Чего не хватает в Stellaris'е - Страница 9 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чего не хватает в Stellaris'е

Рекомендованные сообщения

Daniock

Чего вам не хватает в Stelarris'е? Давайте, как и в разделе по ЕУ4, составим список желаний. :)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Russbarbarian

Хм, наигранно 7 дней пока, однако действительно. Всё шаблонно и это увы слегка огорчает.

Пусть и не на всех, но должна же быть изюминка у разных представителей разумной жизни. Уникальные технологии доступные только определённому виду пришельцев.

У птиц одно, у инсектоидов другое

Силикоидов не завезли.. обидно.. :020:

Изменено пользователем Russbarbarian
Ссылка на комментарий

Ознакомился за пару часов (заметил что при расширении размера флотилии можно все корабли сливать в одну) по-этому самое главное чего не хватает - это нормальной боевой системы - (до 150 кораблей не добрался) но походу сливаешь все корабли в один флот и устраиваешь генеральное сражение как в крестоносцах -хотелось бы нечто большего - хоть к примеру боевой системы слизанной с ХОИ - несколько флотов, предел кораблей под командованием, необходимость эскорта крупных кораблей, аналог "планетраных" армий которые можно двигать между любыми объектами системы, в общем более проработанную боевую часть

Силикоидов не завезли.. обидно.. :020:
разумные кирпичи)) будет культурный шок и война)) Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

parfuonov

Поиграл тут. Игра хорошая. Но есть вещи, которых мне не хватает:

1) Опции при генерации галактики. Например, опция числа Падших или появления на периферии галактики. Или же появлении в отдалении от соседей. Еще количество обитаемых планет.

2) Редактор карт. Без комментариев.

3) Возможность проложить гиперлинии. Нужно в виде теха поздней игры.

4) Уже писали. Нужно уничтожение планет или целых систем. Но мне кажется, что движок не потянет. Поэтому хотя бы превращение планет в безжизненные миры. С помощью орбитальных бомбардировок каких-нибудь.

5) Строительство миров-колец и прочих подобных сооружений.

6) Полное объединение федерации вокруг сильнейшего ее члена.

7) Больше, БОЛЬШЕ разных интересных ивентов. Эта часть игры очень зацепила.

P.S: Еще:

8) Смещение астероидов в качестве оружия.

9) Возможность строительства на спутниках разных баз. Военных, например. На астероидах тоже.

10) Расширенная цветовая палитра. Не люблю моды, хочу прямо в игре.

Изменено пользователем parfuonov
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
5) Строительство миров-колец и прочих подобных сооружений.

???

Ссылка на комментарий

parfuonov
???

У Стагнационных Империй есть миры, построенные вокруг звезд. Хочется возможность на позднем этапе игры такие же штуки построить.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем parfuonov
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
У Стагнационных Империй есть миры, построенные вокруг звезд. Хочется возможность на позднем этапе игры такие же штуки построить.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А, это.

Да, красиво очень. ;)

Ссылка на комментарий

pretty_nice
1. Центр любой галактики - это огромная чёрная дыра. Там ловить нечего.

2. Согласен.

3. Зачем ? Тут и со средними размерами игра лагать начинает.

1) а разве есть доказатальства, что любой галактики? читал, что "у большинства"

3) можно и не брать 1000 звезд, например 150. А потом как место закончится начать колонизацию других галактик. Выраситил Колумба и вперед :D

хотя сейчас этого не надо, тут я согласен, мб в (не)далеком будущем

UPD. Еще надо что-то сделать с системой оповешений. Потому что

1. Я всегда пропускаю, когда у меня закончилось исследование технологии. В ЕУ4 очень хорошо это сделано

2. Как сделать так, чтоб ненужные мне оповещения не появлялись?

Изменено пользователем pretty_nice
Ссылка на комментарий

1) а разве есть доказатальства, что любой галактики? читал, что "у большинства"

У эллиптических, карликовых и неправильных вроде бы нема "жирной" ЧД. Вообще у галактик все сложно, у одних есть, у других нету, у третьих что-то есть, у четвертых просто куча звезд.

Изменено пользователем zx3
Ссылка на комментарий

А потом как место закончится начать колонизацию других галактик. Выраситил Колумба и вперед :D

Угу. Махпелу... Она им такого наколонизирует...

Ссылка на комментарий

Бодрик

наигрался и отложил до патчей

1)дипломатия и цели войны. всех вассалить скучно. и самих вассалов надо переработать

2)баланс кораблей

3)больше событий

4)мультиплеер нормальный

это все анансирвали так что жду патчей

Ссылка на комментарий

Не хватает экстреминатуса планет с орбиты. Потому, что сейчас с нынешними неизменяемыми попсами, все равно приходится захватывать планеты и жать "геноцид всех". Заселяя вместо них более лояльные.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Таблиц. Дайте мне таблиц.

Я хочу видеть планеты, которые не могу заселить, но можно терраформировать.

Очень огорчает поиск по карте станций терраформирования, которые построил раньше, но не активировал, т.к. не было энергии.

