Чего не хватает в Stellaris'е - Страница 5 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чего не хватает в Stellaris'е

Рекомендованные сообщения

Daniock

Чего вам не хватает в Stelarris'е? Давайте, как и в разделе по ЕУ4, составим список желаний. :)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Knight Of Sorrow

1)Окно звездной системы должно быть необходимым только для битв. Все остальные возможности и информация должны быть доступны с галактической карты. И никаких дурацких переключений, когда я выбираю научный корабль. в планировщике. Ведь если я его выбираю, когда он выполнил задание, то наверное делаю это для того, чтобы переправить его в другую систему. Так зачем мне раз за разом демонстрировать вид звездной системы? Захочу - посмотрю сам.

2)Возможность улучшения зданий по одному щелчку без выбора следующего улучшения (всё равно ведь выбирать приходится только специализацию для научных строений)

3)Галактическая карта - это тихий ужас. Нужно больше разных цветов для империй и сделать так, чтобы цвета и флаги в партии не повторялись. А еще невозможность добавить систему к сектору, если в системе есть корабль, потому что значок корабля заслоняет кнопку добавления систему в сектор. Карта системы не сильно лучше, с кучей, заслоняющих всё, иконок флотов, баз и т.п.

4)Больше информативности. После европы игра вызывает недоумение. Почему при объявлении войны, союзник голосует против неё? Никакой всплывающей подсказки, думайте, гадайте сами. Так же нужно нормальное окошко своей империи с дипломатией, чтобы не искать свою империю среди других в спске контактов и там смотеть, с кем торгуем, с кем соперничаем т.п. Вообще к интерфейску много вопросов. Очень часто не хватает возможность щелкнуть на какой-либо элемент и получить нужную информацию. Вместо этого приходится открывать другую вкладку и искать там. Больше гиперссылок богу гиперссылок!

5)Добавить в эпоху исследований событий. Много событий. Очень много событий, чтобы всякий раз, отправляя корабли в неизведанный космос, приходилось сталкиваться с чем-то новым, а не с 2-3 типами космических обитателей и десятью видами космических аномалий. И чтобы события эти вносили коррективы в развитие империи. У нас есть случайное древо технологий, которое, вроде как, должно демонстрировать то, что все империи развиваются по разному, но этого мало. Да и сделано кривовато. Развитие в космической игре должно определяться именно эпохой исследований космоса. Вокруг нас одни арктические планеты? Значит и технология должна выпадать на колонизацию данных планет. Нашли заброшенный роботонизированный комплекс? Ученые сразу начали работу в этом направлении. К тому же, изучение такого объекта позволило на основе древних технологий разработать свой уникальных подход к робототехники. Уникальная технология заменяет обычную и дает большие бонусы, открывает новые возможности. А чтобы ни у кого не возникло огромного преимущества из-за везения с уникальными технологиями - за счет шпионажа дать возможность воровать эти уникальные технологии.

Ну и на изменение этих исследование космоса должно оказывать влияние. Нашли жутких существ, которые сразу начали нас атаковать, обратили в пыль пограничные миры? По империи прокатилась волна ксенофобства, начался внутренний раскол. Ну и сами этики пусть модифицируются во что-то новое, а не просто исчезают и появляются. Имеющихся начальных вариантов не так уж и много и создать 20+ уникальных империй сложновато. Нету ощущений многообразия рас в космосе - одни и те же стереотипы. А ведь по идее, за сотню лет космической экспансии с новорожденной империей может произойти что угодно и её вгляды могут кардинально поменяться (и я говорю не о простой тасовке базовых 12ти этиках, а именно о более глубокой специализации каждой из них).

6)Более интересные планеты. Чтобы было интересно исследовать космос, в нем должно быть как можно больше всего необычного. Планеты же сейчас все крайне стандартны. Найти большую планету родного типа? Да не проблема. Есть, конечно, планеты с приятным модификаторами, но этого мало. Хочется иметь возможность найти свой Орион, который будет давать какие-то уникальные возможности.

7)Космическое пиратство! Даешь рейды за рабами, грабежи торговых караванов (их тоже обязательно нужно ввести) и прочие темные делишки.

