Ваша оценка Stellaris - Страница 5 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваша оценка Stellaris

Ваша оценка Stellaris  

452 голоса

  1. 1. Ваша оценка Stellaris

    • 10
      48
    • 9
      87
    • 8
      123
    • 7
      75
    • 6
      36
    • 5
      18
    • 4
      10
    • 3
      4
    • 2
      1
    • 1
      3


Рекомендованные сообщения

Juanito

Пришло время дать игре классическую оценку по 10-балльной шкале и обосновать её.

Считаю, что 7 - пока что у игры есть лишь хороший скелет, который надо допиливать и набивать контентом - тогда из неё получится шедевр, который будет определённо лучше других космостратегий. Пока что некоторые космостратегии выглядят лучше.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Главное достоинство Stellaris, по моему мнению, состоит в том, что эта игра станет пропуском в мир стратегий Paradox для многих новых игроков, которым было не осилить порог вхождения в EU, CK, HOI. Я ей благодарен тем, что именно Стелларисом загорелся мой сын, который сквозь пальцы смотрел на карты с таблицами (EU). Теперь он с нетерпением ждет HOI IV вместе со мной. Более того, у дочки 4-лет теперь в тренде постройка "космических кобаликов" из лего. Кстати, постоянно отбирает у меня Stellaris чтобы сгенерировать там "лисикчу". :) Что касается лично меня, то я покупал Stellaris только ради поддержки русскоязычного коммьюнити, сама игра была мне абсолютно безразлична, я ждал HOI IV. Но она зацепила и надолго пропишется на моем компьютере.

Резюме - выпуск Stellaris дает шанс выжить 4x стратегиям, выжить компании Парадокс и обрести новых поклонников.

Ссылка на комментарий

Arimand

10 из 10.

Не потому, что игра идеальна. Идеальных игр нет, и уж тем более не идеален Stellaris. Очень не хватает разных интересных моментов, вроде различного состава атмосферы в % соотношении, гравитации итд ( пригодность очень упрощена ), дипломатия находится на крайне зачаточном уровне, ИИ на нормальном ( без читовых бонусов ) существенно отстает от игрока-новичка, многие идеи не введены в игру ( надеемся на аддоны ), и т.д.

Но. Ничего лучше, по крайней мере лично для меня, в жанре никогда не существовало и не существует.

Огромные плюсы Стеллариса видны уже в первые пару дней игры:

+ Огромное кол-во событий во вселенной, насыщенный разнообразными аномалиями, живой мир, который очень интересно исследовать.

+ Система этик, рас, ПОПов - интереснее и многограннее, чем везде, и при этом не требует того адового микроменеджмента.

+ Отсутствие того глупейшего принципа, который почему-то клонировали все игры жанра, с большими преимуществами от переставления ПОПов и двигания ползунков, ввиду реалтаймовости.

+ Собственно, сама реалтаймовость со всеми плюсами.

+ Бои, которые не отвлекают от стратегической карты.

+ Графика!

+ Судя по всему, к середине игры, все не сведется к рутине, и возможно даже станет интереснее.

Ссылка на комментарий

tabularasa

Как-то дико выглядят все эти "10 из 10".

Взять eu или hoi с их 10/10 - нельзя же stellaris ставить с ними в один ряд.

Такое ощущение, что ваша шкала выглядит как (1-9)/10 = плохо; 10/10=сойдет на недельку-другую.

Лично для меня шкала собирательной оценки выглядит примерно так:

10- нет слов, безупречно, достойно подражания, я восхищен продуктом, почет авторам

9 - отменный продукт, большое спасибо авторам

8 - хорошо, авторы славно постарались и им многое удалось

7 - очень неплохо, авторы явно старались

6 - спасибо разработчикам за труд, жаль не все получилось

5 - что ж, авторы, вышло так себе; мне не понравилось

4 - мда, авторы, вышло плохо; не понимаю, кому это может понравиться

3 - хрень какая, пальцем о палец не ударили

2 - позор вам, стыд и срам, не отмоетесь

1 - я хочу забыть ваш продукт и вас; не хочу никогда о вас слышать.

Ссылка на комментарий

Myxach
Как-то дико выглядят все эти "10 из 10".

