Чего не хватает в Stellaris'е - Страница 17 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чего не хватает в Stellaris'е

Рекомендованные сообщения

Daniock

Чего вам не хватает в Stelarris'е? Давайте, как и в разделе по ЕУ4, составим список желаний. :)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Iviom
2 часа назад, Ruslan P. сказал:

На поздней стадии не хватает возможности полностью уничтожить планету врага прямо во время войны (или хотя бы выпилить все население биологическим оружием). Да и вообще это не логично - отсталые цивилизации могут устроить у себя армагеддон и превратить планету в почти непригодную для жизни. А все что может огромный флот из тысяч кораблей с антиматерей и прочими вундерафлями - убить 1 попа в месяц с шансом 10% 

Вспоминаются славные деньки в Master of Orion 2. Когда уже скучно захватывать планеты и управлять ими. И ты просто летаешь и взрываешь планеты или убиваешь на них всё живое. 

Ссылка на комментарий

Baron von Baron
В 09.12.2016 at 13:31, Ruslan P. сказал:

На поздней стадии не хватает возможности полностью уничтожить планету врага прямо во время войны (или хотя бы выпилить все население биологическим оружием). Да и вообще это не логично - отсталые цивилизации могут устроить у себя армагеддон и превратить планету в почти непригодную для жизни. А все что может огромный флот из тысяч кораблей с антиматерей и прочими вундерафлями - убить 1 попа в месяц с шансом 10% 

Неистово плюсую. Нехватка возможности построить DDM огорчает. Всегда хотелось почувствовать себя инквизитором Криптманом, и создать вокруг своей империи кольцо разуплотнённых миров и звёзд, чтобы ни одна сволочь не додумалась ставить там аванпосты. Наводнить всё это безумными дроидами, сбрендившими ИИ и мутантами, а потом обнаружить себя запертым в этой хYйне эпично радоваться пустоте космоса.
Ещё хочется создавать собственные планеты... м-м-м... и собственные виды, а не искать мартышек по космосу. В конце-концов, это доставляет: допустим, уничтожить всех разумных пришельцев в Галактике, стать настоящим Оверлордом всего этого, развиться до уровня "классический Предтеча в вакууме", приказать своим придворным Плюшкинам создать новые виды, заселить ими эту кашу, а потом эпично слить, чувствуя себя настоящей угасшей империей.

Ссылка на комментарий

Iviom

Кто придумал такой идиотский штраф на исследования? Из-за него приходится сидеть на стартовых планетах пока техи до 5го тира не выучишь. Это уже не 4х. 

Ссылка на комментарий

злой юзер
11 минуту назад, Iviom сказал:

Кто придумал такой идиотский штраф на исследования? 

Парадоксы, сэр!

Ссылка на комментарий

Iviom

Честно говоря, ванильный Стелларис мне нравился больше. Там постоянно какие-то ивенты происходили и надо было выбирать варианты ответов. Космос казался живым. Можно было спокойно расширяться особо не переживая о штрафах на исследования. А в текущем состоянии с игрой что-то не то происходит. В МП явно стало удобнее играть. Но сингл с его РП составляющей сильно пострадал. 

Изменено пользователем Iviom
Ссылка на комментарий

злой юзер

Видимо такой костыль сделан ради борьбы с "паровым катком" корветов. Но логичней было бы ускорить появление эсминцев и дать им средство борьбы с корветами.

Или для искусственного растягивания игры. Что более вероятно. 
Также хотелось бы видеть дерево технологий, а не кусты технологий и не траву технологий. Если я  через 40-50 лет после старта могу использовать x-ray лазер, то это фигня какая-то. Последовательное развитие техов,  а не параллельное. Больше теоретических исследований для получения хай-энд пушек. И тд и тп.

Ссылка на комментарий

Iviom

Да тут можно воевать с т1 пушками. Их улучшения почти ничего не дают. Броня, щиты, регенераторы щитов и генераторы. Только эти техи и важны. Особенно если поставить всё это на батлшип. Регенерируешь себе по 30-40 щита в день с 70+% брони на корпусе. 

Кстати, по пушкам - стоило нерфить ракеты если теперь безбожно рулит кинетика? 

