Лига по EU4 Episode X - союзная - Страница 2 - ААРы и отчеты по играм - Strategium.ru Перейти к содержимому

Лига по EU4 Episode X - союзная

Рекомендованные сообщения

62593_original.jpg

Уважаемые, приветствую вас в этой лиге. Проводится игра через лицензионную steam-версию на вылет до победы игрока/альянса. Осторожно, возможны призы.

Время игры:

Среда, Воскресенье с 19:30 до 22:30 по Киеву/Москве. Общий сбор за 10 минут до старта.

Старт игры:

При наборе 18+ человек организатором пишется дата начала игры и список попавших игроков в этой теме. Список рассадки будет оглашен заранее в данной теме и будет проводиться путем рандома.

Технические требования:Нажмите здесь!
 

1. Наличие микрофона - обязательно. Нет микрофона и возможности общаться - вы будете отсеяны.

2. На момент старта сессии ваш ник в стиме и в рейдколе должен быть идентичен заявленному здесь в теме как игровой. При попытке приконектиться к сессии под другим ником вы будете кикнуты до тех пор, пока ник не будет идентичен.

3. Формат имени в рейдколе - "<Игровой ник> - <Страна>".

4. Игра будет проходить на моде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и является обязательным к установке.

[Cкрыть]

Подача заявки на игру:Нажмите здесь!
 

1. Ваш стим(ссылка)

2. Ваш игровой ник

[Cкрыть]

Список стран для игры:Нажмите здесь!
 

Разрешены к выбору страны, ограниченные европейским регионом по Россию, Египет, Аравию и Персию включительно.

[Cкрыть]

Правила:Нажмите здесь!
 

Общие:

1. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено решением судьи.

2. Паузу ставит только судья (кроме обоснованных, экстренных ситуаций).

3. Правила и оговорки офф-лимита. Страна ставится на офф-лимит если:

3.1. Участник не пришел на игровую сессию по уважительной причине, о которой он сообщает до начала. Повторный не приход на сессию даже по уважительной причине оставляет право за судьей снять страну с офф-лимита.

3.2. Участник начал войну в предыдущей сессии, но не пришел на текущую, и является главой военного блока, с его страной можно подписывать договор, не противоречащий военным правилам.

3.3. Участник начал войну в предыдущей сессии, но не пришел на текущую, и является младшим партнером военного блока, с его страной можно подписывать договор, который не расширяет/уменьшает размеров и не претендует на потерю суверенитета.

3.4. В случае невозможности прийти на сессию разрешено выставлять вместо себя подготовленную замену. В таком случае страна на офф-лимите не числится. Желательно оповестить организатора заранее.

4. Если игрок отсутствует 2 и более сессии то его страна автоматически классифицируется как свободная.

5. Участники игры должны быть знакомы с правилами и согласны.

6. Всякий участвующий в игре должен быть готов к тому, что на него нападут впятером на одного при разнице в техах, и распилят.

7. Всякий участвующий в игре декларирует, что он готов продолжать игру до её конца.

8. Уважайте друг друга, это только игра. В случае маргинального поведения игрок будет предупрежден, а затем вынужден будет покинуть игру на 1 сессию, а в случае повторного неуважительного поведения – исключен из лиги.

9. Покидать игру во время сессии в знак протеста против якобы несправедливых действий в отношении игрока запрещено. В подобном случае дальнейшее сотрудничество с данным игроком будет окончено в пределах данной лиги.

10. Судья имеет право изменять текущие правила в случае острой необходимости, однако при поддержке основного состава лиги.

Военные:

1. Участник имеет право подписать мир тогда, когда хочет.

2. Сепаратный мир - мирный договор, заключаемый между лидером одного блока и младшим партнером противоборствующего.

Оговорки:

2.1. В случае победы альянса над младшим партнером противоборствующей стороны он( проигравший) имеет право сдаться посредству нажатия кнопки(unconditional surrender) и удовлетворить требования на максимальный варскор, соответствующий правилу №5.

2.2. В случае предложения сепаратного мира обязательно должен быть предоставлен скрин с варскором.

3. Участник обязан подписать мир с игроком-ИИ, если оккупировал последнего на 100%.

4. Война с игроком через ИИ-союзника:

4.1. Запрещено удерживание или намеренный не захват игрока-ИИ с целью попила его союзника – игрока-участника.