8)Больше космических станций. Межрасовые дипломатические космический станции (даешь Вавилон 5), торговые станции, пиратские станции. Пусть космос живет.

9)Больше разных лидеров - дипломаты, торговцы, шпионы/разведчики. И больше уровней и разных навыков для них. И, разумеется, больше возможностей получать влияние, чтобы их всех нанимать. Так же добавить особые взаимодействия, доступные лишь при наличии лидеров.

Ссылка на комментарий

antil08

1. Убрать постоянные переключения на вид звездной системы, сделать галактическую карту единственной, а переключения на звездную систему уже опцией.

2. Сделать автоисследования систем и автозастройку строительным кораблём.

3. Сделать науку более наглядной, в виде дерева технологий и возможности сразу идти к какой-то технологии(как в Циве)

4. Возможность уничтожать планеты и выкачивать энергию из звезд, плюс соответствующие техи.

5. Сделать как в Polaris Sector автозастройку планет по определенным шаблонам, как вариант сделать возможность самому создавать такие шаблоны(выбрал пропорционально, что строить и пусть себе застраивается)

Пока всё. Играл то пару часов всего

Ссылка на комментарий

1. Убрать постоянные переключения на вид звездной системы, сделать галактическую карту единственной, а переключения на звездную систему уже опцией.

2. Сделать автоисследования систем и автозастройку строительным кораблём.

3. Сделать науку более наглядной, в виде дерева технологий и возможности сразу идти к какой-то технологии(как в Циве)

4. Возможность уничтожать планеты и выкачивать энергию из звезд, плюс соответствующие техи.

5. Сделать как в Polaris Sector автозастройку планет по определенным шаблонам, как вариант сделать возможность самому создавать такие шаблоны(выбрал пропорционально, что строить и пусть себе застраивается)

Пока всё. Играл то пару часов всего

2Автозастройку лучше сделать опцианальной, чтобы стоил только для отдельных ресурсов, а вот автоисследование действительно нужно

3 Фишка стеллариса, что тут всё рандомно, а ты хочешь это вырезать?

Ссылка на комментарий

Gelik AMG

Хотелось бы возможность добавления графических меток. Очень бы пригодились.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
1. Убрать постоянные переключения на вид звездной системы, сделать галактическую карту единственной, а переключения на звездную систему уже опцией.

2. Сделать автоисследования систем и автозастройку строительным кораблём.

3. Сделать науку более наглядной, в виде дерева технологий и возможности сразу идти к какой-то технологии(как в Циве)

5. Сделать как в Polaris Sector автозастройку планет по определенным шаблонам, как вариант сделать возможность самому создавать такие шаблоны(выбрал пропорционально, что строить и пусть себе застраивается)

Пока всё. Играл то пару часов всего

Казуал детектед

Изменено пользователем Белый офицер
Ссылка на комментарий

Нормальных планет не хватает. Вообще, есть идея - коллегиально обсудить на форуме предложения по изменению планет и неким образом отправить разработчикам. Если это вообще осуществимо. Даже если нет, поупражняюсь в словоблудии:

Планеты должны иметь не один тип характеристик, как сейчас, а целый ряд. Первое - гравитация/размер планеты. Очевидно, что птицеподобным слабая гравитация предпочтительнее. За отсчет, разумеется, брать Землю. Второе - освещенность/альбедо/прочие умные слова. Тем же ящерикам как холоднокровным, считаю, жаркие планеты приятнее. Плюс это избавит от странностей типа "планета континентальная-тропическая-арктическая". Третье - тип атмосферы. Вполне возможны млекопитающие метанодышащие и прочее. Четвертое - геологический тип планеты. Те же molten worlds - банально планета в ранней стадии развития. Туда же пустынные каменистые миры, континентальные миры и водные миры. Плюс к этому ряду добавить градацию флоры и фауны в стиле нет/есть пассивная/есть агрессивная.

Этого товарища насчёт планет поддержу. Хотя, к слову, насчёт слабой гравитации, предпочтительной для птицеподобных и вообще крылатых, могу поспорить, поскольку им нужна ещё и достаточная атмосфера для того, чтобы их крыло держало.

