Секта свидетелей Предзаказа - Страница 19 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Секта свидетелей Предзаказа

Ваш выбор?  

353 голоса

  1. 1. Ваш выбор:

    • Базовый за 699
      65
    • Нова за 899
      85
    • Гэлэкси за 1199
      53
    • Предзаказал торрент эдишен
      106
    • Я пока предзаказ-любопытный
      30


Рекомендованные сообщения

Интересно узнать выбор братьев в Предзаказе.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
...

В еу4 вроде бы можно сделать дополнение для этого файла, а не весь редактировать.

Они каждый раз добавляют новые команды, не думаю, что это так прям сложно.

И сейчас модят активно, для того же скайрима глобальные моды идут в портфолио. Если игра популярна и есть удобный инструмент - будет куча модов.

Кстати, к срачу о длсовой политике парадоксов.

Помимо платных изменений в ДЛС парадоксы постоянно пилят бесплатные новшества, причём довольно солидные, на уровне новых механик.

В скайриме добавляли, бой на лошадях там.

В иксах тоже новые механики в патчах.

В донт старв. В галциве. В гномории.

Парадоксы в этом плане не избранные.

Хотите чтобы разрабы много лет поддерживали игру, улучшали её и добавляли новые штуки - платите, иначе они тупо забросят такое дело из-за нерентабельности, как это делает большинство крупных компаний.

Дайте редактор как в скайриме и сообщество сделает это бесплатно, лучше, больше. Ну или продавайте длс ценой в пол игры с парой новых механик. Ох вейт.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

serpentskirt

Внесем немного сухой математики в увлекательный процесс подсчета денег в чужих карманах.

На данный момент параходы и Габен заработали на пользователях этого форума около 99.393 рублев.

Но не спешите расходиться, в интернете все еще кто-то НЕ ПРАВ.

Изменено пользователем serpentskirt
Ссылка на комментарий

Kerovan
Да ладно? DCS World или Dragon's Age с денувой не выманивают деньги на ДЛЦ?

да вы достали уже, это продолжение игры и оно не должно быть бесплатным, где и когда написано, что продолжения должны быть бесплатными?

Это вы так решили вот и оставайтесь с этим идиотским убеждением, вот только не надо его выдавать за истину в последней инстанции.

Если вы купили буханку хлеба сегодня это не значит что, придя в магазин завтра, вам должны дарить следующую буханку на халяву.Уже достал этот идиотизм.

Это хорошо что будут длси, значит игру не отправят на помойку, учитывая что большинство игр выходят и разрабы на них болт забивают, это очень хорошо.

Ссылка на комментарий

Kerovan
Хотите чтобы разрабы много лет поддерживали игру, улучшали её и добавляли новые штуки - платите, иначе они тупо забросят такое дело из-за нерентабельности, как это делает большинство крупных компаний.

вот именно.

Ссылка на комментарий

В скайриме добавляли, бой на лошадях там.

В иксах тоже новые механики в патчах.

В донт старв. В галциве. В гномории.

Парадоксы в этом плане не избранные.

На лошадях можно драться? Какое большое добавление, даже не слышал о нём. Небось ещё очень удобно так драться, угу.

Каких иксах?

Донстстарв А) в бете, ЕМНИП, конечно его будут дорабатывать. Б) рассчитан во многом на сетевую игру и явно не является игрой ААА класса, так что не подходит под критерии моего сообщения.

В галциву не играл, молчу.

Гномория даже не в бете, она в альфе, конечно её дорабатывают.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

галцива долго была в раннем доступе, да и ДЛЦ на неё выходят все же

Ссылка на комментарий

Pshek
Так ладно если бы еще ограничение движка. Но банальной отсутствие триггера на проверку кол-ва "рвения" у страны. Тут то что?

Если какого-то триггера нет у вас, то его не существует в природе. Любой триггер, наличествующий в ивентах и прочих местах можно использовать и так. Причём парадоксы с каждым патчем добавляют всё новые и новые для большего удобства.

Писать свои принципиально новые триггеры, вы это хотите что ли? По моему нереально, как и редактор, где парой кнопок можно сделать например дополнительный параметр, вроде престижа(а интерфейс всё равно вам рисовать). Серьёзно вот на что нельзя обижаться на парадоксов, так это за моддинг. Он прекрасен и прост. Рисовать картинки и придумывать ивенты за мододелов они правда не станут уж точно.

Ссылка на комментарий

На лошадях можно драться? Какое большое добавление, даже не слышал о нём. Небось ещё очень удобно так драться, угу.

Каких иксах?

Донстстарв А) в бете, ЕМНИП, конечно его будут дорабатывать. Б) рассчитан во многом на сетевую игру и явно не является игрой ААА класса, так что не подходит под критерии моего сообщения.

В галциву не играл, молчу.

Гномория даже не в бете, она в альфе, конечно её дорабатывают.

В скайрим можно было кроме криэйшен кита больше ничего не добавлять, правда разработчики все же добавляли новый контент зачем-то (наверно для соснольщиков). Кроме лошадей еще вспомнил камеры добивания для дальнего боя.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Донстарв давно вышел из беты, я про сингл версию, если что.