4.2. Война за ИИ, аспекты:

- Игрок-захватчик: В случае нападения на ИИ и поражения перед ним и его союзником-человеком, удовлетворяются требования ИИ.

- Игрок-захватчик: В случае нападения на ИИ, и победы над ним, но не его союзником-человеком делается попытка подписания мира. В случае непринятия мирного договора от ИИ, кидается соглашение о белом мире стране защитнику. В случае получения отказа, военные действия переносятся на земли страны-защитника. Через год кидается повторный договор, но уже с выдачей репараций, в случае отказа война ведется до победного конца над защищающей стороной, а варскор с игрока-защитника берется по правилу №5.

- Игрок-захватчик: В случае нападения на ИИ и победы над ним, а так же его союзником-человеком подписывается мир между атакующим и защищающимся, а потом между атакующим и ИИ.

- Игрок-защитник: В случае защиты ИИ и победе, следит за принятием требований проигравшей стороны перед ИИ, для себя получает ничего.

- Игрок-защитник: В случае оккупации ИИ-союзника и нежелания прекращать войну на белом мире и выдаче репараций атакующей стороне, имеет право продолжать боевые действия.

- Игрок-защитник: В случае неминуемого поражения может капитулировать перед игроков-захватчиком на сумму варскора, указанного в правиле №5.

4.3.В войну с ИИ нельзя призывать союзников после начала войны.

5. С участника можно затребовать мир на 50% варскора до 1500 года, 70% - до 1600, на 100% - от 1601 года.

6. Стабхиты разрешены.

7. Деление территорий компьютера на усмотрение игроков, если только страна не стоит на офф-лимите.

8. Глава альянса имеет право на собственную капитуляцию перед противоборствующим альянсом в любой момент ради войны с третьим альянсом. Варскор, снимаемый в данном случае, равен 60% до 1500 года, 80% до 1600 года, и 100% от 1601.

9. В случае не состыковки варскора между подписывающими сторонами, процент считается по победителю, который делает скриншот и предоставляет судье или игроку.

10. Война не ограничена по срокам.

11. Страна-участник, ставшая вассалом другого игрока не имеет права в течении 30 лет каким либо образом подтачивать его изнутри, косвенно помогать его врагам, стоять армией дома во время войн сюзерена, а то и просто распускать её, поддерживать повстанцев у сюзерена. Если такое будет происходить, игрок-сюзерен имеет право аннексировать такого вассала.

12. Запрещено откармливать вассала провинциями, которые не являются его национальными или не имеют претензий на данную землю с целью получить мощную марионетку для себя. Разрешено отдавать вассалу провинции без корок и претензий, в случае если культура данной провинции принята страной-вассалом.

13. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она или страны в ее подчинение не имеют сухопутной границы.

14. При взятии шпионских идей, использовать их можно только против игроков-райвалов.

15. Максимальные субсидии, которые можно выдавать воюющей стране не должны превышать 30 монет от всех стран суммарно.

16. Запрещается фиктивная вестернизация. Примером является продажа за бесценок Вены для бесплатного вестерна Османской Империи, продажа Индией/Китаем провинции стране-колонизатору и последующая её покупка за бесценок.

17. Игрок имеет право заключить 2 союза с игроками до 1550 года, после 1550 года - только 1 союз.

18. Кондотьеров можно выделять только в период 6 месяцев от начала войны. Если стак кондротьеров "шотнулся" новых давать нельзя.

19. Вступаться в войну можно только в течении первых полу года.

20. Запрещается продажа провинции за бесценок. Провинция с развитием до 10 включительно стоит от 150 монет, до 20 развития - 250 монет, до 30 развития - 350 монет, выше 30 развития - 450 монет.

Для торговых республик:

1. Торговая республика должна не превышать размеры 10 провинций в главном ТЦ, и не иметь больше 5 провинций в каждом другом.

*В случае нарушения правил на участника будут налагаться штрафы, без скидки на первый раз и незнание. Сделал халявный вестерн Китаю – сделаем тебе его тех группу, откормил вассала – сделаем его независимым.

Бонусы:

Игроку, написавшему ААР по сессии, может быть предоставлен бонус, по его желанию:

1. +40 престижа.

2. +25 легитимности.

