0

"Себастьян #0" = 0

"Стефан #0" = 0

"Скиргайло #0" = 0

}

leader_names = {

"Арцишевский"

"Беньевский"

"Бидзинский"

"Браницкий"

"Чарнецкий"

"Хометовский"

"Дунин"

"Денхофф"

"Джевицкий"

"Гродзицкий"

"Горка"

"Хоувальдт"

"Яблоновский"

"Язловецкий"

"Курозвецкий"

"Курбский"

"Конецпольский"

"Косцюшко"

"Красинский"

"Калиновский"

"Корыцкий"

"Казановский"

"Кмита"

"Любомирский"

"Лисовский"

}

ship_names = {

"Алитус"

"Биржай"

"Друскининкай"

"Гродно"

"Йонава"

"Каунас"

"Кретинга"

"Крева"

"Лаздияй"

"Новогрудок"

"Паланга"

"Расейняй"

"Шяуляй"

"Швентойи"

"Таураге"

"Тельшяй"

"Троки"

"Утена"

"Укмярге"

"Арка Ноэго"

"Бялы Ожел"

"Бужа"

"Бялы Лев"

"Бжеско-Куявске"

"Бельске"

"Брацлавске"

"Харитас"

"Чарни Ожел"

"Чарни Крук"

"Чельминске"

"Черниховске"

"Фортуна"

"Грыф"

"Гвязда"

"Гнезненьске"

"Иноворцлавске"

"Крул Давид"

"Калиске"

"Краковске"

"Киевске"

"Краков"

"Люблин"

"Латаяци Елень"

"Львов"

"Лечиске"

"Любельске"

"Малы Бялы Ожел"

"Мальборске"

"Мазовецке"

"Невразливы"

"Новы Чарны Ожел"

"Пророк Самуэл"

"Панна Водна"

"Пломень"

"Познанске"

"Плоцке"

}

[Cкрыть]

graphical_culture = easterngfx — эта строчка показывает какая модель юнитов будет использоваться

color = { 255 26 26 } — это цвет государства на карте в кодировке RGB.

historical_ideas = — национальные идеи, которые будут у Речи Посполитой, если ее создаст ИИ

historical_units = — тип войск, которые будет использовать ИИ

monarch_names = — имена правителей, цифры показывают шанс на использование этого имени, я опять таки скопировал их из файла Польши

leader_names = — фамилии генералов

ship_names = — имена кораблей

4. В папке \gfx\flags нужно создать файл с именем PLC.tga — это флаг гос-ва, его мы будем рисовать сами. Открываем любой файл [Photoshop, paint.net] с таким расширением, перерисовываем, сохраняем с именем PLC.tga и удаляем в этой папке два файла: flagfiles.dds и flagfiles.txt, не знаю зачем это делать, но без удаления этих двух файлов, вместо нашего флага будет белый щит.У меня получился такой флаг:

962118dfb4c0.jpg

в игре выглядит не слишком красиво, т.к. картинка обрезается под форму щита.

5. В папке \localisation открываем файл text.csv [лучше Блокнотом, можно Excel, ни в коем случае не openoffice.calc - он повредит файл], нажимаем Ctrl+F и в стоке поиска вводим POL, дописываем перед POL следующее:

7b9a0ced2d1e.jpg

важно соблюдать алфавитный порядок, поэтому дописали PLC до POL. Это название нашего государства, которое будет отображаться в игре.

Далее в этом же файле ищем сочетание POL_ADJ и дописываем перед ним следующее:

df49a58197c5.jpg

— это прилагательное, которое будет использоваться в игре. В русской локализации не просто так сокращены прилагательные, если их написать полностью, то в игре будут вылезать из границы и будет некрасиво. =)

И последнее в этом файле, ищем POL_ADJ2 и аналогично предыдущему дописываем PLC_ADJ2

6. В папке \common открываем файл country_colors.txt, ищем [Ctrl+F] сочетание POL и дописываем следующее:

d187d0c46316.jpg

— это цвета, которыми будет раскрашена модель юнита на карте в кодировке RGB. Юниты раскрашиваются в три цвета. Иногда бывает, что внесенные изменения не учитываются и цвет поменять нельзя, как с этим бороться я пока не разобрался.

Теперь государство создано в базе игры и нужно написать условия его возникновения. Это может быть революция, событие или нац. решение. Решение проще всего и в данном случае подходит больше. В папке \decisions создаем txt файл. Я написал простенькое, демонстрационное решение:

наполнение файлаНажмите здесь!
  country_decisions = { plc_nation = { potential = { NOT = { exists = PLC } NOT = { tag = PAP } NOT = { tag = HRE } OR = { primary_culture = polish primary_culture = lithuanian } } allow = { owns = 262 # Krakow is_core = 262 # Krakow } effect = { PLC = { add_core = 270 # Troki add_core = 276 # Minsk } centralization_decentralization = -2 merchants = 1 random_owned = { limit = { OR = { culture = polish culture = lithuanian } } base_tax = 1 } prestige = 0.05 change_tag = PLC } ai_will_do = { factor = 0 } } }

[Cкрыть]

Это решение аналогично решению на создание русской нации, нидерландкой и любой другой, из этих решений можно брать нужный код, когда будете создавать свое собственное для воссоздания Халифата или Римской Империи. Самая морока прописывать ID провинций, как здесь: allow = { owns = 262 # Krakow is_core = 262 # Krakow } effect = { PLC = { add_core = 270 # Troki add_core = 276 # Minsk Эти ID находятся в папке \history\provinces, вся морочность этого действия в том, что имя файла начинается с ID провинции, а не ее названия, поэтому найти нужные провы довольно проблемно. Получилось вот так:
ПольшаНажмите здесь!
 1505cae45687.jpg

[Cкрыть]

Речь ПосполитаяНажмите здесь!
  fe03db9b63af.jpg

[Cкрыть]

Изменено пользователем KERZZZ
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Русский

Пытаюсь создать новое государство "Алеуты" на своих коренных территориях, но вот не могу найти файлы, в которых идёт привязка провинций и файлы, которые будут давать задания для данной страны. Делаю всё в папках обычным редактированием. Всё делал по уроку, но остановился на 6-м пункте, т.к. не отображаются картинки. Раз уж начал, то нужно доделать. Очень прошу помощи, т.к. делаю впервые и на неколонизированных провинциях. Заранее БлагоДарю!

