Идеи для моддинга - Страница 8 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеи для моддинга

Рекомендованные сообщения

Dart_Evil

Надеюсь Стелларис будет так же как и другие игры парадов легкой для мододелов. Я лично хотел бы мод на мир Масс Эффект, или мод на Стар Варс)

У кого какие идеи есть?)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Только что, Pasha223 сказал:

Мне бы хотелось чтобы не тормозили уже существующие. А то уже зарекся играть в 800 и 1000-звездные.

Купи комп, пиши письма парадоксам.

Ссылка на комментарий

paul3390
3 часа назад, Korvin_Melarsky сказал:

 

ценители есть (Республика Хэвен передает привет)

трудоемкость - нереальная

 

тут нужна команда мододелов и месяц времени

Ну - может попробуем хотя прикинуть варианты? Глядишь - кто и подтянется.

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky
14 минуты назад, paul3390 сказал:

Ну - может попробуем хотя прикинуть варианты? Глядишь - кто и подтянется.

 

1. сделать стартовую систему Мантикоры с двойной звездой

2. создать новые фракции (Мантикору, Соларианцев, хэвен, Гресонцнев и пр.) = автарки, эмблемы, флаги

3. создать новые формы правления, политики и указы для них

4. создать новое дерево технологий с приоритетом на ракеты, РЭБ, ПВО

5. создать 100500 новых модулей для пю4

6. переделать полностью флот: кресйеры-линейные крейсеры-линкоры-дредноуты-супердредноуты

и так далее...

 

а жить когда? а работать когда?

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

у меня новая линейка кораблей в Стелелисе - интегрировал штуук 5 корабельных модов:


1. разведчик
2. корвет
3. эсминец
4. корабль РЭБ
5. фрегат
6. тяж фрегат
7. корабль РЭБ Т2
8. крейсер
9. авианесущий крейсер
10. тяжелый крейсер
11. ударный крейсер
12. линейный крейсер
13. легкий авианосец
14. линкор
15. тяж линкор
16. авианосец
17. дредноут
18. супердредноут
19. флагман
20 титан
21. левиафан
22. рагнарок

 

(хвастаюсь)

 

осталось только проверить на практике как оно работает - нужно тестовую партию сыграть

Ссылка на комментарий

И что делают корабли рэб?

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky
10 часов назад, had сказал:

И что делают корабли рэб?

 

корабли радио-электронной борьбы (взято из Хонорверсе)

 

выполняют функции ПВО, ПРО, + имеют защитные и деструктивные ауры для поддержки флота

Ссылка на комментарий

Pasha223
16 часов назад, Korvin_Melarsky сказал:

у меня новая линейка кораблей в Стелелисе - интегрировал штуук 5 корабельных модов:


1. разведчик
2. корвет
3. эсминец
4. корабль РЭБ
5. фрегат
6. тяж фрегат
7. корабль РЭБ Т2
8. крейсер
9. авианесущий крейсер
10. тяжелый крейсер
11. ударный крейсер
12. линейный крейсер
13. легкий авианосец
14. линкор
15. тяж линкор
16. авианосец
17. дредноут
18. супердредноут
19. флагман
20 титан
21. левиафан
22. рагнарок

 

(хвастаюсь)

 

осталось только проверить на практике как оно работает - нужно тестовую партию сыграть

И на кой черт нужен весь этот зоопарк ? Все что нужно в текущем стелларисе - линкоры с 6 L орудиями.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Pasha223 сказал:

И на кой черт нужен весь этот зоопарк ? Все что нужно в текущем стелларисе - линкоры с 6 L орудиями.

С модами это уже не текущий стелларис.  Но таки даю перебор имхо кроме мб кораблей рэб.

Идея корветов с небольшими полями дебафов кажется мне интересной.

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky
14 часа назад, Pasha223 сказал:

И на кой черт нужен весь этот зоопарк ? Все что нужно в текущем стелларисе - линкоры с 6 L орудиями.

