Вивисекция творческой интиллегенции РКМП - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вивисекция творческой интиллегенции РКМП

Рекомендованные сообщения

Abu-Bakr

РКМП -Россия которую мы потеряли

250px-Tsvetaeva.jpg

М. Цветаева о ЛГБТ (у самого персонажа был опыт с Софией Парнок, будучи замужем за Сергеем Эфроном)

Любить только женщин (женщине) или только мужчин (мужчине), заведомо исключая обычное обратное — какая жуть! А только женщин (мужчине) или только мужчин (женщине), заведомо исключая необычное родное — какая скука!

М. Цветаева о "ватниках и норках, мухах и пчел"

— Где лебеди? — А лебеди ушли.

— А вороны? — А вороны — остались.

— Куда ушли? — Куда и журавли.

— Зачем ушли? — Чтоб крылья не достались.

— А папа где? — Спи, спи, за нами Сон,

Сон на степном коне сейчас приедет.

— Куда возьмет? — На лебединый Дон.

Там у меня — ты знаешь? — белый лебедь...

9 августа 1918

Краткая инструкция, как стать белогвардейцев в 21 веке от М. Цветаевой. :D

Эм. Миндлин ИЗ КНИГИ «НЕОБЫКНОВЕННЫЕ СОБЕСЕДНИКИ»

В летние и осенние вечера Марина Ивановна любила сидеть на крыльце своего дома в Борисоглебском переулке, совсем как и в провинции. Здесь на крыльце происходили и приемы гостей. Приходили и сиживали на ступеньках и Анастасия Цветаева, и Волконский, и Майя Кудашева.

На крылечке мы много беседовали с Цветаевой о белой армии. Никогда она белой армии не видала, на земле, занятой белогвардейцами, не жила, и у нее сложилось какое-то фантастическое представление о белых.

В ее представлении, на знаменах белой армии были написаны имена Пушкина, Блока, Россия, братство, любовь, рыцарство, христианская милость в сочетании с героизмом, святость, народность, доблесть, девственность, благородство. Все, во что она верила, все, что было дорого ей! А я рассказывал ей о том, какой видел эту белую армию на Украине и в Крыму. Рассказывал об офицерских пьяных разгулах, о расстрелах и грабежах, о попойках буквально на костях и крови, о целых табунах спекулянтов, о таких бандитах, как генерал Шкуро. Цветаева слушала, бледная, курила, отдувала от себя дым, склоняла голову на плечи и… верила. Да, верила, что все так и было, как я ей описывал. Но, вынув изо рта папиросу, тихо чуть ли не шепотом говорила, что настоящей белой армии я не видел. Та, о которой я рассказывал, это, мол, другая белая армия, не настоящая, это армия презренных изменников, падших людей России. Будто бы есть и другая армия — святая, борющаяся за Пушкина и за Блока, за русский язык и свободу, за рыцарство и любовь. Какая? Где? Она выдумала ее себе. Эта выдуманная ею белая армия жила только в ее воображении.

Из воспоминаний старшей дочери Ариадны Сергеевны Эфрон.

Внезапно:

Помню один разговор между родителями вскоре после нашего с матерью приезда за границу:

«...И все же это было совсем не так, Мариночка», — сказал отец, с великой мукой все в тех же огромных глазах выслушав несколько стихотворений из «Лебединого стана». «Что` же — было?» — «Была братоубийственная и самоубийственная война, которую мы вели, не поддержанные народом; было незнание, непонимание нами народа, во имя которого, как нам казалось, мы воевали. Не «мы», а — лучшие из нас. Остальные воевали только за то, чтобы отнять у народа и вернуть себе отданное ему большевиками — только и всего. Были битвы за «веру, царя и отечество» и, за них же, расстрелы, виселицы и грабежи». — «Но были — и герои?» — «Были. Только вот народ их героями не признает. Разве что когда-нибудь жертвами...»

«Но как же Вы — Вы, Сереженька...» — «А вот так: представьте себе вокзал военного времени — большую узловую станцию, забитую солдатами, мешочниками, женщинами, детьми, всю эту тревогу, неразбериху, толчею, — все лезут в вагоны, отпихивая и втягивая друг друга... Втянули и тебя, третий звонок, поезд трогается — минутное облегчение, — слава тебе, Господи! — но вдруг узнаешь и со смертным ужасом осознаешь, что в роковой суете попал — впрочем, вместе со многими и многими! — не в тот поезд... Что твой состав ушел с другого пути, что обратного хода нет — рельсы разобраны. Обратно, Мариночка, можно только пешком — по шпалам — всю жизнь...»

