Чего не хватает в Stellaris'е - Страница 22 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чего не хватает в Stellaris'е

Рекомендованные сообщения

Daniock

Чего вам не хватает в Stelarris'е? Давайте, как и в разделе по ЕУ4, составим список желаний. :)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
TheAntegrianine
В 02.04.2017 в 19:39, Tore Toresson сказал:

пять - виды. На мой вкус слишком мало гуманоидов (т.е. хотя бы отдаленно похожих на людей). В своем стремлении сделать инопланетную жизнь "нетакой" парадоксы добавили каких-то живых мухоморов, кусты, лис, котов, шестиглазых собак, бабочек и улиток (!!!) - и это при декларируемой-то цели создать что-то новое (а так просто взяли земных животных) - но совсем забыли про няшных гуманоидов. Ну и не мешало бы добавить разнообразия в трейты, и каких-то биологических особенностей - например, волусы и скакоане жили при высокой гравитации и метановой атмосфере, у турианцев и кварианцев была особая физиология, азари были однополы, миралука слепы, и так далее. А сейчас все виды не слишком отличаются от друг друга, только картинкой, по большому счету.

1) Гуманоидов уже вспомнили, класс "человекообразные" выделили.

2) Они в Стеллярисе не няшные. Лисички или медузки лучше выглядят.

3) Классы планет добавлять, имхо, не будут. Просто добавить трейт и модельку. Никакого интереса это не несет и геймплей не меняет, зато добавляет вопросов и уменьшает кол-во пригодных планет.

4) В таком масштабе однополость/слепоту можно показать только изменением строчек ивентов, что является лишней работой. Так же можно вообразить, что блорги слепы, лисички однополы, и никаких изменений это не внесет.

В 02.04.2017 в 19:39, Tore Toresson сказал:

война планетарная вообще отсутствует по факту. Все происходит по одной-единственной схеме - прилетают 10 отрядов космодесантников-геномодов, и без орбитальной бомбардировки выносят все живое. Масштабной галактической войны вроде старворсовских ждать не приходится. При этом совершенно непонятно, зачем при такой убогой детализации такое количество разных отрядов, да еще и возможность придания им улучшений. Либо уж крест снять, либо трусы надеть. Еще крайне странная система начисления военного счета - оккупация планеты дает меньше, чем блокада, а от генерального сражения двух огромных флотов капает какой-то мизер. Даже странно, что парадоксы не ввели свою любимую систему с тикающим варскором.

1) Лично я сношу сначала флотом, до геномодов еще дожить надо, а с утопией и выбрать биопуть

2) Это реализм. Относительный, конечно. Звездные Войны - красивая опера с героями, одной ракетой сносящими станцию размером с планету.

В 02.04.2017 в 19:39, Tore Toresson сказал:

Номер семь - строительство. Слишком долгое (и это в космической-то эре!), и слишком малый набор доступных зданий. Было бы неплохо добавить разнообразия, специализацию планет (примерно как в ранней ЕУ4, с линейками зданий), строительство орбитальных кольцевых верфей, итд.

1 плитка - 1 млрд населения. Миры-кольца 10 лет строятся. Очень медленно, да.

 

В остальном мысли здравые.

Ссылка на комментарий

Tore Toresson
23 минуты назад, TheAntegrianine сказал:

1) Гуманоидов уже вспомнили, класс "человекообразные" выделили.

2) Они в Стеллярисе не няшные. Лисички или медузки лучше выглядят.

3) Классы планет добавлять, имхо, не будут. Просто добавить трейт и модельку. Никакого интереса это не несет и геймплей не меняет, зато добавляет вопросов и уменьшает кол-во пригодных планет.

4) В таком масштабе однополость/слепоту можно показать только изменением строчек ивентов, что является лишней работой. Так же можно вообразить, что блорги слепы, лисички однополы, и никаких изменений это не внесет.

1) Лично я сношу сначала флотом, до геномодов еще дожить надо, а с утопией и выбрать биопуть

2) Это реализм. Относительный, конечно. Звездные Войны - красивая опера с героями, одной ракетой сносящими станцию размером с планету.