 

Ссылка на комментарий

злой юзер

Вообще система науки кривая. Вот зачем тратить время на изучение всяких +10% к вместимости флота, и +5% здоровью корабля?

Ссылка на комментарий

злой юзер

Это скорей сборник пожеланий, фантазий и мечт о том, что я хотел бы видеть в игре. Очень большой объём работы и необходимость переписывать значительные объёмы после каждого патча ставят крест на желании доделывать за парадоксами и исправлять их косяки.

Но есть и надежда, что найдутся единомышленники и однажды мод появится на винчестерах.
 

А теперь к сути. Хочется видеть Стелларис более олдскульной и хардкорной игрой. Где всё зависит от игрока и каждое решение может иметь решающее значение в противостоянии с другими империями.
Теперь по пунктам.
"Траву технологий" сделать полноценным деревом технологий. Это просто, но долго, муторно и нуждается в постоянной перепроверке. Добавить "теоретических" исследований, разделить вооружение, корпуса и прочее по условным технологическим эпохам.
"Ранняя"-корветы, примитивные орудия и броня, никаких щитов.
"Космическая"- эсминцы, эффективные средства борьбы с корветами, улучшенная броня и орудия, никаких щитов.
"Имперская" -крейсера, примитивные щиты, приличная броня

"Высокая"-линкоры, щиты, броня, почти лучшее оружие, наконец-то можно попытаться бросить вызов павшим. 
и т.д. То есть для получения линкора потребуется исследовать сотню технологий, в том числе промежуточные теоретические, а не десяток.Как сейчас.
Последние техи(и вообще наиболее вкусные) сделать доступными не всем. В зависимости от трейтов и идеологии. Скажем, лучшие щиты могут изобрести только умные или физики.
Названия эпох и расстановка технологий приблизительные. 
Скучные доктрины на +10 к вместимости флота переработать и разделить на ветки для фанатичных. В идеале добавить адмиралам трейты в зависимости от изученных доктрин.
Для милитаристов бонусы и трейты на авианосцы и истребители с бомбардировщиками, для верующих на использование пси, для коллективистов на бо-о-ольшие корабли, для пацифистов на крепости и защиту космопортов. Например.
Не фанатичным останется одна общая(и доступная всем) ветка средних доктрин.
Соответственно пересчитать стоимость технологий. Чтоб развитие шло нормально без костыльных штрафов.
Минорам, чтоб совсем не загнулись, дать следующие поблажки.
-20 к стоимости технологий, если один из соседей уже изучил и испытывает тёплые чувства. Не кумулятивный. И сосед не павший.
-25 если есть ассоциация с расой, изучившей тех.
-25 если есть договор об исследованиях. 
Всё логично. Поехали, купили учебники, стали изучать, ничего не поняли, получили чертежи, подписали договор об исследованиях-приехали преподаватели, которые чему-то научили. 

Колонии. Мне совсем не нравится как сейчас выглядят планеты, застроенные рядами лабораторий и необходимость всё это вручную апгрейдить. Я хочу видеть столицу именно столицей. С административными зданиями и академиями. Ну электростанциями ещё(и минимально необходимым кол-вом ферм и шахт) и добывающие колонии, миры-кузницы. Сейчас этого нет. И как реализовать последнее без танцев с дебаггером и проблем от парадоксов-я не знаю. Я и одним дебаггером не смогу, если честно.
Вместо бесполезных лабораторий я хочу видеть один на всю планету университет. Колониальный-планетарный-имперский. В зависимости от уровня планетной администрации. Последний только в столице. Чтоб университет стоил очень дорого по содержанию и давал порядочно науки. А не как лаборатория сейчас. В идеале чтоб выход науки и содержание зависели от количества населения планеты. И от уровня университета ещё.
Академия флота могла бы давать уровень и трейты нанимаемым адмиралам. Академия армии-генералам. Администрация планеты производить не еду и минералы, а влияние. Вообще я не понимаю почему парадоксы так боятся дать игрокам влияние. Всё равно его тратить только на указы. Сами указы тоже переработать. Странно, когда я усилием воли могу увеличить производство чего-либо просто так, а не за счёт производства всего остального.
Сады просвещённых абсолютистов могли бы давать еду и исследования, а памятники... я не знаю... опять влияние? 
И помните. +3 энергии с модуля солнечных батарей космопорта это глупо.
 