 

Очень печально. Тогда зачем ты вообще играешь в Стелларис? Иди играй в контр-страйк - там проще и не нужно думать над комплектаций флота под различные боевые задачи. А игру с полноценными ВКС и АУГ полной комплектации на основе хонорверс и другой классической фантастики оставь любителям стратегий. 

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
Ссылка на комментарий

Белый офицер
В 27.09.2016 at 06:53, Korvin_Melarsky сказал:

 

Очень печально. Тогда зачем ты вообще играешь в Стелларис? Иди играй в контр-страйк - там проще и не нужно думать над комплектаций флота под различные боевые задачи. А игру с полноценными ВКС и АУГ полной комплектации на основе хонорверс и другой классической фантастики оставь любителям стратегий. 

Держу пари он в него и играет. Можно было бы предположить что он так же играет и в доту но боюсь она слишком сложна для него.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie

Кстати говоря, господа, а никто не встречал такой мод, который убирает стандартные империи? А то их спавн и не отключить никак, что очень раздражает. 

Ссылка на комментарий

Pasha223

had, а можно сделать мод автоматически продающий избыток электричества торговцам ? С возможностью задать этот избыток.

Ссылка на комментарий

В 01.11.2016 at 00:08, Pasha223 сказал:

had, а можно сделать мод автоматически продающий избыток электричества торговцам ? С возможностью задать этот избыток.

Изи.

В 30.10.2016 at 20:11, CrazyZombie сказал:

Кстати говоря, господа, а никто не встречал такой мод, который убирает стандартные империи? А то их спавн и не отключить никак, что очень раздражает. 

В Stellaris\map\setup_scenarios Можно поставить минимум 0.

Ссылка на комментарий

В 30.10.2016 at 20:11, CrazyZombie сказал:

Кстати говоря, господа, а никто не встречал такой мод, который убирает стандартные империи? А то их спавн и не отключить никак, что очень раздражает.

 

ахах, весёлая бы такая катка получилась, чисто ПВЕ против космических монстров :laughingxi3:

Изменено пользователем nepewka
Ссылка на комментарий

CrazyZombie
В 12.11.2016 at 23:36, nepewka сказал:

 

ахах, весёлая бы такая катка получилась, чисто ПВЕ против космических монстров :laughingxi3:

Еще раз объясняю. Империи, которые не были сгенерированы или созданы игроком, а присутствуют в игре изначально, по дефолту.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, CrazyZombie сказал:

Еще раз объясняю. Империи, которые не были сгенерированы или созданы игроком, а присутствуют в игре изначально, по дефолту.

Эти чтоли?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

злой юзер

Идея для мода следующая.
У Парадоксов странное восприятие прогресса. По их логике самыми развитыми государствами и двигателями науки должны быть Андорра, Лихтенштейн и Тропико с Арулько. Хотелось бы исправить дурацкое развитие техов, когда галактическая сверхдержава отстаёт от однопланетного минора.
Идеи следующие.
1. Кучу бесполезных лаб заменить на университет.
1.1 Ввести градации. Колониальный(требуется планетная администрация и самый паршивый), планетарный(требуется столица планеты) и имперский университет. Для последнего, соответственно, столица империи.
1.2 Имперский, соответственно, 1 и помимо разной науки даёт бонусы к скорости исследований.
Возможно + бонусы всем планетатам в звёздной системе.
2. Убрать нафиг клетки, производящие науку. Ибо бред. Объяснить можно аномалиями там разными, но всё-равно, клетка джунглей с физикой или инженерией-бред.
3. Сделать университеты ДОРОГИМИ. Чтоб на содержание тратилось 10-20 энергии. В идеале чтоб тратилось в зависимости от населения планеты. И, разумеется, уровня университета.
4. Соответственно переработать техи.
5. Чтоб от универов был выхлоп не 1.5 науки, а в зависимости от населения планеты.

6. Можно сделать чтоб от мирных соседей уже открытые ими техи изучались быстрей даже без соглашений.
 