Мать героиня Марина Цветаева.

има 1919/1920, описывает в записной книжке свою реакцию на то, как заведующая прибтом просила ее дать сахара не только Але, но хоть немного и Ирине.

— «А что ж Вы маленькую-то не угостите?» Делаю вид, что не слышу.— Господи! — Отнимать у Али! — Почему Аля заболела, а не Ирина?!!— »

Ирина младшая и нелюбимая дочь М. Цветаевой.
14/27 ноября 1919 года. Цветаева отдает своих дочерей – семилетнюю любимую Алю и двухлетнюю нелюбимую Ирину – в Кунцевский детский приют. По ее мнению, прокормить их сама она не сможет так, как их прокормят в приюте (ложь; она могла их кормить даже не работая [за счет продажи вещей на рынке] куда лучше, чем иъ кормили в приюте - это признала она сама; поступать даже на легкую службу в учреждение за паек – у нее была такая возможность - она для их прокорма категорически не хотела, поскольку такую работу ненавидела; она даже не проверяла, как кормят в приюте; а в итоге ей все-таки пришлось кормить Алю у себя – и выкормила). Следует отметить, что отдавать в приют 1919 года ДВУХЛЕТНЕГО ребенка практически равносильно вынесению ему смертного приговора.
«Кто-то посоветовал ей и помог поместить Алю и Ирину в Кунцевский приют. И, несмотря на то, что была возможность, с помощью Н. В. Крандиевской, устроить детей в московский садик, Марина Ивановна почему-то больше поверила в Кунцево» (Сааякянц).

больше ада здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Abu-Bakr
Что в них умного? Что в них полезного? Высокая духовность именно есть то, когда человек стоит за народ, когда он делает реальные шаги и предложения(хотя бы), как сделать его жизни лучше. А пустые философствования в облаках никакой духовностью не считается, это эскапизм.

Они участвуют в формировании культуры народа, культура в идентичности, идентичность в построении целого -нации, нация же в свою очередь определяет путь исторической жизни.

Ссылка на комментарий

nelsonV
Что в них умного? Что в них полезного?
читай больше, может найдешь.
Высокая духовность именно есть то, когда человек стоит за народ, когда он делает реальные шаги и предложения(хотя бы), как сделать его жизни лучше.
речь о писателе или о политике и публицисте? Писатель - это тот, кто описывает жизнь. Просто описывает.

Высокая духовность... какая фигня.

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

maksyutar
Они участвуют в формировании культуры народа, культура в идентичности, идентичность в построении целого -нации, нация же в свою очередь определяет путь исторической жизни.

«Т. Луначарскому

… Все театры советую положить в гроб.

Наркому просвещения надлежит заниматься не театром, а обучением грамоте».

читай больше, может найдешь.

речь о писателе или о политике и публицисте? Писатель - это тот, кто описывает жизнь. Просто описывает.

Высокая духовность... какая фигня.

Пушкина я проходил. Нагромождения пустой философии, буржуйский интеллигент если по Ленину.

Ну так что там путного и полезного? Давайте список.

Все бы хорошо, но историю пишут в виде научной исторической работы, а не в виде всяких лирических опусов

Если задача поэта писать бесполезную красивую наивную идиотскую чепуху стройной строчкой - тогда незачем проходить такую дрянь

Ссылка на комментарий

nelsonV
Наркому просвещения надлежит заниматься не театром, а обучением грамоте».
и это правильно.
Все бы хорошо, но историю пишут в виде научной исторической работы, а не в виде всяких лирических опусов
при чем тут история?
Если задача поэта писать бесполезную красивую наивную идиотскую чепуху стройной строчкой - тогда незачем проходить такую дрянь
а у поэта никакой задачи и нет.
Ссылка на комментарий

Abu-Bakr
«Т. Луначарскому

… Все театры советую положить в гроб.

Наркому просвещения надлежит заниматься не театром, а обучением грамоте».

и?

Ссылка на комментарий

maksyutar
и это правильно.

при чем тут история?

а у поэта никакой задачи и нет.

А я о чем. Нужно не Пушкиных проходить - нужно в освободившееся от хлама(у школьной программы) время изучать историю русский физику или иной предмет.

