Первые впечатления - Страница 19 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Первые впечатления

Рекомендованные сообщения

Arrakin

Играю уже не первое десятилетие в эту игру.

Разделение на гражданскую и военную промышленность делает совершенно бессмысленным индикатор "фабрики" - он ничего не отображает. Верфи сами по себе, гражданские и военные заводы требуют такой сложной перестройки, что кажется проще построить гражданский завод, чем осуществить конверсию ВПК. Фактически это раздельные показатели и они требуют раздельного учета.

Ресурсы почему-то спрятали куда-то в меню "логистика" и вниз, а они нужны вверху.

Строительство дивизий требует непонятно чего и ты просто не знаешь своих возможностей / пределов.

Наличие запасов никак не отображается при строительстве и ты должен долго думать что есть в избытке на складе, а что нужно производить.

Строительство дивизий на ранних этапах бессмысленно, поскольку они потом все равно вам нужно будет производить новое оружие - так не лучше ли строить сразу новые части перед войной?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Поздравляю с ачивкой smile.gif Тоже скоро буду делать.

На счет защиты... ИИ может и нормально реагирует на простое нападение через батлпланы, но... если нападать по стратегии блицкрига, перерезая снабжение группам его дивизий, то он на это совершенно не рассчитан. И даже выходить не пытается с котлов.

Спасибо :) . На счет блицкрига это да когда в котел берешь ИИ как то вяло реагирует.

Вот кстати забыл показать коммунистическую Германию

02542c869d38.png

Ссылка на комментарий

Спасибо :) . На счет блицкрига это да когда в котел берешь ИИ как то вяло реагирует.

Вот кстати забыл показать коммунистическую Германию

02542c869d38.png

Поздравляю с ачивкой smile.gif Тоже скоро буду делать.

На счет защиты... ИИ может и нормально реагирует на простое нападение через батлпланы, но... если нападать по стратегии блицкрига, перерезая снабжение группам его дивизий, то он на это совершенно не рассчитан. И даже выходить не пытается с котлов.

и удачи в выполнении ачивки камрад ;)

Изменено пользователем Acsimad
Ссылка на комментарий

Artanis
Ещё один непонятный момент. Если отправить добровольцев не в жёлтый Китай, а в красный (коммунистический), то при захвате вражеских пров, они всё равно будут уходить жёлтому. А хотелось бы, чтобы красному.

Приветствую. Прямо сейчас тащу Китай, и скорее всего, это происходит из-за работы ивента на гражданскую войну, Мао просто договорился с националистами про создание единого фронта, под который Мао передает все свои войска соседу, и Чан становится во главе борьбы, т.е. главенствует ТВД националистов, с него и окрашиваются все новые территории.

Ребят, у меня небольшое эссе по Гоминьдану, со скринами и описанием что и как по механике игры за ниц. Китай. Тут можно запостить?

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Ребят, у меня небольшое эссе по Гоминьдану, со скринами и описанием что и как по механике игры за ниц. Китай. Тут можно запостить?

Создай лучше отдельную ветку в стратегии и тактике. Заметил, что после победы над Японией, коммунистический Китай вышел из общего фронта и отхватил нехилые территории. Это нацфокус или событие?

Ссылка на комментарий

last eagle

Вроде как удачная игра - прикольные новые механики (кроме баттлпланов, они кривые до невозможности), но интерфейс... Это ужас прсто. Панель генералов на пол экрана, огромное количество щитков с ариями, которые отличаются только цветами (а рано или поздно разные цвета заканчиваются, тем более у них гамма очень схожая) и которые никак нельзя струкурировать. Все-таки имело смысл ввести 2 уровня организации войск не параллельно, а последовательно, чтобы генералы с армиями подчинялись фронтам с фельдами, иначе просто кошмар какой-то как сейчас. При выборе большой армии в 20+ дивизий часть информации закрывается портретами генераов, если их много (а их много за мажоров и эту кривую панель ни свернуть, ни передвинуть). Ну и конечно отдельное спасибо за значки пдразделений и модельки... Если солдат идет он отображается не в той провинции, где он есть сейас, а где-то на полпути - очень приятно в Бельгии вручную протыкивать каждую провинцию в поисках людей. Наслоение и "перетекание" значков отдельная песня. В боевой свалке армия становится совершенно неуправляемой и теряется всякое ощущение реальности - вся карта просто забита погаными полосочками со значками. Если их еще и начать выбирать, то они растекаются на весь экран. Можно поением кидать камни в хои3, но насколько же там было удобнее управление войсками, когда они были квадратиками и находились там, где должны находиться, а не в полупозиции. Интерфейс адски непродуман и просто напросто засоряет экран и это огромный минус игры