И главное внятных ошибок не хватает.

Почему не идет прогресс в возвышении вида для не колонизированных миров.

Почему при терраформировании не видно какая цепочка будет до нужных тебе миров.

Спасибо хоть за этики при выборе колонистов. Имперские идут рамкой.

ps Где возможность менять этики через решения/пропоганду и прочее. Процесс смены этик в одну сторону есть, а в другу.

И почему я не могу поменять этики вассалу? Где моя кнопка сменить религию из ЕУ4?

Ссылка на комментарий

Kelnimiir

1. Очень не хватаете разведки, диверсий, контразведки, стравливания врагов. Хотя бы как это в Гегемонии.

2. Время управления федерацией сделать не одинаковым, а пропорциональным территориям или населению.

3. Хотелось бы своеобразных Титанов. Или как уникальные технологии расы. Или квесты на поиск древних кораблей, именно Титанов. Так же оснастить ими Падших.

4. Эффекты галактических объектов - взрывы Сверхновых звезд. Импульсы нейтронных. Различные эффекты у той же черный дыры. Туманностей и прочего.

5. Ну и конечно больше квестов, больше Кризисов.

Ссылка на комментарий

Anton Wilde

Играл с самого дня выхода. Игра очень сильно затянула, но также быстро надоела. Но сейчас снова вернулся. В общем, чего, как по-мне не хватает игре:

1. Человекоподобные расы. Заранее хочу предупредить, что буду проводить аналогии с Freelancer и Mass Effect. В последней знамениты расы синих женоподобных инопланетянок азари, которые имеют очень сильное внешнее сходство с людьми. Из той же игры - кварианцы. Расы хорошо проработаны, но хотелось бы реально что-то похожее на людей, ибо за зверорасы играть ну как-то слишком дико.

2. Уникальность видовой классификации. Сам не могу ничего придумать, однако думаю, что вам понятна суть моего замечания - нет никакой уникальности игры за рептилоидов, млекопитающих или членистоногих. Они отличаются лишь внешне, портретами. Но в игре никаких особенностей - я могу выбрать самого мерзкого паука и сделать его обаятельным. Нелогично как-то. Очень нелогично.

3. Кастомизация персонажей. В Mass Effect раса турианцев наносила себе на лица рисунки, что бы обозначить принадлежность к тому или иному клану. Кварианцы, в то же время, носили защитные костюмы, ибо у них слишком слабый иммунитет и они не могут жить без этих скафандров. Вот что-то такое хотелось бы видеть и в самой игре.

Ссылка на комментарий

antiximik
я могу выбрать самого мерзкого паука и сделать его обаятельным. Нелогично как-то. Очень нелогично.
Камрад Asdas постил в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Продублирую его основной посыл:

Мимимими..Нажмите здесь!
 5DtsVA9.jpg[Cкрыть]

Вывод: мир - он не чёрно-белый и не исключительно серый (с разными тонами). Мир, он разный.

По сабжу: мне показалось странным, что станции не улучшают своё вооружение (ни автоматом, ни насильно). Поэтому остаются фэйспалмы (уже лет через пятьдесят), типа: "Ух, ты! Ядерные ракеты тьер-1 - круто! Не иначе, как антикварную лавку выпотрошили аль блошиный рынок какой... Поджарить этих антикваров тахионным копьём!"

Ссылка на комментарий

Джигит Печального Образа

Рыбок не хватает.

Ссылка на комментарий

Hans_Maikowski

Не хватает очень многого. После той же Европы Стелларис смотрится как инди-недоделка.

1. Режимы карты. Кто-то кому-то обьявил войну, а я не могу сразу увидеть, кто и кому именно, приходится искать среди одинаковых конкордатов, юнионов и прочих.

2. Режимы сообщений, как в тех же Крестах или Европе. Что-то отключить, что-то наоборот включить, где-то ставить паузу, где-то не ставить. Ведь сделали уже в своих же играх хорошую систему, зачем было тут отказываться от нее?

3. Как выше и писали, уникальных особенностей рас. Сейчас вся уникальность заключается в портрете.

4. Разработчики что-то там писали про кризисы мид-плея, но я их не увидел. Вначале было интересно, колонизация и все такое. Теперь уже не очень. Войны очень непроработанны, всего 3 кб, да и сами войны случаются очень редко. В итоге, просто сидишь и лет 100 изучаешь техи, и больше не происходит ничего.