Гномория вполне играбельна, скоро релиз. им ничего не мешает обозвать текущую версию релизом и стругать длс. К счастью, пока они этого не сделали.

Серьёзно вот на что нельзя обижаться на парадоксов, так это за моддинг. Он прекрасен и прост. Рисовать картинки и придумывать ивенты за мододелов они правда не станут уж точно.

Пару часов сидеть в вики - это просто?

Он конечно лучше, чем во многих играх, но карту модить то еще удовольствие.

галцива долго была в раннем доступе, да и ДЛЦ на неё выходят все же

Я и не говорил, что галцива идеальная в плане модели распространения, просто привел пример игры с более удобными инструментами, как следствие большим кол-вом контента.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

GunganKnight
Если какого-то триггера нет у вас, то его не существует в природе. Любой триггер, наличествующий в ивентах и прочих местах можно использовать и так. Причём парадоксы с каждым патчем добавляют всё новые и новые для большего удобства.

Писать свои принципиально новые триггеры, вы это хотите что ли? По моему нереально, как и редактор, где парой кнопок можно сделать например дополнительный параметр, вроде престижа(а интерфейс всё равно вам рисовать). Серьёзно вот на что нельзя обижаться на парадоксов, так это за моддинг. Он прекрасен и прост. Рисовать картинки и придумывать ивенты за мододелов они правда не станут уж точно.

Я не хочу писать принципиально новые триггеры. И да, я понимаю что они добавляют все больше триггеров в каждом патче. Но вот есть одно но: у моддеров практически нету триггеров и команд для работы с механиками ДЛС. Для каких-то крупных фишек - да, есть. А для остального - нету.

Ссылка на комментарий

serpentskirt
триггеры

триггеров

триггеров

Хроно Триггер классная игра, кстати. И без длц.

Ссылка на комментарий

Pshek
Пару часов сидеть в вики - это просто?

Он конечно лучше, чем во многих играх, но карту модить то еще удовольствие.

Вы ведь моды не делали, так? Чтобы сделать хороший мод, пара часов это очень даже мало) И вики разумеется нужна, для ознакомления с азами. А ещё все модификаторы разумеется копируются оттуда. И да, это не так уж сложно. Вставлять в специальный блоргкнот раскрывающийся список эффектов с русскоязычным описанием никто не будет, это слишком.(хотя продавать такую утилиту было бы весьма умно)

Как можно упростить рисование границ провинций и рельефа? КАК?! Встроить Adobe Photoshop в игру? Я рисовал с нуля карту для мода на ЕУ, и не знаю, куда уж там проще сделать процесс технически. всегда сложно было моддить позиции, так сделали нудж, теперь всё просто.

Я не хочу писать принципиально новые триггеры. И да, я понимаю что они добавляют все больше триггеров в каждом патче. Но вот есть одно но: у моддеров практически нету триггеров и команд для работы с механиками ДЛС. Для каких-то крупных фишек - да, есть. А для остального - нету.

Честно не совсем понимаю, каких тригеров не хватает. Возможно конечно, что нет той самой проверки на рвение и каких то других, но видимо применения им нашли сами парадоксы. Тут разве что просить внедрить.

Ссылка на комментарий

хмм, а в какой игре мод можно написать не сидя на вики пару часов?

или то что в ГЦ3 сделали возможность шарить свои проекты кораблей это сделало всех тех кто этим пользуется великими мододелами?

при этом в ГЦ3 есть только 3 типа модов, которые и не моды а просто пресеты по факту

1)фракции (картинки, названия и т.д.) - для стеллариса думаю вполне будут подобные моды, для ЕУ нереализуемо по причине НЕрандомности старта

2)корабли - просто выгрузка из внутриигрового редактора для ленивых. при том что в ГЦ3 реально создать разведчика из одного движка облепленного сенсорами, и он ничем не будет по ТТХ отличатся от хорошо продуманной модельки (кстати в ЕУ можно было б "шарить" пресеты армии - это были б похожие моды на такое) - и для опытных игроков это все полностью бесполезно

3)карты - требует ДЛЦ, поэтому как именно создаются хз, но думаю 99% просто зарандомлено и чуть чуть подправлено

при этом в воркшопе нету модов на технологии, здания и т.д., хотя это все тоже можно править (правда сложнее чем в ЕУ)

Изменено пользователем Ragu
Ссылка на комментарий

Вы ведь моды не делали, так?

У меня в подписи мой мод.

Так, всякую мелочь делал, пытался карту модить в еу4.

Лезть на вики можно конечно, но лучше инструментом.

Ну например моды на скайрим переводил. В европе я бы шарился по блокноту, в скайриме я взял фанатскую прогу, она перевела все, что есть в словаре (который учитывает весь предыдущий опыт перевода, удобно переводить сабмоды), остальное красиво и понятно показано по строчкам, есть полезные функции.

А в европе меня такой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. отталкивает.

