Чего не хватает в Stellaris'е - Страница 20 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чего не хватает в Stellaris'е

Рекомендованные сообщения

Daniock

Чего вам не хватает в Stelarris'е? Давайте, как и в разделе по ЕУ4, составим список желаний. :)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

@Daemon2005

 

Если без шпионажа и мега-оружия жить можно то про крепости согласен на 100%. Даже у угасших они не очень мощные. И самое плохое что главную свою функцию, задержать врага, практически не выполняют.

На поздних стадиях игры КК должны представлять собой что то похожее на "Машину Бесконечности" или "Enigmatic Fortress".

Ссылка на комментарий

TheAntegrianine

Истощения.

 

2203 год. Человеческ строительный корабль строит на орбите астероида станцию, которая приносит 1 минерал в месяц.

 

И она работает бесконечно. Пока залетный корвет ее не снесет, конечно. Но ее снова построят у того же самого астероида, и она так и будет работать, принося 1 минерал для постройки обитаемых станций, флотов в 1.5M силы, сфер Дайсона, миров-колец. 2300,2400,2700,4000,39999,40000 год - астероид полон ресурсов.

 

Хотя, конечно, этого не добавят. Слишком сложно.

Изменено пользователем TheAntegrianine
Ссылка на комментарий

prometeo
2 часа назад, TheAntegrianine сказал:

Истощения.

 

2203 год. Человеческ строительный корабль строит на орбите астероида станцию, которая приносит 1 минерал в месяц.

 

И она работает бесконечно. Пока залетный корвет ее не снесет, конечно. Но ее снова построят у того же самого астероида, и она так и будет работать, принося 1 минерал для постройки обитаемых станций, флотов в 1.5M силы, сфер Дайсона, миров-колец. 2300,2400,2700,4000,39999,40000 год - астероид полон ресурсов.

 

Хотя, конечно, этого не добавят. Слишком сложно.

Как по мне идея не очень.

Ссылка на комментарий

TheAntegrianine
13 часа назад, prometeo сказал:

Как по мне идея не очень.

Я согласен, что это сделает игру сложней.

Ссылка на комментарий

28 минут назад, TheAntegrianine сказал:

Я согласен, что это сделает игру сложней.

 

Вопрос не в сложности, а в ограничении времени партии. Если в RTS где партия идет несколько часов, максимум, истощение источника ресурсов еще допустима (хотя в том же Варкрафте 3 часто победа при сетевой игре доставалась тому кто рациональнее использовал свой рудник, а не по прочим умениям играть), то при продолжительности партии в 20+ часов это уже не подходит.

 

Да и самое главное, такое количество вычислений сильно замедлит работу игры.

Ссылка на комментарий

Flamand
18 часов назад, TheAntegrianine сказал:

Истощения.

 

2203 год. Человеческ строительный корабль строит на орбите астероида станцию, которая приносит 1 минерал в месяц.

 

И она работает бесконечно. Пока залетный корвет ее не снесет, конечно. Но ее снова построят у того же самого астероида, и она так и будет работать, принося 1 минерал для постройки обитаемых станций, флотов в 1.5M силы, сфер Дайсона, миров-колец. 2300,2400,2700,4000,39999,40000 год - астероид полон ресурсов.

 

Хотя, конечно, этого не добавят. Слишком сложно.

Это игровая условность.

На пояс астероидов у вас одна станция - воспринимайте это как ГОК, который работает не на одном астероиде, а в целом поясе.

Думаю, что у вас нет возражений против того, что в астероидном поясе очень много минералов, не на одну сотню лет?

У нас на Земле обычные ГОКи работают на одном малюсеньком месте не один десяток лет и нормально - а тут целый пояс астероидов, т.е. бывшая планета.

Ссылка на комментарий

Knight Of Sorrow

Нахожусь под впечатлением от Endless Space 2.

Очень хочется верить, что при дальнейшей разработке Парадоксы обратят на идеи Амплитудов.

В частности, очень хотелось бы пересмотра системы героев, дабы добавить им больше значимости и простора для развития.