Взять eu или hoi с их 10/10 - нельзя же stellaris ставить с ними в один ряд.

Такое ощущение, что ваша шкала выглядит как (1-9)/10 = плохо; 10/10=сойдет на недельку-другую.

Лично для меня шкала собирательной оценки выглядит примерно так:

10- нет слов, безупречно, достойно подражания, я восхищен продуктом, почет авторам

9 - отменный продукт, большое спасибо авторам

8 - хорошо, авторы славно постарались и им многое удалось

7 - очень неплохо, авторы явно старались

6 - спасибо разработчикам за труд, жаль не все получилось

5 - что ж, авторы, вышло так себе; мне не понравилось

4 - мда, авторы, вышло плохо; не понимаю, кому это может понравиться

3 - хрень какая, пальцем о палец не ударили

2 - позор вам, стыд и срам, не отмоетесь

1 - я хочу забыть ваш продукт и вас; не хочу никогда о вас слышать.

а я поставил 10 допустим из за того что для меня игра 9.6баллов, поэтому 10 ^_^

Ссылка на комментарий

За то что есть - 6/10 баллов.

Добротный скелет. А именно

6 - спасибо разработчикам за труд, жаль не все получилось

Когда и если сделают "зашибись!" - поставлю больше.

Вкратце же мои личные раздражители:

Уродское выделение секторов на карте. Я понимаю что Клаузевиц может только в провинции, но это его проблемы.

Феерически тупой ИИ секторов.

Бои, стремительно перерастающие в общую свалку флотов, ровно как слишком динамические войны = -1

Отсутствие каких-либо способов умиротворения покоренных рас кроме как рабством или геноцидом(или значительных трат влияния, которого и так кот наплакал) = -1

Пассивность галактики во время кризисов = -1

Ну... подождем - увидим.

Ссылка на комментарий

Давненько меня настолько не затягивали игры. Особенно глобальные стратегии. Причем, не просто поиграл и понял, что "неплохо", а так, что игра просто катастрофически съедает все доступное (и недоступное) время: вот ты уже какой раз обещаешь себе "сейчас дострою эту базу и поставлю изучаться новую технологию", вот уже идет четвертый час ночи, а делать паузу попросту не хочется, вот ты продумываешь самые различные тактики, планируешь и пытаешься предугадать ходы противника... В общем, Stellaris действительно затягивает, как в лучшие времена EU и HOI. В общем, я вас предупредил.

Stellaris - это не просто стратегия, не просто игра про космос. Это целая система. Вначале она кажется простой: знай себе захватывай новые системы, да осваивай их, но затем приходит понимание того, что в ней очень много важных нюансов, превращая видимую банальность в изящную структуру. Даже в относительно мирной части можно найти очень много деталей, кардинально меняющих первоначальные взгляды на то, как во все это играть. Баланс энергокредитов, очередность исследований, поиск и колонизация доступных планет, постоянная борьба со всевозможными ограничениями... причем, последнее не выглядит как палка в колеса. Как раз наоборот: они создают именно тут уровень, который ты ждешь от игр подобного жанра. Здесь нельзя захватить все и сразу, здесь нельзя забросить какой-то один уровень игрового процесса, здесь нельзя игнорировать оппонентов в надежде легко и непринужденно подмять их под себя хитрым рашем.

И, да, здесь очень много событий: случайных и условносюжетных. Поиск наследия древних цивилизаций, исследование неразумных форм жизни, осмотр останков падших противниках в надежде получить редкие технологии. Ну и, конечно, вторжение орд извне и прочие непотребства, предугадать которые сложно, побороть которые еще сложнее, но, черт возьми, это интересно! А еще эти соседи. Это не просто потенциальные противники и союзники - это конкуренты. В первую очередь конкуренты за самые вкусные системы. Урвать навороченную локацию прямо из-под носа соседа - это бесценно. Ну а если территории более-менее устаканились, то всегда можно попробовать местную дипломатию: не то чтобы сильно хитрую, но очень хорошо дополняющую игровой процесс. Особо любителей космический стратегий наверняка порадует возможность основать федерацию.

