Исторические загадки. - Страница 61 - Викторины, конкурсы и игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Исторические загадки.

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Казалось бы, причём здесь "волчья стая"... :jongler:

Ссылка на комментарий

Alterus
В 10.06.2017 в 00:59, Flamme сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мне нравится эта композиция группы "Сабатон") Конечно, я ее узнал. Теперь я думаю, что герой связан с подводными лодками. Но в этой сфере у меня не очень глубокие познания, отгадать с первой попытки - все равно, что попытаться отыскать иголку в стоге сена)

Ссылка на комментарий

Flamme
8 часов назад, Shikot сказал:

Казалось бы, причём здесь "волчья стая"... :jongler:

Ну @Alterus вон догадался )

 

Последняя подсказка - прямее уже некуда, разве что прямо лицо показать и подписать.  

14413171.jpg

Hide  
Ссылка на комментарий

Alterus

@Flamme С изображением U-35 найти искомого человека было очень легко. Это Лотар фон Арно де ла Перьер, знаменитый немецкий подводник, дослужившийся до вице-адмирала. Служил в начале ПМВ в военно-морской авиации, но его перевели в подводный флот. Вот тогда он и отличился, получив командование над U-35. Достижение нашего героя в том, что под его командованием было потоплено рекордное количество судов (и по общему числу, и по водоизмещению), при этом враги его уважали, так как Арно де ла Перьер всегда предупреждал суда об атаке, а экипаж судов всегда эвакуировался на берег. Такое поведение привело к тому, что даже представители Антанты относились к нему с уважением, не причислив к военным преступникам. Вновь был призван на военную службу наш герой аж в 1939, но в феврале 1941 погиб, так как самолет, на котором наш герой должен был лететь, разбился при взлете с аэродрома.

Ссылка на комментарий

Flamme
10 часов назад, Alterus сказал:

@Flamme С изображением U-35 найти искомого человека было очень легко. Это Лотар фон Арно де ла Перьер, знаменитый немецкий подводник, дослужившийся до вице-адмирала. Служил в начале ПМВ в военно-морской авиации, но его перевели в подводный флот. Вот тогда он и отличился, получив командование над U-35. Достижение нашего героя в том, что под его командованием было потоплено рекордное количество судов (и по общему числу, и по водоизмещению), при этом враги его уважали, так как Арно де ла Перьер всегда предупреждал суда об атаке, а экипаж судов всегда эвакуировался на берег. Такое поведение привело к тому, что даже представители Антанты относились к нему с уважением, не причислив к военным преступникам. Вновь был призван на военную службу наш герой аж в 1939, но в феврале 1941 погиб, так как самолет, на котором наш герой должен был лететь, разбился при взлете с аэродрома.

Правильно - это Лотар фон Арно де ла Перьер, самый результативный подводник в истории, потопивший 195 кораблей и судов общим водоизмещением почти 460 тысяч регистровых тонн. Но не меньше его прославила и манера потопления - за крайне редкими исключениями он действовал исключительно в рамках призового права: останавливал суда, нейтральные досматривал, позволял экипажу покинуть судно и топил его артиллерией или взрывчаткой.

Стоит заметить, что после войны он был переведён на надводные корабли (по той банальной причине, что подводные Германии иметь запретили) и именно, как офицер надводного флота он и ушёл в отставку в 1931-м году. В отставке занимался преподаванием в Турции. В 39-м его снова призывают в армию, но на сей раз в сухопутные силы (по факту), где в 40-41-м последовательно послужил морским комендантом Данцига, Бельгии, Нидерландов, комендантом Бретани и всего Западного побережья Франции. Ну и погиб он в авиакатастрофе.

Вот и выходит, что формально он всю жизнь был связан с морем, а по факту успел послужить во всех трёх видах войск.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
1 час назад, Flamme сказал:

Правильно - это Лотар фон Арно де ла Перьер, самый результативный подводник в истории, потопивший 195 кораблей и судов общим водоизмещением почти 460 регистровых тонн. Но не меньше его прославила и манера потопления - за крайне редкими исключениями он действовал исключительно в рамках призового права: останавливал суда, нейтральные досматривал, позволял экипажу покинуть судно и топил его артиллерией или взрывчаткой.

