Первые впечатления - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Первые впечатления

Рекомендованные сообщения

Arrakin

Играю уже не первое десятилетие в эту игру.

Разделение на гражданскую и военную промышленность делает совершенно бессмысленным индикатор "фабрики" - он ничего не отображает. Верфи сами по себе, гражданские и военные заводы требуют такой сложной перестройки, что кажется проще построить гражданский завод, чем осуществить конверсию ВПК. Фактически это раздельные показатели и они требуют раздельного учета.

Ресурсы почему-то спрятали куда-то в меню "логистика" и вниз, а они нужны вверху.

Строительство дивизий требует непонятно чего и ты просто не знаешь своих возможностей / пределов.

Наличие запасов никак не отображается при строительстве и ты должен долго думать что есть в избытке на складе, а что нужно производить.

Строительство дивизий на ранних этапах бессмысленно, поскольку они потом все равно вам нужно будет производить новое оружие - так не лучше ли строить сразу новые части перед войной?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Почему бы это не сделать вручную тогда ? Ручками уж точно можно. О - и кстати. Никакой координации батлпалнов у соседних армий нет. Вот сюрприз.

Вы так усердно хаите игру, не проще ли просто не играть м?

хотите котлы за счет ии-создавайте армии фронты, рисуйте планы, к сожалению кнопка "опа котел" не предусмотрена, в противном случае ручками.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Тогда на что же он тратит опыт если у него осталось 6?

Ну во первых, 6 это на скрине этого УДАЛЕНО, хз откуда он его взял и что хотел им показать. К моей партии он никакого отношения не имел. На сейве предшествующему той войне, у турции 25 опыта и этого вполне достаточно чтобы прикрепить 3 батальона арты и дать её же поддержку . А тратит он их по всей видимости на создание бесполезных шаблонов с разным количеством голой пехоты.

И кстати, посмотрел что ИИ делал в плане нац. фокусов и исследований за 2 года прошедших со старта. Такое ощущение, что у него было не 3 ячейки для исследования, а 1-2. С нац. фокусами тоже маразм - он прокачал ветку развития промы(ну, это правильно) и ветку развития вооружения погнал в транспорт-механизация-бронетехника, при этом данное напровление вообще не исследовал. Я же брал также ветки промышленности, но второй брал политическую, так что отставание по исследованием должно было увеличится, но на деле я обогнал его на пару тех.


 ! 

Оскорбления и переход наличности недопустим. Тщательней подбирайте слова и выражения. Устное предупреждение.
 
Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Обратная отдача от военных событий потерялась.

Баттлпланом, совершенно не понятно. Кто, где, какие сложности, смогут прорвать или нет. Это какая-то рулетка получается с войной.

Или надо качать себе перк "Спец Баттлплана" (

Ссылка на комментарий

Roman79
Вы так усердно хаите игру, не проще ли просто не играть м?

хотите котлы за счет ии-создавайте армии фронты, рисуйте планы, к сожалению кнопка "опа котел" не предусмотрена, в противном случае ручками.

Не надо за меня что-то придумывать, а потом лихо это разоблачать. Я не хаю игру - я недоволен реализацией отдельных элементов. Мне не нужна кнопка "котёл" - мне нужен нормальный инструмент для создания сложного плана, а не тот обрубок, что есть сейчас. Например - ну давай, спланируй "Малый Сатурн" или "оборону Курска" в данном "инструменте".

Изменено пользователем Roman79
Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Взял для примера тактику Джека за маленькую страну.

Сразу уходишь в фашизм, клепаешь дивизии и вооружения.

За любую страну людских ресурсов хватает на первое время.

Тем же Сальвадором сам захватил все и сломался на Панаме.

Это как нужно было сделать криво миссии высадки, что неясно изначально можно ли высаживаться или нет.

А главное если нет и требуется разведка, то почему прогресса ее нет.

Контролировал подлодками с обоих сторон Панамского канала. Повесил 5 истребителей на перехват.

И все равно не достаточно данных.

При этом высадка на острова прошла отлично. Чувствую что и Кубу можно легко взять.

А Панаму не получается.