Придраться к этой игре довольно сложно. Кто-то может посетовать, дескать AI слишком пассивный, но ведение боевых действий - процесс не из легких и если компьютер будет постоянно воевать, то попросту самоуничтожиться, ибо постоянные войны лишат возможность его развиваться. Военные кампании в этой игре не имеют ничего общего с серией EU. Подготовка к ним - это не только строгание армий. Это еще и формирование альянсов, постройка военных баз, планирование атаки и попытки предугадать действия противника. А еще придется создавать десантные армии и бомбить планетарную оборону. Впрочем, все это есть уже, как говорится, middle-game content.

А вот субъективно на самом деле игру все же можно поругать. И за то, что в ней много нет... даже скорее так: в ней пока что много нет, так как Парадоксы не были бы сами собой, если не запланировали бы целую кучу DLC, которые допилят игровой процесс через годик-другой. И за то, что конструктор кораблей не дает менять их внешний вид. И за отсутствие возможности детально настроить галактику при старте. Хотя, пожалуй, все-таки все сводится именно к первому пункту. Так что, видимо, придется вновь готовить кошелек. Пожалуй, именно поэтому поставил игре 8, а не 9 или 10.

В отнюдь не сухом остатке же у нас очень недурственная графика, отличная для Clausewitz оптимизация (черт побери, да здесь же можно почти моментально грузить старый сейв не перезапуская игру!) и потенциально интересный сетевой режим, попробовать который, впрочем, пока что не довелось.

Ну а на закуску дам ссылку на свое первое видео по игре. Опытный игрок, наверное, может словить от него батхерт, ибо я там дико туплю, но новичков может и заинтересует - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gelik AMG

9 из 10, ибо 10 из 10 принадлежит Европке :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Yandere-chan

Далее идёт сарказм.

Нельзя соблазнять сестёр.

0/10 ; Literally unplayable.

Сарказм окончен.

Не считаю что стоит что-то ценивать в десять баллов.

Мне больше нравится система от Stopgame ("Изумительно", "Похвально", "Проходняк", "Мусор".)

Так вот, весьма хорошо. Думал что будет хуже.

Ещё парочка DLC и будет ещё лучше. Причём хочется их не столько на игровой процесс (спасибо, воздержусь от сословий и коррупции в космосе), сколько на различные "шкурки" в виде дополнительных возможностей кастомизации расы.

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

4 балла из 10.

Игра смахивает на срочно выпущенную бету, а то и альфу. Сама идея хороша, но реализация кривая.

Ссылка на комментарий

Falkenhayn

"Стелларис"... несколько однообразен. В той же "Европе" играя, скажем, за Данию, за Руанду и за Китай ты по сути играешь в три разные игры. Перед тобой стоят разные вызовы, для решения которых доступны разные методы. В "Стелларисе" ничего такого нет. Какую бы расу ты не выбрал, как бы ты всё не настроил, игровой процесс всегда будет схожим, различаться будут только небольшие нюансы. Поэтому вроде бы и красив он и всё хорошо, выверенно, но всё равно, не лежит к нему душа.

Ссылка на комментарий

Давненько меня настолько не затягивали игры. Особенно глобальные стратегии. Причем, не просто поиграл и понял, что "неплохо", а так, что игра просто катастрофически съедает все доступное (и недоступное) время: вот ты уже какой раз обещаешь себе "сейчас дострою эту базу и поставлю изучаться новую технологию", вот уже идет четвертый час ночи, а делать паузу попросту не хочется, вот ты продумываешь самые различные тактики, планируешь и пытаешься предугадать ходы противника... В общем, Stellaris действительно затягивает, как в лучшие времена EU и HOI. В общем, я вас предупредил. ............
Мало ты ещё поиграл) ранний вывод.
Вкратце же мои личные раздражители:

Уродское выделение секторов на карте. Я понимаю что Клаузевиц может только в провинции, но это его проблемы.

Феерически тупой ИИ секторов.

Ну... подождем - увидим.

Тут ещё много багов, чтоб ИИ чинить нам тут и так 5-ку CTD вылечили только.

Вообщем баги, баги + немало сырости.

1) Сектора - фактически основа игры, а ИИ ведет себя хреново в них ставя вашу экономику электричества под ничто.

