Чего не хватает в Stellaris'е - Страница 21 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чего не хватает в Stellaris'е

Рекомендованные сообщения

Daniock

Чего вам не хватает в Stelarris'е? Давайте, как и в разделе по ЕУ4, составим список желаний. :)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

К сожалению, спиритуалисты и так перегружены фичами.

Ссылка на комментарий

petrsmotr
7 минут назад, had сказал:

К сожалению, спиритуалисты и так перегружены фичами.

Это для всех рас будет характеристика у спиритов она будет просто улучшенная

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, petrsmotr сказал:

Это для всех рас будет характеристика у спиритов она будет просто улучшенная

 

Ну вот какая религия может быть у материалистов? Они отказались от "пережитков прошлого" еще до выхода в космос.

 

У остальных этик наличие религии тоже не обязательно. Для большинства форма религии - атеизм.

Ссылка на комментарий

Игру портит самая плохая из всех существующих парадоксовских боевых моделей. Бои настолько унылы, что хочется вешаться. 

Никакие косметические поправки или "больше кнопок в дипломатии" ситуацию не поменяют. 

Ссылка на комментарий

petrsmotr
53 минуты назад, asir90 сказал:

 

Ну вот какая религия может быть у материалистов? Они отказались от "пережитков прошлого" еще до выхода в космос.

 

У остальных этик наличие религии тоже не обязательно. Для большинства форма религии - атеизм.

Атеизм как вид религии

Ссылка на комментарий

45 минут назад, Discrim сказал:

Игру портит самая плохая из всех существующих парадоксовских боевых моделей. Бои настолько унылы, что хочется вешаться. 

Никакие косметические поправки или "больше кнопок в дипломатии" ситуацию не поменяют. 

 

Не, в европке бои еще хуже :)

 

4 минуты назад, petrsmotr сказал:

Атеизм как вид религии

 

Так и сейчас у всех атеизм, и только мудрые спиритуалисты контактируют с высшими сущностями через Пелену.

________________________
добавлено 4 минуты назад

Конечно религии можно добавить. Но с таким же успехом можно добавить династии лидеров, систему лимита курсантов для флота (аналог моряков с ЕУ4) и многое другое.

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

Решил немного обобщить и конкретизировать свои мысли, высказанные ранее.

Итак, номер один - экономика. Сейчас ее просто нет. 3 ресурса для целой галактики и здание галактической биржи у индивидуалистов - как-то совсем несерьезно. Я бы лично хотел видеть куда большее количество добываемых ресурсов (скажем, разбить минералы на собственно минералы, какие-то металлы, как в ХоИ, добавить газы типа гелия, и все такое), торговую систему с торговыми путями (система из ЕУ подошла бы), отдельные фишки экономики из Виктории.

Номер два - внутренняя политика. Тут с новым ДЛЦ дела в теории должны пойти лучше, но все равно, в других парадоксовских стратегиях ощущение управления государством было куда сильнее. До уровня СК, конечно, подниматься бы не следовало, но вот хотя бы уровень ЕУ не помешал бы. Что касается секторов, то пока что система работает очень плохо - сектор сейчас это кнут, тогда как должен был бы быть пряником. Как по мне, следовало бы иметь возможность установить степень автономии сектора - чем больше степень автономии, тем меньше разрешается прямое вмешательство в его дела, но тем больше он дает ресурсов (и стоит влияния на содержание, например). При низкой автономии он бы просто выполнял грязную работу по микроменеджменту при возможности прямо вмешаться в его дела. Вдобавок, хотелось бы иметь возможность устанавливать типы ресурсов, которые сектор будет отдавать (например, только энергию или только минералы), и иметь возможность затребовать все 100 процентов добываемых ресурсов. Ну и дать возможность секторам иметь свои секторальные флоты, раз уж они могут иметь армии (например, в Звездных Войнах была, емнип, парадоксальная ситуация, когда у Галактической Республики своего флота прямо перед началом войны клонов почти не было, а у сектора Куат числилось несколько звездных дредноутов). Напоследок, улучшить ИИ, чтобы кнопочки "разрешить геноцид" и "разрешить рабство" не были бесполезны, ну и все такое.