Это я про "Писатель - это тот, кто описывает жизнь"

Как бы да, но все же, откуда внимание к писателям, почему, например, того же Пушкина подробнейшим образом проходят в школе? Это внимание необоснованно. Такое бы внимание, но к истории. У молодежи ведь действительно проблемы со знанием истории, а это значит упадет и культурность, о которой печется писак, и общая образованность у населения.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

nelsonV
Нужно не Пушкиных проходить - нужно в освободившееся от хлама(у школьной программы) время изучать историю русский физику или иной предмет
интересно, а как русскому языку учиться? Русский язык и литература по сути один предмет.
Как бы да, но все же, откуда внимание к писателям, почему, например, того же Пушкина подробнейшим образом проходят в школе?
Пушкин умел писать хорошо. Собственно Пушкин - один из создателей современного русского языка.
Такое бы внимание, но к истории. У молодежи ведь действительно проблемы со знанием истории
ну, у тебя - да. Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

NoOneName
«Т. Луначарскому

… Все театры советую положить в гроб.

Наркому просвещения надлежит заниматься не театром, а обучением грамоте».

Пушкина я проходил. Нагромождения пустой философии, буржуйский интеллигент если по Ленину.

Ну так что там путного и полезного? Давайте список.

Все бы хорошо, но историю пишут в виде научной исторической работы, а не в виде всяких лирических опусов

Если задача поэта писать бесполезную красивую наивную идиотскую чепуху стройной строчкой - тогда незачем проходить такую дрянь

Дряные большевики народный театр загубили, а Пушкин тебе буржуйский (в русском языке буржуазный, но ладно) и еще идиот.

Еще неграмотно (теперь уже ленинст?) совершенно взгляд Ленина на литературу транслируешь

Крупская:

Но жизнь тогда сложилась так, что не удосужились мы как-то поговорить на эту тему. Потом уж, в Сибири, знала я, что Ильич не меньше моего читал классиков, не только читал, но и перечитывал не раз Тургенева, например. Я привезла с собою в Сибирь Пушкина, Лермонтова, Некрасова. Владимир Ильич положил их около своей кровати, рядом с Гегелем и перечитывал их по вечерам вновь и вновь. Больше всего он любил Пушкина. Но не только форму ценил он. Например, он любил роман Чернышевского "Что делать?"
Раз вечером захотелось Ильичу посмотреть, как живет коммуной молодежь. Решили нанести визит нашей вхутемасовке - Варе Арманд. Было это, кажется, в день похорон Кропоткина, в 1921 г....

-Что вы читаете? Пушкина читаете?

- О, нет! - выпалил кто-то, - он был, ведь, буржуй! Мы - Маяковского!

Ильич улыбнулся: - по-моему, Пушкин лучше.

Ссылка на комментарий

maksyutar
интересно, а как русскому языку учиться? Русский язык и литература по сути один предмет.

Пушкин умел писать хорошо.

ну, у тебя - да.

Каким образом знание произведений Пушкина и его биографии повысит мой русский язык?

Ты говоришь писатель историк, ты говоришь писатель описывает жизнь. Так пусть описывает. В виде исторических работ. А всякая лирика нам ни к чему.

Уровень грамотности у населения снижается или возрастает?

Ссылка на комментарий

nelsonV

Научишься правильно писать и говорить, строить тексты.

В виде исторических работ
:facepalm: во-первых, история - это наука о прошлом. Во-вторых, исторические работы - это не литературные произведения, а писатель не историк.

Ну и еще раз, Пушкин - один из создателей современного русского языка.

Уровень грамотности у населения снижается или возрастает?
возрастает. Но ты продолжай загонять про план нападения СССР на третий рейх, доказательств которого нет. Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

belogvardeec

есть еще какие-нибудь деятели не причастные к советской власти, которых не охаял муборевич?

Ссылка на комментарий

maksyutar
Научишься правильно писать и говорить, строить тексты.

:facepalm: во-первых, история - это наука о прошлом. Во-вторых, исторические работы - это не литературные произведения, а писатель не историк.

Ну и еще раз, Пушкин - один из создателей современного русского языка.

возрастает. Но ты продолжай загонять про план нападения СССР на третий рейх, доказательств которого нет.

Строю тексты неправильно умышленно, дабы в лучшем акцентировании доносить свою мысль.

Описание жизни общества в текущем состоянии, как называется такая наука? Но это будет наука так или иначе, это не лирика.

Ну и чем же пушкинских русский был хуже прежнего? В чем его принципиальная заслуга?

Уверен? Мне так кажется, качество нашего образования наоборот только падает. Смотри про позор из-за ЕГЭ по русскому, как например.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

NoOneName

Побуду еще муборевичем для моего любимого троцкистушки-нацсоса максютора

ТЕЛЕФОНОГРАММА А. В. ЛУНАЧАРСКОМУ158

т. Луначарскому

Принять никак не могу, так как болен.

Все театры советую положить в гроб.