1 плитка - 1 млрд населения. Миры-кольца 10 лет строятся. Очень медленно, да.

 

В остальном мысли здравые.


Ага, аж целых 4 портрета - тогда как уродов в 10 раз больше. Спорить насчет того, кто там лучше выглядит, не стану, просто отмечу, что они даже сами в дневнике писали что-то насчет того, что "мы упустили из виду, что очень много игроков хотят играть именно за гуманоидов".

Ну если для тебя геймплей первичен, тогда сорян, про манчкинов и маляров думал меньше всего, когда отписывал. Мне, например, вот лично не несет интереса игра, где подобные проколы допущены.

Про лишнюю работу вообще порадовало. Уж наши (((шведы))) прямо так напрягаются, прямо работают в поте лица. И вообще, в данном случае изменения вторичны по отношению к атмосфере, флейвору. Такие вот особенности видов несут именно флейвор, который оживляет игру и превращает красильню в галактику.

Окей, допустим, теперь геномоды будут не у всех. Сути это не меняет, сухопутная война просто не существует в принципе. И о каком реализме речь, батенька, в своем ли вы уме? Прямо такой реализм, когда корвет размером с планету, когда существуют псионики, пришельцы из других измерений, сигналы из черных дыр, уж скажете тоже. Стелларис - это никакой не реализм и никакой не симулятор, а просто-напросто стратегическая космоопера, где реализм суть большая условность.

Причем тут вообще миры-кольца, когда речь о планетарном строительстве? У нас, по-моему, питерский стадион быстрее достроится, чем в Стелларисе электростанция.

...к слову, неоднократно встречаю эту фишку, что якобы один поп это именно миллиард. Откуда цифры, если не секрет? Я что-то упустил и где-то об этом прямо говорилось?

Ссылка на комментарий

TheAntegrianine
2 часа назад, Tore Toresson сказал:

Спорить насчет того, кто там лучше выглядит, не стану, просто отмечу, что они даже сами в дневнике писали что-то насчет того, что "мы упустили из виду, что очень много игроков хотят играть именно за гуманоидов".

Это, в основном, как раз манчкины и маляры. Им не интересен космос, интересны размеры, занимаемые их каплей под названием "Человеческое содружество".

2 часа назад, Tore Toresson сказал:

если для тебя геймплей первичен, тогда сорян, про манчкинов и маляров думал меньше всего, когда отписывал. Мне, например, вот лично не несет интереса игра, где подобные проколы допущены.

Мне больше сам космос интересен. Я больше в KSP играю, с жизнеобеспечением и всем остальным. Атмосфера на планетах ничего нового не добавит: нет никаких основ считать, что мысли и действия метано- и аммиачнодышащие существа будут любым образом отличаться. Если вводить какие-то отличия, заявляемый "баланс" будет еще сложней установить. Только новые картинки и минус к возможностям заселения планет.

2 часа назад, Tore Toresson сказал:

лишнюю работу вообще порадовало. Уж наши (((шведы))) прямо так напрягаются, прямо работают в поте лица. И вообще, в данном случае изменения вторичны по отношению к атмосфере, флейвору. Такие вот особенности видов несут именно флейвор, который оживляет игру и превращает красильню в галактику.

И как этот флейвор проявится? Единственной иконкой? Против ивентов я ничего не имею, заметь. Я против большого кол-ва не нужных иконок, которые за две секунды модятся. По-хорошему нужно и систему трейтов переделать, чтобы  было ясно, что насекомые с хайвмайндом плодятся быстро.

2 часа назад, Tore Toresson сказал:

допустим, теперь геномоды будут не у всех. Сути это не меняет, сухопутная война просто не существует в принципе. И о каком реализме речь, батенька, в своем ли вы уме? Прямо такой реализм, когда корвет размером с планету, когда существуют псионики, пришельцы из других измерений, сигналы из черных дыр, уж скажете тоже. Стелларис - это никакой не реализм и никакой не симулятор, а просто-напросто стратегическая космоопера, где реализм суть большая условность.

Планетной битвы и не может существовать, когда ядерные ракеты каждую битву пускают. Разве что мехов придумать каких-нибудь.

