Технические вопросы по Stellaris - Страница 49 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технические вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

stellaris-hd-wallpapers-33700-6367703.jpg

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать технический вопросВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В этой теме можно задать технический вопрос по игре Stellaris

Спойлер
 
 i   

 

Системные требования для компьютеров с ОС Windows 

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 x86 или новее
  • Процессор: AMD Athlon II X4 640 @ 3.0 Ghz или Intel Core 2 Quad 9400 @ 2.66 Ghz,
  • Оперативная память: 2 GB RAM
  • Свободного места на диске: 4 GB HD Space
  • Видеокарта: AMD HD 5770 или Nvidia GTX 460; 1024MB VRAM
  • Звуковая карта: совместимая с Direct X
    DirectX®: 9.0c
  • Поддержка: клавиатура, микрофон, трехкнопочная мышь
  • Требования для игры по сети: Локальное или интернет соединение

Рекомендуемые системные требования

  • Операционная система: Windows 7 x64 или новее
  • Процессор: AMD Phenom II X4 850 @ 3.3 Ghz или Intel i3 2100 @ 3.1 Ghz
  • Оперативная память: 4 GB RAM
  • Свободного места на диске: 4 GB HD Space
  • Видеокарта:AMD HD 6850 или Nvidia GTX 560TI; 1024MB VRAM
  • Звуковая карта: совместимая с Direct X
    DirectX®: 9.0c
  • Поддержка: клавиатура, микрофон, трехкнопочная мышь
  • Требования для игры по сети: Локальное или интернет соединение
Hide  
Системные требования для компьютеров с ОС MacOS X  

Минимальные системные требования

  • Операционная системая: OS X 10.8.5 или новее
  • Процессор: Intel Core i5 @ 2.5Ghz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: ATI Radeon HD 6750 или NVIDIA GeForce 320 или выше с 1024MB VRAM
  • Место на диске: 4 Гб
  • Дополнительно: Поддержка контроллера: 3-кнопочная мышь, клавиатура и колонки. Специальные требования для много пользовательской игры: подключение к Интернету или локальной сети для мультиплеера.

Рекомендуемые системные требования

  • Операционная система: OS X 10.11 или новее
  • Процессор: Intel Core i5 @ 2.9Ghz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 750M или AMD R9 390M с 1024 VRAM
  • Место на диске: 4 Гб
  • Дополнительно: Поддержка контроллера: 3-кнопочная мышь, клавиатура и колонки. Специальные требования для много пользовательской игры: подключение к Интернету или локальной сети для мультиплеера.
Hide  
Системные требования для компьютеров с ОС Linux  

Минимальные системные требования

  • Операционная система: Ubuntu 14.04 x86
  • Процессор: AMD Athlon II X4 640 @ 3.0 Ghz или Intel Core 2 Quad 9400 @ 2.66 Ghz
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD HD 5770 или Nvidia GTX 460, с 1024MB VRAM
  • Место на диске: 4 Гб
  • Дополнительно: Поддержка контроллера: 3-кнопочная мышь, клавиатура и колонки. Специальные требования для много пользовательской игры: подключение к Интернету или локальной сети для мультиплеера.

Рекомендуемые системные требования

  • Операционная система: Ubuntu 14.04 x64
  • Процессор: AMD Phenom II X4 850 @ 3.3 Ghz или Intel i3 2100 @ 3.1 Ghz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD HD 6850 или Nvidia GTX 560TI, с 1024MB VRAM
  • Место на диске: 4 Гб
  • Дополнительно: Поддержка контроллера: 3-кнопочная мышь, клавиатура и колонки. Специальные требования для много пользовательской игры: подключение к Интернету или локальной сети для мультиплеера.
Hide 

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Добавлены системные требования для различных ОС
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nigmat

Если мой вопрос был, то простите заранее.

Вопрос такой - у всех ли тормозит режим карты отношений (тот что показывает модификаторы) или только у меня?

Ссылка на комментарий

Кастилиус
В 10.11.2018 в 23:22, Nigmat сказал:

Если мой вопрос был, то простите заранее.

Вопрос такой - у всех ли тормозит режим карты отношений (тот что показывает модификаторы) или только у меня?