Ссылка на комментарий

Странник тени
Ознакомился за пару часов (заметил что при расширении размера флотилии можно все корабли сливать в одну) по-этому самое главное чего не хватает - это нормальной боевой системы - (до 150 кораблей не добрался) но походу сливаешь все корабли в один флот и устраиваешь генеральное сражение как в крестоносцах -хотелось бы нечто большего - хоть к примеру боевой системы слизанной с ХОИ - несколько флотов, предел кораблей под командованием, необходимость эскорта крупных кораблей, аналог "планетраных" армий которые можно двигать между любыми объектами системы, в общем более проработанную боевую часть

Придел для армий очень неплохая идея. Причём чем класс кораблей больше тем их меньше можно. Плюс можно ввести ограничения таких армий на систему. Или Дебаф - при превышении определенного числа армий не будет смысла вводить ещё флота в систему(благо опыт у них есть). Можно ввести или автоматическое или самому улучшения постов и всяких добивающих баз. Типа гражданская оборона, за определенную сумму на время. Или сразу строить как 3 варианта фортов. Можно ввести им не урон, а бафы. Добывающая чинит, а научная дает меткость( или накладывает щиты), а трансформирующая повышает придел армий. Кстати чем больше планет твоих в системе тем больше можно армий. Что бы игра была не в наскок по космопортам, а самые равные бои были в пустых системах. Конечно сейчас это делают настройки экономики, но мягко говоря не хватает. Потому что снеси все космопорты и плюс в +80% теряет смысла для обороняющего.

Изменено пользователем Странник тени
Ссылка на комментарий

Цензор

1. Выше уже звучало, что не хватает гуманоидных рас. Можно было бы людей и прочих гуманоидов в отдельную группу объединить. Некоторые картинки инопланетян очень удачны, некоторые вызывают смех своей нелепостью.

2. Не хватает территориального вайна между соседями. Пограничными столбами очень легко и скучно отжимать территорию, при этом потерпевший ИИ даже ничего не предпринимает. То, что немного растет показатель "трения на границе" не в счет - этого мало. За каждую систему, чтобы ее включить в состав империи, нужно бороться.

3. Не хватает трехмерной карты. Космос все-таки не плоский.

4. Не хватает нормальной навигации на этом форуме.

Изменено пользователем Цензор
Ссылка на комментарий

Из того, чего тут не было, не хватает нормальной наземной боёвки. Космическая тоже весьма схематична и думстеки рулят, но наземка в принципе без фантазии, 10 начальных армий хватит на всю игру, разве что древних не пробовал и иногда терял транспорты.

- какое-то раскидывание армии по тайлам, укрепрайоны, уровни призыва. Было 16 поселений, все после захвата остались, а может всё население было фанатичными кем-то-там и было готово до последнего оборонять столицу за императора/веру/что-нибудь? Поработить всю планету я могу, а закидать врага шапками под заградотрядами, даже если половина из 16 попов погибнет, не могу?

- апгрейд армий. Сейчас только только по пятку типов и апгрейдов, которые мало кому нужны. Ну ещё можно найти кого-нибудь очень сильного и сделать из них армию в мидгейме. Как так получается, что армии одинаковы по характеристикам, хотя у одних флот с техами 3 уровня, у другого — 5?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 599
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87102

Лучшие авторы в этой теме

  • GunganKnight

    25

  • Pasha223

    16

  • Avros

    15

  • Saby

    13

  • Flamme

    13

  • Baron von Baron

    12

  • prometeo

    12

  • Roman79

    10

  • xqtone

    10

  • злой юзер

    10

  • Gnyll

    10

  • Virus25rus

    10

  • EvilFrog

    9

  • asir90

    9

  • Iviom

    8

  • Араил

    8

  • eltoron

    7

  • Mirny

    7

  • Капитан-Дуфомий

    7

  • had

    6

  • Tore Toresson

    6

  • TheAntegrianine

    6

  • Kairin

    6

  • petrsmotr

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Baron von Baron

Было бы тут это дурацкое дерево, я бы даже играть не стал. Так устал от него, а тут необычная альтернатива. Но это я говорю как человек, которому во многом плевать на удобство или возможность победить

злой юзер

Это скорей сборник пожеланий, фантазий и мечт о том, что я хотел бы видеть в игре. Очень большой объём работы и необходимость переписывать значительные объёмы после каждого патча ставят крест на желан

Tore Toresson

Решил немного обобщить и конкретизировать свои мысли, высказанные ранее. Итак, номер один - экономика. Сейчас ее просто нет. 3 ресурса для целой галактики и здание галактической биржи у индивидуали

Knight Of Sorrow

Так-с. Еще мне не хватает в игре manpover'а. Хочется, чтобы кровопролитная война уносила не только энергию и минералы, но и изрядное количество попов. Так же, это позволило бы добавить новые черт

izifront

- Существенное расширение существующей боевой системы.   Введение в игру Флотилий (объединений флотов) с автоприказами и планами на подобие как в хои. Завязанные на рейде(возможности автоматическ

Kenny92

1. Как уже многие упомянули, не хватает разведки и шпионажа. Правда, тут возникают некоторые вопросы с адекватностью: технологии технологиями, однако нам в 2016-м году трудно представить, каким образо

Dasweisstag

Реиграбельности, которая настолько важна для игр подобного формата. Ибо глубины в игре - нет. В ту же Европку или Кресты можно играть годами, потому что каждая партия - новый опыт и новые впечателение

izifront

Когда я стал играть третью или четвертую партию, я почувствовал, как сильно устал от микроменеджмента - повышение всех этих уровней зданий и отдача односложных приказов десятке флотилий из года в год

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...