Изменено пользователем TheAntegrianine
Ссылка на комментарий

TheAntegrianine

А от себя, кроме истощения, которое бы переусложнило игру, я хотел бы сверхоптимизации и решений. Стелларис с его гигантским простором для моддинга не имеет права тормозить от модов и не иметь места для кнопок, как "Решения" в CK, Victoria и EU.

Изменено пользователем TheAntegrianine
Ссылка на комментарий

меня если честно удивляет, что мы исследуем космос, но не планеты которые заселяем. всё изучение планеты  - это беглое сканирование научным кораблем, и бац - мы знаем все её секреты, где какие ископаемые и т.п.
было бы круто, если планета исследовалась постепенно, соответственно с её заселением, вначале было бы известно только те ресурсы, что в зоне высадки, а с ростом количества попов срабатывали эвенты из-за которых могло бы меняться содержимое тайла( смена ресурсов тайла, открытие древнего здания, необычных животных, и много подобного) мне кажется это добавит атмосферности в игру.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Xatico сказал:

а с ростом количества попов срабатывали эвенты из-за которых могло бы меняться содержимое тайла( смена ресурсов тайла, открытие древнего здания, необычных животных, и много подобного) мне кажется это добавит атмосферности в игру.

 

Это уже есть в виде аномалий планетарных. Просто они редкие, и их в общем то маловато...

Ссылка на комментарий

Virus25rus

Игре не хватает нормальной настройки старта. Уже версия 1.5 вышла, а максимум, что дают настроить, так это размеры галактики(которая, к слову, весьма маленькая), а также число соперников. Это очень мало. Нужно дать игроку самому выбрать, кто будет жить с ним в одной галактике и где. А также определить развитие империй, год старта, их расположение.

1000 звезд - это как-то мало для галактики. Было бы интереснее давать игроку не всю галактику(или не только всю), а ее часть. Чтоб немного приблизить игру к реальным масштабам. 

Боевка слабовата, конечно. Даже в Endless Space можно хоть как-то влиять на исход боя. А тут максимум, что ты можешь сделать, так это наблюдать. Все-таки нужен нормальный бой. Хватило бы даже двухмерного пошагового боя, как в какой-нибудь старой космической стратегии. 

Должно быть какое-нибудь деление рас на нации или что-то в этом духе. А то строишь ты, к примеру, государство диких нацистов и ксенофобов, а у тебя самого на планете плодятся негры и азиаты. Непорядок. 

Вырезали техи, связанные с колонизацией. Лучше б оставили исследование колонизации непригодных планет, а также самого корабля-колонизатора. А то чересчур ускорили игру. 

Изменено пользователем Virus25rus
Ссылка на комментарий

GunganKnight
В 07.04.2017 в 13:52, Virus25rus сказал:

1. Игре не хватает нормальной настройки старта. Уже версия 1.5 вышла, а максимум, что дают настроить, так это размеры галактики(которая, к слову, весьма маленькая), а также число соперников. Это очень мало. Нужно дать игроку самому выбрать, кто будет жить с ним в одной галактике и где. А также определить развитие империй, год старта, их расположение.

2. 1000 звезд - это как-то мало для галактики. Было бы интереснее давать игроку не всю галактику(или не только всю), а ее часть. Чтоб немного приблизить игру к реальным масштабам. 

3. Боевка слабовата, конечно. Даже в Endless Space можно хоть как-то влиять на исход боя. А тут максимум, что ты можешь сделать, так это наблюдать. Все-таки нужен нормальный бой. Хватило бы даже двухмерного пошагового боя, как в какой-нибудь старой космической стратегии. 

4. Должно быть какое-нибудь деление рас на нации или что-то в этом духе. А то строишь ты, к примеру, государство диких нацистов и ксенофобов, а у тебя самого на планете плодятся негры и азиаты. Непорядок. 

5. Вырезали техи, связанные с колонизацией. Лучше б оставили исследование колонизации непригодных планет, а также самого корабля-колонизатора. А то чересчур ускорили игру. 

