Чего не хватает в Stellaris'е - Страница 10 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чего не хватает в Stellaris'е

Рекомендованные сообщения

Daniock

Чего вам не хватает в Stelarris'е? Давайте, как и в разделе по ЕУ4, составим список желаний. :)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Сарумян

Мне-бы хотелось наличие разных религий. Допустим, есть две расы спиритуалистов, но они терпеть друг-друга не могут из-за того, что в глазах своего соперника они выглядят "грязными еретиками и богохульниками". Отсюда растет желание добавления "Священной Войны" в качестве casus belli.

Было-бы еще неплохо добавления возможности появления религиозных еретиков в империи, которые, как понятно, всячески правительству мешают, на манер повстанцев и сепаратистов.

Еще было-бы неплохо расширить возможности строительства - например, создание огромной космической станции, предназначенной именно для проживания на ней, или тех-же самых миров колец. Или, например, возможность превращения планеты в ойкуменополис (планета-город а-ля Корускант из ЗВ). И конечно-же возможность все это экстерминировать в лучших традициях Вархаммера.

Ну и более внятную систему династий и генеалогических деревьев.

Изменено пользователем Сарумян
Ссылка на комментарий

Джигит Печального Образа

Меня если честно несколько расстроила "низкая плотность контента". Он как бы есть, но...

*Событий в колониях - раз, два и обчелся.

*Возвысить каких-то неразумных тварюшек позволили только один разок.

*Просветительская деятельность среди разумных, но примитивных цивилизаций вообще слабовато представлена как-то, даже динамики какой-то нет: тупо ползущая со временем шкала. С дикарями из каменного века вообще нормального взаимодействия нет.

*Бедноватые контентом ксенофилия и ксенофобия (тут правда обещали допилить в скорости).

*Генная модификация не вызывает серьезных расколов в обществе.

Короче, тех же щей да погуще влей!

Изменено пользователем Джигит Печального Образа
Ссылка на комментарий

Фарс

Нужна Звезда смерти, или её аналог, стоит безумно дорого, строиться безумно долго, в содержании обходиться охренительно дорого имеет номинальную силу 100к. Подготовка к выстрелу длиться месяц, а после окончания подготовки, игра ставиться на паузы. на экране появляется БОЛЬШАЯ КРАСНАЯ КНОПКА с надписью "Уничтожить эту жалкую планету", нажав которую, при это обязательно нужно злобно хохотать в микрофон и быть в монокле, который фиксирует камера ( иначе не сработает), происходит залп и планета разлетается к чертям. После уничтожения первой планеты, держава со Звездой смерти получает +500 к отношениям с другими империями без ЗС, с формулировкой , "Повинуемся Тёмному Властелину", а с державами с ЗС -500 с формулировкой "В этой вселенной может быть только один Тёмный властелин, и этот властелин Я!"

Ссылка на комментарий

Нужна Звезда смерти, или её аналог, стоит безумно дорого, строиться безумно долго, в содержании обходиться охренительно дорого имеет номинальную силу 100к. Подготовка к выстрелу длиться месяц, а после окончания подготовки, игра ставиться на паузы. на экране появляется БОЛЬШАЯ КРАСНАЯ КНОПКА с надписью "Уничтожить эту жалкую планету", нажав которую, при это обязательно нужно злобно хохотать в микрофон и быть в монокле, который фиксирует камера ( иначе не сработает), происходит залп и планета разлетается к чертям. После уничтожения первой планеты, держава со Звездой смерти получает +500 к отношениям с другими империями без ЗС, с формулировкой , "Повинуемся Тёмному Властелину", а с державами с ЗС -500 с формулировкой "В этой вселенной может быть только один Тёмный властелин, и этот властелин Я!"

А уничтожаться оная звезда будет одним корветом...

З.Ы. а ведь я ещё на "Спектруме" эту вашу ЗС мочил, так то!..