Ссылка на комментарий

Парень
Я в курсе, так и было запланировано. Это же демонстрация как делать и что это работает.

Автор, 3 скриншота пропало.

Изменено пользователем Парень
Ссылка на комментарий

Ысфдвук
Пытаюсь создать новое государство "Алеуты" на своих коренных территориях, но вот не могу найти файлы, в которых идёт привязка провинций и файлы, которые будут давать задания для данной страны. Делаю всё в папках обычным редактированием. Всё делал по уроку, но остановился на 6-м пункте, т.к. не отображаются картинки. Раз уж начал, то нужно доделать. Очень прошу помощи, т.к. делаю впервые и на неколонизированных провинциях. Заранее БлагоДарю!

Привязку провинций надо делать в папке \history\provinces, в файле нужной провинции прописать тэг страны:

add_core = SWE /показывает, какая страна будет считать провинцию национальной;

owner = SWE /показывает, в составе какой страны находится данная провинция;

controller = SWE /показывает, какая страна контролирует данную провинцию;

owner и controller могут различаться, это означает, что провинция захвачена.

Задания для страны лежат в папке \missions, можно создать свой файл в ней и прописать задания.

По пункту 6:

в папке \common открываем файл country_colors.txt, по нижеприведенному примеру вписываем тэг и раскрашиваем свою будущую армию

# Scotland

SCO = {

color1= { 199 175 12 } /верх солдатика

color2= { 202 112 85 } /низ солдатика

color3= { 104 137 140 } /руки солдатика

}

На данный пункт можно не обращать внимания, если вы планируете раскрасить шкурки солдатиков вручную. Такие уже полностью раскрашенные шкурки лежат в папке \gfx\anims. Как пример, откройте файл sco_1.dds. Но в любом случае в файл country_colors.txt надо написать хоть что-то.

P.S. Не забываем, количество открывающих скобок должно быть равно количеству закрывающих, и стоять они должны на своих местах.

Изменено пользователем Ысфдвук
Ссылка на комментарий

Autumnmaster

Такой вопрос возник:

Где и что изменить/добавить чтобы в меню национальных решений вместо plc_nation_title было написано как у всех приличных стран - Создать Речь Посполитую?

Изменено пользователем Autumnmaster
Ссылка на комментарий

KoDer666
Такой вопрос возник:

Где и что изменить/добавить чтобы в меню национальных решений вместо plc_nation_title было написано как у всех приличных стран - Создать Речь Посполитую?

Папка с игрой/localization/text.csv/

Там в первом столбце пишете "plc_nation_title", во втором - "Создать Речь Посполитую"

Ниже в первом столбце пишете "plc_nation_desc", во втором - описание ивента (например, "Союз между Польшой и Литвой давно скрепляла уния. Сегодня мы решили объединить обе эти нации в одно государство.")

Ссылка на комментарий

Autumnmaster
Папка с игрой/localization/text.csv/

Там в первом столбце пишете "plc_nation_title", во втором - "Создать Речь Посполитую"

Ниже в первом столбце пишете "plc_nation_desc", во втором - описание ивента (например, "Союз между Польшой и Литвой давно скрепляла уния. Сегодня мы решили объединить обе эти нации в одно государство.")

Благодарствую. А то мне уже какие-то нелепые решения начали в голову приходить, типа переделать нац. решение в ивент, лишь бы не видеть режущих глаз надписей =)

Ссылка на комментарий

Уважаемые мододелы, а не затруднит ли вас скинуть готовые файлики с созданием Речи Посполитой и Славии? Очень прошу :unsure:

Ссылка на комментарий

Загорелся желанием и сделал первое, что пришло в голову =) Только для фламандцев, правда сделал Геннегау изначально фламандским, и выжить хардкор и цель у выживания была.

