Чего не хватает в Stellaris'е - Страница 23 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чего не хватает в Stellaris'е

Рекомендованные сообщения

Daniock

Чего вам не хватает в Stelarris'е? Давайте, как и в разделе по ЕУ4, составим список желаний. :)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kesamim

Очень нехватает возможности одним из военных требований сделать договор об исследованиях (желательно односторонний, ибо горе побеждённым).

 

Бесит отношение всех кроме ксенофобов к геноциду. Понятно, что каждая империя будет задумываться "а не повторим ли мы их судьбу?". Но по моему тут должны быть следующие критерии:

1) Сравненительная мощь. Слабые откровенно паникуют, средние насторожены потенциальной угрозой, а сильные с интересом смотрят на возню мелочи пузатой.

2) Чью расу истребили. Истреблявшего твой вид будешь ненавидеть вечно, а гибель каких-нибудь букашек с другого конца галактике должна быть пофигична.

3) Отношение к истребляемому. Например, если две расы очень долго воюют и вовсю друг друга ненавидят (В стелларисе такое отношение реализовано соперничеством, что, впринципе, при нынешнм ИИ терпимо. Вот то, что ни на что кроме "общих соперников" это не влияет, плохо.), то гибели соперника в одной избних только обрадовались бы.

 

Вообще дипломатию стоило бы больше завязать на мощь империй. Можно было бы ввести что-то вроде "страха", навеваемого империей на галактику. И чем больше сравнительная мощь такой "страшной" империи, тем больше вероятность, что даже ненавидящие его всем сердцем примут требования вроде принятия вассалитета. Вроде: "Ой, вы ну совсем-совсем не хотите быть нашими вассалами? Дело ваше, но вот были такие крундлиане... никогда не слышали? Ну оно и понятно, они них теперь вообще никто и никогда не услышит. О, вы передумали." В противовес даже отъявленные ксенофобы стали бы заключать оборонительные пакты с ксенофилами, когда известные маньяки расширились до их границ.

Ссылка на комментарий

Flamme
15 минут назад, Kesamim сказал:

Очень нехватает возможности одним из военных требований сделать договор об исследованиях (желательно односторонний, ибо горе побеждённым).

С одной стороны да, с другой - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
1 час назад, Flamme сказал:

С одной стороны да, с другой - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Нет. Просто нет.

 

Ссылка на комментарий

Kesamim
3 часа назад, Flamme сказал:

С одной стороны да, с другой - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так ведь можно ж потребовать передачу технической документации, учёных, оборудования и так далее. Конечно, отстающая лет на четыреста своего хода от стагнационных режимов империя не сможет сразу взять и начать строить на своих корветах (которыми благополучно заспамили стагнатов) тахионные копья (хотя геймплей уверен, что сможет. Надо только взорвать 10 вражеский флотов независимо от размеров), но Парадоксы как раз по этим причинам сделали не передачу технологий, а ускорение исследований.

 

Другой вопрос, что полностью захватывая империю - то есть получая всю её промышленность и всё умеющее работать на этой просышленности население (ну кроме делающих почётное харакири лидеров) -, мы в глаза не видим её технологий. Вероятно, в момент подписания мира все специалисты сжигают базы данных и патриотично уходят в леса партизанить.

Ссылка на комментарий

21 час назад, Kesamim сказал:

Другой вопрос, что полностью захватывая империю - то есть получая всю её промышленность и всё умеющее работать на этой промышленности население

 

Никак не могу себе представить пикинеров, держащих в повиновении современный мегаполис :D
Тут можно исходить из логики, что если ты кого-то захватил, то в состоянии осознать все, что делают захваченные

Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, xqtone сказал:

Никак не могу себе представить пикинеров, держащих в повиновении современный мегаполис :D
Тут можно исходить из логики, что если ты кого-то захватил, то в состоянии осознать все, что делают захваченные

Ну грубо говоря - если твоя империя заострила внимание на кинетике, забросив лазерные технологии, то будет немного удивительно если твои учёные сходу разберутся в принципах работы супер-лазеров захваченной державы... Это если исходить из логики...

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

10 часов назад, Flamme сказал:

Ну грубо говоря - если твоя империя заострила внимание на кинетике, забросив лазерные технологии, то будет немного удивительно если твои учёные сходу разберутся в принципах работы супер-лазеров захваченной державы... Это если исходить из логики...

Да даже будь у них "документация, исходники, сотрудничающие специалисты" и т.д., несколько лет они будут только обучаться теоретическим основам работы лазеров. Потом ещё несколько лет учиться их делать. И ещё чёрт знает сколько внедрять в производство. Одно дело сделать 1 лазер, другое - запустить их на конвейер, особенно если раньше не производились аналоги и нет никаких компонентов. Попробуй собрать аттенюатор, когда у тебя нет оборудования для гальваники. А это оборудование собрать ещё сложнее, чем сам аттенюатор.

Другое дело что они не могут заставить чужих спецов на чужих конвейерах клепать чужие автоматы. Это да, нелогично. Но убило бы геймплей.

Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, Gnyll сказал:

Да даже будь у них "документация, исходники, сотрудничающие специалисты" и т.д., несколько лет они будут только обучаться теоретическим основам работы лазеров. Потом ещё несколько лет учиться их делать. И ещё чёрт знает сколько внедрять в производство. Одно дело сделать 1 лазер, другое - запустить их на конвейер, особенно если раньше не производились аналоги и нет никаких компонентов. Попробуй собрать аттенюатор, когда у тебя нет оборудования для гальваники. А это оборудование собрать ещё сложнее, чем сам аттенюатор.

Другое дело что они не могут заставить чужих спецов на чужих конвейерах клепать чужие автоматы. Это да, нелогично. Но убило бы геймплей.

О чём я и сказал...

Ну, кстати, нынешняя механика, когда одним сканированием обломков можно выучить технологию тахионных копий, когда у тебя самого даже лазеры первого уровня не исследованы, вообще-то немногим лучше в плане логики. Но геймплею не очень-то вредит...

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Flamme сказал:

О чём я и сказал...

Ну, кстати, нынешняя механика, когда одним сканированием обломков можно выучить технологию тахионных копий, когда у тебя самого даже лазеры первого уровня не исследованы, вообще-то немногим лучше в плане логики. Но геймплею не очень-то вредит...

Вообще говоря, скорее вредит. Можно вообще без технологий напасть на какую-то однопровинчатую империю, и выфармить с неё топовые техи, даже не изучая их, чисто с обломков. Слишком легко. Нужно для обратной разработки сделать лимит - 60%, например, а последние 40% изучать самостоятельно. И запретить изучать теху, если не выполнены её условия - например четвёртую броню без третьей.

Ссылка на комментарий

Flamme
3 часа назад, Gnyll сказал:

Вообще говоря, скорее вредит. Можно вообще без технологий напасть на какую-то однопровинчатую империю, и выфармить с неё топовые техи, даже не изучая их, чисто с обломков. Слишком легко. Нужно для обратной разработки сделать лимит - 60%, например, а последние 40% изучать самостоятельно. И запретить изучать теху, если не выполнены её условия - например четвёртую броню без третьей.

Надо понимать, что ситуация когда у слабой империи крутые техи - скорее из разряда исключений. И если ты способен разгромить противника с крутыми технологиями - это почти всегда само собой подразумевает, что вы на примерно равном технологическом уровне (другое дело, что направленность может быть разной).

Ссылка на комментарий

Pasha223
3 часа назад, Gnyll сказал:

Нужно для обратной разработки сделать лимит - 60%, например, а последние 40% изучать самостоятельно. И запретить изучать теху, если не выполнены её условия - например четвёртую броню без третьей.

Это убьет фишку изучения техов с обломков почти полностью.

Ссылка на комментарий

wolfshade

За авторитарные державы очень не хватает убранной возможности уничтожать выборочно поселения...:smile43: Что ж я за тиран такой, что не могу избавиться от части населения?!:antispam: А ещё, на мой взгляд, для рас с ограниченным размножением должна быть возможность заселения ими указанных игроком участков, по аналогии с роботами. Т.е. заселил планету рабами-шахтёрами, назначил им размножаться только близ шахт и пускай себе трудятся:builder:

Ссылка на комментарий

Kesamim
В 17.04.2017 в 16:02, Flamme сказал:

Надо понимать, что ситуация когда у слабой империи крутые техи - скорее из разряда исключений. И если ты способен разгромить противника с крутыми технологиями - это почти всегда само собой подразумевает, что вы на примерно равном технологическом уровне (другое дело, что направленность может быть разной).

Равном уровне? 

 

Сидят себе никого не трогают мирные стагнационные, с некоторым интересом смотрят на возню молодых рас. Вдруг какие-то наглые выскочки прилетают с несколькими сотнями корветов и забрасывают шапками военные достижения одной из древнейших империй. - краткое описание. оевой системы Стеллариса.

 

Один очень неприятный элемент стеллариса - отсутсвие адекватного интерфейса строительства в космопортах. Бесит Пролистывать все свои пол сотни космопортов, когда надо быстро по всец империи начать строить флот. Что мешало парадоксам сделать интерфейс как в европке? Также весьма морочно, что нету кнопки "Улучшить всё", чтобы сразу задать все улучшения (кроме развилки на базовых лабораториях) на планете. Хотя вроде что-то такое про шифт окошко выскакивает. Только не работает (возможно, в патче уже 1.5.1. поифкисли баг. Не обновлялся с 1.5.0).

Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, Kesamim сказал:

Сидят себе никого не трогают мирные стагнационные, с некоторым интересом смотрят на возню молодых рас. Вдруг какие-то наглые выскочки прилетают с несколькими сотнями корветов и забрасывают шапками военные достижения одной из древнейших империй. - краткое описание. оевой системы Стеллариса.

Несколько сотен корветов с ядерными движками, без щитов, брони и с оружием первого уровня против стагнационников?