Для тех, кто не знает, в Endless Space 2 у каждого героя, помимо достаточного количества способностей, которые можно прокачать, есть еще и фракция, в которой герой привязан (милитаристы,пацифисты, экологи, ученые, индустриалисты и религиозные). Регулярно проходят выборы в сенат, и в зависимости от наших действий, к власти может придти та или иная фракция. И герой, являющийся лидером фракции, может давать бонусы всей империи (если у него прокачаны соответственные способности). Вообщем, достаточно интересный взгляд на внутреннею политику.

Ссылка на комментарий

Большей индивидуальности для лидеров. Внутренней борьбы за власть. Сложной политической системы. Возможности превратить Федерацию в полноценное единое государство(Мечты). Ну ещё разумеется болезни. Какая-нибудь галактическая чума или же биологическое оружие против другой расы. Ну и конечно звезду смерти. А то как мы живём без возможности уничтожать другие миры и сеять страх в сердца врагов!

Ссылка на комментарий

prometeo
В 30.03.2017 в 16:33, Knight Of Sorrow сказал:

Нахожусь под впечатлением от Endless Space 2.

Очень хочется верить, что при дальнейшей разработке Парадоксы обратят на идеи Амплитудов.

В частности, очень хотелось бы пересмотра системы героев, дабы добавить им больше значимости и простора для развития.

Для тех, кто не знает, в Endless Space 2 у каждого героя, помимо достаточного количества способностей, которые можно прокачать, есть еще и фракция, в которой герой привязан (милитаристы,пацифисты, экологи, ученые, индустриалисты и религиозные). Регулярно проходят выборы в сенат, и в зависимости от наших действий, к власти может придти та или иная фракция. И герой, являющийся лидером фракции, может давать бонусы всей империи (если у него прокачаны соответственные способности). Вообщем, достаточно интересный взгляд на внутреннею политику.

Мне кажется, что это лишнее.

Ссылка на комментарий

petrsmotr

Я надеюсь,когда нибудь добавят полноценные религии

И наконец-то можно будет умереть за бога-императора

Ссылка на комментарий

prometeo
8 часов назад, petrsmotr сказал:

Я надеюсь,когда нибудь добавят полноценные религии

И наконец-то можно будет умереть за бога-императора

Зачем в Стелларис религия? О_0

Ссылка на комментарий

Chestr
9 часов назад, petrsmotr сказал:

Я надеюсь,когда нибудь добавят полноценные религии

И наконец-то можно будет умереть за бога-императора

Когда расы выходят в космос вопросы религии становятся все менее насущными, можно даже сравнить среднее века и нынешнее время например, в эпоху космоса она вообще серьзного влияния не будет иметь. Поэтому совершенно не нужна она там. 

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Chestr сказал:

Когда расы выходят в космос вопросы религии становятся все менее насущными, можно даже сравнить среднее века и нынешнее время например, в эпоху космоса она вообще серьзного влияния не будет иметь. Поэтому совершенно не нужна она там. 

 

Тем более что религия уже есть в виде этики спиритуалистов.

Ссылка на комментарий

prometeo
9 часов назад, petrsmotr сказал:

Я надеюсь,когда нибудь добавят полноценные религии

И наконец-то можно будет умереть за бога-императора

Да и вообще. Ваш вопрос не по теме. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. надо было вопрос задавать.

Ссылка на комментарий

petrsmotr
1 час назад, prometeo сказал:

Зачем в Стелларис религия? О_0

Спириты,как я понимаю,религиозны и виды правлений у них соответствующие:

божественный мандат

Да и не стоит забывать цепочку квестов про древних богов,где в награду можно стать теме же спиритами

Ссылка на комментарий

prometeo
Только что, petrsmotr сказал:

Спириты,как я понимаю,религиозны и виды правлений у них соответствующие:

божественный мандат

Да и не стоит забывать цепочку квестов про древних богов,где в награду можно стать теме же спиритами

Божественный мандат - это чуть ли не единственная форма правления основана на религии. А что касается квеста...Это всего лишь малая часть игры введенная для разнообразия.

Мне кажется, что это уже совсем бредовая идея. Вот Europa Universalis не спорю, там религия уместна, т.к. для того времени характерны религиозные войны. В Hearts of Iron религии нету. Ну а в Stellaris она подавно не нужна. Ведь Stellaris это космическая игра. Так что ни к чему это.