скриныНажмите здесь!
 a6bc16e39f2e.png

c28a3b56f517.png

5b80ae3eddab.png

7ae603f25602.png

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Flashblacker4

Решение не появляется

кодНажмите здесь!
 country_decisions = {

arabic_nation = {

potential = {

NOT = { exists = ARH }

NOT = { tag = PAP }

NOT = { tag = HRE }

OR = {

culture_group = bedouin_arabic

}

}

allow =

{

owns = 382 # Дамаск

owns = 384 # Медина

owns = 385 # Мекка

owns = 390 # Сана

owns = 398 # Кавасим

owns = 410 # Ирак

owns = 416 # Азербайджан

owns = 423 # Картли

owns = 429 # Фарс

owns = 436 # Хорасан

owns = 442 # Бухара

owns = 454 # Самарканд

owns = 361 # Каир

is_core = 382 # Дамаск

is_core = 384 # Медина

is_core = 385 # Мекка

is_core = 390 # Сана

is_core = 398 # Кавасим

is_core = 410 # Ирак

is_core = 416 # Азербайджан

is_core = 423 # Картли

is_core = 429 # Фарс

is_core = 436 # Хорасан

is_core = 442 # Бухара

is_core = 454 # Самарканд

is_core = 361 # Каир

war = no

}

effect = {

ARH = {

add_core = 334

add_core = 335

add_core = 336

add_core = 337

add_core = 338

add_core = 339

add_core = 340

add_core = 341

add_core = 342

add_core = 343

add_core = 344

add_core = 345

add_core = 346

add_core = 347

add_core = 348

add_core = 349

add_core = 350

add_core = 351

add_core = 352

add_core = 353

add_core = 354

add_core = 355

add_core = 356

add_core = 357

add_core = 358

add_core = 359

add_core = 360

add_core = 361

add_core = 362

add_core = 363

add_core = 364

add_core = 365

add_core = 377

add_core = 378

add_core = 379

add_core =380

add_core =381

add_core =382

add_core =383

add_core =384

add_core =385

add_core =386

add_core =387

add_core =388

add_core =389

add_core =390

add_core =391

add_core =392

add_core =393

add_core =394

add_core =395

add_core =396

add_core =397

add_core =398

add_core =399

add_core =400

add_core =401

add_core =402

add_core =403

add_core =404

add_core =405

add_core =406

add_core =407

add_core =408

add_core =409

add_core =410

add_core =411

add_core =412

add_core =413

add_core =414

add_core =415

add_core =416

add_core =417

add_core =418

add_core =419

add_core =420

add_core =421

add_core =422

add_core =423

add_core =424

add_core =425

add_core =426

add_core =427

add_core =428

add_core =429

add_core =430

add_core =431

add_core =432

add_core =433

add_core =434

add_core =435

add_core =436

add_core =437

add_core =438

add_core =439

add_core =440

add_core =441

add_core =442

add_core =443

add_core =444

add_core =445

add_core =446

add_core =447

add_core =448

add_core =449

add_core =450

add_core =451

add_core =452

add_core =453

add_core =454

add_core =455

add_core =456

add_core =457

add_core =458

add_core =459

add_core =460

add_core =461

add_core =462

add_core =463

add_core =464

add_core =465

add_core =466

add_core =467

add_core =468

add_core =469

add_core =470

add_core =471

add_core =472

add_core =473

add_core =474

add_core =475

add_core =476

add_core =477

add_core =478

add_core =479

add_core =480

add_core =1849

add_core =1855

add_core =1856

}

colonists = 1

random_owned = {

limit = { culture_group = bedouin_arabic }

base_tax = 1

}

centralization_decentralization = -2

prestige = 0.5

change_tag = ARH

ARH = {

capital = 382

}

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

KoDer666
Решение не появляется

кодНажмите здесь!
 country_decisions = {

arabic_nation = {

potential = {

NOT = { exists = ARH }

NOT = { tag = PAP }

NOT = { tag = HRE }

OR = {

culture_group = bedouin_arabic

}

}

allow =

{

owns = 382 # Дамаск

owns = 384 # Медина

owns = 385 # Мекка

owns = 390 # Сана

owns = 398 # Кавасим

owns = 410 # Ирак

owns = 416 # Азербайджан

owns = 423 # Картли

owns = 429 # Фарс

owns = 436 # Хорасан

owns = 442 # Бухара

owns = 454 # Самарканд

owns = 361 # Каир

is_core = 382 # Дамаск

is_core = 384 # Медина

is_core = 385 # Мекка

is_core = 390 # Сана

is_core = 398 # Кавасим

is_core = 410 # Ирак

is_core = 416 # Азербайджан

is_core = 423 # Картли

is_core = 429 # Фарс

is_core = 436 # Хорасан

is_core = 442 # Бухара

is_core = 454 # Самарканд

is_core = 361 # Каир

war = no

}

effect = {

ARH = {

add_core = 334

add_core = 335

add_core = 336

add_core = 337

add_core = 338

add_core = 339

add_core = 340

add_core = 341

add_core = 342

add_core = 343

add_core = 344

add_core = 345

add_core = 346

add_core = 347

add_core = 348

add_core = 349

add_core = 350

add_core = 351

add_core = 352

add_core = 353

add_core = 354

add_core = 355

add_core = 356

add_core = 357

add_core = 358

add_core = 359

add_core = 360

add_core = 361

add_core = 362

add_core = 363

add_core = 364

add_core = 365

add_core = 377

add_core = 378

add_core = 379

add_core =380

add_core =381

add_core =382

add_core =383

add_core =384

add_core =385

add_core =386

add_core =387

add_core =388

add_core =389

add_core =390

add_core =391

add_core =392

add_core =393

add_core =394

add_core =395

add_core =396

add_core =397

add_core =398

add_core =399

add_core =400

add_core =401

add_core =402

add_core =403

add_core =404

add_core =405

add_core =406

add_core =407

add_core =408

add_core =409

add_core =410

add_core =411

add_core =412

add_core =413

add_core =414

add_core =415

add_core =416

add_core =417

add_core =418

add_core =419

add_core =420

add_core =421

add_core =422

add_core =423

add_core =424

add_core =425

add_core =426

add_core =427

add_core =428

add_core =429

add_core =430

add_core =431

add_core =432

add_core =433

add_core =434

add_core =435

add_core =436

add_core =437

add_core =438

add_core =439

add_core =440

add_core =441

add_core =442

add_core =443

add_core =444

add_core =445

add_core =446

add_core =447

add_core =448

add_core =449

add_core =450

add_core =451

add_core =452

add_core =453

add_core =454

add_core =455

add_core =456

add_core =457

add_core =458

add_core =459

add_core =460

add_core =461

add_core =462

add_core =463

add_core =464

add_core =465

add_core =466

add_core =467

add_core =468

add_core =469

add_core =470

add_core =471

add_core =472

add_core =473

add_core =474

add_core =475

add_core =476

add_core =477

add_core =478

add_core =479

add_core =480

add_core =1849

add_core =1855

add_core =1856

}

colonists = 1

random_owned = {

limit = { culture_group = bedouin_arabic }

base_tax = 1

}

centralization_decentralization = -2

prestige = 0.5

change_tag = ARH

ARH = {

capital = 382

}

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

}

[Cкрыть]

Попробуйте заменить "culture_group" на "primary_culture"

Ссылка на комментарий

Flashblacker4
Попробуйте заменить "culture_group" на "primary_culture"

Не помогло

Ссылка на комментарий

Flashblacker4

Всё проблема решена

Ссылка на комментарий

KaKaKTyC

В ЕУ4 работает?

Ссылка на комментарий

Flashblacker4
В ЕУ4 работает?

нет

Ссылка на комментарий

Всем привет. Помогите, пожалуйста. Не могу понять, что сделал не так.

Создал решение о создании Англо-Французского альянса. Создал в папке countries страну с уникальным тегом, прописал в текстовом файле countries, создал историю, флаг, прописал в локализации по пунктам. Зашел - решения нет. В качестве эксперимента принял решение кодом - вылетает. Еще раз перепроверил, все в порядке.

