New Ship Classes & More 2 (NSC2) - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Ship Classes & More 2 (NSC2)

Рекомендованные сообщения

A.Krylov

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

New Ship Classes & More 2

 

Модификация добавляет новые классы кораблей к существующим, а так же много дополнительных возможностей, которые будут использованы как игроками, так и игровым ИИ.

 

  • Новые классы кораблей: ударный крейсер, боевой крейсер, корабль поддержки флота, исследовательский корабль, авианосец, дредноут, титан (улучшен по сравнению с ванильной версией), флагман.
  • Модернизация класса корабля: новые опции раздела улучшений включают в себя PD Destroyer, Light Carrier, линкор Spitfire, Heavy Carrier и Supercarrier.
  • Продвинутые Поведения Корабля: Follow, Charge, Artillery, Flanking, Hit and Run и оригинальный Default.
  • Генерация/удаление гиперлиний: меняйте галактику по своему желанию - создавайте новые гиперлинии и уничтожайте существующие.
  • Звездная база Солнечной Крепости: Эта новая звездная база 6-го уровня является основной защитной станцией системы.
  • Новые модули и здания Звездной базы: различные новые модули и здания для улучшения ваших звездных баз.
  • Новые специальные компоненты: специальные компоненты обновления для всех классов.
  • Новое оружие: несколько новых специальных видов оружия для большего количества дакка.
  • Штурмовые транспорты: Транспорты теперь могут быть вооружены для бомбардировки планет до высадки десанта
  • Станции Возвращения Защиты: Станции и Крепости теперь можно строить как улучшения Звездной базы.
  • Новые события: Новые захватывающие цепочки событий принесут в игру еще больше острых ощущений и веселья
  • И многое другое: множество других настроек и улучшений для улучшения игрового процесса.

 

Спойлер

The Corvette

Specialization: Fast Attack Craft

The Corvette is a multi-purpose fast attack craft. Designed to be deployed in groups, they are suitable for quick hit-and-run strikes on larger ships as well as for basic non-vital colony
defense.

 

The Destroyer

Specialization: Short Range Escort

The Destroyer is an escort ship, designed to provide fleet ships with a short range defense against smaller attackers. It can also be used as anti-fighter/missile defense craft with the
upgrade Frigate segments, granting it access to many point-defense layouts.

 

The Cruiser
Specialization: Light Warship

The Cruiser is designed to be the "main" warship of a fleet, and a group of them will typically consist of the majority of a fleet's medium range firepower. They will feature average
speed, weapons, and defenses, but will be relatively cheap and quick to build, allowing a player to build up a decent fleet augmented by a few capital ships.

 

The Strike Cruiser
Specialization: Fleet Interdiction

The Strike Cruiser is fairly expensive when compared to the Cruiser, but features a much faster speed and excellent defenses for its size. Its primary purpose is to interdict an escaping
‘enemy fleet with a special aura and slow it down (in both sublight and FTL) long enough for larger ships to catch up and enter the engagement.

 

The Battlecruiser

Specialization: Standard Warship

The Battlecruiser is a heavier, slower, and more powerful version of the Cruiser. It's primary role is to dish out as much damage as a Battleship, but at a faster speed and lower cost. This
ability comes with a price, however, as the ship's utilities and defenses cannot match those of a fully equipped Battleship.

 

The Battleship
Specialization: Heavy Warship / Small Craft Defense

The main capital ship of the fleet, the Battleship's role is to both dish out heavy damage and take it. The role of this ship is to "tank" enemy fire as a big, tempting target while the main
body of the fleet (usually Cruisers and Battlecruisers) are throwing large amounts of "bulk" mid-range firepower at the enemy. As tech progresses and larger classes become available,
the Battleship can be upgraded into a specialized unit to protect against smaller ships, such as Corvettes and Destroyers.

 

The Carrier
Specialization: Carrier

The Carrier serves as the home base for its numerous strike craft and can be upgraded to maximize its structural space for even more hangar bays. Although it is larger than a
Battleship, most of the hull space is dedicated to launch and landing systems, leaving little room for anything more than a few weapons. It is highly recommended that it be protected
by other warships.

 

The Dreadnought

Specialization: Heavy Warship

The Dreadnought is a very heavy version of the Battleship. It features very heavy weapons and defenses, and is designed to put out damage as well as take it. Too expensive to be the
main combat ship of the fleet, but provides a nice bonus to overall fleet firepower.

 

The Titan

Specialization: Fleet Command Ship

The Titan is a unique ship designed to be the largest main-line warship, but is too expensive to serve in any capacity other than as a fleet command ship. It features very heavy
weapons and defenses, and will feature an aura slot to provide bonuses to all of the ships in its fleet.