Номер три - колонизация. Хотелось бы увидеть колонизацию нежилых планет (в новом длц добавляют орбитальные поселения - идея неплохая, но чисто эстетически хотелось бы видеть и наземные поселения), терраформирование уже заселенных, новые типы планет (например, из разряда живых, но непригодные для жизни из-за ядовитой или неподходящей атмосферы, итд), или ребаланс старых - например, совершенно непонятно, почему на континентальном мире с множеством биомов не могут жить жители пустынных или арктических миров.

Номер четыре - этики и правительства. Не мешало бы углубить и расширить тему.

Номер пять - виды. На мой вкус слишком мало гуманоидов (т.е. хотя бы отдаленно похожих на людей). В своем стремлении сделать инопланетную жизнь "нетакой" парадоксы добавили каких-то живых мухоморов, кусты, лис, котов, шестиглазых собак, бабочек и улиток (!!!) - и это при декларируемой-то цели создать что-то новое (а так просто взяли земных животных) - но совсем забыли про няшных гуманоидов. Ну и не мешало бы добавить разнообразия в трейты, и каких-то биологических особенностей - например, волусы и скакоане жили при высокой гравитации и метановой атмосфере, у турианцев и кварианцев была особая физиология, азари были однополы, миралука слепы, и так далее. А сейчас все виды не слишком отличаются от друг друга, только картинкой, по большому счету.

Номер шесть - война. Мастхев новые классы кораблей (неплохо справляется мод NSC, впрочем) и более непосредственно управление тактикой, хотя бы в виде возможности менять боевые компьютеры (например, поставить на эсминец компьютер с линкорной моделью поведения), война планетарная вообще отсутствует по факту. Все происходит по одной-единственной схеме - прилетают 10 отрядов космодесантников-геномодов, и без орбитальной бомбардировки выносят все живое. Масштабной галактической войны вроде старворсовских ждать не приходится. При этом совершенно непонятно, зачем при такой убогой детализации такое количество разных отрядов, да еще и возможность придания им улучшений. Либо уж крест снять, либо трусы надеть. Еще крайне странная система начисления военного счета - оккупация планеты дает меньше, чем блокада, а от генерального сражения двух огромных флотов капает какой-то мизер. Даже странно, что парадоксы не ввели свою любимую систему с тикающим варскором.

Номер семь - строительство. Слишком долгое (и это в космической-то эре!), и слишком малый набор доступных зданий. Было бы неплохо добавить разнообразия, специализацию планет (примерно как в ранней ЕУ4, с линейками зданий), строительство орбитальных кольцевых верфей, итд.

Номер восемь - технологии. Не мешало бы все-таки сделать нормальное древо и специализации, чтобы как-то добавить разнообразия. Иначе при декларируемой невозможности выучить все техи к 2400-ым годам обычно изучено практически все.

Номер девять - эстетика и флейвор. Очень неплохо сделано изначально, но нет предела совершенству, поэтому больше эвентов, цепочек, кризисов. Иначе начиная с середины игры партия становится крайне унылой и представляет собой медитацию в оцепенении, пока не изучится следующий тех или не построится здание.

Подводя итог, мое личное впечатление - катастрофически не хватает глубины при изначально неплохом заделе. Надеюсь, что со временем они это хоть как-то исправят. По крайней мере, СК тоже сначала был довольно унылым. Такие дела.

Ссылка на комментарий

prometeo
4 часа назад, Tore Toresson сказал:

Решил немного обобщить и конкретизировать свои мысли, высказанные ранее.

Итак, номер один - экономика. Сейчас ее просто нет. 3 ресурса для целой галактики и здание галактической биржи у индивидуалистов - как-то совсем несерьезно. Я бы лично хотел видеть куда большее количество добываемых ресурсов (скажем, разбить минералы на собственно минералы, какие-то металлы, как в ХоИ, добавить газы типа гелия, и все такое), торговую систему с торговыми путями (система из ЕУ подошла бы), отдельные фишки экономики из Виктории.

