Идеи для моддинга - Страница 5 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеи для моддинга

Рекомендованные сообщения

Dart_Evil

Надеюсь Стелларис будет так же как и другие игры парадов легкой для мододелов. Я лично хотел бы мод на мир Масс Эффект, или мод на Стар Варс)

У кого какие идеи есть?)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
zorgeprof

По прошествии нескольких партий хотелось бы:

1) Скорость апгрейда флота увеличивалась в зависимости от количества космопортов. Что б не разделять большой стек и разводить по отдельности на разные космопорты - апгрейдить - сводить назад в кучу.

2) Шаблон флота. Что б задать например Шаблон1 - 2 линкора - 9 эсминцев - 12 корветов. И указать космопорты которые это будут строить. Или доукомплектовывать уже существующие флоты.

3) Мод дипломатии. Что б видно было какие у меня с кем договора есть и какие я могу заключить. Кому нужны минералы а кому энергоресурсы.

Изменено пользователем zorgeprof
Ссылка на комментарий

antiximik

BirdTalker (и другие моделлеры).

Как человек, долго залипавший в X-серию (X2:T, X3:R, X3:TC), могу предложить вам вот такую штуку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (каталог). По-отдельности:

Самый малый класс из боевых - М3 (наверное, их можно приравнять к корветам...):Нажмите здесь!
 KyB8HR8r.jpg[Cкрыть]

Класс М6 (~фригаты):Нажмите здесь!
 YIusduzr.jpg[Cкрыть]

Класс М7 (дестройеры):Нажмите здесь!
 yXC9JAhr.jpg[Cкрыть]

Класс М1 (в оригинале - авианосцы, но можно приравнять к крейсерам...):Нажмите здесь!
 ZWNMzynr.jpg[Cкрыть]

Класс М2 (самые мощные корабли, хотя в модах были ещё М0...):Нажмите здесь!
 eYvDjthr.jpg[Cкрыть]

Там ещё была кучка транспортных и пассажирских корабликов, но в этом каталоге нету. Тем не менее, может быть, что-нибудь из приведённого подтолкнёт вас к интересным мыслям/идеям/решениям. А мы тут заценим... :drinks:

З.Ы. Когда я в Стелларисе увидел выступающие башенки турелек на элегантных обтекаемых корпусах у авианов, лично у меня возникло острое желание взять в руки напильник и вспомнить молодость чего-нибудь отпилить тому, кто так налепил. :001:

Ссылка на комментарий

resursator

К слову, тут писали о махинациях с павшими империями - интересно то, что базовые действия - заключить союз, открыть границы, постройка строительного корабля - реализуются через выдачу этих базовых технологий стартовым империям. В общем, можно по всякому извратиться на этот счет)

Ссылка на комментарий

A_Deep_One

Привет. Подскажите, а есть ли мод, который разделяет человечество по расам и расселяет на несколько планет в солнечной системе, чтоб была возможность сражаться за господство на Земле?

Ссылка на комментарий

Привет. Подскажите, а есть ли мод, который разделяет человечество по расам и расселяет на несколько планет в солнечной системе, чтоб была возможность сражаться за господство на Земле?

Есть мод который делит человечество на расы.Второго нет увы.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Изменено пользователем Elai
Ссылка на комментарий

A_Deep_One
Есть мод который делит человечество на расы.Второго нет увы.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Это не то) Я ищу что-то типа Homo Universalis, но меньшего масштаба.

Ссылка на комментарий

BirdTalker
BirdTalker (и другие моделлеры).

Как человек, долго залипавший в X-серию (X2:T, X3:R, X3:TC), могу предложить вам вот такую штуку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (каталог). По-отдельности:

Самый малый класс из боевых - М3 (наверное, их можно приравнять к корветам...):Нажмите здесь!
 KyB8HR8r.jpg[Cкрыть]

Класс М6 (~фригаты):Нажмите здесь!
 YIusduzr.jpg[Cкрыть]

Класс М7 (дестройеры):Нажмите здесь!
 yXC9JAhr.jpg[Cкрыть]

Класс М1 (в оригинале - авианосцы, но можно приравнять к крейсерам...):Нажмите здесь!
 ZWNMzynr.jpg[Cкрыть]

Класс М2 (самые мощные корабли, хотя в модах были ещё М0...):Нажмите здесь!
 eYvDjthr.jpg[Cкрыть]