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

Insolent
7 часов назад, злой юзер сказал:

Вот зачем тратить время на изучение всяких +10% к вместимости флота, и +5% здоровью корабля?

Затем чтоб у тебя было +50% к хп, щитам, урону, скорости стрельбы, а у противника по +5%. У меня так флот 100линкоров столетней давности(лень апгрейдить, тк он разношёрстный, а уничтожить жаба душит) анбиденев и 2х угашенных раскатал с потерей 12 кораблей.

Только фишку уже изрядно урезали, добавив стоимость повторяемым техам в 1.4

 

Но система науки кривая, лучше бы стандартное дерево использовали.

Приходится постоянно надеяться на рандом и в слепую(в лучшем случае на вики) узнавать зависимости тех друг от друга. Дико неудобно.

Ссылка на комментарий

злой юзер
6 часов назад, Insolent сказал:

Затем чтоб у тебя было +50% к хп, щитам, урону, скорости стрельбы, а у противника по +5%.

Если бы технология давала +50% к хп, щитам, урону и тд, то я бы не возмущался. А так реально полезных от силы десятка полтора. 

Ссылка на комментарий

Baron von Baron
7 часов назад, Insolent сказал:

Затем чтоб у тебя было +50% к хп, щитам, урону, скорости стрельбы, а у противника по +5%. У меня так флот 100линкоров столетней давности(лень апгрейдить, тк он разношёрстный, а уничтожить жаба душит) анбиденев и 2х угашенных раскатал с потерей 12 кораблей.

Только фишку уже изрядно урезали, добавив стоимость повторяемым техам в 1.4

 

Но система науки кривая, лучше бы стандартное дерево использовали.

Приходится постоянно надеяться на рандом и в слепую(в лучшем случае на вики) узнавать зависимости тех друг от друга. Дико неудобно.

Было бы тут это дурацкое дерево, я бы даже играть не стал. Так устал от него, а тут необычная альтернатива. Но это я говорю как человек, которому во многом плевать на удобство или возможность победить за два хода, а РП составляющая, дизайн и музыка приносит больше удовольствия. Для меня это реалистично -- исследования не подчинены странным законам мироздания, когда открыв колесо ты обязательно откроешь календарь (или как там в Цивке было).

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Baron von Baron сказал:

Было бы тут это дурацкое дерево, я бы даже играть не стал.

Дык в Стелларисе тож дерево, только оно неявное и на рандоме завязано.

Например нельзя изучить теху Х, пока не изучишь теху Y-2лв, каким образом игрок может узнать данное обстоятельство непосредственно в игре?

В лучшем случае сейчас стали ставить метку, что данная теха ведёт по какой-то ветке. Да ещё и патчами могут поменять зависимость технологий.

 

Оптимальным было бы использование стандартного дерева +рандомные техи, даже неявно связанные с деревом.

Например: открыл колесо и 100% за ним получаешь возможность исследовать календарь, но так же тебе выпал шанс в 5% и те открылась возможность исследовать технологию варп-двигателя на шестерёнках.

 

1 час назад, злой юзер сказал:

Если бы технология давала +50% к хп, щитам, урону и тд, то я бы не возмущался.

дык она даёт, просто нужно её 10 раз изучить, что вполне реально*

 

(*) было реальным до патча 1.4. Сейчас да, в бред превратили.

Хотя даже 20% вполне приятный бонус, ведь увеличивается сопротивляемость на износ флота. А бонус к ресурсам, даже в 10-20%, вообще освобождает от многих проблем.

Изменено пользователем Insolent
Ссылка на комментарий

18 минут назад, Baron von Baron сказал:

Было бы тут это дурацкое дерево, я бы даже играть не стал. Так устал от него, а тут необычная альтернатива. Но это я говорю как человек, которому во многом плевать на удобство или возможность победить за два хода

Мне тоже рандом в исследованиях скорее нравится, чем раздражает. Добавляет интереса играть новые партии. Естественно, временами рандом чудит. Например, в одной игре на 1.2.* рано получил доступ к particle lance, практически сразу после первых войн с соседями. Начал новую партию, ибо соблазн покататься катком по ИИ был слишком велик. :) 