Вторая партия за Австалию. Упал для интереса в Комунизм. Сделал 2 революции. Вышел из Альянса с Британией. Создал свой Альянс.

Позвал соседей, которым делал революцию. Вступил в войну. Когда я увидел Швецию и Норвегию в противниках, я опешил.

Как результат тех высадки и контроль воды это приоритет.

ps Ждем патчей на особые нац. идеи.

Ибо заводы у Италии это супер, а остальные получают 1 завод за 70 дней.

pps Локализация кривая. Те страны, что в которых идет гражданская война называются иногда очень криво.

ppps И с нац. фокусами для мажоров тоже не все хорошо. Если за США уйти в коричневых, то доктрина Монро мешает.

Изменено пользователем OliverDeBra
Ссылка на комментарий

Не надо за меня что-то придумывать, а потом лихо это разоблачать. Я не хаю игру - я недоволен реализацией отдельных элементов. Мне не нужна кнопка "котёл" - мне нужен нормальный инструмент для создания сложного плана, а не тот обрубок, что есть сейчас.

Да. И если уж взялись делать планы - то нужны обязательно в этих планах сроки и отчёты.

Не позднее ... выйти на рубеж ...

И сообщения о выполнении/невыполнении задания в срок.

Иначе грош цена всем этим планам, один чёрт постоянный мелочный надзор нужен. "А не застрял ли там идиотушка наш кремниевый на втором шаге плана из-за глупости какой-нибудь?.."

Изменено пользователем Kairin
Ссылка на комментарий

Roman79
Да. И если уж взялись делать планы - то нужны обязательно в этих планах сроки и отчёты.

Не позднее ... выйти на рубеж ...

И сообщения о выполнении/невыполнении задания в срок.

Иначе грош цена всем этим планам, один чёрт постоянный мелочный надзор нужен.

Во - человек понимает.

Ссылка на комментарий

Не надо за меня что-то придумывать, а потом лихо это разоблачать. Я не хаю игру - я недоволен реализацией отдельных элементов. Мне не нужна кнопка "котёл" - мне нужен нормальный инструмент для создания сложного плана, а не тот обрубок, что есть сейчас. Например - ну давай, спланируй "Малый Сатурн" или "оборону Курска" в данном "инструменте".

Смешно, вы все таки учитывайте, что это казуальная игра, какой Сатурн боже..

Да. И если уж взялись делать планы - то нужны обязательно в этих планах сроки и отчёты.

Не позднее ... выйти на рубеж ...

И сообщения о выполнении/невыполнении задания в срок.

Иначе грош цена всем этим планам, один чёрт постоянный мелочный надзор нужен. "А не застрял ли там идиотушка наш кремниевый на втором шаге плана из-за глупости какой-нибудь?.."

Согласен, все так, я тоже за улучшение работы планов, но наверное уже можно было понять что из себя представляет политика парадоксов по разработке игр

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

Смешно, вы все таки учитывайте, что это казуальная игра, какой Сатурн боже..

Согласен, все так, я тоже за улучшение работы планов, но наверное уже можно было понять что из себя представляет политика парадоксов по разработке игр

Ну блин. Одни кричат что глубина мысли, машЫнный разум и всё нужное но ничего лишнего. Другие что казуальщина.

И кому бедному крестьянину верить?

Ссылка на комментарий

Roman79
Ну блин. Одни кричат что глубина мысли, машЫнный разум и всё нужное но ничего лишнего. Другие что казуальщина.

И кому бедному крестьянину верить?

Никому нельзя верить. Мне - можно.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Ну блин. Одни кричат что глубина мысли, машЫнный разум и всё нужное но ничего лишнего. Другие что казуальщина.

И кому бедному крестьянину верить?

Никому. Скачай пиратку да попробуй. Понравится - купи.

Ссылка на комментарий

eltoron
Ну во первых, 6 это на скрине этого упоротыша, хз откуда он его взял и что хотел им показать. К моей партии он никакого отношения не имел. На сейве предшествующему той войне, у турции 25 опыта и этого вполне достаточно чтобы прикрепить 3 батальона арты и дать её же поддержку . А тратит он их по всей видимости на создание бесполезных шаблонов с разным количеством голой пехоты.