3. пополнение казны на размер его 4х-летнего годового дохода от налогообложения.

4. +20 военных или морских традиций.

5. Снижение военной усталости на 8.

6. добавление +100 административных, дипломатический и военных очков либо 200 очков одного типа.

[Cкрыть]

Термины:Нажмите здесь!
 

- Офф-лимит - означает, что этой стране, ее вассалам и младшим партнерам в унии запрещено объявлять войну. В случае же оборонительной войны со страной в офф-лимите от нее можно брать только военные репарации. Оборонительной война считается только для того игрока, кому АИ страны в офф-лимите объявил войну. Если АИ такой страны объявляет войну АИ-союзнику игрока, то война оборонительной не считается, и ничего со страны в офф-лимите брать нельзя. Можно нападать на страну в офф-лимите с целью снятия собственного вассалитета у неё. Страны в офф-лимите по приходу игрока собирают в тех же границах, в которых она была на момент попадания под контроль АИ (в случае ее развала). Даже если часть провинций попала под контроль другого игрока. Исключения — на усмотрение судьи. Страну на офф-лимите нельзя призывать в атакующие войны.

- AAP(After Action Post) - это пост участника прошедшей сессии с описанием его действий в эту сессию(художественным или нет, не важно). ААР должен содержать минимум 300 слов и хотя бы 3 скриншота или иллюстрации, соответствующей содержанию изложенного(иначе такой пост не признается ААР-ом)

[Cкрыть]

Хост:

Основной - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Судья:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Связь:

Raidcall, группа 12317819.

Стрим:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем kafa
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Darkwing4

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Darkwing4

Ссылка на комментарий

Список игроков(19 человек):

1.MakcumK - Германия

2.Legioner - Франция

3.Dynamite !! - Скандинавия

4.ReVoLVeR :<Love Anna sleep.gif .UA - Польша

5.Nick Neck - Англия

6.Dimstigr - Испания

7.Darkwing4 - Италия

8.Mexill - Россия

9.Cyprien Couture - Турция

10.kafa - Египет

11.nestormelnik - итальянский минор

12.Cahir Mawr Dyffryn - Орда(Крым, Казань, Золотая)

13.Kawri's Whisper - Португалия

14.kropik89 - немецкий минор

15.Троллейбус - Венгрия

16.MastekaN - Персия

17.Sgt Seal - Богемия

18.carabiner - Австрия

19.Rogal Dorn - Бургундия

Предварительный пик таков. Если кто то желает - может договориться об обмене страной. Так же набор все еще открыт до 22 человек. О дате начала партии будет написано минимально за день до начала.

Изменено пользователем kafa
Ссылка на комментарий

Уважаемые участники, старт игры 20 апреля. Жду всех, хорощего настроения.

(набор игроков все еще открыт

B) )

Ссылка на комментарий

revo19931

Rogal Dorn, carabiner, Sgt Seal добавьте меня в скайпе - piffko_dima дабы закинуть вас в общую конфу.

Ссылка на комментарий

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Olgner

Ссылка на комментарий

Список игроков(19 человек):

1.MakcumK - Германия

2.Legioner - Франция

3.Dynamite !! - Скандинавия

4.ReVoLVeR :<Love Anna sleep.gif .UA - Польша

5.Nick Neck - Англия

6.Dimstigr - Испания

7.Darkwing4 - Италия

8.Mexill - Россия

9.Cyprien Couture - Турция

10.kafa - Египет

11.nestormelnik - итальянский минор

12.Cahir Mawr Dyffryn - Орда(Крым, Казань, Золотая)

13.Kawri's Whisper - Португалия

14.kropik89 - немецкий минор

15.Троллейбус - Венгрия

16.MastekaN - Персия

17.Sgt Seal - Богемия

18.carabiner - Австрия

19.Rogal Dorn - Бургундия

20.Skif - страна будет выбрана во время старта

21.Olgner - страна будет выбрана во время старта

Ссылка на комментарий

BlackSalami
Rogal Dorn, carabiner, Sgt Seal добавьте меня в скайпе - piffko_dima дабы закинуть вас в общую конфу.

Вроде добавил

Ссылка на комментарий

Dimstigr

Могу задержаться на полчаса. Извините, не предвидение обстоятельства. Но возможно приду вовремя.