/countries/AFAНажмите здесь!
 #Country Name: Please see filename.

graphical_culture = latingfx

color = { 64 0 64 }

historical_ideas = {

bill_of_rights # Билль о правах #

superior_seamanship # Превосходство в искусстве мореплавания #

quest_for_the_new_world # Путешествие в Новый Свет #

excellent_shipwrights # Искусные кораблестроители #

merchant_adventures # Странствия купцов #

colonial_ventures # Колониальные предприятия #

land_of_opportunity # Земля возможностей #

press_gangs # Насильственная вербовка #

national_bank # Национальный банк #

ecumenism # Экуменизм #

smithian_economics # Теория Смита #

napoleonic_warfare # Честь мундира #

}

historical_units = {

western_medieval_infantry

chevauchee

western_longbow

gaelic_mercenary

gaelic_free_shooter

french_caracolle

irish_charge

anglofrench_line

french_dragoon

british_redcoat

british_hussar

british_square

mixed_order_infantry

open_order_cavalry

napoleonic_square

napoleonic_lancers

infantry1850

tank1916

armored_car1918

tank1940

tank1950

armored_car1960

tank1970

armored_car1980

tank1980

}

monarch_names = {

"Генрих #3" = 100

"Эдуард #3" = 60

"Карл #0" = 40

"Яков #0" = 40

"Вильгельм #2" = 20

"Ричард #2" = 20

"Мария #0" = -20

"Филипп #0" = 20

"Генрих #3 Фредерик" = 10

"Анна #0" = -10

"Артур #0" = 10

"Карл #0 Яков" = 10

"Эдгар #0" = 10

"Елизавета #0" = -10

"Джейн #0" = -10

"Томас #0" = 10

"Эдмунд #0" = 5

"Георг #0" = 5

"Иоанн #1" = 1

"Хамфри #0" = 0

"Роберт #0" = 0

"Стефан #1" = 1

"Адам #0" = 0

"Александр #0" = 0

"Альберт #0" = 0

"Альфред #0" = 0

"Эмброуз #0" = 0

"Эндрю #0" = 0

"Энтони #0" = 0

"Арчибальд #0" = 0

"Бенджамин #0" = 0

"Кристофер #0" = 0

"Дэниэль #0" = 0

"Дэвид #0" = 0

"Эрнест #0" = 0

"Фрэнсис #0" = 0

"Джеффри #0" = 0

"Гай #0" = 0

"Горацио #0" = 0

"Хью #0" = 0

"Исаак #0" = 0

"Джереми #0" = 0

"Джонатан #0" = 0

"Джозеф #0" = 0

"Лоуренс #0" = 0

"Мэтью #0" = 0

"Неемия #0" = 0

"Оливер #0" = 0

"Самуэль #0" = 0

"Сидни #0" = 0

"Людовик #10" = 160

"Карл #5" = 80

"Генрих #1" = 60

"Франциск #0" = 40

"Филипп #6" = 10

"Иоанн #2" = 10

"Гастон #0" = 10

"Николя #0 Генри" = 10

"Людовик-Франциск #0" = 5

"Яков #0" = 5

"Иоахим #0" = 5

"Ксавье #0" = 5

"Роберт #2" = 1

"Гуго #1" = 1

"Рауль #1" = 1

"Александр #0" = 0

"Альфонс #0" = 0

"Амбруаз #0" = 0

"Арман #0" = 0

"Огюстен #0" = 0

"Бартелеми #0" = 0

"Бенуа #0" = 0

"Бернар #0" = 0

"Блез #0" = 0

"Клод #0" = 0

"Клемент #0" = 0

"Дени #0" = 0

"Этьен #0" = 0

"Фирмен #0" = 0

"Жорж #0" = 0

"Ги #0" = 0

"Гийом #0" = 0

"Игнас #0" = 0

"Жан-Антуан #0" = 0

"Жан-Батист #0" = 0

"Жан-Жак #0" = 0

"Жан-Филипп #0" = 0

"Жозеф #0" = 0

"Жоскен #0" = 0

"Жюль #0" = 0

"Марк #0" = 0

"Морис #0" = 0

"Максимильен #0" = 0

"Мишель #0" = 0

"Николя #0" = 0

"Паскаль #0" = 0

"Пьер #0" = 0

"Рене #0" = 0

"Себастьен #0" = 0

"Симон #0" = 0

"Джон #0" = -1

}

leader_names = {

"Альбемарль"

"Амхерст"

"Энсон"

"Бэкингем"

"Брэддок"

"Байрон"

"Бургойн"

"Бересфорд"

"Брок"

"Бенбоу"

"Блэйк"

"Бедфорд"

"Боскавен"

"Баффин"

"Баттон"

"Кларенс"

"Клиффорд"

"Кромвель"

"Камберленд"

"Клинтон"

"Корнуоллис"

"Клайв"

"Кабот"

"Карлтон"

"Кавендиш"

"Кук"

"Дампьер"

"Дейвис"

"Дрейк"

"Эссекс"

"Фэрфакс"

"Фробишер"

"Глостер"

"Гильберт"

"Хоу"

"Говард"

"Герберт"

"Хоук"

"Худ"

"Гастингс"

"Гудзон"

"Лестер"

"Мальборо"

"Миддлтон"

"Мур"

"Нортумберленд"

"Норфолк"

"Проктер"

"Рук"

"Родни"

"Рэли"

"Солсбери"

"Сомерсет"

"Саффолк"

"Сондерс"

"Смит"

"Тальбот"

"Тарлтон"

"Аксбридж"

"Уорвик"

"Вульф"

"Йорк"

"д'Амблетюз"

"д'Ольнэ"

"де Богарнэ"

"де Берси"

"де Бетюн"

"де Буассье"

"де Боннефуа"

"де Бонней"

"дю Боске"

"де ла Бретонньер"

"де Броль"

"де Кастен"

"де Комартен"

"де Шамбли"

"де Шамбронн"

"де Шампмартен"

"де Шевиньи"

"де Кулон"

"де Кревекер"

"де Крюссоль"

"де Дампьер"

"Десгутт"

"Дюкен"

"де Экюр"

"д'Энтраже"

"д'Эстре"

"дю Фурнэ"

"де Галар"

"де Эрбьер"

"де ла Барте"

"де ла Феррандье"

"де ла Галиссоньер"

"де ла Мот"

"де ла Мотт д'Эран"

"де ла Порт"

"Ле Телье"

"де Лери"

"де Люинь"

"де Маргери"

"де Морепа"

"де Нефшатель"

"д'Орнано"

"де Пеллефор"

"де Ришмон"

"де Рошешуар"

"де Рошемор"

"де Рие"

"де Сен-Шамон"