И кстати, посмотрел что ИИ делал в плане нац. фокусов и исследований за 2 года прошедших со старта. Такое ощущение, что у него было не 3 ячейки для исследования, а 1-2. С нац. фокусами тоже маразм - он прокачал ветку развития промы(ну, это правильно) и ветку развития вооружения погнал в транспорт-механизация-бронетехника, при этом данное напровление вообще не исследовал. Я же брал также ветки промышленности, но второй брал политическую, так что отставание по исследованием должно было увеличится, но на деле я обогнал его на пару тех.

А вы не рассматривали вариант, что Турция была просто не готова к войне? Что эти кутылые шаблоны с пехотой - только начало и подразумевалось, что они должны обрасти всем соответствующим, но вы их застали посреди реформы?

К примеру внезапно напавший на меня АИ вполне мог меня застать на этапе, где у меня были дивизии из танков, кавалерии и мотопехоты одновременно. И без каких-либо пушек или рот усиления.

Ссылка на комментарий

Обожаю таких упоротых )))) То он превозносит шЫдевральность текущих баттлпланов - то !!!ВНЕЗАПНО!!! оказывается, что сложные планы нет возможности создавать ))))) Причём примера своей игры так и не привёл - в отличии от меня, например.

Да он не разобрался просто. Сложные планы делать можно. И на несколько направлений атаки, и на несколько этапов и вперемежку с десантом.

А вы не рассматривали вариант, что Турция была просто не готова к войне? Что эти кутылые шаблоны с пехотой - только начало и подразумевалось, что они должны обрасти всем соответствующим, но вы их застали посреди реформы?

К примеру внезапно напавший на меня АИ вполне мог меня застать на этапе, где у меня были дивизии из танков, кавалерии и мотопехоты одновременно. И без каких-либо пушек или рот усиления.

Да нет же! ИИ должен быть всегда во всеоружии увешанный ядрен батонами и тяжелыми танками. Чтобы он мог отпинать игрока и тот побежал на форум плакать, что ИИ читерит. :connie_crazyperson:

Ссылка на комментарий

lDETROYl

Уже писал впечатления в соседней теме, но после вчерашнего вечера появились новые. В партии за Италию ИИ сначала заставил меня удивляться его гениальности, а потом несколько разочаровал.

Вместе со мной Францию рейх все таки распилил, но Бельгию и Нидерланды не осилил и ВБ с США этим воспользовались и просто устроили нам раш с этих плацдармов по всей европе - прижали рейх к границе СССР и Италии(я) и прошел по всей восточной европе. Все бы ничего, я даже в каком-то смысле рад что нас раскатали, но во первых ИИ восточноевропейских минорв не возвращал свои экспедиционные войска даже когда их захватывали, а во вторых союзники так и не дожали Германию, на меня вообще не осмелились идти через оборону в альпах, а на балканах оставили на довольно долгое время свои войска с очень плохим снабжением. Ну я и ударил им в спину, отрезал от моря и сжег в котлах исключительно с помощью батлпланов дивизий 200 союзников, развернулся и освободил все что было захвачено ранее.

Теперь по пунктам что меня разочаровало:

1) ИИ очень любит посылать экспедиционные силы, но не возвращает их даже при прямой угрозе ему.

2) ИИ не добивает войска там где можно выпилить просто кучу дивизий и переключается на другие действия.

3) Судя по тому что я увидел ИИ либо ждет бонуса от плана, либо очень медленно реагирует на смену ситуации, либо просто нереально осторожничает, либо все сразу.

4) Воюя на одном с Германией фронте у меня за всю войну потери 600к, у немцев 7кк, я не понимаю почему так получается. Надо бы было зайти за Немцев, но сейв уже снес.

5) Как блин закончить войну? У ВБ флот просто не даст даже к ним высадится, я уже молчу что у США под 500 дивизий и огромный флот даже после позора в европе. Мне надо было сдаться и проиграть наверное.

6) Япония дно. Просто дно

Я думаю что большую часть из этого можно поправить, но учитывая сколько ждали игру - можно было и лучше.