Ссылка на комментарий

Pasha223
22 минуты назад, tscyber сказал:

Например, в одной игре на 1.2.* рано получил доступ к particle lance, практически сразу после первых войн с соседями. Начал новую партию, ибо соблазн покататься катком по ИИ был слишком велик. :) 

Можно было получить по эвенту с религиозными фанатиками. Я вот как-то получил это копье в 2235 году, сначала обрадовался а потом понял что толку от этого копья без крейсеров, третьих батареек как минимум, щитов, брони, достаточно развитой эклномики чтобы содержать флот, и т.д. и т.п. - около нуля. А году к 2265-2270, когда можно начинать щипать соседей, копье выучится естественным путем.

Ссылка на комментарий

У меня уже были изучены крейсера и 4-е реакторы. Проперло на рандом. Да, флот больше чем на 8-10 крейсеров я не мог содержать экономически, но у соседей-то вообще одни корветы были.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, злой юзер сказал:

"Траву технологий" сделать полноценным деревом технологий.

Это настолько уныло и печально, что не стоит и пытаться.

Я даже в модуле на получение тех триггеры по этикам поленился (хотя это и формализуемая задача) делать после 1.3 патча.

Ссылка на комментарий

Очередное "Я хочу сам не знаю чего, но сделайте плиз!". Олдскульщина в 2016 мало кому нужна. Весь стратегиум и группа от стратегиума вк, заполнена читерами и модоустанавливателями. Как видите, им и ванильный стелларис, даже без айронмена слишком сложен. Где как раз каждый шаг имеет необратимое последствие.

 

Исследования и так разделены по категориям. И более поздние не изучить не пройдя те самые "ранние эпохи".

 

Флот именно в такой последовательности и вступает в игру. Корветы - Эсминцы - Крейсеры - Линкоры. Примитивное оружие и нет защиты? Этим корветы и являются на старте, и по базовым хар-кам в принципе. Или освоившая сверхсвет империя должна вооружать космические корабли камнями,  и не знать как защитить судно?

Последние техи, вкусные и так доступны не всем.

 

Все Адмиралы без опыта ведения боя внезапно имеют недюжие личные качества от доктрин? Начального трейта типа "таланта" им и так уже достаточно сейчас. Остальное приходит с опытом.

 

У милитаристов прямо сейчас есть бонусы к оружию и шансу выпадения оружейных техов. Верующие уже сейчас активно пользуются пси-способностями, недоступными другим.

 

Исследования подвергаются нормальным штрафам за сверхрасширение. Чем меньше ученых от общего числа жителей тем медленнее движется наука. Все более чем логично. (Кстати в крайней партии я решил застроить лишь одну планету на 15 клеток лабами и этого хватило до победного конца захватом галактики, с учетом изучения обломков).

 

В игре, где цель - это вырваться за пределы хоумворлда и покорять неизведанное, колонизировать, воевать - высокие империи если и жизнеспособны, то только за счет обьединениями с другими. Нет логики давать бонусы за то, что империя не может достать себе нужные ресурсы, и прячется в столице, по сути за бездействие. Учебники это классно, нам рассказали, как здорово  иметь флот из сотни линкоров, но глядя на скудные залежи своих четырех шахт и электростанций которых хватает лишь на обеспечение тех шахт... остается только смириться.

 

Я строю здания с эффектом "по империи" в столице. И получается именно столица. Берется вторая колония застраивается шахтами с роботами, получается мир кузница. им даже еды не надо.

Университет и так есть у материалистов, дорого стоит, много дает. Но недостаточно чтобы построить только его, а остальные планеты империи оставить необразованными дегенератами, где нельзя "пройти в библиотеку".

 

Единожды построенная академия дает пожизненные бонусы для флота, но чтобы весь стоящийся флот обладал этими бонусами надо ставить академию на нескольких космопортах. Для пары адмиралов, нанимаемых раз в N лет настолько халявные бонусы - слишком жирно. Тем более для этого уже есть соотв. форма правления.

 

Администрации по факту дают жизнь колонии, врядли поселенцы станут жрать влияние, и строить из влияния себе дома. Кстати влияние кроме указов тратится на усмирение недовольных, наём лидеров, организацию фестивалей, постройку форпостов, колонизацию планет, постройку уникальных зданий, и модулей.