тоже тормозит. Пользовательский интерфейс (UI) вообще одна из самых лагучих составляющих в этой игре. Оказывается, даже вкладки которые выпадают, по типу "Безработное население", или "Простаивающая постройка" -  это нагружает комп и начинаются лаги. Фактически, одна вкладка съедает 5фпс (в зависимости от конфига, конечно). Еще читал, желательно снижать разрешение у теней,они тоже снижают ФПС, каким-то чудом, тени обрабатываются не только ГП, но и ЦП, а как известно, у движка игры плохая мультипоточность, примерно 1 ядро активно используется, а остальные так, на подхвате, лишь слегка участвуют в процессе обработки, потому необходимо всячески снижать затраты ядра, хотя бы на тени.

 

Попытался я в общем ещё раз окунуться с головой в "это", и вновь разочарование - лаги никуда не делись, теперь до 2300 года начинаются жутки тормоза (на третьей скорости, месяц раньше пролетал секунд за 10, после 2300 года по 40-50 секунд). Как и говорил раньше, патч 2.0 и все последующие патчи убили игру. В каждой системе приходится строить аванпосты, они жрут много энергии в сумме. Исчезли крепости, только лишь оборонительные платформы у аванпостов апнутых. Перелеты флотов дольше, что в купе с тормозами превращает  игру в сплошное скучное уныние. Штурм планет армиями стал казуальным, достаточно разгромить звездный аванпост и спокойно сбрасывай десант на планету, никаких тебе укреплений для разлома, дополнительные оборонительные армии просто так тоже не создашь. По дефолту, нельзя проектировать не боевые корабли, по типу исследователя, строителя, колонизатора, ну что за идиотизм. У колонизатора на старте, в проекте 2 щита и броня, зачем они ему вообще? После установки мода на возможность редактирования шаблонов кораблей, стираю нафиг эти три компонента и корабль стоит 280 минералов, вместо 305, что в начале игры не малая разница. Комп как спавнил корветы, так и продолжает. Я то думаю "У меня 20 корветов и 8 эсминцев, флот по общей силе круче флота моего врага, а я почему то проигрываю сражения?", и тут выясняется - комп наштамповал 58 корветов.

 

В общем игра стала только хуже, баги никуда не деваются. Вот недавно был баг, что не появлялась граница государства. Пришлось лезть аж на парадоксовский форум, в самые дебри, и нашел там решение. Ещё я провел тест на влияние  гиперпрыжков на производительность игры, специально разделил флот на флотилии по 1 кораблю, и запустил их в полет с одного конца карты, на другую, то же сделал с не боевыми кораблями. Когда сотня кораблей летит через всю галактику, ход времени в игре не слабо замедлилось. Ведь на форуме парадоксов, юзеры прям в лицо разрабам тыкали тестом на производительность, что гиперпрыжки плохо влияют на производительность игры, лучше всех червоточины, парадоксам все равно плевать. Идиотизм Т_Т

Задумка с пиратами глупая, спавнят по кд корабли, причем флотилии мощнее, чем у тебя. Про компов вообще молчу, у них постоянно из-за пиратов флотов почти нет. Откуда у сброда с утильными кораблями такая мощь? Не финансирует ли их чужая ГАЛАКТИКА? Тоже идиотизм.

 

800 звезд, 7 империй со старта, 3 застойных империи.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

kolyan-x3
11 час назад, Кастилиус сказал:

Попытался я в общем ещё раз окунуться с головой в "это", и вновь разочарование - лаги никуда не делись

Тоже поиграл и когда  убивал дракошу  50 к корветами и игра практически встала  .Фпс упал практически до нуля ,вот вам и обещаная оптимизация ,хотя когда убивали варп и червоточины ,кричали что это делается ради всеобщего блага ,мира во всем мире и числе прочего увеличения производительности .Но все стало еще хуже ,погружение тоже не удалось -снес нафиг игру .Может через год-два произойдет чудо и Стелл доведут до ума ,но честно говоря ,не верю .

Изменено пользователем kolyan-x3
Ссылка на комментарий

4 часа назад, kolyan-x3 сказал:

Тоже поиграл и когда  убивал дракошу  50 к корветами и игра практически встала  .Фпс упал практически до нуля

Да, с большим количеством кораблей в системе лагает дико. Отчасти поэтому клепаю флоты линкоров, потому что с кучей корветов слайд-шоу начинается.