Дополню также что исторический режим полная дрянь, так как он ни разу не исторический, а еще все 6 лет что мы воевали в европе СССР пилин Иран....в 47 году они все еще не смогли.

Изменено пользователем lDETROYl
Ссылка на комментарий

MaXimuS

Первым делом им бы исследования переделать, потому как то что все страны держаться примерно на одном уровне развития это полный бред, т.е. условная Куба делая упор на море может поддерживать уровень Великобритании, а Бутан по наземке уровень Германии, ну не маразм ли? Зачем вообще тогда исследования нужны? Выдавали бы просто каждый год новую модель танка да и все. Исследования были лучшим звеном 3 части, да и наверное лучше чем в любой другой стратегии, зачем было что то менять не понятно, доработать только да все.

Ссылка на комментарий

Kapellan
А вы не рассматривали вариант, что Турция была просто не готова к войне? Что эти кутылые шаблоны с пехотой - только начало и подразумевалось, что они должны обрасти всем соответствующим, но вы их застали посреди реформы?

Если смотреть с такой колокольни то ИИ видимо всегда неготов к войне, потому что картина всегда одна и та же, нападешь ты в 38, 39 или 41. Так себе оправданиец. Мне теперь вообще не воевать года до 55го чтобы уж теперь то ии точно был готов?

К примеру внезапно напавший на меня АИ вполне мог меня застать на этапе, где у меня были дивизии из танков, кавалерии и мотопехоты одновременно. И без каких-либо пушек или рот усиления.

Ну застал бы и вы бы точно так же раскатали его с соотношением потерь 1 к 10. Я вам даже больше скажу, ии выносится даже базовыми дивизиями, только соотношение потерь чуть лучше, вместо 1 к 8-10, будет 1 к 5. И это уже чисто из-за того, что вместо того чтобы иметь парочку норм генералов он создаёт кучу 1уровневых(у турции 6 генералов на 38 бригад, зачем?! это же помимо всего прочего слив очков), и не прокачивает в нужной степени доктрины и улучшения оружия.

Да нет же! ИИ должен быть всегда во всеоружии увешанный ядрен батонами и тяжелыми танками. Чтобы он мог отпинать игрока и тот побежал на форум плакать, что ИИ читерит. :connie_crazyperson:

Продолжайте отрицать очевидное и дальше.

И да, в той же серии тоталваров тупость ИИ компенсируют количеством его войск на высоких сложностях. Та же картина в еу4. И даже такой костыль прибавляет интереса. Здесь же разница в сложности этой самой сложности и не добавляет.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan
4) Воюя на одном с Германией фронте у меня за всю войну потери 600к, у немцев 7кк, я не понимаю почему так получается. Надо бы было зайти за Немцев, но сейв уже снес.

5) Как блин закончить войну? У ВБ флот просто не даст даже к ним высадится, я уже молчу что у США под 500 дивизий и огромный флот даже после позора в европе. Мне надо было сдаться и проиграть наверное.

4) Дивизии набитые пушечным мясом, неправильные техи, слабые доктрины - вот и потери.

5) По идее тут может помочь ядрён батон. Он же вроде по нац. единству бьёт.

Первым делом им бы исследования переделать, потому как то что все страны держаться примерно на одном уровне развития это полный бред, т.е. условная Куба делая упор на море может поддерживать уровень Великобритании, а Бутан по наземке уровень Германии, ну не маразм ли? Зачем вообще тогда исследования нужны? Выдавали бы просто каждый год новую модель танка да и все. Исследования были лучшим звеном 3 части, да и наверное лучше чем в любой другой стратегии, зачем было что то менять не понятно, доработать только да все.

Не скажите. Азиатские миноры имеют по 2 базовых ячейки исследования, а мажоры по 4 вроди. Это огромная разница. В лучшем случае отсталый минор будет иметь современную пехоту и чутка отстроит промку, при этом просядет по доктринам, но ни авиации, не танков у него не будет. Всё то же самое можно было сделать и в 3ей части.

Ссылка на комментарий

Arrakin
У меня есть страшная гипотеза, что ресурсы не копятся, если есть 300 стали их желательно полностью использовать, так как они не накапливаются.