Ссылка на комментарий

petrsmotr
Только что, prometeo сказал:

Божественный мандат - это чуть ли не единственная форма правления основана на религии. А что касается квеста...Это всего лишь малая часть игры введенная для разнообразия.

Мне кажется, что это уже совсем бредовая идея. Вот Europa Universalis не спорю, там религия уместна, т.к. для того времени характерны религиозные войны. В Hearts of Iron религии нету. Ну а в Stellaris она подавно не нужна. Ведь Stellaris это космическая игра. Так что ни к чему это.

Я не говорю,что нужно добавлять в таких же маштабах добавлять,а расширить,как характеристику видов

Да и много фантастики,где религии имеют большое значение

Ссылка на комментарий

злой юзер
2 часа назад, petrsmotr сказал:

Я не говорю,что нужно добавлять в таких же маштабах добавлять,а расширить,как характеристику видов

Да и много фантастики,где религии имеют большое значение

А вот соглашусь отчасти. Странно, что мистики друг друга любят. Хотя должны ненавидеть как еретиков. Насчёт полноценных религий не знаю, лишь бы не получится как в Циве, где религия даёт по +2 яблока на город.

Ссылка на комментарий

Обращать галактику в свою религию было бы прикольной фичей.

Ссылка на комментарий

petrsmotr
1 час назад, злой юзер сказал:

А вот соглашусь отчасти. Странно, что мистики друг друга любят. Хотя должны ненавидеть как еретиков. Насчёт полноценных религий не знаю, лишь бы не получится как в Циве, где религия даёт по +2 яблока на город.

Ну я и имею в виду как характеристика расы

Атеисты +5% к науке

Монотеисты -к смене этик

Многобожие -к штрафу за политику

И т.д

________________________
добавлено 1 минуту назад
54 минуты назад, had сказал:

Обращать галактику в свою религию было бы прикольной фичей.

А я о чем?)

Убей мутанта,сожги еретика

За бога-императора

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 599
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87135

Лучшие авторы в этой теме

  • GunganKnight

    25

  • Pasha223

    16

  • Avros

    15

  • Saby

    13

  • Flamme

    13

  • Baron von Baron

    12

  • prometeo

    12

  • Roman79

    10

  • xqtone

    10

  • злой юзер

    10

  • Gnyll

    10

  • Virus25rus

    10

  • EvilFrog

    9

  • asir90

    9

  • Iviom

    8

  • Араил

    8

  • eltoron

    7

  • Mirny

    7

  • Капитан-Дуфомий

    7

  • had

    6

  • Tore Toresson

    6

  • TheAntegrianine

    6

  • Kairin

    6

  • petrsmotr

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Baron von Baron

Было бы тут это дурацкое дерево, я бы даже играть не стал. Так устал от него, а тут необычная альтернатива. Но это я говорю как человек, которому во многом плевать на удобство или возможность победить

злой юзер

Это скорей сборник пожеланий, фантазий и мечт о том, что я хотел бы видеть в игре. Очень большой объём работы и необходимость переписывать значительные объёмы после каждого патча ставят крест на желан

Tore Toresson

Решил немного обобщить и конкретизировать свои мысли, высказанные ранее. Итак, номер один - экономика. Сейчас ее просто нет. 3 ресурса для целой галактики и здание галактической биржи у индивидуали

Knight Of Sorrow

Так-с. Еще мне не хватает в игре manpover'а. Хочется, чтобы кровопролитная война уносила не только энергию и минералы, но и изрядное количество попов. Так же, это позволило бы добавить новые черт

izifront

- Существенное расширение существующей боевой системы.   Введение в игру Флотилий (объединений флотов) с автоприказами и планами на подобие как в хои. Завязанные на рейде(возможности автоматическ

Kenny92

1. Как уже многие упомянули, не хватает разведки и шпионажа. Правда, тут возникают некоторые вопросы с адекватностью: технологии технологиями, однако нам в 2016-м году трудно представить, каким образо

Dasweisstag

Реиграбельности, которая настолько важна для игр подобного формата. Ибо глубины в игре - нет. В ту же Европку или Кресты можно играть годами, потому что каждая партия - новый опыт и новые впечателение

izifront

Когда я стал играть третью или четвертую партию, я почувствовал, как сильно устал от микроменеджмента - повышение всех этих уровней зданий и отдача односложных приказов десятке флотилий из года в год

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...