Что же касательно арктически-тропических - подобные категории всё равно желательны, чисто для упрощения понимания. Справедливости ради, замечу, что генератор явно не пихает планеты от балды и не суёт, например, арктическую на ближнюю орбиту йобы B-класса, а тропическую - на дальнюю орбиту абсолютно той же самой звезды. Он явно имеет какое-то понятие о светимости, обитаемой зоне конкретной звезды и о прочем подобном, и расставляет планеты худо-бедно нормально. Так что класс планеты выбирается из каких-то переменных, которые ей даются при генерации. Думаю, в таком случае будет просто вывести какой-то более уникальный модификатор для планеты по типу конкретной средней годовой температуры, например. Да и добавить новые по типу атмосферного давления на уровне моря можно.

Разные типы атмосфер - это уже немного лишнее всё же, я немного расписал в другой теме. Другая среда для реакций, другие реагенты, всё прочее - это труднопредставимо среднему человеку. Да и несреднему проблематично.

И ко всему этому можно добавить показатель здоровья для попа, отличный от показателя счастья (хотя, скорее всего, на него влияющий). Если население живёт в плохих для себя условиях - то тут либо какая-то инфраструктура нужна (которая, скорее всего, ограничит его продуктивность), либо оно будет проседать по счастью или вовсе вымирать. А то странно как-то, что попы не вымирают от голода, например, хоть и перестают расти.

1) Апргрейдов транспортников, станций добычи, форпостов, космопортов.

2) Колонизация любой планеты, кроме самых неприспособленых.

3) Шпионаж.

Второе - таки да, но в таком случае действительно наверняка потребуется дополнительная инфраструктура. Купола там какие-нибудь, например.

Ссылка на комментарий

Virus25rus

1. Конструктор кораблей. Он очень беден.

2. Бои. Где мой реал-тайм? Бои в стиле ЕУ4. Нет, в европке они смотрятся неплохо, но вот в космосе... Лично я надеялся, что Стелларис будет не только игрой по космосу от парадоксов, но и неким шагом вперед в плане боевки.

3. Конструктор рас. Тоже весьма беден.

4. Нельзя создать партию на свой вкус. Игроку позволено лишь выбрать размер галактики и количество империй.

5. Лично я надеялся, что игра будет более глубокой. За пример глубокой игры по космосу можно взять Космические империи 5. Она была, конечно, убогой в плане управления, но если закрыть на это глаза, то она была, пожалуй, лучшей игрой по космосу.

6. Нет типичного древа технологий. Это довольно спорный и непривычный момент.

7. Маловато редких ресурсов, и они не обладают должным значением. Тут можно вспомнить Endless Space. Там без определенных ресурсов нельзя было развиваться дальше, и потому они обладали должным значением. А тут они имеют весьма посредственное значение. Значение имеют только 2 ресурса - энергия и минералы.

8. Ну и еще к вопросу о ресурсах: в Endless space было 3 основных ресурса - производство, пища и наука. Из них самое интересное - производство. Звездная система с высоким уровнем производства быстрее производила какие-либо корабли, улучшения для систем.

Ссылка на комментарий

1. Конструктор кораблей. Он очень беден.

2. Бои. Где мой реал-тайм? Бои в стиле ЕУ4. Нет, в европке они смотрятся неплохо, но вот в космосе... Лично я надеялся, что Стелларис будет не только игрой по космосу от парадоксов, но и неким шагом вперед в плане боевки.

3. Конструктор рас. Тоже весьма беден.

4. Нельзя создать партию на свой вкус. Игроку позволено лишь выбрать размер галактики и количество империй.

5. Лично я надеялся, что игра будет более глубокой. За пример глубокой игры по космосу можно взять Космические империи 5. Она была, конечно, убогой в плане управления, но если закрыть на это глаза, то она была, пожалуй, лучшей игрой по космосу.

6. Нет типичного древа технологий. Это довольно спорный и непривычный момент.

7. Маловато редких ресурсов, и они не обладают должным значением. Тут можно вспомнить Endless Space. Там без определенных ресурсов нельзя было развиваться дальше, и потому они обладали должным значением. А тут они имеют весьма посредственное значение. Значение имеют только 2 ресурса - энергия и минералы.