В то время как вооружение копится, если я не прав поправьте!.

Самым крутым стал строить заводы, чем их больше тем больше строек может идти параллельно, в начале сценария только 2 при 30 заводов, к началу войны 7 при 140.

По этому я совсем не вижу смысла в стройке военных заводов.

При этом опять удвоение заводов дается легко, будто бы там работают роботы и нет потребности в рабочей силе :o

И народ совершенно не ропщет, ибо ВПК работает бесплатно, а ресурсы кроме ВПК все равно никому не нужны. Да и сами ресурсы добываются бесплатно, поэтому лучше их тратить хоть на что-нибудь.

Ссылка на комментарий

Arrakin
2. Генералы. То, что убрали систему штабов - это хорошо. Но система генералов смотрится совсем вяло. Либо маршал, либо генерал-24. Вариантов нет. Почему 24? Что за цифра 24? Почему не сделать кратно 5 (как это было в ХОИ3)? Почему не сделать нормальную полную градацию? Например: ген-майор - 10, ген-лейт - 15, ген-полк - 20, ген армии - 25, маршал - 30 или анлимит. Было бы удобно выбирать нужные уровни генералов для разных задач.

В Европе 3 генералы были редким ресурсом, они воплощали в себе уровень развития страны. А тут их надо всего ничего и их сотни. Зачем такой ресурс, если его фактически неограниченно?

Ссылка на комментарий

Fedaykin1

Да, технически минор может по половине тех не отставать от мажоров. Но реализовать это материально как? Промышленность слабая, перевооружение долго. Воевать и захватывать заводы сразу не получится, есть смысл сразу перейти в фашизм, но всё это занимает время. И надо учитывать, что вы как игрок направляете одним махом всю страну, в реальности это крайне трудно. Глава говорит одно, чиновники другое, партии третье, а народ делает четвёртое. Поэтому игрок всегда будет эффективнее играть даже за миноров, но далеко не так как за мажоров. Короче не понимаю кто там приравнял развитие миноров с мажорами. совсем одно и тоже, когда в начале у тебя 50 разных заводов или 5

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 395
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 45136

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrakin

    31

  • Kairin

    26

  • krik

    24

  • Insolent

    23

  • k1087

    22

  • Roman79

    22

  • Arimand

    20

  • Kapellan

    14

  • eltoron

    10

  • erdvc

    9

  • frog

    9

  • RomanL101

    9

  • Dasweisstag

    8

  • злой юзер

    8

  • Kaedus

    6

  • Fanger

    5

  • Chpetr

    5

  • Dandy

    5

  • panda1

    5

  • asdfфыва

    4

  • Lightabuse

    4

  • Artanis

    4

  • KVolDeMaR

    3

  • Acsimad

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Roman79

Не знают - стоит ли создавать новую тему "впечатления похмельные" - модеры пусть решат.   Месяц спустя понял, что игра повторит в моей игротеке судьбу Стелариса. А именно - буду играть по од

shelest5000

В общем-то это не первое впечатление, погонял достаточно. Играть можно на пятой скорости, над ИИ работать и работать. Ставишь в Китае в два порта по две дивизии и японцы считай уже не проблема, п

Virus25rus

Игра неплоха. Она бодрая и увлекательная. Но это - не ХоИ. Это, как кто-то верно подметил, Hearts of Universalis 4. Вообще, в игре есть много действительно интересных нововведений. Допустим, тема с п

shelest5000

Играю за Албанию, вступил в Коминтерн. Италия объявила войну, за меня впрягся СССР, за Италию Германия с Японией. Итальянцев отбил, немцы смяли Польшу и в сороковом СССР капитулировал. Я сижу, смотрю,

gtym33

Я как только скачал сразу exeшник вскрыл ресурс хакером и увидел это           VALUE "InternalName", "HOI4: Revenge of the Dolphins" Hide  

Artanis

Вы слишком хорошего мнения о них. Это просто поздняя песенка-оправдание про "минимизацию потерь". Они реально просто были слоупоки, поскольку массовых довоенных армий не имели и вся военная система пр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...