Стоит заметить, что после войны он был переведён на надводные корабли (по той банальной причине, что подводные Германии иметь запретили) и именно, как офицер надводного флота он и ушёл в отставку в 1931-м году. В отставке занимался преподаванием в Турции. В 39-м его снова призывают в армию, но на сей раз в сухопутные силы (по факту), где в 40-41-м последовательно послужил морским комендантом Данцига, Бельгии, Нидерландов, комендантом Бретани и всего Западного побережья Франции. Ну и погиб он в авиакатастрофе.

Вот и выходит, что формально он всю жизнь был связан с морем, а по факту успел послужить во всех трёх видах войск.

О как. Век живи, век учись, а всё равно дураком помереть можно... Да уж, говорю как про загаданного персонажа, так и про свои собственные исторические знания.

 

PS. Коллега Фламме, небольшая поправка. Не 460 тонн, а 460 тысяч тонн. 460 тонн, это один рыбацкий траулер или крупный портовый катер...

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Flamme
6 часов назад, Дон Андрон сказал:

PS. Коллега Фламме, небольшая поправка. Не 460 тонн, а 460 тысяч тонн. 460 тонн, это один рыбацкий траулер или крупный портовый катер...

Ээээ!? о_О!?

А куда "тысяч" делось!? о_О!? Вот что значит в пол-третьего ночи в интернете сидеть!!

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Alterus

Жил был в одной стране человек с весьма обычным прошлым до того, как началась большая война. На войне этот человек попал в плен к противнику, а у противника случилась революция. Не долго думая, этот человек примкнул к революционерам и помогал им в их деятельности, наверняка многое вынеся из их методов борьбы. Спустя несколько лет этот мужчина вернулся на свою родину, а еще спустя несколько лет "перекрасился", заняв совершенно иную политическую позицию, которой придерживался до конца жизни, хотя большинство его новых товарищей так до конца ему и не доверяли. Еще спустя годы он наконец смог оказаться в высших эшелонах власти и смог воспользоваться предоставленной должностью сполна для борьбы с врагами этой власти. Во время очередной войны этот человек находился в тылу, однако это не спасло его от гибели, можно сказать даже случайной. Кто же этот человек и какие стороны он сменил?

Ссылка на комментарий

Flamme

Буквально только что читал про него - Роланд Фрейслер: российский коммунист, немецкий нацист.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Flamme сказал:

Ну @Alterus вон догадался )

Так я тоже, просто лень было думать дальше :cool:

Ссылка на комментарий

Alterus
1 час назад, Flamme сказал:

Буквально только что читал про него - Роланд Фрейслер: российский коммунист, немецкий нацист.

Очень быстро отгадал, молодец) Да, именно Роланд Фрейслер, который, попав в русский плен во время ПМВ, стал членом РКП(б), однако в 1920 году вернулся в Германию, а в 1925 году стал членом НСДАП. Отметился тем, что защищал членов партии на различных процессах во время Веймарской республики, хотя особенной поддержкой среди товарищей не пользовался. Особенно же он отличился в период 1942-1945 гг., когда стал председателем Народного Трибунала (министром юстиции Фрейслера могли назначить ранее, однако из руководства НСДАП  его поддержал только Геббельс). Безжалостность и манера ведения дел Фрейслером удивляла многих членов НСДАП. Особенно же Фрейслер развернулся после провала покушения на Гитлера 20 июля 1944 года, исправно вынося смертные приговоры. В последний день своей жизни 3 февраля 1945 года, Фрейслер успел вынести 4 смертных вердикта, пока американская бомба, одна из многих, сброшенных во время очередного американского авианалета на Берлин, не прервала и его жизнь. Примечательно, что пятому в списке, Шлабрендорфу, удалось не только пережить этот день, но и уцелеть к окончанию войны.

Ссылка на комментарий

Berdian

Обидно, редкий случай, когда я тоже знал ответ, и то проспал :)

Ссылка на комментарий

Flamme
12 часа назад, Alterus сказал:

Очень быстро отгадал, молодец)

Просто, как я и сказал, я почитал про него буквально за 10 минут до того, как увидел вопрос - мне надо было кое что узнать про Народную судебную палату, а оттуда я посмотрел про Тирака и Фрейслера - уже из интереса.

________________________
добавлено 0 минут назад

Хорошо, загадка.

Продолжим околовоенную тему. Думаю на сей раз будет несложно.