8. Ну и еще к вопросу о ресурсах: в Endless space было 3 основных ресурса - производство, пища и наука. Из них самое интересное - производство. Звездная система с высоким уровнем производства быстрее производила какие-либо корабли, улучшения для систем.

2. Приблизь камеру к тому месту, где идёт бой, и понаблюдай за ним немного. Полосочка победы и сила флотов там лишь формально, хотя и сильно влияет.

5. Четвёрка таки лучше :3 inb4 кря-кря

6. Древо есть, только оно не видно игроку и следующий вариант исследования выдаётся рандомно. Это как бы фишка игры; есть даже специальные бонусы на то, чтобы тебе предлагалось больше вариантов. Кроме того, от этого древа всегда попахивало казуальностью, когда ты видел все техи разом; в той же Space Empires оно хоть и было, но примерно в таком же виде.

7. Ну нифига себе посредственное. Как минимум уже стартовые бетриевые энергостанции крайне решают на планете со специализацией в энергию.

8. Речь шла о производственных мощностях. Апгрейдь космопорт, ставь на него модули - и будет тебе счастье. Только минералы не забывай поставлять.

С остальным согласен, в принципе.

Ещё не хватает специализированных кораблей разведки, с возможным устройством маскировки и способных летать по нейтральной территории. Covert Ops, в общем говоря.

Ссылка на комментарий

Stierlitz

Писал кто такое или еще нет:

Мне дико не хватает ЛЕТОПИСИ!

Хочу по прошествии сотни игровых лет открыть историю державы и подробно посмаковать воспоминаниями побед (и поражений).

Что б были разные фильтры и т.д.

Что б можно было сравнить достижения своих правителей и т.п.

И статистики глобальной среди держав по экономике, науке, армии не хватает.

Ссылка на комментарий

BigMek
А еще невозможность добавить систему к сектору, если в системе есть корабль, потому что значок корабля заслоняет кнопку добавления систему в сектор.

Возможно. Необязательно тыкать на плюсик, можно тыкнуть на саму систему и она добавится.

А вообще среди самых главных хотелок - шпионаж и побольше аномалий и вообще неизведанной космической хрени.

Изменено пользователем BigMek
Ссылка на комментарий

2. Сделать автоисследования систем и автозастройку строительным кораблём.

Автозастройка системы есть. А автозастройка всего доступного космоса это как-то слишком, кмк...

Ссылка на комментарий

GunganKnight

У меня запросов много, поэтому пойду от малых к большим. А именно:

  • Сделать выравнивание границ секторов по границам империи. А то мой внутренний перфекционист бесится.
  • Больше политик! Ну, может добавлю в моде такие политики как "Централизация"
  • Идеологические войны. Добавить возможность вести войны за изменение этик и ФП у противника. Ну, тоже можно замодить
  • Законы федераций. Ну, то есть те же самые политики(Policies), которые есть у всех империй + политики типа "Смена президента"(влияет на то, как меняется президент у федераций) и "Авторитет президента"(чем он выше, тем больше силы у президента и меньше у остальных членов).
  • Разрешить все те действия, которые запрещены при участии в альянсе(там, например гарантия независимости), но добавить необходимость поддержки их всем альянсом(как объявление войны или формирование федерации).
  • Возможность централизации федерации вплоть до объединения в одно гос-во.
  • И, конечно же, внутренняя политика. Она нуждается в полной переработке. Вынесу в отдельный список:
    • Соц. слои населения. Они нужны для усложнения игры. То есть, чтобы, например, пролетариат мог установить коммунизм/демократию в стране, элита могла установить олигархию, а священники - теократию. В общем нужно много соц. слоев. Желательно разных с разными потребностями. Может быть это можно сделать так же, как и фракция рабства, но тогда можно просто запутаться во всех фракциях. Механику можно такую же, но хотя бы отдельная вкладка не помешала бы.
    • Добавить "кружки по интересам" для ПОПов. То есть, чтобы все несогласные с этиками гос-ва могли в них объединятся и пытаться отвоевать себе место в империи(устроить переворот и привнести другие этики). Делать их только для автократий и олигархий. Почему? Читайте ниже.
    • Самая важная переработка для демократий: парламент. Нужно ввести в игру парламент. Но не в такой форме как в Вике 2. Я бы сказал скорее что-то более похожее на ЕУ: Рим. Сделать по одной партии на каждую этику(не считая фанатичные). Сделать выборы у всех демократий двухэтапными: выборы партии в парламент, а потом выборы лидер какой партии станет президентом. Какие партии прошли в парламент, такие и этики у гос-ва. Если парламент двухпартийный, то этика партии, чей лидер стал президентом становится фанатичной. Если три, то просто три обычные этики. Все партии, представляющие этики, противоположные тем, что сейчас есть формируют оппозицию и могут в любой момент восстать для смены политик. Соответственно, у демократий вместо "кружков по интересам" будут партии. Политики(policies) и эдикты демократии смогут принимать только если абсолютное большинство членов парламента(50%+1) проголосует за. У прямых демократий голосуют не только члены парламента, но и все ПОПы которым политики гос-ва позволяют голосовать. И сделать гибкую настройку парламента через политики гос-ва: две или три партии будет в парламенте, сколько существ будет в парламенте, могут ли быть в парламенте пришельцы и т.д.