 

The Flagship
Specialization: Flagship

The Flagship is the ultimate symbol of an interstellar civilization's military might. Larger even than the feared Titan, the Flagship has space for five section frames. Designed for
maximum versatility, each section has many configurations, allowing a nation to design their Flagship to suit their purposes. Mounting far more thrusters per ton than any other ship,
the Flagship can be made to take any position in the fleet, from a long-range battery in the rear to a massive brawler at the tip of a fleet's spear.

 

The Exploration Cruiser

Specialization: Advanced Science Ship

The Exploration Ship is a large combat-capable Science Ship dedicated to exploring new worlds, seeking out new life and new civilizations, and boldly going where no one has gone
before. It has enough armament to hold its own in a fight and can perform all of the same tasks that a Science Ship can. Itis also capable of equipping several advanced laboratories
and components to assist in its research, jove-2.0)

 

Спойлер

NSC2-Tech-Tree.png

 

Спойлер

Мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Русификатор Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для ручной установки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Актуальная инфа
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Стоит еще отметить, что ии новые корабли юзать не умеет, и сами по себе они есть увеличенные модельки тех же линкоров, так что новых башенок под вооружение или вообще новых красивых моделек не ждите - просто одна старая башенка выполняет функцию пяти новых.

Ссылка на комментарий

Дагот Неревар

как их получить, эти новые корабли?

при загрузке старого сохранения появился класс только боевой крепости, остальных типов не видно. уже достаточно развит, линкоры строю.

или надо новую  игру начинать?

 

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

так, а есть нормальная версия этого же мода только под 1.2.5?

а то та, что выложена в шапке темы для 1.0.0

и так по сути дредноуты очень криво сделаны - им надо бы вместо 3х модулей сделать 4-5, тогда будет норм

а там просто в 1 слот напихали несколько пушек

и корабли не отбалансены - 8 содержания за дредноут с уроном в 200 против 8 содержания у линкора с уроном 80 = бред

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

upd. нашел новую версию этого мода

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

только не могу понять как ее ставить на пиратку - закинул в игру, в папку модз - при запуске лаунчера мод виден, а в игре ничего не поменялось((

Ссылка на комментарий

Капитан-Дуфомий

Жаль что для 1.0 версии есть только дред и ава(

Изменено пользователем Капитан-Дуфомий
Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

ну я собрал себе сборку модов работоспособную для 1.2.5 - теперь у меня линейка продолжатеся: линкор - дредноут - супердредноут - титан - левиафан - рагнарок (жрет планеты и солнце)

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

данный мод обновился до версии 2.5.

сам мод скачать можно тут:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

русскую локализацию на него - тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Поставил на стелларис 1.3.Все отлично пашет,только не отображаются орудия на новых и старых кораблях,знает кто как исправить?

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, Hippai сказал:

Поставил на стелларис 1.3.Все отлично пашет,только не отображаются орудия на новых и старых кораблях,знает кто как исправить?

IMPORTANT: All ship turrets have been removed completely and a new texture put in their place. This allows us to equip the ships however we want without turret size limitations, meaning that we can now put ANY weapon on ANY ship no matter what. Do not report this as a bug - IT IS INTENDED.

это типо не баг а так и должно быть. Пока они над 3.0 работают может там сделают как надо

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, mahmud сказал:

IMPORTANT: All ship turrets have been removed completely and a new texture put in their place. This allows us to equip the ships however we want without turret size limitations, meaning that we can now put ANY weapon on ANY ship no matter what. Do not report this as a bug - IT IS INTENDED.

это типо не баг а так и должно быть. Пока они над 3.0 работают может там сделают как надо

 

А типо на старых версиях,то,что они есть это тоже норма?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Hippai сказал:

 

А типо на старых версиях,то,что они есть это тоже норма?

Я тебе цитату к версии 2.7.5 привел. Именно в ней убрали их текстуры,может и в 2.5 так было, не помню.

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

У меня в модпаке стоит New Ship Classes 2.5. Там еще с текстурами все ок (для версии игры 1.2.5)

для версии игры 1.3 есть NSC v2.7.5 и версия 3.0 - обе жутко забагованы. Не знаю зачем их автор выложил в таком сыром виде

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
Ссылка на комментарий

Апнули мод, но русского перевода еще нет.

Ссылка на комментарий

1 час назад, mahmud сказал:

да ладно, уже к свежей версии?

Напиши им, они как раз ищут переводчика на русский

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

нету свежей, это от 14 ноября. если дашь файл переведу. Скачал,займусь

Изменено пользователем mahmud
Ссылка на комментарий

captainx3_l_russian.yml

mothball_l_russian.yml

 

Что заметите скажите, бывает не замечаю что то

Изменено пользователем mahmud
Ссылка на комментарий

6 часов назад, mahmud сказал:

captainx3_l_russian.yml

mothball_l_russian.yml

 

Что заметите скажите, бывает не замечаю что то

спасибо, на первый взгляд ок )

Ссылка на комментарий

После запуска игры, файл мода из папки "mod" исчезает.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 61
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25495

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...