Ссылка на комментарий

interstellar

Повторю старый вопрос..

Не обратил внимания когда точно, но появилась проблема.

В начале игры на любых настройках/любых размерах карт при выставлении на средней или высокой скорости при перемещении по карте в системе или на галактической карте движение происходит не плавно, а рывками.

В чём может быть проблема? 

На паузе или обычной скорости таких фризов не наблюдается.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
В 20.11.2018 в 00:09, interstellar сказал:

Повторю старый вопрос..

Не обратил внимания когда точно, но появилась проблема.

В начале игры на любых настройках/любых размерах карт при выставлении на средней или высокой скорости при перемещении по карте в системе или на галактической карте движение происходит не плавно, а рывками.

В чём может быть проблема? 

На паузе или обычной скорости таких фризов не наблюдается.

игра не успевает обрабатывать информацию, потому ресурс движка уходит на просчеты, а перемещение получает низкий приоритет.

Ссылка на комментарий

interstellar
В 24.11.2018 в 16:57, Кастилиус сказал:

игра не успевает обрабатывать информацию, потому ресурс движка уходит на просчеты, а перемещение получает низкий приоритет.

Есть какие-нибудь способы улучшить ситуацию?

Ссылка на комментарий

Кастилиус
1 час назад, interstellar сказал:

Есть какие-нибудь способы улучшить ситуацию?

Есть несколько способов:

1. ввести команду ticks_per_turn 3 в консоли игры, интерфейс не будет реагировать, пока идет отсчет времени, потому придется пользоваться Пробелом для старта\паузы игры.

2. поставить мод Stellaris Realism, но там ещё, как автор говорит "там дел непочатый край".

3. ждать до 6 декабря дополнения "МегаКорпорации". По задумке и предположениям, должен быть решен вопрос о тормозах вызванных обилием ПОПов.

Ссылка на комментарий

Sniperok

аддон опявится прямо в 00 по европе или когда станет доступным для скачивания ? 

Ссылка на комментарий

Dalamar1318

Вопрос такой.

После покупки в стиме длс - Стелларис перестал запускаться. Зависает при загрузке (перед переходом на "загрузка карты").

С чем может быть связано (предыдущие версии работали) ?

Ссылка на комментарий

FrostyFit
20 минут назад, Dalamar1318 сказал:

Вопрос такой.

После покупки в стиме длс - Стелларис перестал запускаться. Зависает при загрузке (перед переходом на "загрузка карты").

С чем может быть связано (предыдущие версии работали) ?

Такая же проблема. Игра зависает на середине загрузки новой карты. 

Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич

И у меня останавливается загрузка посередине старта новой игры... Кто-нибудь уже решил эту проблему, а?

Ссылка на комментарий

Balin De'Lein

Океюшки. Нашел решение вашей проблемы.
Напишите в главном меню (в консоле) Threading.TaskThreadCount 4 и запускайте себе на здоровье новую игру.

Изменено пользователем Balin De'Lein
Ссылка на комментарий

Словил проблему с ежедневным "заиканием" на любых настройках размера карты/кол-ва ИИ. Начинается прямо со старта, чем больше скорость тем больше заиканий (дни то меняются быстрее), перепробовал кучу всего, не нашел решения. На офиц. форумах пишут что это было уже несколько месяцев и разрабы не реагировали, народ думал что после аддона и патча поправят, но по факту стало только хуже и еще больше людей начали ловить эти фризы. Придеться оформлять возврат в стиме, если парадоксы даже не почешутся в течении нескольких дней.