2) Генерация - в 3-х из 3 попыток при выборе демократии вы стартуете в 2-мя рабовладельческими соседями, как итог сначала -100, потом вы автоматом в соперниках -300, далее они ещё и альянс заключают - приплыли. Что забавно при выборе хунты все соседи мягкие и пушистые :lol:

3) ИИ - вообщем ракеты с игнором щита и наживка, которую выпускаешь за 10 дней до основной армады превращает бои в нудное дело. Надо править.

4) Ложная инфа, например 1.9К = 1К - серьезный косяк, видимо в европе норм можно сделать, а тут руки не дошли)

5) Не понравилось отсутствие ветки исследований - новичкам тяжелее в разы. Что за игра где нужен справочник на других сайтах?

Вообщем по-минимуму выложил, чтоб кайф вам не портить)

4 балла из 10.

Игра смахивает на срочно выпущенную бету, а то и альфу. Сама идея хороша, но реализация кривая.

Этож парадоксы. они через полгода все только допиливают) Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Этож парадоксы. они через полгода все только допиливают)

Я за ХоИ3 сел второй раз весной 2011 года. Игра вышла осенью 2009.

А затянула она меня где-то в конце 2011, когда я наконец отложил ЕУ3 и вторую Вику на полку, и где-то с полгода другие игры не запускал. Потом открыл для себя танки и месяца на три забил на парадоксовские игры.

Я могу сказать, что эта игра не стала шибко интересной. Допустим, в Pillars of Eternity я играл намного больше, хотя реиграбельность ДнД около нуля.

Основная претензия к Стелларису - боевка. Как уже сказали выше: чей думстек круче - тот и вин. Ну это как в Хойке играть 1 войском с противником, у которого тоже 1 войско, и ваша страна - является 1 большой провинцией. Сказать, что это ущербно - маленько донести свою мысль.

Идеально было бы реализовать бой как бой обычных флотов в ХоИ3, к примеру - или в ХоИ4. Штраф за организацию, ввести понятные всем и каждому ГРАНИЦЫ, и т.д.

Если механику боя не переделают - на игре можно ставить крест.

Ссылка на комментарий

Поставил 9 на будущее. На данный момент не вижу в игре даже 8-7. Как по мне, 6 ей на данном этапе развития идет, может даже меньше. Игра очень сырая, но всё будет со временем. Уверен, что будет лучше всех космических стратегий.

Я опишу лишь минусы, которые лично меня не удовлетворяют.

Данное сообщение относится лишь к моему мнению, вы можете негодовать, кардинально не соглашаться с ним, беситься, кидаться грязью, но оно от этого не изменится.

ИИ.

В данный момент он просто ужасен. В том плане, что поторговать с ним невозможно, только делать ему нереальные уступки, может только тогда он и примет предложение. Союз тоже почти невозможно мне было создать. Во время кризисов ему просто насрать на всё, они думают только о себе, а не об безопасности жизни в галактике.

Локализация.

Серьезные проблемы. Вылазки за рамки, не переведенные планеты, системы, имена, корабли и т.д.. Я считаю, что, если уж и делать локализацию, то делать её профессионально, что ли. Глупо оставлять такие нелепые ошибки (выход за рамки имею ввиду). Я не программист, но думаю, что увеличить поле с выбором ответа при длинном тексте в ивентах не трудно.

Разнообразие геймплея.

Я отыграл 2 игры по 70 лет и 1 начал недавно, отыграв 14 лет. За эти 3 игры постоянное изучение систем вначале игры и получение одинаковых технологий не понравились. Если рандом, нужно рандома больше, а не "вот 6 стартовых технологий, они рандомно игроку попадутся в изучениях в начале игры.". То есть сделать изучение логичным, но не таким однообразным, что ли. За 3 игры мне попадались абсолютно одинаковые изучения на протяжении примерно 10-ти лет. Только потом уже пошел более плотный рандом. Сейчас это не страшно, но потом это будет очень скучно, я так думаю. Да и вообще, не говоря о технологиях, всё выглядит довольно однообразно. Европа разнообразнее (она и отполирована, конечно :D ).

Расы.