1. Вся суть ранней игры заключается в исследовании. А если дать возможность игроку выбирать себе противников и их расположение, то этот аспект игры сведется на нет. Не надо так.

3. И что же вы будете делать, когда у вас будет 5 боев сразу? Как же вы будете ими всеми управлять. Стелларис - стратегия в реальном времени, и прерывания в ней на такие мелочи как бои - только вред.

4. Не сравнивайте ксенофобию современную и ксенофобию игровую. Ведь, все-таки, если человечество объединиться в единую нацию и найдет инопланетян, то ксенофобия и нацизм хоть и будут, но все-таки по отношению к инопланетянам, не так ли? Игровая ксенофобия - она ксенофобия немного в других масштабах, нежели реальная. Да и плюс, как вы планету из 8 тайлов на нации делить собрались, и уж тем более - как ими управлять?!

5. Зато теперь она не затягивается настолько, что до самого экшена нужно 2 недели играть(напомню, что не все сидят за игрой по 5 часов в день, и, например, с моими 30-60 минутами игры в день прежний вариант был слиииииишком затянутым).

Ссылка на комментарий

Virus25rus
2 минуты назад, GunganKnight сказал:

1. Вся суть ранней игры заключается в исследовании. А если дать возможность игроку выбирать себе противников и их расположение, то этот аспект игры сведется на нет. Не надо так.

3. И что же вы будете делать, когда у вас будет 5 боев сразу? Как же вы будете ими всеми управлять. Стелларис - стратегия в реальном времени, и прерывания в ней на такие мелочи как бои - только вред.

4. Не сравнивайте ксенофобию современную и ксенофобию игровую. Ведь, все-таки, если человечество объединиться в единую нацию и найдет инопланетян, то ксенофобия и нацизм хоть и будут, но все-таки по отношению к инопланетянам, не так ли? Игровая ксенофобия - она ксенофобия немного в других масштабах, нежели реальная. Да и плюс, как вы планету из 8 тайлов на нации делить собрались, и уж тем более - как ими управлять?!

5. Зато теперь она не затягивается настолько, что до самого экшена нужно 2 недели играть(напомню, что не все сидят за игрой по 5 часов в день, и, например, с моими 30-60 минутами игры в день прежний вариант был слиииииишком затянутым).

 

1. Дык а что мешает исследовать? Пусть исследована будет у каждого только его Империя. Или же, исследовано будет то, что укажет игрок. Или же вообще ничего не будет исследовано. Суть в том, чтобы дать игроку настроить старт на свое усмотрение. 

3. Я обычно веду только 1 бой сразу. И едва ли кто ведет больше боев. Максимум 3. И только тогда, когда у тебя огромная империя и есть возможность содержать три больших флота. 

4. А кто сказал, что человечество объединится? Взгляни на наш мир. Разве мы объединимся, чтобы полететь в космос? Скорее каждая космическая держава будет развиваться отдельно. Может, будут некие объединения. К тому же существует вопрос: а найдет ли человечество(как минимум, в ближайшее время после выхода в космос) какую-либо разумную и развитую инопланетную жизнь? 

Конечно, будут по отношению к инопланетянам. Но это не сделает соседей по планете более привлекательными. 

Приблизительное деление на "нации". Суть в том, чтобы разделить саму расу на одинаковых, но в то же время немного разных представителей. И чтобы при этом все они считались одной расой, а не разными. Ну и да, это скорее личные хотелки, нежели реальное предложение. Но если бы разрабы реализовали пункт 1, то мне бы это пригодилось. Ибо разыграть войну между человеческими империями - это интересно. 

5. Да, это верно. Но лично я не люблю спешить в Стелларисе. Да и эти техи немного затормаживают экспансию, тем самым позволяя дольше заниматься исследованиями, а не развитием империи. 

Ссылка на комментарий

Слава тебе Господи, что таких от таких советчиков разработчики держатся на почтительном расстоянии. 