Ссылка на комментарий

Fash1on

Sweden-Flag.jpg

Король Севера

В унии было хорошо, в унии была стабильность. План на старт был такой: отсидеться в унии, получив все плюшки на стабильность и выполнив все квесты на отношения с Данией, взять пятый тех и спокойненько отпинать старшего партнера по унии. В пользу этого плана свидетельствовал тот факт, что Москва отрезала меня от Новгорода, а Англия была слишком занята распилом бедной Фра (которая камбекнет, инфа - соточка). Другими словами: направо - опоздал, налево - успел бы 100%. Но я не умею в терпение, особенно на второй скорости. Тем более, Москва сама решила поддержать мою независимость еще со старта. В общем, план по выходу из унии был готов. Но что нам план то, лол.

Я объявил войну месяцев за шесть до своего четвертого теха и несмотря на то, что Москва была занята подавлением новгородских сепаратистов и не успела подойти. Я также не стал разбивать вражеские маленькие стеки, а просто стоял на осаде в полях. Закономерный итог: проиграл драку, вроде, 25 на 14. И понеслась :D Мой стек гоняли по всей скандинавии до тех самых пор, пока до меня не дошли московские войска. Потом уж мы вместе отпинали ИИ. Успех. Но пришлось запотеть и шотать маленькие стеки, обходя реки и всякие другие неприятные модификаторы. Получил по миру берег Норвегии, два займа и пустой рекрутский пул.

Из-за осад, боевых потерь и морских блокад военная усталость поднялась до семерочки и поднималась выше. Начали бомбить гуситы (Ян Гус смог в скандинавию. Где мой Жижка, где мои вагенбурги?!), и пришлось сливать дип.очки на снижение усталости. В результате ни медь не проапал, ни диптех не взял. В общем, расстройство одно :020:

Короля мне дали ахового: 3 1 0. А еще у меня стоял фокус на админку. Пришлось рашить пятый админ.тех, который, кстати, неплохо помог снижать растущую коррупцию. Наследник получился 3\6\3. Видимо, все-таки придется закрывать Эксплорейшн :D

Старт, в целом, считаю слитым. Мог бы сделать все надежнее и по красоте. Из плюсов: задипломатил с ИИ и получил себе Готланд.

По внешней политике.

Внезапный союз с Москвой. Меньше всего я рассчитывал на такой подгон. В прошлой партии такой союз привел к исчезновению Швеции с карты мира.

Династический брак с Францией. Меньшее, что я мог сделать для бедной, распиливаемой Фра. Все жители Скандинавии мастерят лилии из бумаги. Мы с тобой, Франция!

Союз с Шотландией. Чтобы был. Может, продам ее ВБ, а может, она будет дефать от ВБ меня.

И кратко по странам.

Польша грызет ТО, Бранд уже взял Гамбург и доедает Померанию.

Москва предсказуемо смогла в Новгород, Одоев, Рязань и Тверь. Ярославль и Пермь вошли в состав Московского княжества. В драках с ордами замечен не был.

Мюнстер расширился на одну провинцию и уснул. Союзит с Бургундией и, вроде бы, успешен.

Франция терпит от союза Англия-Бургундия. Теряя провинции на севере и юго-западе, расширяется в Италию. В следующей войне может потерять Париж.

Англия успешна, имеет большого вассала в Ирландии, сохранила Нормандию и Аквитанию и даже приобрела немного сверх того. Шотландия цела и независима, как и ее союзники в Ирландии.

Бургундия выросла в Шампань и Лотарингию и собрала коалицию миноров. Если Франция успеет в эту коалицию вступить, будет честная драка.

Иберия. Статус: всё сложно. Кастилия решила не полагаться на рандом и скушать Арагон силой, попутно отпинав игровую Португалию. Теперь горит от ребелов, но не сильно. Энрике на троне Кастилии, у Арагона регентство. Между ними идет очередная война. Готов поспорить, как только она закончится, сразу прокнет уния. Или нет, сначала Неаполь отвалится, а потом уния прокнет.

Африка. Тунис грабит корованы. Кушает свой Магриб. Союзит с Мамелюком, который вместе с османом пинает баранов (обоих цветов).