 

Цитата

"Вообще я не понимаю почему парадоксы так боятся дать игрокам влияние."

 Чем сильнее развита империя тем влиятельней ее правитель. Влияние в мидгейме уже приходится банально "сливать" чтобы не упиралось в лимит.

Цитата

Странно, когда я усилием воли могу увеличить производство чего-либо просто так

 Лидер пользуясь своим влиянием, отдает приказ в администрацию колонии, губернатору. Мол, ваши рабы на плантациях отлынивают. Либо произносит вдохновляющее новогоднее поздравление, повышая счастье, ненадолго, все как в реальной в жизни.

 

Солнечные батареи должны вырабатывать электричество не меньше чем атомная электростанция. так и сделаем.

 

И кстати, тут к сожалению нет идей. Небольшая перестановочка, которая ничего не даст и не изменит. В отличии от новой механики Единства и Традиций, которую введут в следующем крупном патче.

Изменено пользователем Zugr
Ссылка на комментарий

злой юзер
19 часов назад, Zugr сказал:

Солнечные батареи должны вырабатывать электричество не меньше чем атомная электростанция. так и сделаем.

 

Я так понимаю ты в каждой партии строишь и исследуешь эту технологию? Кстати. В игре появились АТОМНЫЕ электростанции? В каком патче? И эти люди чтоо-то мне про геймплей пишут.
Остальное в том же стиле. 

Ссылка на комментарий

злой юзер

Олдскульщина в 2016 мало кому нужна."
Правильно. Нужны игры с графонием
. Где игрока ведут за ручки и не дают споткнуться, а успех зависит не от скиллов и атрибутов игрока, а от проведённого в игре времени и количества сделанных мышекликов во славу бога Микроменеджмента.

Изменено пользователем Dart_Evil
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 599
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87111

Лучшие авторы в этой теме

  • GunganKnight

    25

  • Pasha223

    16

  • Avros

    15

  • Saby

    13

  • Flamme

    13

  • Baron von Baron

    12

  • prometeo

    12

  • Roman79

    10

  • xqtone

    10

  • злой юзер

    10

  • Gnyll

    10

  • Virus25rus

    10

  • EvilFrog

    9

  • asir90

    9

  • Iviom

    8

  • Араил

    8

  • eltoron

    7

  • Mirny

    7

  • Капитан-Дуфомий

    7

  • had

    6

  • Tore Toresson

    6

  • TheAntegrianine

    6

  • Kairin

    6

  • petrsmotr

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Baron von Baron

Было бы тут это дурацкое дерево, я бы даже играть не стал. Так устал от него, а тут необычная альтернатива. Но это я говорю как человек, которому во многом плевать на удобство или возможность победить

злой юзер

Это скорей сборник пожеланий, фантазий и мечт о том, что я хотел бы видеть в игре. Очень большой объём работы и необходимость переписывать значительные объёмы после каждого патча ставят крест на желан

Tore Toresson

Решил немного обобщить и конкретизировать свои мысли, высказанные ранее. Итак, номер один - экономика. Сейчас ее просто нет. 3 ресурса для целой галактики и здание галактической биржи у индивидуали

Knight Of Sorrow

Так-с. Еще мне не хватает в игре manpover'а. Хочется, чтобы кровопролитная война уносила не только энергию и минералы, но и изрядное количество попов. Так же, это позволило бы добавить новые черт

izifront

- Существенное расширение существующей боевой системы.   Введение в игру Флотилий (объединений флотов) с автоприказами и планами на подобие как в хои. Завязанные на рейде(возможности автоматическ

Kenny92

1. Как уже многие упомянули, не хватает разведки и шпионажа. Правда, тут возникают некоторые вопросы с адекватностью: технологии технологиями, однако нам в 2016-м году трудно представить, каким образо

Dasweisstag

Реиграбельности, которая настолько важна для игр подобного формата. Ибо глубины в игре - нет. В ту же Европку или Кресты можно играть годами, потому что каждая партия - новый опыт и новые впечателение

izifront

Когда я стал играть третью или четвертую партию, я почувствовал, как сильно устал от микроменеджмента - повышение всех этих уровней зданий и отдача односложных приказов десятке флотилий из года в год

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...