Номер два - внутренняя политика. Тут с новым ДЛЦ дела в теории должны пойти лучше, но все равно, в других парадоксовских стратегиях ощущение управления государством было куда сильнее. До уровня СК, конечно, подниматься бы не следовало, но вот хотя бы уровень ЕУ не помешал бы. Что касается секторов, то пока что система работает очень плохо - сектор сейчас это кнут, тогда как должен был бы быть пряником. Как по мне, следовало бы иметь возможность установить степень автономии сектора - чем больше степень автономии, тем меньше разрешается прямое вмешательство в его дела, но тем больше он дает ресурсов (и стоит влияния на содержание, например). При низкой автономии он бы просто выполнял грязную работу по микроменеджменту при возможности прямо вмешаться в его дела. Вдобавок, хотелось бы иметь возможность устанавливать типы ресурсов, которые сектор будет отдавать (например, только энергию или только минералы), и иметь возможность затребовать все 100 процентов добываемых ресурсов. Ну и дать возможность секторам иметь свои секторальные флоты, раз уж они могут иметь армии (например, в Звездных Войнах была, емнип, парадоксальная ситуация, когда у Галактической Республики своего флота прямо перед началом войны клонов почти не было, а у сектора Куат числилось несколько звездных дредноутов). Напоследок, улучшить ИИ, чтобы кнопочки "разрешить геноцид" и "разрешить рабство" не были бесполезны, ну и все такое.

Номер три - колонизация. Хотелось бы увидеть колонизацию нежилых планет (в новом длц добавляют орбитальные поселения - идея неплохая, но чисто эстетически хотелось бы видеть и наземные поселения), терраформирование уже заселенных, новые типы планет (например, из разряда живых, но непригодные для жизни из-за ядовитой или неподходящей атмосферы, итд), или ребаланс старых - например, совершенно непонятно, почему на континентальном мире с множеством биомов не могут жить жители пустынных или арктических миров.

Номер четыре - этики и правительства. Не мешало бы углубить и расширить тему.

Номер пять - виды. На мой вкус слишком мало гуманоидов (т.е. хотя бы отдаленно похожих на людей). В своем стремлении сделать инопланетную жизнь "нетакой" парадоксы добавили каких-то живых мухоморов, кусты, лис, котов, шестиглазых собак, бабочек и улиток (!!!) - и это при декларируемой-то цели создать что-то новое (а так просто взяли земных животных) - но совсем забыли про няшных гуманоидов. Ну и не мешало бы добавить разнообразия в трейты, и каких-то биологических особенностей - например, волусы и скакоане жили при высокой гравитации и метановой атмосфере, у турианцев и кварианцев была особая физиология, азари были однополы, миралука слепы, и так далее. А сейчас все виды не слишком отличаются от друг друга, только картинкой, по большому счету.

Номер шесть - война. Мастхев новые классы кораблей (неплохо справляется мод NSC, впрочем) и более непосредственно управление тактикой, хотя бы в виде возможности менять боевые компьютеры (например, поставить на эсминец компьютер с линкорной моделью поведения), война планетарная вообще отсутствует по факту. Все происходит по одной-единственной схеме - прилетают 10 отрядов космодесантников-геномодов, и без орбитальной бомбардировки выносят все живое. Масштабной галактической войны вроде старворсовских ждать не приходится. При этом совершенно непонятно, зачем при такой убогой детализации такое количество разных отрядов, да еще и возможность придания им улучшений. Либо уж крест снять, либо трусы надеть. Еще крайне странная система начисления военного счета - оккупация планеты дает меньше, чем блокада, а от генерального сражения двух огромных флотов капает какой-то мизер. Даже странно, что парадоксы не ввели свою любимую систему с тикающим варскором.

Номер семь - строительство. Слишком долгое (и это в космической-то эре!), и слишком малый набор доступных зданий. Было бы неплохо добавить разнообразия, специализацию планет (примерно как в ранней ЕУ4, с линейками зданий), строительство орбитальных кольцевых верфей, итд.

Номер восемь - технологии. Не мешало бы все-таки сделать нормальное древо и специализации, чтобы как-то добавить разнообразия. Иначе при декларируемой невозможности выучить все техи к 2400-ым годам обычно изучено практически все.

Номер девять - эстетика и флейвор. Очень неплохо сделано изначально, но нет предела совершенству, поэтому больше эвентов, цепочек, кризисов. Иначе начиная с середины игры партия становится крайне унылой и представляет собой медитацию в оцепенении, пока не изучится следующий тех или не построится здание.

Подводя итог, мое личное впечатление - катастрофически не хватает глубины при изначально неплохом заделе. Надеюсь, что со временем они это хоть как-то исправят. По крайней мере, СК тоже сначала был довольно унылым. Такие дела.

Респект. Толковые мысли.

Ссылка на комментарий

Stringer

Нужны картинки всяких прикольных животных, с их описанием, и чтобы они проживали на конкретных планетах, и их можно было бы отлавливать и содержать в зоопарках.  В зоопарке, заполненном инопланетными зверьками - больше дохода в виде энергокредитов. 