Ссылка на комментарий

stellaris_user

Играл как-то в CoH и для оптимизации юзал "параметры запуска". Почекал по форумам и осознал, что для каждой игры есть свои команды, посему юзать команды CoH'а не стал и решил поинтересоваться, есть ли команды для оптимизации special for stellaris? Если таки есть, буду очень благодарен за поясняющий списочек :3

Ссылка на комментарий

В 08.12.2018 в 04:06, Alioth сказал:

Словил проблему с ежедневным "заиканием" на любых настройках размера карты/кол-ва ИИ. Начинается прямо со старта, чем больше скорость тем больше заиканий (дни то меняются быстрее), перепробовал кучу всего, не нашел решения. На офиц. форумах пишут что это было уже несколько месяцев и разрабы не реагировали, народ думал что после аддона и патча поправят, но по факту стало только хуже и еще больше людей начали ловить эти фризы. Придеться оформлять возврат в стиме, если парадоксы даже не почешутся в течении нескольких дней.

 

Такая-же проблема, когда проходит день идет пролаг, чем выше скорость тем больше лагов. Фиг знает когда починят, якобы разрабы в курсе. У многих такая проблема, но мало кто о ней пишет и поэтому чинить её могут долго.

Ссылка на комментарий

Только что, Stormias сказал:

 

Такая-же проблема, когда проходит день идет пролаг, чем выше скорость тем больше лагов. Фиг знает когда починят, якобы разрабы в курсе. У многих такая проблема, но мало кто о ней пишет и поэтому чинить её могут долго.

У них на форуме разраб отписал что правят и результат выглядит многообещающе xD. И я таки пересилил себя, сыграл партию с этими фризами, и вынужден сказать, что у них сейчас есть проблемы поважнее этих фризов - АИ просто убит напрочь. Под середину игры он буквально останавливается, не строит флот и здания, не ремонтирует то что уже построил, немного дергается с дипломатией и разными пактами, но это выглядит как предсмертная агония. А еще если создать вассала, то АИ у него не будет, он не будет ничего строить и развиваться.

Изменено пользователем Alioth
Ссылка на комментарий

Ребята, роботы не хотят работать правителями, что делать?

Ссылка на комментарий

Вопрос не уверен что сюда, НО при установки модов, лаунчер их видит и включает, а вот на игру они не влияют, так как будто я без них

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,324
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 261617

Лучшие авторы в этой теме

  • AlexTheTeacher

    44

  • UncleVasyaAI

    29

  • mahmud

    22

  • prometeo

    21

  • rumen

    19

  • asir90

    18

  • kolyan-x3

    15

  • Дон Андрон

    15

  • flexus

    13

  • HolodGLD

    12

  • Aurelius36

    12

  • pairllad

    11

  • Dimka2010

    9

  • Makc1ms

    9

  • Kerovan

    8

  • aldefender

    8

  • Кастилиус

    7

  • Garot

    7

  • Patik

    7

  • СУЛАРИУС

    7

  • Onerepublic

    7

  • Blood Tiger

    7

  • Napoleonius_III

    6

  • rockon1

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Uncle_Givi

@Кастилиус   У меня такое было только с пираткой, лечилось отрубанием интернета.

neoneman

Найди отдельно патч 1.8.3 и накати поверх своей версии, ходит легенда что на некоторых репаках патч криво интегрирован, удачи. 

Guardian

@hind Друг, ты бы хоть на дату сообщения смотрел прежде чем писать. Эту проблему парадоксы решили пару месяцев назад, естественно ты её не видишь. 

kolyan-x3

Тоже поиграл и когда  убивал дракошу  50 к корветами и игра практически встала  .Фпс упал практически до нуля ,вот вам и обещаная оптимизация ,хотя когда убивали варп и червоточины ,кричали что это де

СУЛАРИУС

Ну, у меня на старой системе были тормоза к поздней партии, ибо я люблю играть на максимальной скорости. Потом перешёл на облачный сервис, но там к поздней партии тоже падала скорость. Лишь потом себе

Apostol Pavlo

У меня пятый модуль на Линкорах который может делать бафы своим и дебафы врагу, делает только бафы и то всем подряд. Странно смотреть как противник регенится в бою за счет моего бафа... Я надеялся что

Apostol Pavlo

Также техи на бонус к станциям или кораблям, действуют на то и то. И есть лидеры которым за 250 лет и вероятность смерти перевалила за 170%.

UncleVasyaAI

Держи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Инструкция: 1) Скачать Stellaris_EU4_XP_2.2.zip 2) Распаковать в папку с игрой. Всё Я доработал фикс, чтобы он не изменял exe-шник игры. Так что тепер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...