Осман не нападает на Мамелюка. Завассалил Сербию и Валлахию. Союзит с Тунисом и Крымом. Последний отъелся в Золотую Орду и доедает генуезские провинции.

И самая, на мой взгляд, мякотка: Австрия и Венгрия. Не знаю, что пошло не так, но Венгрия теперь без Хорватии и страдает дальше. Австрияк же расширяется в Венецию и на Балканы и союзит с Богемией (тоже игровая), которая пилит ИИ на западе.

И Флоренция. Съел две провинции в сторону Венеции, имеет союз с Англией.

Тимурид не выделил Персию и хочет в Моголов, но я его не вижу - он в тумане.

Вроде, никого не забыл :)

200 дипки за ААР

КартинонькиНажмите здесь!
 9Tpw0dT.jpg

OGNZZNr.jpg

WtQ0tcH.jpg

[Cкрыть]

Нажмите здесь!
 На твитче есть ВОД, ссылка в шапке. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Nick_Neck

NxT0oAQRQNs.jpg

Англия

В начале пошло все неплохо, засоюзил с Бургундией, напал на Фра, у которой в союзе было только 2 бота, 1 из которых не смог в войну, ибо имел свои траблы в Иберии. В следствии правильной дипломатии и стечения обстоятельств, по которым никто из игроков не захотел союзить с Фра, затащили войну, взяли Шампань для Бурги и 2 провинции для меня, одна из которых закрывала проход к Бретани. Прованс так же участвовал в войне, так что следующие несколько лет Фра сидел на попе. Тем временем я пытался кушать Ирландию, не совсем успешно.

Следующая война велась против Сваойи, Фра и Шотландии. Запилив за 3 - 4 месяца Шотландию и заключив с ней мир - стычки начались на родной земле Франции. Мы взяли Париж, начали двигаться вперед, но тут и подоспела главная трудность войны этого патча - кондотьеры. Венгрия, Осман и Египет решили, что они слишком бедные и надо бы им заработать денег, дав Фра кондотьеров. Уверенность в успехе пошатнулась и мы решили не отставать от Фра и взять у доблестного защитника империи себе кондотьеров. По миру взяли 1 провинцию в Бордо для меня и 2 для Бурги в районе Шампани.

По странам:

Франция:

Может сейчас уйти в Геную, но и там есть свои игроки, если не найдет союзников - сдуется.

Бургундия:

Главный союзник против Фра.

Испания:

Поддерживает нейтралитет, пилит Арагон и Португалию, по колониям, вроде, мы нашли согласие.

Германия:

Политика с ними не велась, но, вроде, они там живут припеваючи.

Италия:

Велась союзная политика по причини распила союза Папы и Бретани.

Швеция:

Политика не велась. Отношение к нему союзно-нейтральные.

КартиночкиНажмите здесь!
 

J_hTiC8HGVY.jpg

fwwDOLF4QT0.jpg

8f7Ec9WXUpo.jpg

YYFN4VsltMw.jpg

[Cкрыть]

+200 военных очков.

Изменено пользователем Nick_Neck
Ссылка на комментарий

Мамлюкский султанат

300px-Mameluke_Flag.svg.png

Со старта в управление получена страна с одним из самых больших доходов, занимающая крупную часть развитого европейского мира и имеющая все возможности и амбиции влиять и диктовать свою волю западу. Одной из сильнейших сторон султаната являются торговые пути, на которых распростерлась наша держава. Как следствие, мы обладаем крупным флотом, а в потенциале - одним из сильнейших в Европе, а значит - в мире. Казалось бы все отлично, но есть и минусы.

  1. Первое и самое больное - буквально в первые 2 десятилетия чувствуется отставание по технологиям в силу дорогой тех-группы
  2. Второе - отсутствие развитых и богатых соседей, с которых можно получить быстро и много налога/рекрутов.
  3. Третье - пустыни и связанные с ними трудности ведения войн, проведения боев, а так же осад. В силу маленького лимита содержания армии в провинциях пустыни нужно быть очень внимательным к используемым ресурсам, иначе можно увязнуть в войне с непокорными зулусами надолго.

Возможны потериНажмите здесь!
 

13363903889798.jpg

[Cкрыть]

Цели:

Торговля, производство и флот будут кормить Египет. То есть задача, сформировать торговую сеть от Индии и до Каира, покорить все слабые державы, входящие в сферу влияния торговых путей, построить "золотую флотилию".