Ссылка на комментарий

1) Шпионаж
2) Новые империи. Хочется, чтобы молодые, вновь возникшие расы бросали вызов уже сложившимся. В общем, хочется медленного дрейфа в сторону того, чтобы занять место павшего самому

Ссылка на комментарий

Chestr

Да именно шпионаж пожалуй самая недостающая часть игры. Как круто было украсть технологию в moo2 да ещё и свалить на другую империю,  хотелось бы чего нибудь подобного и здесь 

Ссылка на комментарий

Tore Toresson
2 часа назад, xqtone сказал:

1) Шпионаж
2) Новые империи. Хочется, чтобы молодые, вновь возникшие расы бросали вызов уже сложившимся. В общем, хочется медленного дрейфа в сторону того, чтобы занять место павшего самому


Насчет второго - ведь есть те виды, которые на момент начала игры находятся в ранней космической эре, и через какое-то время выходят в космос. Правда, бросить кому-то вызов им сложно, чаще всего их просто тут же захватывают или вассализируют.

И что в вашем понимании значит занять место падшей империи? Не наезд ни в коем разе, просто интересуюсь.

Ссылка на комментарий

prometeo
3 часа назад, xqtone сказал:

1) Шпионаж
2) Новые империи. Хочется, чтобы молодые, вновь возникшие расы бросали вызов уже сложившимся. В общем, хочется медленного дрейфа в сторону того, чтобы занять место павшего самому

Занять место падшего... Звучит бредово.

 

Правильнее наверное будет: при достижении определенного технического, экономического и политического рассвета чтобы можно было уйти в стагнацию, подальше от галактических интриг.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Tore Toresson сказал:

И что в вашем понимании значит занять место падшей империи? Не наезд ни в коем разе, просто интересуюсь.

 

13 часа назад, prometeo сказал:

Звучит бредово.

 

Может быть, я не совсем точно выразился. Имеется в виду, что неправильно, что сама галактика стагнирует с момента выхода игрока в космос и хотелось бы, чтобы видам, которые выходят в космос позже, имели больше шансов на доминацию.
Ну и

13 часа назад, prometeo сказал:

при достижении определенного технического, экономического и политического рассвета чтобы можно было уйти в стагнацию

но это уже фантазии нереализуемые

Изменено пользователем xqtone
Ссылка на комментарий

30 минут назад, xqtone сказал:

Может быть, я не совсем точно выразился. Имеется в виду, что неправильно, что сама галактика стагнирует с момента выхода игрока в космос и хотелось бы, чтобы видам, которые выходят в космос позже, имели больше шансов на доминацию.
Ну и

 тот кто позже выходит в космос - имеет меньше ресурсов и отставание по технологиям, как следствие не может бороться с гегемонами.
 уход в стагнацию - не особо хорошее решение. если это игрок - то что ему делать в стагнирующем режиме? если ии - то к середине игры примерно треть всей галактики станет стагнатами.
как вариант - усилить сепаратисткие движения с ростом империй, чтобы на внутренние конфликты тратилось много ресурсов, но как это конкретно реализовать - я хз.

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Xatico сказал:

тот кто позже выходит в космос - имеет меньше ресурсов и отставание по технологиям, как следствие не может бороться с гегемонами.

Это правда. Но возможно, какая-то система бонусов может это исправить
 

 

14 минуты назад, Xatico сказал:

 уход в стагнацию - не особо хорошее решение. если это игрок - то что ему делать в стагнирующем режиме? если ии - то к середине игры примерно треть всей галактики станет стагнатами.
как вариант - усилить сепаратисткие движения с ростом империй, чтобы на внутренние конфликты тратилось много ресурсов, но как это конкретно реализовать - я хз.

 

Тут вообще все просто. Например, у меня в партиях половина населения генетически усовершенствованы для жизни на других планетах. Это же такой широкий простор для сепаратистских движений и линеек квестов. Причина для стагнации может быть та же - одна раса всю галактику не должна уметь заселить, вот мне так кажется. Много чего можно придумать
 

Ссылка на комментарий

Flamme
14 часа назад, prometeo сказал:

Правильнее наверное будет: при достижении определенного технического, экономического и политического рассвета чтобы можно было уйти в стагнацию, подальше от галактических интриг.