"де Сен-Эспри"

"де Сен-Жермен"

"де Сен-Омер"

"де Сьорак"

"де Токевиль"

"де ла Тур д'Овернь"

"де Тревиль"

"д'Юссон"

"дю Валентинуа"

"де Верженн"

"де Вибьен"

"де Виньи"

"де Вильнев"

}

ship_names = {

"Ахиллес"

"Эдвенчер"

"Аякс"

"Альбемарль"

"Александер"

"Энн Галлант"

"Энтилоп"

"Арк Ройял"

"Эсьюренс"

"Одейшес"

"Беэ"

"Беллерофон"

"Бонавентуре"

"Бойн"

"Британия"

"Бэкингем"

"Чарльз"

"Крайст"

"Констант"

"Конвертайн"

"Каллоден"

"Камберленд"

"Дифенс"

"Дифайнс"

"Дестини"

"Дрэгон"

"Дредноут"

"Эдуард Говард"

"Элизабет"

"Эльтем"

"Эссекс"

"Экспидишен"

"Форсайт"

"Фодройянт"

"Габриэль Ройял"

"Галенд"

"Джордж"

"Гибралтар"

"Глостер"

"Голиаф"

"Грас-а-Дье"

"Графтон"

"Гранд Мистресс"

"Грейт Барбара"

"Грейт Барк"

"Грейт Элизабет"

"Грейт Гарри"

"Грейт Николас"

"Гернси"

"Гарлем"

"Хэппи Энтранс"

"Гектор"

"Генриетта-Мария"

"Хоуп"

"Джеймс"

"Джон Баптист"

"Кэтрин Фортелеза"

"Кент"

"Леандр"

"Леперд"

"Лайон"

"Маджестик"

"Маргарет"

"Мэри"

"Мэри Роуз"

"Меркьюри"

"Мерхонор"

"Микаэль"

"Миньон"

"Минотавр"

"Нанперейл"

"Нансач"

"Нортумберленд"

"Ноттингэм"

"Орион"

"Питер"

"Провиденс"

"Принс Фредерик"

"Куин Шарлотт"

"Рейнбоу"

"Ред Лайон"

"Риджент"

"Ринаун"

"Рипалс"

"Ривендж"

"Ройял Энн"

"Ройял Чарльз"

"Ройял Принс"

"Скадж оф Мэлис"

"Соверен"

"Соверен оф зе Сис"

"Сент-Эндрю"

"Сент-Эсприт"

"Сент-Джордж"

"Сент-Метью"

"Саффолк"

"Сьюперб"

"Своллоу"

"Свифтшур"

"Тезеус"

"Тайгер"

"Трамонтана"

"Трайамф"

"Юникон"

"Юнион"

"Вэнгард"

"Виктори"

"Уорспайт"

"Вустер"

"л'Актиф"

"л'Актионнэ"

"л'Эгль"

"л'Альсид"

"л'Александр"

"л'Амбитье"

"л'Амфьон"

"л'Ардент"

"л'Арроган"

"л'Артезьен"

"л'Ассюре"

"л'Астре"

"ла Бель Пуль"

"ле Бурбон"

"ле Брийан"

"ле Бьен Эме"

"ле Бизарр"

"ле Бретань"

"ле Боре"

"ле Бургонь"

"ле Брав"

"ле Катон"

"ле Конкеран"

"ле Контен"

"ле Куронн"

"ле Дофин Ройаль"

"ле Дестен"

"ле Диадем"

"ле Дюк де Бургонь"

"л'Эвейе"

"л'Эмерийон"

"ле Фантаске"

"ле Фендан"

"ле Фье"

"ле Фламан"

"ле Флер де Лис"

"ле Флерон"

"ле Фудройан"

"ле Глорье"

"ле Арди"

"л'Эрмион"

"ле Гайар"

"ле Гран Эрмин"

"ле Эрос"

"л'Иллюстр"

"л'Эндьен"

"л'Энтрепид"

"л'Энвисибль"

"ле Лангедок"

"ле Ликорн"

"ле Лис"

"ле Маньяним"

"ле Маньифике"

"ле Мажестюе"

"ле Мари-Катерин"

"ле Марки"

"ле Марс"

"ле Марсейе"

"ле Минотор"

"ле Монарке"

"ле Нептун"

"л'Осеан"

"л'Уасо"

"л'Ориен"

"ле Пеликан"

"ле Протекте"

"ле Профе"

"ла Прованс"

"ла Райес"

"ле Редутабль"

"ле Рефлеши"

"ле Режант"

"ле Робюст"

"ле Ролан"

"ле Ройаль Луи"

"ле Сажиттер"

"ле Сен-Анн"

"ле Сен-Эспри"

"ле Сен-Мишель"

"ле Сен-Филипп"

"ле Септр"

"ле Сеньор Шат"

"ле Север"

"ле Солей Ройаль"

"ле Солитер"

"ле Суверен"

"ле Сфинкс"

"ле Суперб"

"ле Темерер"

"ле Террибль"

"ле Терезе"

"ле Триомфан"

"ле Тоннан"

"ла Тромб"

"ле Тритон"

"Юньон"

"ла Виктуар"

"Виль де Пари"

"ле Зеле"

"ле Зодиак"

}

army_names = {

"Королевская армия"

"Шотландская армия"

"Ирландская армия"

"Армия пров. $PROVINCE$"

"Фландрская армия"

"Северная армия"

"Восточная армия"

"Юрская армия"

"Лионская армия"

"Альпийская армия"

"Южная армия"

"Пиренейская армия"

"Атлантическая армия"

"Бретонская армия"

"Итальянская армия"

"Армия Альянса"

}

fleet_names = {

"Королевский флот"

"Синяя эскадра"

"Красная эскадра"

"Белая эскадра"

"Североморская эскадра"

"Эскадра Ла-Манша"

"Эскадра пров. $PROVINCE$"

"Атлантическая эскадра"

"Средиземноморская эскадра"

"Гасконская эскадра"

}

[Cкрыть]