Там ещё была кучка транспортных и пассажирских корабликов, но в этом каталоге нету. Тем не менее, может быть, что-нибудь из приведённого подтолкнёт вас к интересным мыслям/идеям/решениям. А мы тут заценим... :drinks:

З.Ы. Когда я в Стелларисе увидел выступающие башенки турелек на элегантных обтекаемых корпусах у авианов, лично у меня возникло острое желание взять в руки напильник и вспомнить молодость чего-нибудь отпилить тому, кто так налепил. :001:

О, старый добрый Х. Новый Rebirth откровенная кака была. Я думаю довольно сложно будет привязать иксовые кораблики к существующей в стелларисе системме. И придется мириться с налепленными сверху пушками. Поэтому я смотрю сейчас в сторону Вахи.

Например x_d72c83b6.jpg

Можно стилизовать для стеллариса очень хорошо.

Ссылка на комментарий

Kerovan
В стиме вышло два мода в которых марс пригоден для жизни. Первый мод делает Марс пустыней. Второй мод(типо Марс пригоден потому что он не современный а миллионы лет назад)правда тогда еще людей не было совсем, но как бы мод эту мелочь опускает.В этом моде Марс не пустыня а вроде бы(точно не помню или континентальный или еще что)я завтра ссылки на моды вам дам.Просто существует гипотеза что давным давно марс был с другой атмосферой не разряженной.(правда не помню она научная или фантастическая).Потому что марс маленький там гравитация слабая именно поэтому там разряженная атмосфера в основном из углекислоты.

ссылки на моды(где марс можно колонизировать, которые я обещал):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Габриэль

Хотелось бы мод на синтов с антропоморфными лицами, картинка на самой технологии шикарная (на каждой), а на деле мы имеем все тех же "Чаппи", только цвет лампочки меняется.

Ссылка на комментарий

BirdTalker
Хотелось бы мод на синтов с антропоморфными лицами, картинка на самой технологии шикарная (на каждой), а на деле мы имеем все тех же "Чаппи", только цвет лампочки меняется.

Нажмите здесь!
 2.jpg[Cкрыть]

Например. Чутка только арт перерисовать в стиле стеллариса.

Изменено пользователем Alex_
Спойлер
Ссылка на комментарий

resursator
Хотелось бы мод на синтов с антропоморфными лицами, картинка на самой технологии шикарная (на каждой), а на деле мы имеем все тех же "Чаппи", только цвет лампочки меняется.

Да, чертовски поддерживаю. Подозреваю, что эта картинка из технологии и была сперва родной для синтов (по крайней мере, в виде артов), но ее убрали из-за нежелания потакать антропоцентризму. Мол, не будут же моллюски делать няшных человекоподобных роботов...

Ссылка на комментарий

Интересной, на мой взгляд, была бы возможность поиграть за вторженцев. Только не просто за обычные цивилизации с их скинами, а со своей механикой. Чтобы постепенно все империи объединялись против игрока.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы по больше красивых кораблей

Изменено пользователем Unairy
Ссылка на комментарий

Цензор

Буду благодарен за мод, который добавлял бы скажем в планировщик новый раздел с перечнем всех имеющихся добывающих и научных станций, пограничных постов, и где они расположены.

Ссылка на комментарий

Russbarbarian

Если кто в Модах шарит, может кто добавить из МОМ 2 расы завести?

Без Силикоидов и Мекларов не играется)

Ссылка на комментарий

Напишите кто-нибудь гайд, по добавлению своей музыки в игру, пожалуйста. :013:

Ссылка на комментарий

Люди, кто нибудь сделайте мод, чтобы можно было поставить третий цвет на флаг в редакторе. Я фон уже сделал, и проверил если изменить цвет в user_empire_designs.txt то всё работает.

СкриныНажмите здесь!
 12757544.png

12757559.png[/img]

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Отделить роботов от геноцида. Ладно еще уничтожение синтов на ии считается геноцидом, но обычных роботов-то чо не разобрать? :blink:

Ссылка на комментарий

DoubleGreen

Я предлагаю усложнить экономическую модель. На данный момент электростанции делают энергокредиты из воздуха, надо им поставить содержание в минералах или лучше сделать новый ресурс топливо (углеводороды, расщепляемые материалы, гелий 3 и т. п.). Корабли и космопорты на данный момент ничего не стоят, тратятся только ресурсы, то есть минералы на их изготовление, надо поставить им стоимость в энергокредитах. Лидеры за свою работу ничего не получают также поставить им содержание, а их количество привязать к колличеству попов. Увеличить стоимость добывающих станций. Также добавить орбитальные фабрики и на них ставить солнечные панели, гидропонные фермы. Также можно добавить ресурс вроде узлов или механизмов которые производятся из минералов на орбитальных фабриках и наземных заводах а из них уже строить корабли и наземные строения.