Что мне очень не понравилось, так это расы. Практически все расы связаны с нашей планетой, Землей. "Грибы", "животные", "моллюски", "черви", что там еще. Фантазию уж можно включить и создать, к примеру, электрическую расу. Расы без ртов, глаз, ушей. Просто уши, глаза и рот (они даже в положении, как у Землян) смотрятся немного странно. Да ладно уж, пусть гуманоиды, но хотя-бы не копии Земных существ.

Мелочи.

Слабая дипломатия (надеюсь, в будущем будет лучше).

Баги, их достаточно (опять же, исправят).

Визуальная информация не верна, 3.9К, например, показывается как 3К. Это довольно серьезно.

Во время войны нельзя отобрать определенные, незаселенные системы. Опять же, как по мне - это довольно серьезно. Цивилизацию напомнило. Увеличивай территорию на границах захватом городом, более никак.

Очень мало признаков (со временем, надеюсь, увеличат. Правится модами, но хочется иметь множество признаков в оригинале.).

Не заметил особой необходимости энергокредитов. Копится до максимума и всё, почти нигде не используешь.

Пограничные форпосты завязаны на влиянии. По-моему, это ошибка, влияния и так мало.

В голове еще много всего, но пока я писал одно, забывал другое.

Итог.

Первые впечатления от игры были невероятными. Но это первые впечатления, от них частенько видишь прекрасную игру, пока не углубляешься в неё. Stellaris интересна лишь на первых 3-5 партиях, дальше идет сплошная скука. ДЛС и большие обновления могут исправить абсолютно всё, на что я и надеюсь, но пока игра не зацепила надолго. По началу, конечно, я засел конкретно в этой игре, но со временем она меня отталкивала. Однообразие больше всего. Первую партию я начал ничего не зная, поэтому с трейтами и формой правления накосячил, из-за чего меня все ненавидели, а отыграл я к тому времени 90 лет. По этой причине начал вторую партию. Она была интересной, но всё-таки почти полной копией прошлой партии. Ради разнообразия, начал другую партию, за нестандартную для себя форму правления и трейтами. Вот тут уже, в третьей партии, пошла полная скукота. Полностью одинаковое начало и очень похожий мид гейм. Возможно я ждал чего-то большего, а возможно игра действительно настолько сырая. Походит на какую-то альфу. Когда показывали скриншот с русской локализацией, многим не понравилось, что шрифты выпадали за рамки. Разработчики сказали, что починят это к релизу. Они ведь не починили. Может действительно всё исправить попросту не успели? Тем не менее, Stellaris для меня остается лучшей космостратегией. Я просто не переносил Galactic Civilizations и прочих, в основном из-за пошаговости и карты (ходить по квадратикам). А тут игра в реальном времени с паузами. Не помню ничего подобного. Только это и то, что я фанат Европы (после Европы начал следить за деятельностью Paradox), делают эту игру для меня лучшей космостратегией. Очень сырая, но попробовать поиграть определенно стоит, учитывая то, что будущее у игры есть.

Я перечислил лишь минусы, на плюсы времени нет, да и играл я 3 дня назад, не вспомню всё, что хотел бы сказать, как и в данном сообщении.

Изменено пользователем Arsyri
Ссылка на комментарий

Пробежался наискосок по предыдущим отзывам:

Ребята поставившие 10 из 10, зайдите и отпишитесь здесь пожалуйста хотя-бы через недельку.

10 из 10 !!!

Стало ещё круче, чем было!

Будет ещё круче чем было!

А потом ещё и ещё!!! :022:

Ссылка на комментарий

MacArrow

Для меня лично огромным плюсом стали звёздные системы - модели "Стеллариса" вне конкуренции (только если не углубляться).

Остальное - геймплей пока "ознакомительный". Впрочем, как и всегда у Парадоксов для новых игр. А впрочем, так теперь это везде…

Поэтому оценивать сейчас игру без указания критериев оценки считаю преждевременным. Как можно оценивать демо-версию игры? :D

Хотя… если настаиваете! Как демо, пожалуй даже больше чем десятка! Как игра… из-за полностью недоделанного функционала рука не поднимается поставить выше пятёрки… Но зато это "твёрдая пятёра!"! И то это из-за безусловно заслуженной 10 из 10 за концепцию (или сборную концепций, если хотите).