Таким образом мы получим ситуацию, близкую к реальной. Серьёзные исследования могут проводить только сверхдержавы и стоят они прилично.А миноры двигают науку путём изучения учебников сверхдержав :)

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

Есть идея по науке. Нарисовать дополнительного не имбового но интересного оружия, брони, etc и реализовать получение этих новых технологий только через ученого на исследовательском корабле (как проект в системе). Выскакивает плашка: "ученому name путешествующему на исследовательском корабле-name пришла мысль, как усовершенствовать то или это, разрешить ему работу над проектом? да/Нет"

Шанс выпадения проекта ограниченный.  Если оно так не работает, то можно через аномалии или реверс-инженеринг случайно спавнящихся NPC, слабых как амебы или пиратские корабли. Главное чтобы ИИ тоже мог получать эти технологии. Цель этого цирка - получить у разных цивилизаций отличающиеся технологии. Идеал и ориентир - Sword of the Stars 1/2

Мои познания в моддинге начинаются и заканчиваются редактированием текстовых файлов и lua, поэтому идею бросаю на ветер

Ссылка на комментарий

злой юзер
10 минут назад, coriolis сказал:

Есть идея по науке. Нарисовать дополнительного не имбового но интересного оружия, брони, etc и реализовать получение этих новых технологий только через ученого на исследовательском корабле (как проект в системе).

Мне нравится. Всегда было странно почему исследования передовых обломков древних чужих ни к чему интересному не приводят. Чтоб не имба, можно ввести требования по технологиям.
Допустим изучаем кладбище инопланетных кораблей и после открытия крейсеров появляется шанс на выпадение технологии уникального корпуса. И больше техов, которые выпадают при определённых трейтах учёных.

Плюс здорово бы добавить уникальных техов цивилизациям с трейтами на социологию, физику и инженерию.

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

10 минут назад, злой юзер сказал:

И больше техов, которые выпадают при определённых трейтах учёных.

Плюс здорово бы добавить уникальных техов цивилизациям с трейтами на социологию, физику и инженерию.

Полностью подписываюсь под этим, тоже думал. Текущее техдрево не устраивает вообще

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 221
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34637

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    19

  • Gnyll

    7

  • resursator

    7

  • gtym33

    6

  • Dart_Evil

    5

  • Kerovan

    5

  • GunganKnight

    5

  • Korvin_Melarsky

    5

  • mahmud

    5

  • Pasha223

    5

  • Daniock

    4

  • Karlov

    4

  • BirdTalker

    4

  • FoxyTeam

    4

  • Falcssonn

    3

  • LeonardHug

    3

  • Venc

    3

  • SilJ

    3

  • Дейтерий

    3

  • coriolis

    3

  • Naugrim12

    3

  • Xsander770

    3

  • wboson

    2

  • ДимСан

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Korvin_Melarsky

Очень печально. Тогда зачем ты вообще играешь в Стелларис? Иди играй в контр-страйк - там проще и не нужно думать над комплектаций флота под различные боевые задачи. А игру с полноценными ВКС и АУГ по

had

Изи. В Stellaris\map\setup_scenarios Можно поставить минимум 0.

had

Эти чтоли? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

злой юзер

Идея для мода следующая. У Парадоксов странное восприятие прогресса. По их логике самыми развитыми государствами и двигателями науки должны быть Андорра, Лихтенштейн и Тропико с Арулько. Хотелось бы

coriolis

Есть идея по науке. Нарисовать дополнительного не имбового но интересного оружия, брони, etc и реализовать получение этих новых технологий только через ученого на исследовательском корабле (как проект

Дейтерий

Надоело что "Синтетическая эра" у машинных империй даёт ненужные бонусы? Тогда это мод специально для вас. Благодаря ему ваши машинные поселения получат +20% к производству ресурсов, при взятии перка 

Nestiere

Мне очень хочется видеть мод, позволяющий выбрать два происхождения. Если точнее, все происхождения можно поделить на два типа: те, что каким то образом модифицируют расу, и те что изменяют стартовое

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...