Ссылка на комментарий

Arrakin
Наслоение и "перетекание" значков отдельная песня. В боевой свалке армия становится совершенно неуправляемой и теряется всякое ощущение реальности - вся карта просто забита погаными полосочками со значками.

Очень неудобно то, что выбранная группа войск никак не подсвечивается на карте. Ты ее кликаешь, а где она понять не можешь.

Для больших армий система генерал-маршал неудобна. Дивизий все равно так много, что просто забываешь, что значат эти портреты.

Ссылка на комментарий

Очень неудобно то, что выбранная группа войск никак не подсвечивается на карте. Ты ее кликаешь, а где она понять не можешь.

Для больших армий система генерал-маршал неудобна. Дивизий все равно так много, что просто забываешь, что значат эти портреты.

Вообще выделенные части рамкой окружаются. По крайней мере в режиме значков. Но у них везде такие похабно-невзрачные незаметные рамки, что толку особого нет.

Ссылка на комментарий

Artanis
Создай лучше отдельную ветку в стратегии и тактике.

Не дает создать тему, это как-то связано с числом сообщений для новичков? Спасибо

Заметил, что после победы над Японией, коммунистический Китай вышел из общего фронта и отхватил нехилые территории. Это нацфокус или событие?

Возможно, сегодня доиграю до указанного момента, отпишусь по итогам

Ссылка на комментарий

zagrebutor

Искал тему "Что не нравится в игре", но не нашёл, так что напишу здесь. Первое впечатление у меня не сложилось. А вот второе впечатление - рельсовость. То есть, если я с начала не выберу определённые национальные фокусы и не изучу наукой определённые "науки", то когда начнётся войнушка, я проиграю. И при вроде бы большом разнообразии фокусов и наук всё время менжуюсь, а тот ли я нац. фокус выбрал для изучения, ту ли "науку" изучил. Может он-она не нужны сейчас, а понадобятся позже. И это я не про опережающие время науки. Вот за Российскую Империю подзабил на изучение-постройку флота, думал, не Америка же я, захватил пол-Африка в составе Оси, захотел высадиться на Кипр (то ли Крит, тот что возле Греции), а в Средиземном море ВБ господствует. И я из захваченных Турции и Египта кусаю близкий локоть. И что мне теперь, линкоры с прочей мелочью начинать изучать, да авики с палубной авиацией в 40-41 годах? А потом ещё строй их по 1-1,5 в год.

И вот так я сравниваю ХоИ с Европкой4, и включаю старую добрую Европку и наслаждаюсь ею.

Ссылка на комментарий

А вот второе впечатление - рельсовость.

:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:

Ты игру вообще запускал?

Ссылка на комментарий

Artanis
Искал тему "Что не нравится в игре", но не нашёл, так что напишу здесь. Первое впечатление у меня не сложилось. А вот второе впечатление - рельсовость.

Поверь, это первое впечатление. Я был ярым ненавистником новой хойки (в пользу тройки), пока не понял игру. Четверка - гораздо более гибкая, и даже в историческом режиме на карте происходит полный бедлам, если игрок этого захочет, конечно. Действия игрока влияют, как никогда

Ссылка на комментарий

zagrebutor

Конечно запускал.

Я не про цвета пятен на карте. Стоит ошибиться в выборе фокуса или науки, и всё, пора заново начинать партию. Для временных рамок игры в 10 лет, изучение одной технологии полгода, ну не то чтобы много, но выбор их получается ограничен. Не начал вовремя изучать корабли, даже имея небольшую часть водной границы, и всё - проблемы с морскими десантами тебе обеспечены. И хорошо, если ты СССР, можно штамповать самолёты, а если Канада, то тут 10 раз подумай, как эти 10-15 заводов распределить. И я сравниваю ХоИ4 не с 3, а со свободой в Европе4 же.