РешениеНажмите здесь!
 country_decisions = {

engfra_nation = {

potential = {

NOT = { exists = EFA }

NOT = { tag = HRE }

OR = {

primary_culture = english

primary_culture = french

}

religion = reformed

}

allow = {

owns = 425 # Париж

owns = 4807 # Лондон

owns = 269 # Эдинбург

owns = 255 # Лондондерри

owns = 258 # Голуэй

owns = 260 # Корк

owns = 262 # Уотерфорд

owns = 275 # Лландриндод

owns = 438 # Орлеан

owns = 413 # Бар-де-Дюк

owns = 428 # Дижон

owns = 439 # Мулен

is_core = 425 # Париж

is_core = 4807 # Лондон

is_core = 269 # Эдинбург

is_core = 255 # Лондондерри

is_core = 258 # Голуэй

is_core = 260 # Корк

is_core = 262 # Уотерфорд

is_core = 275 # Лландриндод

is_core = 438 # Орлеан

is_core = 413 # Бар-де-Дюк

is_core = 428 # Дижон

is_core = 439 # Мулен

OR = {

AND = {

owns = 425 # Париж

is_core = 425

}

AND = {

owns = 4807 # Лондон

is_core = 4807

}

}

war = no

}

effect = {

random_owned = {

base_tax = 1

}

primary_culture = french

add_accepted_culture = english

add_accepted_culture = scotland

capital = 4807 # Лондон

4807 = {

base_tax = 2

culture = english

}

government = kingdom

prestige = 0.85

centralization_decentralization = -4

missionaries = 4

change_tag = EFA

EFA = {

england = {

add_core = EFA

}

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

ai_importance = 400

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Flashblacker4
Всем привет. Помогите, пожалуйста. Не могу понять, что сделал не так.

Создал решение о создании Англо-Французского альянса. Создал в папке countries страну с уникальным тегом, прописал в текстовом файле countries, создал историю, флаг, прописал в локализации по пунктам. Зашел - решения нет. В качестве эксперимента принял решение кодом - вылетает. Еще раз перепроверил, все в порядке.

/countries/AFAНажмите здесь!
 #Country Name: Please see filename.

graphical_culture = latingfx

color = { 64 0 64 }

historical_ideas = {

bill_of_rights # Билль о правах #

superior_seamanship # Превосходство в искусстве мореплавания #

quest_for_the_new_world # Путешествие в Новый Свет #

excellent_shipwrights # Искусные кораблестроители #

merchant_adventures # Странствия купцов #

colonial_ventures # Колониальные предприятия #

land_of_opportunity # Земля возможностей #

press_gangs # Насильственная вербовка #

national_bank # Национальный банк #

ecumenism # Экуменизм #

smithian_economics # Теория Смита #

napoleonic_warfare # Честь мундира #

}

historical_units = {

western_medieval_infantry

chevauchee

western_longbow

gaelic_mercenary

gaelic_free_shooter

french_caracolle

irish_charge

anglofrench_line

french_dragoon

british_redcoat

british_hussar

british_square

mixed_order_infantry

open_order_cavalry

napoleonic_square

napoleonic_lancers

infantry1850

tank1916

armored_car1918

tank1940

tank1950

armored_car1960

tank1970

armored_car1980

tank1980

}

monarch_names = {

"Генрих #3" = 100

"Эдуард #3" = 60

"Карл #0" = 40

"Яков #0" = 40

"Вильгельм #2" = 20

"Ричард #2" = 20

"Мария #0" = -20

"Филипп #0" = 20

"Генрих #3 Фредерик" = 10

"Анна #0" = -10

"Артур #0" = 10

"Карл #0 Яков" = 10

"Эдгар #0" = 10

"Елизавета #0" = -10

"Джейн #0" = -10

"Томас #0" = 10

"Эдмунд #0" = 5

"Георг #0" = 5

"Иоанн #1" = 1

"Хамфри #0" = 0

"Роберт #0" = 0

"Стефан #1" = 1

"Адам #0" = 0

"Александр #0" = 0

"Альберт #0" = 0

"Альфред #0" = 0

"Эмброуз #0" = 0

"Эндрю #0" = 0

"Энтони #0" = 0

"Арчибальд #0" = 0

"Бенджамин #0" = 0

"Кристофер #0" = 0

"Дэниэль #0" = 0

"Дэвид #0" = 0

"Эрнест #0" = 0

"Фрэнсис #0" = 0

"Джеффри #0" = 0

"Гай #0" = 0

"Горацио #0" = 0

"Хью #0" = 0

"Исаак #0" = 0

"Джереми #0" = 0

"Джонатан #0" = 0

"Джозеф #0" = 0

"Лоуренс #0" = 0

"Мэтью #0" = 0

"Неемия #0" = 0

"Оливер #0" = 0

"Самуэль #0" = 0

"Сидни #0" = 0

"Людовик #10" = 160

"Карл #5" = 80

"Генрих #1" = 60

"Франциск #0" = 40

"Филипп #6" = 10

"Иоанн #2" = 10

"Гастон #0" = 10

"Николя #0 Генри" = 10

"Людовик-Франциск #0" = 5

"Яков #0" = 5

"Иоахим #0" = 5

"Ксавье #0" = 5

"Роберт #2" = 1

"Гуго #1" = 1

"Рауль #1" = 1

"Александр #0" = 0

"Альфонс #0" = 0

"Амбруаз #0" = 0

"Арман #0" = 0

"Огюстен #0" = 0

"Бартелеми #0" = 0

"Бенуа #0" = 0

"Бернар #0" = 0

"Блез #0" = 0

"Клод #0" = 0

"Клемент #0" = 0

"Дени #0" = 0

"Этьен #0" = 0

"Фирмен #0" = 0

"Жорж #0" = 0

"Ги #0" = 0

"Гийом #0" = 0

"Игнас #0" = 0

"Жан-Антуан #0" = 0

"Жан-Батист #0" = 0

"Жан-Жак #0" = 0

"Жан-Филипп #0" = 0

"Жозеф #0" = 0

"Жоскен #0" = 0

"Жюль #0" = 0

"Марк #0" = 0

"Морис #0" = 0

"Максимильен #0" = 0

"Мишель #0" = 0

"Николя #0" = 0

"Паскаль #0" = 0

"Пьер #0" = 0

"Рене #0" = 0

"Себастьен #0" = 0

"Симон #0" = 0

"Джон #0" = -1

}

leader_names = {

"Альбемарль"