Это можно с успехом делать и сейчас - изолировать свою территорию и сидеть внутри сколько душе угодно.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Flamme сказал:

Это можно с успехом делать и сейчас - изолировать свою территорию и сидеть внутри сколько душе угодно.

Но нет причины этого делать. Я вообще-то начал с другого - желания успеха видам, которые выходят в космос позже, а стагнирующие расы - это пример, с которым сталкивается сам игрок

Ссылка на комментарий

Tore Toresson
8 часов назад, xqtone сказал:

Может быть, я не совсем точно выразился. Имеется в виду, что неправильно, что сама галактика стагнирует с момента выхода игрока в космос и хотелось бы, чтобы видам, которые выходят в космос позже, имели больше шансов на доминацию


Так а она вся и не стагнирует - все, что мы видим, только осколки предыдущих цивилизаций. Кого-то мы находим в виде руин сайбрексов-первых лиг, а кто-то сумел сохранить больше, и стал падшей империей.

Меня лично волнует немного другое - как-то странно получается, что с точки старта начинают столько цивилизаций, и лором это никак не объяснено. Скажем, в МЕ было понятно, почему виды пачками развиваются и пачками исчезают по определенным паттернам, а в данном случае мы имеем внезапный и совершенно непонятный всплеск развития галактики.

Есть, правда, виды, которые начинают в ранней космоэре и выходят в космос, и можно в настройках поставить наличие продвинутых империй (видимо, подразумевается, что они вышли в космос несколько раньше нас), но это не совсем то же самое.

Ссылка на комментарий

На самом деле идея со Стагнацией не так уж плоха, хотя бы в виде одной из "побед". Только доминирование и завоевание не интересно.

Стагнации на определенный период партии тоже возможно реализовать. Суть в  том что есть возможность перемотки времени командой уже сейчас, если бы в это время ИИ не управлял государством игрока, а только воевал в защите, было бы полноценной стагнацией.

 

Усиление сепаратистских движений по мне плохая идея, хотя парадоксы такую фигню любят, что бы не было больших государств.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 599
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87119

Лучшие авторы в этой теме

  • GunganKnight

    25

  • Pasha223

    16

  • Avros

    15

  • Saby

    13

  • Flamme

    13

  • Baron von Baron

    12

  • prometeo

    12

  • Roman79

    10

  • xqtone

    10

  • злой юзер

    10

  • Gnyll

    10

  • Virus25rus

    10

  • EvilFrog

    9

  • asir90

    9

  • Iviom

    8

  • Араил

    8

  • eltoron

    7

  • Mirny

    7

  • Капитан-Дуфомий

    7

  • had

    6

  • Tore Toresson

    6

  • TheAntegrianine

    6

  • Kairin

    6

  • petrsmotr

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Baron von Baron

Было бы тут это дурацкое дерево, я бы даже играть не стал. Так устал от него, а тут необычная альтернатива. Но это я говорю как человек, которому во многом плевать на удобство или возможность победить

злой юзер

Это скорей сборник пожеланий, фантазий и мечт о том, что я хотел бы видеть в игре. Очень большой объём работы и необходимость переписывать значительные объёмы после каждого патча ставят крест на желан

Tore Toresson

Решил немного обобщить и конкретизировать свои мысли, высказанные ранее. Итак, номер один - экономика. Сейчас ее просто нет. 3 ресурса для целой галактики и здание галактической биржи у индивидуали

Knight Of Sorrow

Так-с. Еще мне не хватает в игре manpover'а. Хочется, чтобы кровопролитная война уносила не только энергию и минералы, но и изрядное количество попов. Так же, это позволило бы добавить новые черт

izifront

- Существенное расширение существующей боевой системы.   Введение в игру Флотилий (объединений флотов) с автоприказами и планами на подобие как в хои. Завязанные на рейде(возможности автоматическ

Kenny92

1. Как уже многие упомянули, не хватает разведки и шпионажа. Правда, тут возникают некоторые вопросы с адекватностью: технологии технологиями, однако нам в 2016-м году трудно представить, каким образо

Dasweisstag

Реиграбельности, которая настолько важна для игр подобного формата. Ибо глубины в игре - нет. В ту же Европку или Кресты можно играть годами, потому что каждая партия - новый опыт и новые впечателение

izifront

Когда я стал играть третью или четвертую партию, я почувствовал, как сильно устал от микроменеджмента - повышение всех этих уровней зданий и отдача односложных приказов десятке флотилий из года в год

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...