 

Особенно вот от таких

В 05.04.2017 в 16:41, Tore Toresson сказал:

Ну если для тебя геймплей первичен,

Ссылка на комментарий

Tore Toresson
В 05.04.2017 в 17:16, TheAntegrianine сказал:

Это, в основном, как раз манчкины и маляры. Им не интересен космос, интересны размеры, занимаемые их каплей под названием "Человеческое содружество".

Мне больше сам космос интересен. Я больше в KSP играю, с жизнеобеспечением и всем остальным. Атмосфера на планетах ничего нового не добавит: нет никаких основ считать, что мысли и действия метано- и аммиачнодышащие существа будут любым образом отличаться. Если вводить какие-то отличия, заявляемый "баланс" будет еще сложней установить. Только новые картинки и минус к возможностям заселения планет.

И как этот флейвор проявится? Единственной иконкой? Против ивентов я ничего не имею, заметь. Я против большого кол-ва не нужных иконок, которые за две секунды модятся. По-хорошему нужно и систему трейтов переделать, чтобы  было ясно, что насекомые с хайвмайндом плодятся быстро.

Планетной битвы и не может существовать, когда ядерные ракеты каждую битву пускают. Разве что мехов придумать каких-нибудь.


С чего бы? Просто это какбе факт (опять-таки, самими парадоксами признаваемый), что большинство игроков - маляров и манчкинов ли, или кого-то еще - хотят играть именно за гуманоидов. 

Ну и мне, допустим, космос интересен. Но атмосфера на планетах, вообще-то, вещь важная. Собственно, с чего вообще такой вывод, что во ВСЕХ обитаемых мирах атмосфера одинаковая, и во всех из них может обитать один вид? Мысли и действия тех, кто живет в какой-то другой атмосфере, может, отличаться и не будут, а вот условия обитания вполне могут быть отличны. Минус к возможностям заселения планет это, имхо, наоборот прекрасно - во-первых, чтобы сделать возможной высокую игру (которую парадоксы систематически игнорируют), а во-вторых, чтобы как-то как раз сделать обитаемые миры "редкими и особенными" (со слов парадоксов).

Флейвор проявлятся, имхо, прежде всего вниманием к мелочам и деталям, которые, может, геймплейной нагрузки и не несут, но создают определенную атмосферу. Даже одна иконка уже может рассматриваться как флейвор.

Что касается планетарных битв, то ядерное оружие не лучшая идея, иначе после таких сражений будут оставаться сплошь тумб-ворлды (кстати, хорошая идея - дать возможность создавать такие миры самому. Например, массированной орбитальной бомбардировкой). Космодесантники, псионики, и иже с ними позволяют получить планету относительно целой, и именно поэтому, как по мне, наземных сражений очень не хватает.

Ссылка на комментарий

Не знаю, было или нет.

Но мне не хватает кнопки "Выдвинуть требования совместного нападения".

Иногда приглашаешь союзника, который вроде как не против - "две стрелки", но его территория не граничит напрямую с потенциальной жертвой, и как ты ни крутишь освобождения планет, передачи планет, вассалов и данников, всё ему не заходит...аж бесит, можно минут 40 убить в различных комбинациях всё, и всё равно не попасть. Аж скулы сводит.

Вот это бы кнопочку, при которой он бы сам говорил, что ему нужно, чтобы напасть вместе.

Ссылка на комментарий

В 13.04.2017 в 16:08, Konsul11 сказал:

Не знаю, было или нет.

Но мне не хватает кнопки "Выдвинуть требования совместного нападения".

Иногда приглашаешь союзника, который вроде как не против - "две стрелки", но его территория не граничит напрямую с потенциальной жертвой, и как ты ни крутишь освобождения планет, передачи планет, вассалов и данников, всё ему не заходит...аж бесит, можно минут 40 убить в различных комбинациях всё, и всё равно не попасть. Аж скулы сводит.

Вот это бы кнопочку, при которой он бы сам говорил, что ему нужно, чтобы напасть вместе.

А федерация зачем нужна?..

Ссылка на комментарий

Diplomate

Нормального ИИ. Если бы ИИ был хотя бы на уровне ИИ Европы 4, игре бы не было цены.