Изменено пользователем Kairin
Ссылка на комментарий

У меня лично требования лаконичны и банальны: больше возможностей для дипломатии, продвинутый редактор кораблей с возможностью создавать свои собственные классы и настраивать внешний вид, больше возможностей для настройки государства уже в ходе партии и больше внутриполитических событий, автоматизация для рутинных действий, шпионаж и диверсии, возможность построить мега-пепелац и отправиться осваивать дальний космос (не обязательно в другую галактику, но куда-нибудь за границы стартовой).

Ссылка на комментарий

Virus25rus
Мне-бы хотелось наличие разных религий.

Еще неплохо бы вставить и нации(внутрь расы, само собой). А то что-то мне не верится, что к 2200 году исчезнут все националисты. Да и это геймплей разбавит.

Ссылка на комментарий

а по мне так наоборот хорошо, что религий нет, в то время как космические корабли бороздят просторы вселенной уже не до религий, а вот вместо них и ввели настроения милитаризм/пацифизм итд., что как раз соотв. духу космической стратегии

Ссылка на комментарий

TheAntegrianine

Нормального развала империй, как в СК. Но такая же проблема и в европке, вряд ли ее решат.

Ссылка на комментарий

А вариант с разными условиями победы никто еще не предлагал?

Ну как принято, дипломатическая, научная ну итп

Ссылка на комментарий

Бы не плохо, если бы добавили больше геймплея в федерации.

Больше решений для главы федерации, но в одиночку он их принять не смог бы, все эти решения выносились бы на голосование в совет государств, входящих в федерацию. Решения можно было бы добавить такие: строительство армии федерации; флота; объявлять войну и заключать перемирия; предоставление материальной помощи членам федерации; торговля; законы(если главе федерации не нравиться гос. строй страны-члена или закон, то он может вынести это на голосование о смене строя этой страны или отмене закона); заставить прекратить войну между членами и т.п...Дать возможность главе федерации принимать решения в обход совета, тем самым разозлив участников. Которые могут в свою очередь могут потребовать отставки главы, если не уйдет, добиться это военным путем.

Сделать общий бюджет(склад), куда будут поступать обязательные отчисления стран-членов. Если страна вышла из федерации, глава федерации может принудить ее вернуться в федерацию, с помощью совета или сам .......и тому подобные фишки

Изменено пользователем KOROL
Ссылка на комментарий

Tristan_13
а по мне так наоборот хорошо, что религий нет, в то время как космические корабли бороздят просторы вселенной уже не до религий, а вот вместо них и ввели настроения милитаризм/пацифизм итд., что как раз соотв. духу космической стратегии

Это стереотип. И от него нужно уже избавляться,а не потворствовать ему.

А тем более не потворствовать тому,что делают,что то упрощённое для масс.

Политика вот в Stellaris сам наверно видел какая упрощённая. Тоже самое коснулось и религии.

Ссылка на комментарий

Это стереотип. И от него нужно уже избавляться,а не потворствовать ему.

Стереотип чего? Не существующей в реальной жизни фантастики? С чего Вы решили, что должно быть именно так, а не иначе? Или у Вас есть какие-то конкретные примеры того, что в космическую эпоху религия будет играть наиважнейшую роль?

Уже сейчас в нашем мире наблюдается существенное снижение роли религии по сравнению со Средневековью, т.е. она уже не оказывает настолько сильное влияние на принимаемые правительством и отдельными гражданами решения. Почему бы не предположить, что в далеком будущем у людей она и вовсе не станет номинальной в этом плане?

Другое дело, если предположить, что существенное влияние религиозных взглядов (вплоть до фанатизма) может сохраниться у каких-то отдельных фракций, но такую механику надо прорабатывать отдельно, а не по принципу "давайте введем религию всем фракциям".

Ссылка на комментарий

Iviom

Добавить цепочку на превращение расы в киборгов. Она должна состоять из нескольких шагов в процессе которых будет постепенно снижаться потребление пищи, повышаться потребление энергии и расти бонусы к производству/исследованиям.