"Амхерст"

"Энсон"

"Бэкингем"

"Брэддок"

"Байрон"

"Бургойн"

"Бересфорд"

"Брок"

"Бенбоу"

"Блэйк"

"Бедфорд"

"Боскавен"

"Баффин"

"Баттон"

"Кларенс"

"Клиффорд"

"Кромвель"

"Камберленд"

"Клинтон"

"Корнуоллис"

"Клайв"

"Кабот"

"Карлтон"

"Кавендиш"

"Кук"

"Дампьер"

"Дейвис"

"Дрейк"

"Эссекс"

"Фэрфакс"

"Фробишер"

"Глостер"

"Гильберт"

"Хоу"

"Говард"

"Герберт"

"Хоук"

"Худ"

"Гастингс"

"Гудзон"

"Лестер"

"Мальборо"

"Миддлтон"

"Мур"

"Нортумберленд"

"Норфолк"

"Проктер"

"Рук"

"Родни"

"Рэли"

"Солсбери"

"Сомерсет"

"Саффолк"

"Сондерс"

"Смит"

"Тальбот"

"Тарлтон"

"Аксбридж"

"Уорвик"

"Вульф"

"Йорк"

"д'Амблетюз"

"д'Ольнэ"

"де Богарнэ"

"де Берси"

"де Бетюн"

"де Буассье"

"де Боннефуа"

"де Бонней"

"дю Боске"

"де ла Бретонньер"

"де Броль"

"де Кастен"

"де Комартен"

"де Шамбли"

"де Шамбронн"

"де Шампмартен"

"де Шевиньи"

"де Кулон"

"де Кревекер"

"де Крюссоль"

"де Дампьер"

"Десгутт"

"Дюкен"

"де Экюр"

"д'Энтраже"

"д'Эстре"

"дю Фурнэ"

"де Галар"

"де Эрбьер"

"де ла Барте"

"де ла Феррандье"

"де ла Галиссоньер"

"де ла Мот"

"де ла Мотт д'Эран"

"де ла Порт"

"Ле Телье"

"де Лери"

"де Люинь"

"де Маргери"

"де Морепа"

"де Нефшатель"

"д'Орнано"

"де Пеллефор"

"де Ришмон"

"де Рошешуар"

"де Рошемор"

"де Рие"

"де Сен-Шамон"

"де Сен-Эспри"

"де Сен-Жермен"

"де Сен-Омер"

"де Сьорак"

"де Токевиль"

"де ла Тур д'Овернь"

"де Тревиль"

"д'Юссон"

"дю Валентинуа"

"де Верженн"

"де Вибьен"

"де Виньи"

"де Вильнев"

}

ship_names = {

"Ахиллес"

"Эдвенчер"

"Аякс"

"Альбемарль"

"Александер"

"Энн Галлант"

"Энтилоп"

"Арк Ройял"

"Эсьюренс"

"Одейшес"

"Беэ"

"Беллерофон"

"Бонавентуре"

"Бойн"

"Британия"

"Бэкингем"

"Чарльз"

"Крайст"

"Констант"

"Конвертайн"

"Каллоден"

"Камберленд"

"Дифенс"

"Дифайнс"

"Дестини"

"Дрэгон"

"Дредноут"

"Эдуард Говард"

"Элизабет"

"Эльтем"

"Эссекс"

"Экспидишен"

"Форсайт"

"Фодройянт"

"Габриэль Ройял"

"Галенд"

"Джордж"

"Гибралтар"

"Глостер"

"Голиаф"

"Грас-а-Дье"

"Графтон"

"Гранд Мистресс"

"Грейт Барбара"

"Грейт Барк"

"Грейт Элизабет"

"Грейт Гарри"

"Грейт Николас"

"Гернси"

"Гарлем"

"Хэппи Энтранс"

"Гектор"

"Генриетта-Мария"

"Хоуп"

"Джеймс"

"Джон Баптист"

"Кэтрин Фортелеза"

"Кент"

"Леандр"

"Леперд"

"Лайон"

"Маджестик"

"Маргарет"

"Мэри"

"Мэри Роуз"

"Меркьюри"

"Мерхонор"

"Микаэль"

"Миньон"

"Минотавр"

"Нанперейл"

"Нансач"

"Нортумберленд"

"Ноттингэм"

"Орион"

"Питер"

"Провиденс"

"Принс Фредерик"

"Куин Шарлотт"

"Рейнбоу"

"Ред Лайон"

"Риджент"

"Ринаун"

"Рипалс"

"Ривендж"

"Ройял Энн"

"Ройял Чарльз"

"Ройял Принс"

"Скадж оф Мэлис"

"Соверен"

"Соверен оф зе Сис"

"Сент-Эндрю"

"Сент-Эсприт"

"Сент-Джордж"

"Сент-Метью"

"Саффолк"

"Сьюперб"

"Своллоу"

"Свифтшур"

"Тезеус"

"Тайгер"

"Трамонтана"

"Трайамф"

"Юникон"

"Юнион"

"Вэнгард"

"Виктори"

"Уорспайт"

"Вустер"

"л'Актиф"

"л'Актионнэ"

"л'Эгль"

"л'Альсид"

"л'Александр"

"л'Амбитье"

"л'Амфьон"

"л'Ардент"

"л'Арроган"

"л'Артезьен"

"л'Ассюре"

"л'Астре"

"ла Бель Пуль"

"ле Бурбон"

"ле Брийан"

"ле Бьен Эме"

"ле Бизарр"

"ле Бретань"

"ле Боре"

"ле Бургонь"

"ле Брав"

"ле Катон"

"ле Конкеран"

"ле Контен"

"ле Куронн"

"ле Дофин Ройаль"

"ле Дестен"

"ле Диадем"

"ле Дюк де Бургонь"

"л'Эвейе"

"л'Эмерийон"

"ле Фантаске"

"ле Фендан"

"ле Фье"

"ле Фламан"

"ле Флер де Лис"

"ле Флерон"

"ле Фудройан"

"ле Глорье"

"ле Арди"

"л'Эрмион"

"ле Гайар"

"ле Гран Эрмин"

"ле Эрос"

"л'Иллюстр"

"л'Эндьен"

"л'Энтрепид"

"л'Энвисибль"