Наркому просвещения надлежит заниматься не театром, а обучением грамоте.

Ленин

Продиктовано по телефону 26 августа 1921 г.

Пояснение, контекст:

158 Настоящая телефонограмма является ответом на письмо А. В. Луначарского от 25 августа 1921 года с просьбой принять его по вопросу реорганизации Московского Художественного театра; письмо заканчивалось словами о том, что если изложенные в письме предложения принять нельзя, то театр будет «положен в гроб». Ленин использовал это выражение Луначарского в своей телефонограмме.

Ссылка на комментарий

maksyutar
Дряные большевики народный театр загубили, а Пушкин тебе буржуйский (в русском языке буржуазный, но ладно) и еще идиот.

Еще неграмотно (теперь уже ленинст?) совершенно взгляд Ленина на литературу транслируешь

Крупская:

Буржуйский это в усмешку, сразу говорю. Буржуазный слишком много чести для этого человека.

Давай не путать индивидуальные личные предпочтения Ленина с его политическими взглядами?

P.S Ну что же, буду знать. Но посыл мой понятен

Ссылка на комментарий

Kervan
Каким образом знание произведений Пушкина и его биографии повысит мой русский язык?

Если честно, судя по твоим постам, до Фиса с его кастанедовским трипом тебе конечно далеко, но начинать надо не с Пушкина, а с "Волшебника из Изумрудного Города" и иной детской литературы.

Ссылка на комментарий

Abu-Bakr
Буржуйский это в усмешку, сразу говорю. Буржуазный слишком много чести для этого человека.

:D :D :D Пушкин представитель буржуазной культуры? А он (дворянин) об этом знал? :D

Ссылка на комментарий

maksyutar
:D :D :D Пушкин представитель буржуазной культуры? А он (дворянин) об этом знал? :D

Буржуази́я (фр. Bourgeoisie от фр. bourg; ср.: нем. Burg — город-крепость) — в марксизме — социально-классовая категория, которой соответствует господствующий класс капиталистического общества, обладающий собственностью (в форме денег, средств производства, земли, патентов или иного имущества) и существующий за счёт доходов от этой собственности

Разве помещики(дворяне) не подходят под это определение?

Если честно, судя по твоим постам, до Фиса с его кастанедовским трипом тебе конечно далеко, но начинать надо не с Пушкина, а с "Волшебника из Изумрудного Города" и иной детской литературы.

Дабы знать русский, нужно человеку знать орфограммы пунктуацию и прочее, а так же значения слов.

Ну так каким образом стихи Пушкина повысят мое знание русского языка?

Отсылать меня к детской литературе вовсе некорректно, с образованностью у меня порядок.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

nelsonV
Дабы знать русский, нужно человеку знать орфограммы пунктуацию и прочее, а так же значения слов.
да ладно?

ну, во-первых, качественно выучить вышеуказанное можно только, много читая.

Второе, язык любой - это синтаксис, грамматика, тексты, умение их логично строить. Опять же надо много, много, много читать.

Ссылка на комментарий

Abu-Bakr
Буржуази́я (фр. Bourgeoisie от фр. bourg; ср.: нем. Burg — город-крепость) — в марксизме — социально-классовая категория, которой соответствует господствующий класс капиталистического общества, обладающий собственностью (в форме денег, средств производства, земли, патентов или иного имущества) и существующий за счёт доходов от этой собственности

Разве помещики(дворяне) не подходят под это определение?

Еще один со словарем.

Нет, не подходят.

ЗЫ: единственное с чем соглашусь, в школьной программе действительно слишком много сложной взрослой литературы.

Изменено пользователем Abu-Bakr
Ссылка на комментарий

nelsonV
Ну так каким образом стихи Пушкина повысят мое знание русского языка?
хорошо повысят. Не только они. И Пушкин писал не только стихи.
Буржуази́я (фр. Bourgeoisie от фр. bourg; ср.: нем. Burg — город-крепость)
- буржуазия - это мещане, купечество, начиная с этого, во Франции называлась "третье сословие".
ЗЫ: единственное с чем соглашусь, в школьной программе действительно слишком много сложной взрослой литературы.
Толстой и Достоевский там действительно не нужны. Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 126
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11252

Лучшие авторы в этой теме

  • nelsonV

    38

  • Abu-Bakr

    30

  • maksyutar

    18

  • Ksaltotun

    16

  • NoOneName

    6

  • Александрович

    5

  • Pshek

    4

  • Ермак

    2

  • Kervan

    2

  • Загадочник

    2

  • UBooT

    1

  • belogvardeec

    1

  • Ouwen

    1

  • enot1980

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...