Не сказать, что так уж давно, но прилично, один флот - не самый, честно скажем, сильный - решил усилиться... или, если точнее, восстановиться после недавнего разгрома. Помимо прочего для него было построено три крупных корабля - причём проект их был, мягко говоря, очень своеобразным: при довольно маленьком для подобных кораблей водоизмещении, они несли довольно приличное вооружение. В целом, конечно, боеспособность этих кораблей была весьма условной - если говорить о целях, с которыми их строили - но вполне достаточной с учётом того, как их реально использовали. Однако, вот ведь ирония судьбы, эти корабли приняли участие всего в двух войнах и погибли в них. Причём погибли даже не в бою: первый подвела погода, второй - разгильдяйство своего флота, а третий - халатность собственного же экипажа. И что самое обидное - по факту только один из этих кораблей, перед своей гибелью, успел сделать хоть что-то полезное в той войне, которая и стала для него роковой.

Вопрос: назовите эти три корабля и скажите, как они погибли?

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
53 минуты назад, Flamme сказал:

Вопрос: назовите эти три корабля и скажите, как они погибли?

Проект испанских дредноутов был создан после войны со Штатами. Общая бедность Испании потребовала втиснуть вооружение дредноута в водоизмещение броненосца. Карьера этих трех кораблей была весьма суматошной. Головной корабль España , героически рассадили о скалы около Мелильи в 1923 году во время Рифской войны. Альфонсо XIII, получивший имя погибшего судна, во время Гражданской войны в Испании, оказался на стороне националистов, и в 1937 году погиб от мины около гавани Сантандера. Последний невезучий корабль, Хайме I, пережил свой второй систершип на четыре месяца, и погиб( под республиканским флагом)  летом 1937 года во время стоянки в Картахене. Официальная версия - внутренний взрыв боеприпасов. Но поскольку в испанском конфликте участвовала и Италия, не исключено и её участие( особенно если вспомнить историю двадцатилетней давности с австрийским дредноутом Вирибус Унитес.)

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Flamme

@Дон Андрон , правильно - это линкоры типа "Эспанья".

При водоизмещении крупного эскадренного броненосца (полное - 16 713 тонн) они несли 4х2 305-мм и 20х1 102-мм орудий, что для 1909 года (начало строительства) было вполне себе неплохо, хотя, разумеется, для противостояния линкорам великих держав это было, мягко говоря, недостаточно. Но так их никогда не использовали.

Головной линкор - "Эспанья" - после двух лет участия в Рифской войне сел на мель из-за тумана.

Второй - "Альфонсо XIII" (на момент гибели "Эспанья") - подорвался на своей же мине во время гражданской войны.

Третий - "Хайме I" - сгорел после взрыва погреба боеприпасов, причём неизвестно - то ли это была диверсия/то ли ошибка экипажа. И то, и другое вполне вероятно, учитывая весьма низкую дисциплину на корабле.

Причём, если "Эспанья" хотя бы успела принести в Рифской войне пользу, то её систершипы в гражданской оказались абсолютно бесполезны (правда по очень разным причинам).

 

Как и думал - вопрос оказался несложным. Ну, впрочем, я на это и рассчитывал - поэтому из двух имеющихся вариантов его и выбрал - следующий будет уже кууууууда интереснее, ке-ке-ке!

 
________________________
добавлено 1 минуту назад

@Дон Андрон , ваш вопрос.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
1 минуту назад, Flamme сказал:

Как и думал - вопрос оказался несложным. Ну, впрочем, я на это и рассчитывал - следующий будет уже кууууууда интереснее, ке-ке-ке!

Коллега Фламме, вы регулярно жалуетесь на тяжесть моих вопросов, но вопросы ваши тоже застывают на недели...:shake:

 

Вот вам вопросик не просто простой, а я бы сказал примитивный.

В отличии от двух равных : одного, ставшего салатом, и второго - дослужившегося до торта, третий был значительно меньше и заслужил только бутерброд и собственные острова.

Вопрос - назовите всех троих, и покажите острова Третьего.

Ссылка на комментарий

Flamme

Цезарь, Наполеон, Джон Монтэгью, четвертый граф Сэндвич, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Как вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

________________________
добавлено 2 минуты назад
8 минут назад, Дон Андрон сказал:

Коллега Фламме, вы регулярно жалуетесь на тяжесть моих вопросов, но вопросы ваши тоже застывают на недели...:shake:

Вообще-то застыл только один - и я, кстати говоря, предлагал его отменить именно потому, что понял, что он слишком сложный и вы же сами от этого отказались.