Добавить центр клонирования. Чтобы можно было покупать обычное население как роботов.

Добавить больше космических построек: Тюремные станции. Колонии на безатмосферных планетах. Шпионские и дипломатические станции(привет, Вавилон-5). Крупные имперские космопорты, не привязанные к планетам. Станции дальнего контроля. Станции, необходимые для исследования секретных технологий(биооружия, долголетия, новых двигателей и т.д.).

Добавить межзвёздную торговлю. И торговые узлы из ЕУ4.

Добавить корсаров, ЧВК и наёмников для ведения гибридных войн.

Добавить реформы и узурпацию власти в федерации.

Добавить длинные переходы через половину галактики с помощью чёрных дыр(как в Мaster of orion 2).

Больше кораблей. Больше типов оружия и корпусов. Корпуса должны открываться от новых технологий. А не все сразу. Добавить Титанов с уникальными типами вооружения. На постройку Титана должны тратиться редкие ресурсы.

Изменено пользователем Iviom
Ссылка на комментарий

Aquilifer
Уже сейчас в нашем мире наблюдается существенное снижение роли религии по сравнению со Средневековью, т.е. она уже не оказывает настолько сильное влияние на принимаемые правительством и отдельными гражданами решения. Почему бы не предположить, что в далеком будущем у людей она и вовсе не станет номинальной в этом плане?

Это простая экстраполяция. И именно по этой причине огромное количество фантастических романов начала/середины прошлого века далеки от современной реальности.

Ссылка на комментарий

Roman79

Не хватает возможности роста "вверх". В европе4 это решили возможностью улучшения провинций - тут же увеличить количество клеток никак нельзя.

Ссылка на комментарий

Я долго думал куда написать, хоть и не понимаю тех, кто ставит 10\10, 11\10, 100\10, спорить с ними нет желания, как и расписывать все плюсы и минусы, но вот озвучить во что же я хочу чтобы превратился этот неиграбельный кусок кода всё же собираюсь. Сразу оговорюсь, в МоО и ГЦ не играл, так что не знаю, как должна выглядеть "правильная космическая стратегия", однако щупал ЭС, так что быстро освоился и некоторые параллели буду проводить с ней.

1) Расы. То, что их ещё задлсят понятно, но почему те, что есть, это помесь птеродактиля с орангунгатом? И какая-нибудь жопа с зубами начинает спамить сообщениями о том, как ты омерзителен. Очень свежая шутка, Петросян одобряет. Впрочем, это называется "дипломатия", а о ней ниже. Так вот надеюсь фантазии разрабов хватит хотя бы на киборгов и каких-нибудь энергетических существ, геймплей за которых бы несколько отличался.

2) Колонизация. Вот этот момент уже не переделают, но я колонизацию представляю иначе. Зачем вынуждать заселяться на непригодные для конкретного вида планетах? Дайте каждой расе по 2 типа планет и этого хватит. На других можно хрюнделей каких-нибудь заселить. Ну или генетические модификации использовать, раз уж завезли. Вполне можно было бы добавить расу, селящуюся исключительно на астероидах. Терраформирование не пробовал, но подозреваю, что так же уныло, как и в ЭС, когда прилетаешь к протинику, а у него все Океаны, например. Вместо этого можно было бы позволить один раз изменить спектр свечения звезды на одну позицию, тем самым растопив холодные или остудив горячие планеты.

3) Дипломатия. Она здесь выглядит унылее кастированного кота в марте. Посольства наибесполезнейший бред, всем пофиг на отношения, милитарист ксенофоб нападёт в любом случае, а пацифист будет трястись от страха, в перерывах уточняя карты. А пацифистом тут быть смысла нет ибо есть лишь военная победа. И я понимаю, всё это будет в длс и, возможно, лучшем виде, чем ожидается, но вы серьёзно полагаете, что за элемент игры, который должен присутствовать изначально, стоит просить денежку? В общем, здесь ожидается вменяемая торговля, альянсы, и разносторонние условия победы.