P.S. Если кто-нибудь напишет в личку про игры, где звёздные системы также хороши или даже лучше, буду премного благодарен! ;)

Ссылка на комментарий

Оценка игры на выходе 8.8.

Игру сделали PA +1.2 бала.

Игра не будет заброшена в течении нескольких лет +2 бала.

12 из 10.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

8,5. из 10.

Хорошая игра с большим потенциалом, который раскроют в будущих DLC и патчах.

Ссылка на комментарий

Ждал, что будет хуже, но, для начала очень даже ничего. Есть конечно ещё сыроватости, но ведь только ещё вышла, что с неё взять? Хотелось бы, правда, чуток расширить дипломатию (допустим, если у обоих стран - монархии, то заключать дин. браки и т.д.) и запилить систему мирных договоров в войне по типу EUIV. Ну и, конечно же, больше разнообразия рас - почему бы не сделать роботов (уже видел тут чей-то мод на эту тему) или газообразных существ? Разочаровало, что фантазия Парадоксов ограничилась типичными представителями этого жанра - млекопитающими, пернатыми, гуманоидами и т.д. Разве что грибы порадовали :lol: .

Так что на 7-ёрочку потянет, будем ждать новых DLC и патчей, надеюсь, что игру будет всё лучше и лучшe!

P.S.: Локализация не плоха. Да, можно придирется за то, что имена и планеты не переведены, но меня это как-то вообще не трогает. Если добавят - то хорошо, мне главное - интерфейс.

Изменено пользователем iRio14
Ссылка на комментарий

Я считаю, середнячок. Не смогли парадоксы сделать прямо офигенную стратегию про космос, но и не говно.

Ссылка на комментарий

Не зацепила как другие игры от Парадоксов. Однообразие, играть скучно. 5 баллов хватит.

Изменено пользователем LLITYPM
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 133
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24258

Лучшие авторы в этой теме

  • Juanito

    5

  • Insolent

    5

  • Roman79

    4

  • злой юзер

    4

  • Light Grey

    3

  • tabularasa

    3

  • Алeксeй

    3

  • Irbis13

    3

  • eros

    2

  • Fanger

    2

  • Saby

    2

  • Priest

    2

  • ild

    2

  • 2rapuH

    2

  • Sturmgewehr1988

    2

  • wboson

    2

  • GreenJazz

    2

  • Белый офицер

    2

  • Feas

    2

  • Shanti

    2

  • Asdas

    2

  • Rogekorm

    2

  • Jean

    1

  • zbste

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

was239

Пока слабенькая девятка. На поздних играх с 1000 звездами слайдшоу, правда при этом сама игра не лагает, просто идет как слайдшоу(странно). И если флот бьется там 30к на 30к то тоже слайдшоу в 30 мину

Andrey_Stalin

Ужасно! В сравнении с другими играми парадоксов получилось слишком аркадно. Например: население измеряется в каких-то непонятных единицах вместо обычных, как в виктории. Поиграл час, удалил и пошел за

tomcat

Что сказать: Stellaris я критиковал за отсутствие баланса (упор на боевые механики), но после двухнедельных тестов версии 2.1 впечатления совершенно иные и игра быстро стала одной из самых любимых. Са

Cain

Этические (вроде официально одобряющих рабство чужаков, а в реальности бунтующих из-за этого ксенофобов) и правительственные(абсолютно бесполезный строй ноократия, которая позиционируется вроде как го

Капитан-Дуфомий

Особенно помогает, если в самом конце (Когда все методы уже испробованы) подарить им "всё", то есть Иследования, миграцию, всю информацию, суверинетет с ненаподением, если не жирно, то даже по минерал

Барон Мордо

Посчитал средний бал от пользователей Стратегиума, получилось 7.8(7.766937669376694)

Priest

Ждал первого крупного аддона, чтобы сыграть в игру и надеялся что будет Европа в космосе. Прошло пол года - устал ждать и купил, отыграл 3 дня и разочаровался.   В общем: обычная космич

Insolent

Тут ты кардинально ошибаешься. Ето единственная космическая стратегия в своём роде за всё время существования жанра подобных игр, стоящая на 1м месте по совокупности параметров. Например:

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...