Ссылка на комментарий

Если кто зареген на плазе, подкиньте товарищам идею штрафовать массивные стеки флота до развития нужных технологий. Также штрафы за несбалансированный флот. Чтобы не было резона играть от одного зергофлота. При этом лимит рассчитывается на бой, т.е. нельзя поочередно вкинуть 4 флота в бойню и радоваться отсутствию штрафов. 
Такое было в ХоЙке, и, если не ошибаюсь, в Европе тоже.

 

Последний патч, где ИИ разделяет флот, наводит на мысль о том, что подобная фича как раз тестируется, но береженого Бог бережет :D

________________________
добавлено 4 минуты назад

И вообще, я бы подразделил каждый класс на грейды. То есть открывал новые платформы для тех же линкоров и соответствующей технологией, и блоком в ячейке космопорта, что позволило бы специализировать в том числе космопорты и немного замедлить раш.

 

По технологиям - можно ввести на некоторые ветки ограничения по годам либо штрафы за изучение технологии раньше изучения техов (1,2,3) и т.п. В-общем, немного подумать над замедлением игры и затруднить игроку возможность отрыва по техам (последний патч сделал ровно наоборот, к сожалению, совсем порвал баланс, ну да ладно).

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Saby сказал:

Если кто зареген на плазе, подкиньте товарищам идею штрафовать массивные стеки флота до развития нужных технологий. Также штрафы за несбалансированный флот. Чтобы не было резона играть от одного зергофлота. При этом лимит рассчитывается на бой, т.е. нельзя поочередно вкинуть 4 флота в бойню и радоваться отсутствию штрафов. 
Такое было в ХоЙке, и, если не ошибаюсь, в Европе тоже.

 

Последний патч, где ИИ разделяет флот, наводит на мысль о том, что подобная фича как раз тестируется, но береженого Бог бережет :D

________________________
добавлено 4 минуты назад

И вообще, я бы подразделил каждый класс на грейды. То есть открывал новые платформы для тех же линкоров и соответствующей технологией, и блоком в ячейке космопорта, что позволило бы специализировать в том числе космопорты и немного замедлить раш.

 

По технологиям - можно ввести на некоторые ветки ограничения по годам либо штрафы за изучение технологии раньше изучения техов (1,2,3) и т.п. В-общем, немного подумать над замедлением игры и затруднить игроку возможность отрыва по техам (последний патч сделал ровно наоборот, к сожалению, совсем порвал баланс, ну да ладно).

Специализация классов - это да. была бы полезная фича. Лимит флота - вряд ли.

Ссылка на комментарий

Глум
15 часов назад, Saby сказал:

По технологиям - можно ввести на некоторые ветки ограничения по годам либо штрафы за изучение технологии раньше изучения техов (1,2,3) и т.п. В-общем, немного подумать над замедлением игры и затруднить игроку возможность отрыва по техам (последний патч сделал ровно наоборот, к сожалению, совсем порвал баланс, ну да ладно).

лучше компу задать адекватные модели выбора технологий. Так как одной из причин ухода по науке является узкая специализация игрока. Например я знаю изначально еще на старте что буду делать спам линкоров с дугами и плазмами, и по этому не учу треш дезы\ракеты\торпеды и фокусируюсь на техах линкоров/экономики, а в это время ИИ как правило учит все подряд. 

Ссылка на комментарий

Flamme
23 часа назад, Gnyll сказал:

А федерация зачем нужна?..

Я так понимаю речь именно про ситуацию с отсутствием у вас федерации, но наличием союзного договора...

Хотя может я и не так понял - ибо ещё не играл через дипломатию по-настоящему.

________________________
добавлено 4 минуты назад
20 часов назад, Saby сказал:

Если кто зареген на плазе, подкиньте товарищам идею штрафовать массивные стеки флота до развития нужных технологий. Также штрафы за несбалансированный флот. Чтобы не было резона играть от одного зергофлота. При этом лимит рассчитывается на бой, т.е. нельзя поочередно вкинуть 4 флота в бойню и радоваться отсутствию штрафов. 
Такое было в ХоЙке, и, если не ошибаюсь, в Европе тоже.