4) Военные действия. Опуская рассуждения о примитивном конструкторе кораблей и улучшениях не того, что нужно, остановлюсь на самом ведении боя, а точнее отсутствии всякой тактики и стратегии. После вступлении флотилии в бой уже ничего нельзя сделать, ну кроме как отступить. При большом скоплении корабликов, как оказалось, в бой вступает самый смелый из них, остальные морально поддерживают его и ждут своей очереди. Может хоть автопокупку кораблей приварят, можно будет довольствоваться зерг-рашем щитокорветов, они вроде не застревают.

5) Управление системой. Тупыми лимитами игра вынуждает плодить сектора. Всё бы ничего, если б ИИ нормально их развивал, хотя это наверное для того, чтобы игрок сначала всё строил сам, потом передавал и лишь после этого захватывал что-то новое. Вот и сидишь, клацаешь кнопочку, автоулучшения построек нет, строить на планетах в секторе нельзя. Интересно, можно ли будет пр-во сверх лимита перенаправлять в науку или, например, более быструю постройку кораблей.

Настраиваемая пауза была бы не лишней.

Ссылка на комментарий

Добавить цепочку на превращение расы в киборгов. Она должна состоять из нескольких шагов в процессе которых будет постепенно снижаться потребление пищи, повышаться потребление энергии и расти бонусы к производству/исследованиям.

Добавить центр клонирования. Чтобы можно было покупать обычное население как роботов.

Добавить больше космических построек: Тюремные станции. Колонии на безатмосферных планетах. Шпионские и дипломатические станции(привет, Вавилон-5). Крупные имперские космопорты, не привязанные к планетам. Станции дальнего контроля. Станции, необходимые для исследования секретных технологий(биооружия, долголетия, новых двигателей и т.д.).

Добавить межзвёздную торговлю. И торговые узлы из ЕУ4.

Добавить корсаров, ЧВК и наёмников для ведения гибридных войн.

Добавить реформы и узурпацию власти в федерации.

Добавить длинные переходы через половину галактики с помощью чёрных дыр(как в Мaster of orion 2).

Больше кораблей. Больше типов оружия и корпусов. Корпуса должны открываться от новых технологий. А не все сразу. Добавить Титанов с уникальными типами вооружения. На постройку Титана должны тратиться редкие ресурсы.

Центр клонирования есть, только он создает лишь клонов воинов по типу армии клонов из ЗВ.

Это не столько гибридные войны получатся, сколько каперство. Вот для гибридных войн было бы неплохо довабить еще воздействие медиа и иных рычагов влияния (за очки влияния) на популяцию противника: вот у меня в империи проживает популяция вида больше, чем популяция того же вида в его родной империи, почему бы не развернуть агит компанию за добровольное вхождение в состав?

Или внедрение хакерских алгоритмов в сознание синтетиков противника-повышение шанса локального восстания оных.

Распостранение собственного влияния на вид с целью переформатирования этого вида под собственные идеалы и взгляды(превед Украина) и вообще БОЛЬШЕ изящных способов доминирования в галактике.

Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo
2) Колонизация. Вот этот момент уже не переделают, но я колонизацию представляю иначе. Зачем вынуждать заселяться на непригодные для конкретного вида планетах? Дайте каждой расе по 2 типа планет и этого хватит. На других можно хрюнделей каких-нибудь заселить. Ну или генетические модификации использовать, раз уж завезли. Вполне можно было бы добавить расу, селящуюся исключительно на астероидах. Терраформирование не пробовал, но подозреваю, что так же уныло, как и в ЭС, когда прилетаешь к протинику, а у него все Океаны, например. Вместо этого можно было бы позволить один раз изменить спектр свечения звезды на одну позицию, тем самым растопив холодные или остудив горячие планеты.

Колонизация так и работает, заселяешь нужными видами (игра поощеряет даже это). Как раз игра против того чтобы вы лепили везде свой вид, но не ограничивает вас в этом напрямую.