Ссылка на комментарий

Товарищи, такой вопрос: а движок игры позволяет перелопатить конструктор кораблей и сделать его с нуля? Ну хоть что то похожее на Galactic Civilizations.

Хочется чего то посерьезней, чем наспамить линкоров с тахионками.

Ссылка на комментарий

Flamand

Очень не хватает инструментов по управлению стеками флота - когда крупный флот в составе которого есть каждый тип кораблей и у каждого типа минимум четыре-пять проектов кораблей по классам, то очень много времени тратиться на поиск нужного класса, да и вообще, увидеть какой состав флота остался после боя и сколько/чего нужно заказывать на верфях, становится проблематично.

Тут же не Европа-4 с тремя типами юнитов и совсем без классов, плюс автоапгрейд.

Изменено пользователем Flamand
Ссылка на комментарий

Pasha223
1 час назад, Flamand сказал:

Тут же не Европа-4 с тремя типами юнитов и совсем без классов, плюс автоапгрейд.

Зачем вам столько проектов ? Я вот  обхожусь двумя типами линкоров.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pasha223 сказал:

Зачем вам столько проектов ? Я вот  обхожусь двумя типами линкоров.

 

Согласен. Два, ну максимум три вида кораблей может быть одного класса. Куда деть еще пару проектов даже не могу представить.

Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, Pasha223 сказал:

Зачем вам столько проектов ? Я вот  обхожусь двумя типами линкоров.

 

1 минуту назад, asir90 сказал:

Согласен. Два, ну максимум три вида кораблей может быть одного класса. Куда деть еще пару проектов даже не могу представить.

Ну это ваше представление об игре. Человеку может интереснее играть разнообразным флотом специализированных кораблей (и не его вина, что единообразный флот универсалов ничуть не хуже - этот вопрос надо задавать Парадоксам) - и с этой точки зрения его замечание достаточно дельное. Интерфейс Стеллариса явно плохо рассчитан на разнообразный флот.

Ссылка на комментарий

55 минут назад, Flamme сказал:

 

Ну это ваше представление об игре. Человеку может интереснее играть разнообразным флотом специализированных кораблей (и не его вина, что единообразный флот универсалов ничуть не хуже - этот вопрос надо задавать Парадоксам) - и с этой точки зрения его замечание достаточно дельное. Интерфейс Стеллариса явно плохо рассчитан на разнообразный флот.

 

Мне на самом деле интересно какие 5 типов можно придумать для одного класса кораблей.

 

З.Ы, Поздравляю с ДР!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 599
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87131

Лучшие авторы в этой теме

  • GunganKnight

    25

  • Pasha223

    16

  • Avros

    15

  • Saby

    13

  • Flamme

    13

  • Baron von Baron

    12

  • prometeo

    12

  • Roman79

    10

  • xqtone

    10

  • злой юзер

    10

  • Gnyll

    10

  • Virus25rus

    10

  • EvilFrog

    9

  • asir90

    9

  • Iviom

    8

  • Араил

    8

  • eltoron

    7

  • Mirny

    7

  • Капитан-Дуфомий

    7

  • had

    6

  • Tore Toresson

    6

  • TheAntegrianine

    6

  • Kairin

    6

  • petrsmotr

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Baron von Baron

Было бы тут это дурацкое дерево, я бы даже играть не стал. Так устал от него, а тут необычная альтернатива. Но это я говорю как человек, которому во многом плевать на удобство или возможность победить

злой юзер

Это скорей сборник пожеланий, фантазий и мечт о том, что я хотел бы видеть в игре. Очень большой объём работы и необходимость переписывать значительные объёмы после каждого патча ставят крест на желан

Tore Toresson

Решил немного обобщить и конкретизировать свои мысли, высказанные ранее. Итак, номер один - экономика. Сейчас ее просто нет. 3 ресурса для целой галактики и здание галактической биржи у индивидуали

Knight Of Sorrow

Так-с. Еще мне не хватает в игре manpover'а. Хочется, чтобы кровопролитная война уносила не только энергию и минералы, но и изрядное количество попов. Так же, это позволило бы добавить новые черт

izifront

- Существенное расширение существующей боевой системы.   Введение в игру Флотилий (объединений флотов) с автоприказами и планами на подобие как в хои. Завязанные на рейде(возможности автоматическ

Kenny92

1. Как уже многие упомянули, не хватает разведки и шпионажа. Правда, тут возникают некоторые вопросы с адекватностью: технологии технологиями, однако нам в 2016-м году трудно представить, каким образо

Dasweisstag

Реиграбельности, которая настолько важна для игр подобного формата. Ибо глубины в игре - нет. В ту же Европку или Кресты можно играть годами, потому что каждая партия - новый опыт и новые впечателение

izifront

Когда я стал играть третью или четвертую партию, я почувствовал, как сильно устал от микроменеджмента - повышение всех этих уровней зданий и отдача односложных приказов десятке флотилий из года в год

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...