Хотелось бы чтобы что нибудь подобное добавили разработчики в ДЛС.

Ссылка на комментарий

Я предлагаю усложнить экономическую модель. На данный момент электростанции делают энергокредиты из воздуха, надо им поставить содержание в минералах или лучше сделать новый ресурс топливо (углеводороды, расщепляемые материалы, гелий 3 и т. п.). Корабли и космопорты на данный момент ничего не стоят, тратятся только ресурсы, то есть минералы на их изготовление, надо поставить им стоимость в энергокредитах. Лидеры за свою работу ничего не получают также поставить им содержание, а их количество привязать к колличеству попов. Увеличить стоимость добывающих станций. Также добавить орбитальные фабрики и на них ставить солнечные панели, гидропонные фермы. Также можно добавить ресурс вроде узлов или механизмов которые производятся из минералов на орбитальных фабриках и наземных заводах а из них уже строить корабли и наземные строения.

Хотелось бы чтобы что нибудь подобное добавили разработчики в ДЛС.

Иван'Ов получает на этот месяц 0.00001 энергокредит и 0.001 тонны минералов.

Для каждой детали свой завод?

Почему размер населения должен ограничивать количество людей в статусе правящий элиты? (олигархия)

Если повысить стоимость шахт, это нахрен убьёт весь баланс.

Топливо есть, добывающие станции на планетах с энергией.

Энергокредиты космопорт жрать не должен, так как на нём есть солнечные батареи, а минералы он жрать не должен т.к. не летает.

Нахрена отдельные орбитальные фабрики? Давай ещё добавим верфи, космические доки и орбитальный сборочный цех.

Механизмы разные бывают, а высокотехнологичные на старых фабриках не сделаешь. Когда изучаешь новый реактор, ты будешь собирать их из старых частей.

Если апнуть заводы, то старые сборочные линии не будус сохранены, но ты будешь делать модули из новых деталей без намёка на улучшение характеристик.

Можно добавить кучу видов механизмов, тогда отдельные фабрики строить.

Отделить роботов от геноцида. Ладно еще уничтожение синтов на ии считается геноцидом, но обычных роботов-то чо не разобрать? :blink:

Можно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 221
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34639

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    19

  • Gnyll

    7

  • resursator

    7

  • gtym33

    6

  • Dart_Evil

    5

  • Kerovan

    5

  • GunganKnight

    5

  • Korvin_Melarsky

    5

  • mahmud

    5

  • Pasha223

    5

  • Daniock

    4

  • Karlov

    4

  • BirdTalker

    4

  • FoxyTeam

    4

  • Falcssonn

    3

  • LeonardHug

    3

  • Venc

    3

  • SilJ

    3

  • Дейтерий

    3

  • coriolis

    3

  • Naugrim12

    3

  • Xsander770

    3

  • BadHamster

    2

  • CrazyZombie

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Korvin_Melarsky

Очень печально. Тогда зачем ты вообще играешь в Стелларис? Иди играй в контр-страйк - там проще и не нужно думать над комплектаций флота под различные боевые задачи. А игру с полноценными ВКС и АУГ по

had

Изи. В Stellaris\map\setup_scenarios Можно поставить минимум 0.

had

Эти чтоли? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

злой юзер

Идея для мода следующая. У Парадоксов странное восприятие прогресса. По их логике самыми развитыми государствами и двигателями науки должны быть Андорра, Лихтенштейн и Тропико с Арулько. Хотелось бы

coriolis

Есть идея по науке. Нарисовать дополнительного не имбового но интересного оружия, брони, etc и реализовать получение этих новых технологий только через ученого на исследовательском корабле (как проект

Дейтерий

Надоело что "Синтетическая эра" у машинных империй даёт ненужные бонусы? Тогда это мод специально для вас. Благодаря ему ваши машинные поселения получат +20% к производству ресурсов, при взятии перка 

Nestiere

Мне очень хочется видеть мод, позволяющий выбрать два происхождения. Если точнее, все происхождения можно поделить на два типа: те, что каким то образом модифицируют расу, и те что изменяют стартовое

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...