«Линкоры и пушки - дорогие игрушки, но именно они обеспечивают спокойствие на земле и море»

Политика:

В течении первых 20 лет игры были установлены связи между Мамлюкским султанатом и Тунисом, Османской Империей, Тимуридами, Австрией, Польшей, Францией. Так же были установлены кратковременные контакты с другими королями, князьями, дожами, но не стали значительными.

Тунис - идейный брат по духу, вере, которого будет кормить море. На данный момент является самым приоритетным государством в плане союзничества и дальнейших совместных действий. Между правящими династиями султанатов действует династический брак и союз.

Османская империя - крайне опасная, военизированная держава, однако, так же является братом по духу, идее и вере. Так как делает упор на наземные силы, не является самым интересным партнером для будущих действий, однако для поддержания дружеских отношений был заключен династический брак, как гарантия нейтралитета и свободы действий в других делах обеих сторон. В дальнейших событиях надеемся, что будет придерживаться нейтралитета.

Тимуриды - страна огромная, но является своего рода карточным домиком, который может посыпаться от любого дуновения ветра. Абсолютно не является приоритетной и нужной на текущий момент ибо имеет интересы в Индии, что является конечной целью мамлюкского султаната и его торговой гильдии.

Польша и Австрия - страны-противовесы Османской империи. Как бы мы не надеялись на прочность данного слова, против любого, кто является более сильным чем вы нужно иметь оружие, чем и является данный блок стран - противовесом против Турции и страховкой на случай вероломного вторжения в неожиданный момент. Довольно сильные, стабильные страны, оказывают очень большое влияние в Восточной Европе, фактически контролируя почти всю ее территорию. Стоит поддерживать дружественные отношения.

Франция - одна из мощнейших стран в Европе и мире, которую следует сохранить живой, иначе морские гиганты из Испании и Англии будут доминировать на морях всего белого света. На текущий момент нуждается в защите, в чем, по возможности, будем помогать(первая попытка была предпринята - отправлено 12 000 египетского контингента, но даже это не спасло францию от 2.5кратного перевеса по численности англо-бургундских войск).

Положение синего короля:Нажмите здесь!
 1c8d7b1f3c00833328b4f98aa83d50e9.jpg[Cкрыть]

События:

Так же хочется упомянуть о событиях, которые произошли во время сессии.

Полный захват Сирии и сопутствующие этому подколы со стороны "нейтральных" стран:Нажмите здесь!
 

Осман хочет чужими руками убить египетскую армию.
[Cкрыть]

Текущее состояние:

Мамлюкский султанатНажмите здесь!
 

4d374842f50de0a4abbf0f2fbec91dff.jpg

[Cкрыть]

Беру по 100 очков.

Ссылка на комментарий

Бонусы:

1. Англия - 200 военки

2. Швеция - 200 дипки

3. Мамелюки - 100/100/100 админки/дипки/военки

Ссылка на комментарий

Лол, гениальный осман. Дружить с мамлюком...

Сэр Рыгалик, идите ка в задницу :043: .

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Вы потыкайте османа - может он просто сдох?

Ссылка на комментарий

272px-Gerae-tamga.svg.png

Qırım Hanlığı или Крымское Ханство

Хаджи 1 Герай,

Крымский хан Нажмите здесь!

 tat-004.jpg[Cкрыть]

в результате военных действий основал новое ханство в 1441, которое стали называть Крымское Ханство.

Начальные условия были крайне суровые. Казна не справлялась с содержанием армии, флота и чиновников. Первым же делом начался завоевательный поход на Черкасию. Закончилось вассальной клятвой владетеля этих земель. Такая же ситуация предстала со следующим государством, Ширваном. Таким образом Кавказские горы станут стеной на пути врага, если он посмеет напасть с юга. За время этой войны Ногайская орда напала на Золотую орду, последняя теряла остатки войск в битвах. Армия Крымского ханства сразу же отправилась на север, чтобы получить добычу, рабов, земли. Победа не заставила себя ждать.

Великое ханское воинство Нажмите здесь!

 istortaman72.jpg[Cкрыть]

За счёт чего вассалы получили новые земли. Одновременно с этим была покорена Феодосия, куда сбегали рабы. Эта зараза была искорена.