Ссылка на комментарий

Roman79
:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:

Ты игру вообще запускал?

От себя напишу - некоторая рельсовость в наличии - даже с отключённой галочкой на исторический режим. Как объявляет Рейх невыгодные ему войны на два фронта - так и объявляет. Ну вот ни разу из 5 партий не напал на Союз - хотя ветка фокусов на альянс есть.

Ссылка на комментарий

lDETROYl
Конечно запускал.

Я не про цвета пятен на карте. Стоит ошибиться в выборе фокуса или науки, и всё, пора заново начинать партию. Для временных рамок игры в 10 лет, изучение одной технологии полгода, ну не то чтобы много, но выбор их получается ограничен. Не начал вовремя изучать корабли, даже имея небольшую часть водной границы, и всё - проблемы с морскими десантами тебе обеспечены. И хорошо, если ты СССР, можно штамповать самолёты, а если Канада, то тут 10 раз подумай, как эти 10-15 заводов распределить. И я сравниваю ХоИ4 не с 3, а со свободой в Европе4 же.

Так может стоит сравнивать две игры одной серии? Как я понимаю вы и в этом древе техов (которое сократили по сравнению с 3 частью процентов на 70) хотите возможности изучить все технологии? Игра про времена ВМВ и при этом тут даже близко не отображен реальный технологический разрыв между странами, а вы еще хотите чтобы любая страна(условная Канада) могла и дивизий современных наделать и пару авианосных групп построить и не отставать желательно ни в одном направлении развития. Нет уж, тут такого не надо, и так каждую первую партию ИИ Германии не может в блицкриг из за НОВЫХ ИГРАБЕЛЬНЫХ МИНОРОВ™, которые могут изучить все нужные себе техи вовремя и прочей дряни, а для игрока любая страна не представляет никакой сложности.

Изменено пользователем lDETROYl
Ссылка на комментарий

last eagle

С исследованиями вообще, конечно, намутили воду - в 3 части это было куда как правильнее. Теперь Германия может даже хуже развиваться, чем среднестатистический минор. Не должно такого быть

Ссылка на комментарий

От себя напишу - некоторая рельсовость в наличии - даже с отключённой галочкой на исторический режим. Как объявляет Рейх невыгодные ему войны на два фронта - так и объявляет. Ну вот ни разу из 5 партий не напал на Союз - хотя ветка фокусов на альянс есть.

Ну а вот у меня нападал, но толку то, напал имея на границе с союзом 0 дивизий, пришлось два месяца ждать, когда подвезет ребят, а то не интересно совсем.

Так может стоит сравнивать две игры одной серии? Как я понимаю вы и в этом древе техов (которое сократили по сравнению с 3 частью процентов на 70) хотите возможности изучить все технологии? Игра про времена ВМВ и при этом тут даже близко не отображен реальный технологический разрыв между странами, а вы еще хотите чтобы любая страна(условная Канада) могла и дивизий современных наделать и пару авианосных групп построить и не отставать желательно ни в одном направлении развития. Нет уж, тут такого не надо, и так каждую первую партию ИИ Германии не может в блицкриг из за НОВЫХ ИГРАБЕЛЬНЫХ МИНОРОВ™, которые могут изучить все нужные себе техи вовремя и прочей дряни, а для игрока любая страна не представляет никакой сложности.

Ну логика есть в этом, если уж дают возможность минорам изучать все что они изучают и делать все что они делают, это что-то типа глобальной толерастии и даровании привилегий геям дабы они были "равны" с остальными.

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

KVolDeMaR
5/10

кривой интерфейс

бесполезная авиация (кроме истребителей)

бесполезный флот

войны до полной капитуляции - каждая война с союзниками - это ад,нужно ездить по всем островам и выбивать столицы, что б какой-нибудь сиам капитулировал. (а это очень сложно сделать из-за отсутствия транспортных кораблей)

войска нельзя убрать в резерв

криво работают приказы, особенно на больших участках

патчами они уже ничего не исправят

Авиация совсем не бесполезна. Просто вы не умеете её использовать.