А второй, по-моему, никто и не пытался особо разгадывать. И именно поэтому он и застыл.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
10 минут назад, Flamme сказал:

Цезарь, Наполеон, Джон Монтэгью, четвертый граф Сэндвич, Сэндвичевы (Гавайские) острова.

Вот видите, вопрос моментально прошел. :)

10 минут назад, Flamme сказал:

Вообще-то застыл только один - и я, кстати говоря, предлагал его отменить именно потому, что понял, что он слишком сложный и вы же сами от этого отказались.

А второй, по-моему, никто и не пытался особо разгадывать.

Думаю на будущее, на пару-тройку обычных вопросов нужно загадывать какую-нибудь легкую историческую шутку, что бы у участников ветки, не слишком сильно кипели мозги.:madness:

Обратно ваш ход. Прошу...

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, Дон Андрон сказал:

Думаю на будущее, на пару-тройку обычных вопросов нужно загадывать какую-нибудь легкую историческую шутку, что бы у участников ветки, не слишком сильно кипели мозги.:madness:

Хм. Можно и так, но проблема в том, что "лёгкость" - понятие довольно относительное.

________________________
добавлено 1 минуту назад

Хорошо, загадка.

Продолжим тему. 

Не то чтобы очень, но всё-таки давно, жили-были в одной стране два военных корабля. Жили не тужили, ничем особым не выделялись - разве что только своей нестандартностью по отношению к стандартам флота этой страны - служили не очень мало и не очень много, хотя никогда не были на первых ролях (впрочем, пороху-таки нюхнули - один, с крайне печальным исходом).

Однако была у них одна крайне примечательная особенность - из-за которой они получили прозвища, под которыми были известны на весь флот: причём интерес вызывает как факт прозвищ самих по себе - мягко говоря, не очень, гм, достойных для крупного военного корабля - так и то, что эти прозвища были иноязычными. А вот обстоятельства появления этих прозвищ кроются в причинах закладки этих кораблей и некоторых политических событиях, которые сопровождали их строительство.

И, кстати, что забавно - чуть позже во флоте этой же страны, при крайне похожих обстоятельствах появились ещё два корабля с точно такой же особенностью - но к ним такие прозвища, почему-то, не приклеились.

Вопрос: назовите эти корабли (в смысле их официальные имена) и скажите, под какими же прозвищами они были известны?

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,900
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 442944

Лучшие авторы в этой теме

  • Berdian

    1044

  • romarchi

    639

  • Flamme

    403

  • Aurelius36

    392

  • Дон Андрон

    380

  • GoooGooo

    375

  • AndrG

    329

  • Александрович

    228

  • Zdrajca

    224

  • Москит

    214

  • SteelDog

    208

  • ЯRopolk

    206

  • Alterus

    197

  • MoS@Rt

    190

  • feanya

    173

  • antiximik

    165

  • The Villan

    145

  • Иммануил_Кант

    144

  • Січовик

    144

  • Alex2411

    128

  • BigMek

    115

  • Муцухито

    108

  • ValetAres94

    105

  • Хоттабыч

    101

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

romarchi

Положение участников в 2019 году. Конкурс на 2019 год - завершен. Правила игры просты - необходимо загадать загадку на историческую тему и подтвердить правильность ответа. Первый правильно

Космогоник

Очевиднейший Кожедуб. "И. Н. Кожедуб ни разу не был сбит во время Великой Отечественной войны, и хотя его подбивали, он всегда сажал свой самолёт." "Псевдоним во время боевых действий в

Александрович

i Правила игры просты - необходимо загадать загадку на историческую тему. И подтвердить правильность ответа. Первый правильно ответивший получает плюс в репутацию и право загадать но

Alex2411

Очевидно же.  

AndrG

Ничего не знаю, у нас есть официальный победитель! Ход передается любому желающему.    

Berdian

Ну, на самом деле, без разгадчиков конкурс бы не удался. Поэтому я пью за @AndrG , который угадывал совершенно невероятные вещи (честно говоря, иной раз ждал его идеи, потому что своей не было), за @r

AndrG

Именно он. В VIII веке до н. э. на эфиопские земли прибыла крупная сабейская колония, стремительно отделившаяся от своей аравийской метрополии. С прибытием сабеев связана известная эфиопская лег

Angry Humanist

Афонсу I Великий, первый король Португалии. Мать - Тереза Леонская. В свою очередь стадион - "Афонсу Энрикиш" в Гимарайнше. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...