Вроде все. Критика и вопросы приветствуются.

Изменено пользователем GunganKnight
Ссылка на комментарий

Я пока не так много поиграл в Стелларис (часов 12) , либо я что-то не заметил и упустил, но я не нашел, как можно автоматизировать строительство научных и производственных станций, то есть когда империя большая и у меня около 20 звездных систем, то кликать на строительный корабль, чтобы он в каждой системе строил по 3 станции это показалось ну ооочень нудным. Было бы неплохо, если бы можно было автоматизировать это как-то (типа как рабочий автоматически строит дороги в цивилизациях) , то есть я нажимаю на строительный корабль у меня полно ресурсов и он в автоматическом режиме начинает строить станции производства или науки. Было бы неплохо если бы ввели эту функцию. Сектора я так понял влияют на политику строительства внутри планет сектора, но не отвечают за строительство станций. Так же было бы неплохо, если бы добавили функцию авторазведки для научных кораблей.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Я пока не так много поиграл в Стелларис (часов 12) , либо я что-то не заметил и упустил, но я не нашел, как можно автоматизировать строительство научных и производственных станций, то есть когда империя большая и у меня около 20 звездных систем, то кликать на строительный корабль, чтобы он в каждой системе строил по 3 станции это показалось ну ооочень нудным. Было бы неплохо, если бы можно было автоматизировать это как-то (типа как рабочий автоматически строит дороги в цивилизациях) , то есть я нажимаю на строительный корабль у меня полно ресурсов и он в автоматическом режиме начинает строить станции производства или науки. Было бы неплохо если бы ввели эту функцию. Сектора я так понял влияют на политику строительства внутри планет сектора, но не отвечают за строительство станций. Так же было бы неплохо, если бы добавили функцию авторазведки для научных кораблей.

Нету такой функции, говорили же уже.

Ссылка на комментарий

Было бы неплохо, если бы можно было автоматизировать это как-то (типа как рабочий автоматически строит дороги в цивилизациях) , то есть я нажимаю на строительный корабль у меня полно ресурсов и он в автоматическом режиме начинает строить станции производства или науки. Было бы неплохо если бы ввели эту функцию.

Эта функция есть. Можно автоматически застроить систему. Весь космос не застраивает, да...

Ссылка на комментарий

Араил

Я хочу чтобы аномалек было много и в каждой партии они не повторялись. Озорник , который на каждой планете орбитальным лазером что-то там писал уже поднадоел.

Я хочу чтобы изучая технологию был шанс что ученый либо сфейлит , либо вместо нее изобретет нечто другое.

Хочу пиратство на протяжении всей партии. И возможность с помощью пиратов пакостить соседу.

Хочу чтобы фракции могли заручатся поддержкой других империй.

Хочу меньше кликов дял постройки новых кораблей либо космопортов ( особенно если хочешь космопорт в секторе)

Ссылка на комментарий

Itaan Hunt

1) Полностью переработать боевку. Уже писали, что все сливается в кучу. Хочется, чтобы корабли хотя бы держались на расстоянии оптимального урона. И необходимо все же как-то влиять на бой. Это не абстрактные войска в EU, которые как-то захватывают поселения, пересекают реки, и т.п.