Все же юзер френдли энтерфейсы не просто так придумали.

хмм, а в какой игре мод можно написать не сидя на вики пару часов?

или то что в ГЦ3 сделали возможность шарить свои проекты кораблей это сделало всех тех кто этим пользуется великими мододелами?

Ну так моды разные бывают, инструмент для более глобальных модов обещают летом, посмотрим.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

А в европе меня такой ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> отталкивает.

а вы не пробовали csv файлы через эксель открывать? О_О зачем парадоксам изобретать велосипед

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

по ГЦ3 посмотрим, но структура файлов у них сложнее чем в ЕУ (в хмл файлах все)

Изменено пользователем Ragu
Ссылка на комментарий

а вы не пробовали csv файлы через эксель открывать? О_О зачем парадоксам изобретать велосипед

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Да эксель не лучше. В гробу я его видал.

Ссылка на комментарий

Chingizid
Ну а вот вы не привыкли с детства обманывать. И в результате, судя по флагу, живете ровно в той же стране. Только у вас после релиза игры станет на 899 рублей меньше (не так уж и много но тоже деньги). То есть по факту хоть обманывай хоть не обманывай, а страна останется такой же.

Естественно, если один сделает или 100 человек, в масштабах целой страны будет не заметно, а если миллион - уже совсем другие результаты будут как и страна.

Ссылка на комментарий

COCK_SEGREGATION
Хотите чтобы разрабы много лет поддерживали игру, улучшали её и добавляли новые штуки - платите, иначе они тупо забросят такое дело из-за нерентабельности, как это делает большинство крупных компаний.

Нонче нерентабельность в геймдеве - большая редкость. Благо уже не вторая половина 90-ых-нулевые, когда без вездесущей рекламы и самопожертвенной продажи в анальное рабство крупным издателям невозможно было донести игру до ЦА.

А вот нытье по поводу высоких цен ДЛЦ - вполне справедливо. И хейтят в том же стиме их оправданно. Вот только смешно в этой ситуации наблюдать огромный поток нытья именно со стороны русских. Ведь цены на все их продукты запредельны именно в далларах/евро. Для всех нищебродов из развивающихся стран они ниже в 3-4 раза. Минимальная цена стеллариса 40 евро, например. И это вполне нормально при капиталистической системе. Банальный демпинг для захвата новых рынков.

Что касается отсутствия локализации (а её не будет), то как по мне - это очевидный плюс. Не для парадоксов, конечно же. А для человечества в целом и для индивидуумов в частности. Ибо способствует глобализации и упраздняет множество информационных барьеров. Отличный стимул для изучения английского. В игровой форме вообще любая информация гораздо лучше усваивается.

По теме: себе взял самую дешевую чисто для мп. Не особо привлекает в нове раса чужих. Не люблю отыгрывать за варваров/аборигенов.

Ссылка на комментарий

Нонче нерентабельность в геймдеве - большая редкость. Благо уже не вторая половина 90-ых-нулевые, когда без вездесущей рекламы и самопожертвенной продажи в анальное рабство крупным издателям невозможно было донести игру до ЦА.

А вот нытье по поводу высоких цен ДЛЦ - вполне справедливо. И хейтят в том же стиме их оправданно. Вот только смешно в этой ситуации наблюдать огромный поток нытья именно со стороны русских. Ведь цены на все их продукты запредельны именно в далларах/евро. Для всех нищебродов из развивающихся стран они ниже в 3-4 раза. Минимальная цена стеллариса 40 евро, например. И это вполне нормально при капиталистической системе. Банальный демпинг для захвата новых рынков.

Что касается отсутствия локализации (а её не будет), то как по мне - это очевидный плюс. Не для парадоксов, конечно же. А для человечества в целом и для индивидуумов в частности. Ибо способствует глобализации и упраздняет множество информационных барьеров. Отличный стимул для изучения английского. В игровой форме вообще любая информация гораздо лучше усваивается.

По теме: себе взял самую дешевую чисто для мп. Не особо привлекает в нове раса чужих. Не люблю отыгрывать за варваров/аборигенов.

Поясни, что ты имел ввиду говоря про отсутствие локализации? Она же присутствует... Спасибо...

Ссылка на комментарий

Kerovan
при этом в воркшопе нету модов на технологии, здания и т.д., хотя это все тоже можно править (правда сложнее чем в ЕУ)

как это нету, все там есть.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 634
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 49836

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    82

  • Ragu

    43

  • Голова жирафа

    22

  • serpentskirt

    21

  • Deceased WhiteBear

    18

  • Pshek

    17

  • ryazanov

    15

  • keaSar

    14

  • Irbis13

    14

  • ss7877

    14

  • wboson

    11

  • Kerovan

    11

  • Араил

    10

  • Gnyll

    10

  • parfuonov

    10

  • eros

    9

  • niju

    9

  • Zaaldar

    8

  • Kaedus

    8

  • Онхас

    8

  • Роман Кушнир

    7

  • Последний Консул

    7

  • SShredy

    7

  • Ordox

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...