"ле Лангедок"

"ле Ликорн"

"ле Лис"

"ле Маньяним"

"ле Маньифике"

"ле Мажестюе"

"ле Мари-Катерин"

"ле Марки"

"ле Марс"

"ле Марсейе"

"ле Минотор"

"ле Монарке"

"ле Нептун"

"л'Осеан"

"л'Уасо"

"л'Ориен"

"ле Пеликан"

"ле Протекте"

"ле Профе"

"ла Прованс"

"ла Райес"

"ле Редутабль"

"ле Рефлеши"

"ле Режант"

"ле Робюст"

"ле Ролан"

"ле Ройаль Луи"

"ле Сажиттер"

"ле Сен-Анн"

"ле Сен-Эспри"

"ле Сен-Мишель"

"ле Сен-Филипп"

"ле Септр"

"ле Сеньор Шат"

"ле Север"

"ле Солей Ройаль"

"ле Солитер"

"ле Суверен"

"ле Сфинкс"

"ле Суперб"

"ле Темерер"

"ле Террибль"

"ле Терезе"

"ле Триомфан"

"ле Тоннан"

"ла Тромб"

"ле Тритон"

"Юньон"

"ла Виктуар"

"Виль де Пари"

"ле Зеле"

"ле Зодиак"

}

army_names = {

"Королевская армия"

"Шотландская армия"

"Ирландская армия"

"Армия пров. $PROVINCE$"

"Фландрская армия"

"Северная армия"

"Восточная армия"

"Юрская армия"

"Лионская армия"

"Альпийская армия"

"Южная армия"

"Пиренейская армия"

"Атлантическая армия"

"Бретонская армия"

"Итальянская армия"

"Армия Альянса"

}

fleet_names = {

"Королевский флот"

"Синяя эскадра"

"Красная эскадра"

"Белая эскадра"

"Североморская эскадра"

"Эскадра Ла-Манша"

"Эскадра пров. $PROVINCE$"

"Атлантическая эскадра"

"Средиземноморская эскадра"

"Гасконская эскадра"

}

[Cкрыть]

РешениеНажмите здесь!
 country_decisions = {

engfra_nation = {

potential = {

NOT = { exists = EFA }

NOT = { tag = HRE }

OR = {

primary_culture = english

primary_culture = french

}

religion = reformed

}

allow = {

owns = 425 # Париж

owns = 4807 # Лондон

owns = 269 # Эдинбург

owns = 255 # Лондондерри

owns = 258 # Голуэй

owns = 260 # Корк

owns = 262 # Уотерфорд

owns = 275 # Лландриндод

owns = 438 # Орлеан

owns = 413 # Бар-де-Дюк

owns = 428 # Дижон

owns = 439 # Мулен

is_core = 425 # Париж

is_core = 4807 # Лондон

is_core = 269 # Эдинбург

is_core = 255 # Лондондерри

is_core = 258 # Голуэй

is_core = 260 # Корк

is_core = 262 # Уотерфорд

is_core = 275 # Лландриндод

is_core = 438 # Орлеан

is_core = 413 # Бар-де-Дюк

is_core = 428 # Дижон

is_core = 439 # Мулен

OR = {

AND = {

owns = 425 # Париж

is_core = 425

}

AND = {

owns = 4807 # Лондон

is_core = 4807

}

}

war = no

}

effect = {

random_owned = {

base_tax = 1

}

primary_culture = french

add_accepted_culture = english

add_accepted_culture = scotland

capital = 4807 # Лондон

4807 = {

base_tax = 2

culture = english

}

government = kingdom

prestige = 0.85

centralization_decentralization = -4

missionaries = 4

change_tag = EFA

EFA = {

england = {

add_core = EFA

}

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

ai_importance = 400

}

}

[Cкрыть]

/countries/AFA

EFA

Может в этом проблема?

owns = 4807 # Лондон

и этом?

Изменено пользователем Антон1
Ссылка на комментарий

/countries/AFA

EFA

Может в этом проблема?

owns = 4807 # Лондон

и этом?

AFA - название файла страны в папке, EFA - тэг страны.

А что не так с Лондоном? У меня стоит мод, поэтому номера провинций могут различаться.

Ссылка на комментарий

Flashblacker4
AFA - название файла страны в папке, EFA - тэг страны.

А что не так с Лондоном? У меня стоит мод, поэтому номера провинций могут различаться.

Лондон не может быть провинцией с таким номером.

название страны в папке страны в папке и тэг страны должны быть одинаковыми,иначе игра не будет их читать

Ссылка на комментарий

Лондон не может быть провинцией с таким номером.

название страны в папке страны в папке и тэг страны должны быть одинаковыми,иначе игра не будет их читать

А как насчет Германии? В папке она названа Germany, а ее тэг GER.

Свою страну я прописал в папке countries.txt. Путь ведет к AFA.

Расскажи про Лондон, пожалуйста, я не понял.

Хм, странно... Заглянул в папку localisation, нашел там Лондон... Даже два Лондона. Один с номером 300, другой с 4807.

Ссылка на комментарий

Flashblacker4
А как насчет Германии? В папке она названа Germany, а ее тэг GER.

Свою страну я прописал в папке countries.txt. Путь ведет к AFA.

Расскажи про Лондон, пожалуйста, я не понял.

Хм, странно... Заглянул в папку localisation, нашел там Лондон... Даже два Лондона. Один с номером 300, другой с 4807.

Я имею в виду в сommon в файле countries надо чтобы название тега страны соответствовало названию в history countries и в решении также

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 106
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 53357

Лучшие авторы в этой теме

  • MaslovRG

    11

  • MAXIK2011

    8

  • Empress Of Polsha

    8

  • Flashblacker4

    7

  • [light]

    4

  • Ысфдвук

    4

  • KERZZZ

    3

  • Grox

    3

  • Noland

    3

  • вумшкыфте

    3

  • SerTaR

    3

  • Hidez

    3

  • Ioan

    2

  • CityLove

    2

  • Antonesko

    2

  • Kommunist

    2

  • KoDer666

    2

  • Архелион

    2

  • Autumnmaster

    2

  • xannn

    1

  • ViViSektoR

    1

  • igor1987

    1

  • iShepard

    1

  • Пётръ I

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...