Ссылка на комментарий

Roman79
Колонизация так и работает, заселяешь нужными видами (игра поощеряет даже это). Как раз игра против того чтобы вы лепили везде свой вид, но не ограничивает вас в этом напрямую.

Проблема колонизации в том, что требуется зачем-то изучать колонизацию конкретных типов миров. А имея, например, захваченных ксеносов-пингвинов НЕ ПОЛУЧИТСЯ заселить ими арктические миры, потому что вы не изучили ещё данный тех. Дебилизм. Перк на + 10-20 % приспособляемости в итоге простаивает. Даёш Силикоидов !!!!

Ссылка на комментарий

Кроме банального, что выше писали, (игра сырая, баги есть даже в ключевых квестах, микроменеджмент там где он совсем не нужен, UI неинформативный, с балансом не очень, мало контента, сравнивая с MoO как-то всё пусто и бездуховно) игра какая-то вышла слишком рандомная:

а) оборонительные сооружения слабенькие, а энергию жрут

б) корабли медленные, а сооружения слабенькие, пока прикрытие долетит, атакующий все разнести уже десять раз может

в) типов оружия и кораблей много, а апдейты очень медленные, под каждую войну и каждого противника задолбаешься дизайнить-апдетиться

Все вместе это, если не задротствовать сверх меры, в среднем масштабе делает игру больше похожей на покер, чем на шахматы. В крупном, разумеется, все как обычно: у кого больше, тот и перекрашивает.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 599
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87107

Лучшие авторы в этой теме

  • GunganKnight

    25

  • Pasha223

    16

  • Avros

    15

  • Saby

    13

  • Flamme

    13

  • Baron von Baron

    12

  • prometeo

    12

  • Roman79

    10

  • xqtone

    10

  • злой юзер

    10

  • Gnyll

    10

  • Virus25rus

    10

  • EvilFrog

    9

  • asir90

    9

  • Iviom

    8

  • Араил

    8

  • eltoron

    7

  • Mirny

    7

  • Капитан-Дуфомий

    7

  • had

    6

  • Tore Toresson

    6

  • TheAntegrianine

    6

  • Kairin

    6

  • petrsmotr

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Baron von Baron

Было бы тут это дурацкое дерево, я бы даже играть не стал. Так устал от него, а тут необычная альтернатива. Но это я говорю как человек, которому во многом плевать на удобство или возможность победить

злой юзер

Это скорей сборник пожеланий, фантазий и мечт о том, что я хотел бы видеть в игре. Очень большой объём работы и необходимость переписывать значительные объёмы после каждого патча ставят крест на желан

Tore Toresson

Решил немного обобщить и конкретизировать свои мысли, высказанные ранее. Итак, номер один - экономика. Сейчас ее просто нет. 3 ресурса для целой галактики и здание галактической биржи у индивидуали

Knight Of Sorrow

Так-с. Еще мне не хватает в игре manpover'а. Хочется, чтобы кровопролитная война уносила не только энергию и минералы, но и изрядное количество попов. Так же, это позволило бы добавить новые черт

izifront

- Существенное расширение существующей боевой системы.   Введение в игру Флотилий (объединений флотов) с автоприказами и планами на подобие как в хои. Завязанные на рейде(возможности автоматическ

Kenny92

1. Как уже многие упомянули, не хватает разведки и шпионажа. Правда, тут возникают некоторые вопросы с адекватностью: технологии технологиями, однако нам в 2016-м году трудно представить, каким образо

Dasweisstag

Реиграбельности, которая настолько важна для игр подобного формата. Ибо глубины в игре - нет. В ту же Европку или Кресты можно играть годами, потому что каждая партия - новый опыт и новые впечателение

izifront

Когда я стал играть третью или четвертую партию, я почувствовал, как сильно устал от микроменеджмента - повышение всех этих уровней зданий и отдача односложных приказов десятке флотилий из года в год

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...