2) Нужна торговля. Как еще один полноценный пласт. Чтобы были торговые станции, тороговые лидеры, даже новые формы правления. И, может даже, еще 2 этики, с этим связанные.

3) Нужен шпионаж. Например возможность засылать своих лидеров , как лидеров к противнику, и потом как-то воздействовать.

4) Больше эвентов. По хорошему каждая планета должна давать какой-то эвент. А может и не один.

5) Невидимые корабли ученых.

Ссылка на комментарий

eugeneAM

Мне аццке не хватает подвидов.

Население одного из моих секторов заколебалось терпеть лютые холода арктических планет и чуток себя усовершенствало? Все, теперь это не наши люди! Теперь это сраные ксеносы.

Это меня мягко говоря удивляет. Это ж нелогично.

Ссылка на комментарий

Insolent
Мне аццке не хватает подвидов.

Население одного из моих секторов заколебалось терпеть лютые холода арктических планет и чуток себя усовершенствало? Все, теперь это не наши люди! Теперь это сраные ксеносы.

Это меня мягко говоря удивляет. Это ж нелогично.

Да вообще чертовски обидно что возможно вывести совершенно с любыми принципами Попа, но любое подобное действие вызывает снижения счастья у всех противоположно мыслящих.

Тобишь выбрал при старте идеологию, с ней и придётся играть.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Мне аццке не хватает подвидов.

Население одного из моих секторов заколебалось терпеть лютые холода арктических планет и чуток себя усовершенствало? Все, теперь это не наши люди! Теперь это сраные ксеносы.

Это меня мягко говоря удивляет. Это ж нелогично.

Это очень легко исправляется. Если хотите, я могу скинуть Вам файл который это должен исправить(не проверял еще).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 599
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87109

Лучшие авторы в этой теме

  • GunganKnight

    25

  • Pasha223

    16

  • Avros

    15

  • Saby

    13

  • Flamme

    13

  • Baron von Baron

    12

  • prometeo

    12

  • Roman79

    10

  • xqtone

    10

  • злой юзер

    10

  • Gnyll

    10

  • Virus25rus

    10

  • EvilFrog

    9

  • asir90

    9

  • Iviom

    8

  • Араил

    8

  • eltoron

    7

  • Mirny

    7

  • Капитан-Дуфомий

    7

  • had

    6

  • Tore Toresson

    6

  • TheAntegrianine

    6

  • Kairin

    6

  • petrsmotr

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Baron von Baron

Было бы тут это дурацкое дерево, я бы даже играть не стал. Так устал от него, а тут необычная альтернатива. Но это я говорю как человек, которому во многом плевать на удобство или возможность победить

злой юзер

Это скорей сборник пожеланий, фантазий и мечт о том, что я хотел бы видеть в игре. Очень большой объём работы и необходимость переписывать значительные объёмы после каждого патча ставят крест на желан

Tore Toresson

Решил немного обобщить и конкретизировать свои мысли, высказанные ранее. Итак, номер один - экономика. Сейчас ее просто нет. 3 ресурса для целой галактики и здание галактической биржи у индивидуали

Knight Of Sorrow

Так-с. Еще мне не хватает в игре manpover'а. Хочется, чтобы кровопролитная война уносила не только энергию и минералы, но и изрядное количество попов. Так же, это позволило бы добавить новые черт

izifront

- Существенное расширение существующей боевой системы.   Введение в игру Флотилий (объединений флотов) с автоприказами и планами на подобие как в хои. Завязанные на рейде(возможности автоматическ

Kenny92

1. Как уже многие упомянули, не хватает разведки и шпионажа. Правда, тут возникают некоторые вопросы с адекватностью: технологии технологиями, однако нам в 2016-м году трудно представить, каким образо

Dasweisstag

Реиграбельности, которая настолько важна для игр подобного формата. Ибо глубины в игре - нет. В ту же Европку или Кресты можно играть годами, потому что каждая партия - новый опыт и новые впечателение

izifront

Когда я стал играть третью или четвертую партию, я почувствовал, как сильно устал от микроменеджмента - повышение всех этих уровней зданий и отдача односложных приказов десятке флотилий из года в год

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...