Ссылка на комментарий

KVolDeMaR
ИИ не учит доктрины и клепает дивизии без поддержки? правда?

Играл за СССР, в 1941, в 1942, в 1943 специально загружался за Германию чтобы посмотреть-так и есть, 400 дивизий практически без артиллерии и ПТО (притом что рядом СССР с 15 тыс. Т-44:)).

После начала войны в 1943 мой СССР ожидаемо порвал вермахт в лоскуты. Фишка в том, что используя бонусы от нац. фокусов можно не напрягаясь иметь серийное производство средних танков 1943 года (у СССР-Т-44) году так в 1939. ИИ так не делает, поэтому противостоять такой армии не может совсем из-за разницы в броне и пробитии.

Доктрины ИИ изучает, но спустя рукава. Хотя они очень неплохие бонусы дают.

Ссылка на комментарий

Kafuir (aka Jurgen)
То есть, если я с начала не выберу определённые национальные фокусы и не изучу наукой определённые "науки", то когда начнётся войнушка, я проиграю.

Бозе, как Вы так играли? Я уже в 1940 натурально не знаю, что учить за Польшу, и это без одной из двух доп. ячеек. А с фокусами беда, особенно за Германию (а вот у Советов древо предельно очевидное в плане приоритетов).

И что мне теперь, линкоры с прочей мелочью начинать изучать, да авики с палубной авиацией в 40-41 годах? А потом ещё строй их по 1-1,5 в год.

Я вас умоляю, древо флота настолько короткое, что его за год-другой можно безо всяких приоритетов довести до 1940 с нуля, а с приоритетами и за год. Впрочем, проще не парить себе мозг созданием дорогой и бесполезной фигни вроде флота и зафачить бриташек торпедоносцами - дешево и сердито.

Ссылка на комментарий

KVolDeMaR
Кстати а сколько призывников у США? А то я за КНР выходил на цифру в 10 лямов после присоединение всего китая:)

Ну население 130+ миллионов. Если 10 % призыва получается 13 миллионов. Если совсем всех призвать (20%), то 26 миллионов. Боюсь представить, сколько может выдать объединенный Китай...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 395
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 45138

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrakin

    31

  • Kairin

    26

  • krik

    24

  • Insolent

    23

  • k1087

    22

  • Roman79

    22

  • Arimand

    20

  • Kapellan

    14

  • eltoron

    10

  • erdvc

    9

  • frog

    9

  • RomanL101

    9

  • Dasweisstag

    8

  • злой юзер

    8

  • Kaedus

    6

  • Fanger

    5

  • Chpetr

    5

  • Dandy

    5

  • panda1

    5

  • asdfфыва

    4

  • Lightabuse

    4

  • Artanis

    4

  • KVolDeMaR

    3

  • Acsimad

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Roman79

Не знают - стоит ли создавать новую тему "впечатления похмельные" - модеры пусть решат.   Месяц спустя понял, что игра повторит в моей игротеке судьбу Стелариса. А именно - буду играть по од

shelest5000

В общем-то это не первое впечатление, погонял достаточно. Играть можно на пятой скорости, над ИИ работать и работать. Ставишь в Китае в два порта по две дивизии и японцы считай уже не проблема, п

Virus25rus

Игра неплоха. Она бодрая и увлекательная. Но это - не ХоИ. Это, как кто-то верно подметил, Hearts of Universalis 4. Вообще, в игре есть много действительно интересных нововведений. Допустим, тема с п

shelest5000

Играю за Албанию, вступил в Коминтерн. Италия объявила войну, за меня впрягся СССР, за Италию Германия с Японией. Итальянцев отбил, немцы смяли Польшу и в сороковом СССР капитулировал. Я сижу, смотрю,

gtym33

Я как только скачал сразу exeшник вскрыл ресурс хакером и увидел это           VALUE "InternalName", "HOI4: Revenge of the Dolphins" Hide  

Artanis

Вы слишком хорошего мнения о них. Это просто поздняя песенка-оправдание про "минимизацию потерь". Они реально просто были слоупоки, поскольку массовых довоенных армий не имели и вся военная система пр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...