Следующие 10 лет страна усиливалась. Увеличилась армия, флот. В бывших ордынских провинциях закончились неповиновения, стали давать доход. В столице построили мечеть. Недалеко от неё построили торговый рынок, что увеличило приток товаров.

Представительства хана были отправлены в несколько государств: Московию и Османскую Империю.

За это время Московия объединила почти все русские земли, которые были не под властью Литвы. Такие как: Рязань, Тверь, Ярославль. Пал даже Великий Новгород перед мощью Московской армии.

Послы были при историческом событии

Уничтожение Новгородского вече Нажмите здесь!

 marfa.jpg[Cкрыть]

Поговаривают многие бояре были высланы, а не уничтожены. Народ славит Московского Царя.

В знак упразднения новгородского вече вечевой колокол — символ независимости Новгорода — был увезён в Москву. Республика которая просуществовала три века, присоединилась к Московии.

Послы были приняты тепло, в связи с напряжением отношений между Казанью и Москвой. В результате каждая сторона примерно представляла, что хочет другая. Был достигнут и другой важный договор.

Османская Империя объединила под своей властью Анатолию. Были вассализированы некоторые государства на балканах. Пал великий город Константинополь,

Падение Константинополя Нажмите здесь!

 0535082790.jpg[Cкрыть]

который теперь называется Стамбул и является столицой Империи. В самом городе ходят слухи о возможной войне с Австрией. Об угрозе которой слышал и стар и млад.

Было открытое Крымское представительство. Купцы приносят вести с запада. Об унии между Польшей и Литвой, хотя эти новости дошли до самой Орды гораздно быстрее, чем до Стамбула. Также ходят тревожные слухи о возможном разделении Франции между Бургундией и Англией, что резко усилит их влияние и будет нести угрозу СРИ и испанским землям. Несколько раз был захвачен Париж.

Осада ПарижаНажмите здесь!
 РѕСЃР°РґР°-Парижа.jpg[Cкрыть]

О объявлении независимости Швецией, которая может стать союзником в борьбе против Бургундии или Австрии.

О усиление торгового влияния Мамлюков, купцы которых заходят всё дальше и дальше, а среди товаров появляются пряности из Индии. О вечно разграбленом европейском побережье Средиземного моря.

Послы в Османскую Империю договорились о союзе и поддержке Крымского Ханства, от единоверцев Стамбула. Сам же город рос не по дням, а по часам. Строились мечети, рынки, порты. Но при этом в самом городе не было преследования христиан, они всего лишь платили дополнительный налог.

За эти 10 лет Ханство стало готово к войне с Генуей. Где следующие лет 5 сражались войска из европы против степняков. Крепости Генуи захвачены, люди попали в рабство, а богатство прямиком в казну Хана. Осталось лишь подписать мирный договор.

P.s. За ААР хочу админ очки.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Лол, гениальный осман. Дружить с мамлюком...

Друзяшки или совсем дно (а может и то и другое).

Даже бот отыграл бы лучше

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Друзяшки или совсем дно (а может и то и другое).

Даже бот отыграл бы лучше

Так это, вы завидуйте молча.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Так это, вы завидуйте молча.

ок

Ссылка на комментарий

Zak Preston

та серая хрень на юге Греции -- Афины? Серьёзно??? О.О

Уверен, это хироплан: сберечь админку, чтобы на овертехе и с закрытыми идейками по-быстрому рашануть за Веной :rolleyes: Особенно, если хитрый Осман навоевал себе АТ для янычар :lol:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 81
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12735

Лучшие авторы в этой теме

  • kafa

    14

  • Fash1on

    13

  • Nick_Neck

    11

  • Iamneo94

    6

  • carabiner23

    5

  • Dimstigr

    3

  • revo19931

    3

  • KreativMan

    3

  • SPQR

    2

  • Deus_nark

    2

  • If These Trees Could Talk

    2

  • Zak Preston

    2

  • BlackSalami

    2

  • kaifatik

    1

  • Pacific Coast Highway

    1

  • Ян Венли

    1

  • Mexill

    1

  • Skif1322

    1

  • MastekaN

    1

  • Mako

    1

  • Cyprien Couture

    1

  • Darkwing4

    1

  • VioletHead

    1

  • b1rd.tv.ru

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...