Эм... А что такого плохого в концентрации сил? По-моему достаточно логично, когда государство концентрирует все силы для мощного удара с целью уничтожить вражеский флот. а затем уже спокойно организовать 10 блокад разом, разбив флот на 10 частей. Да и если честно следить за 10 флотами, когда ведёшь активные боевые действия, ИМХО как-то не очень способствует интересу в виду повышенной геморройности такого подхода.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

28 минут назад, Flamme сказал:

Эм... А что такого плохого в концентрации сил? По-моему достаточно логично, когда государство концентрирует все силы для мощного удара с целью уничтожить вражеский флот. а затем уже спокойно организовать 10 блокад разом, разбив флот на 10 частей. Да и если честно следить за 10 флотами, когда ведёшь активные боевые действия, ИМХО как-то не очень способствует интересу в виду повышенной геморройности такого подхода.

Действительно, что плохого в том, когда обладая зергофлотом, можно одновременно вынести оставшиеся мелких 20 противников, просто задавив их числом?
Это же интересно, да еще и очень сложно, челлендж так и прёт!!!

Ссылка на комментарий

Flamme
23 минуты назад, Saby сказал:

Действительно, что плохого в том, когда обладая зергофлотом, можно одновременно вынести оставшиеся мелких 20 противников, просто задавив их числом?
Это же интересно, да еще и очень сложно, челлендж так и прёт!!!

В этой ситуации никакое разделение не поможет - даже если один "мелкий" противник и осилит один флот, к нему просто прилетит второй, потом третий и так до бесконечности (потому что крупная империя будет успевать восстанавливать потери). И где ж тут будет интерес?

А в войне двух равных по силам противников я уже сказал почему не уверен в интересности такой схемы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 599
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87140

Лучшие авторы в этой теме

  • GunganKnight

    25

  • Pasha223

    16

  • Avros

    15

  • Saby

    13

  • Flamme

    13

  • Baron von Baron

    12

  • prometeo

    12

  • Roman79

    10

  • xqtone

    10

  • злой юзер

    10

  • Gnyll

    10

  • Virus25rus

    10

  • EvilFrog

    9

  • asir90

    9

  • Iviom

    8

  • Араил

    8

  • eltoron

    7

  • Mirny

    7

  • Капитан-Дуфомий

    7

  • had

    6

  • Tore Toresson

    6

  • TheAntegrianine

    6

  • Kairin

    6

  • petrsmotr

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Baron von Baron

Было бы тут это дурацкое дерево, я бы даже играть не стал. Так устал от него, а тут необычная альтернатива. Но это я говорю как человек, которому во многом плевать на удобство или возможность победить

злой юзер

Это скорей сборник пожеланий, фантазий и мечт о том, что я хотел бы видеть в игре. Очень большой объём работы и необходимость переписывать значительные объёмы после каждого патча ставят крест на желан

Tore Toresson

Решил немного обобщить и конкретизировать свои мысли, высказанные ранее. Итак, номер один - экономика. Сейчас ее просто нет. 3 ресурса для целой галактики и здание галактической биржи у индивидуали

Knight Of Sorrow

Так-с. Еще мне не хватает в игре manpover'а. Хочется, чтобы кровопролитная война уносила не только энергию и минералы, но и изрядное количество попов. Так же, это позволило бы добавить новые черт

izifront

- Существенное расширение существующей боевой системы.   Введение в игру Флотилий (объединений флотов) с автоприказами и планами на подобие как в хои. Завязанные на рейде(возможности автоматическ

Kenny92

1. Как уже многие упомянули, не хватает разведки и шпионажа. Правда, тут возникают некоторые вопросы с адекватностью: технологии технологиями, однако нам в 2016-м году трудно представить, каким образо

Dasweisstag

Реиграбельности, которая настолько важна для игр подобного формата. Ибо глубины в игре - нет. В ту же Европку или Кресты можно играть годами, потому что каждая партия - новый опыт и новые впечателение

izifront

Когда я стал играть третью или четвертую партию, я почувствовал, как сильно устал от микроменеджмента - повышение всех этих уровней зданий и отдача односложных приказов десятке флотилий из года в год

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...