Мод 1933 - Страница 77 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
16 часов назад, niemand303 сказал:

Там примерно то же самое, вроде отличия только в артиллерии. Но можно, да. Вот не-стим версия мода последняя, там в принципе ресурсы есть.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Спасибо. Поиграл в Ваш мод - хочу предложить сотрудничество. У Вас мод хороший, подход интересный, тематика близкая, но очень мало событий, а у меня в моде их уже сейчас 1500, но огромный дефицит индивидуальных иконок и нет своей мастерской в Стиме, создать конечно можно, но я там даже ни одного комментария не оставлял - нужно время, чтобы разобраться, а у меня и так 5 сайтов и социальная сеть. Поэтому, предлагаю объединить усилия,  я поделюсь своими достижениями, идеями и наработками, а Вы своими графическими работами и разместите новую бету мода в своей мастерской. 

Ссылка на комментарий

18 часов назад, nikokrav сказал:

 

Я готовлюсь к введению парадоксами системы командования, как в 3-й части.

Звания и чем, командовали мало интересны - в 1933 это всё неактуально.

Взял по алфавитному порядку со скилом минимум 2 из моего файла генералов для 3-й части, оттуда можешь брать любых с аналогичным скилом. Сколько - десятка сухопутных пока хватит, желателен еще десяток моряков. Вообще, как я смотрю почти никто не учитывает, что если создавать больше ТВД и армий, без мешанины видов войск и ставить им минимальные задачи, то ИИ управляет войсками более адекватно - такой подход требует большего количества доступных генералов

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Gaspar сказал:

 

1. я про башни. У них слишком долгий срок изучения, как у полноценного танка. Кс. конструкторы дающие им бонус будут?

2. я имел в виду конструктора. Бонусы и снижение стоимости производства дается только артилерии, но не ПВО и ПТО.

 

 

Понятно. Срок пока в процессе. Насчет бонуса не думал - игра их видит, как бронированные неподвижные пушки.

Ну бонусы артиллерии не должны быть лучше, чем у танков, а тем более распространятся на другие виды. Создать новые КБ можно, но их всем странам нужно создавать и собирать материалы, пока не до этого.

________________________
добавлено 2 минуты назад
6 часов назад, Gaspar сказал:

 

Может просто прикрутить это к чистке?
Кс. говоря об историчности = маршалы в ССР только в1935 появились. Может фокус под это подогнать?

Фокус все равно будет активировать событие, а у СССР их и так хватает.

В моде для 3-й части я их убирал по событиям.

Насчет присвоения звания по событию не знаю, позволяет ли это механика игры, проще убить и создать нового.

Ссылка на комментарий

niemand303
5 часов назад, anty2 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Спасибо. Поиграл в Ваш мод - хочу предложить сотрудничество. У Вас мод хороший, подход интересный, тематика близкая, но очень мало событий, а у меня в моде их уже сейчас 1500, но огромный дефицит индивидуальных иконок и нет своей мастерской в Стиме, создать конечно можно, но я там даже ни одного комментария не оставлял - нужно время, чтобы разобраться, а у меня и так 5 сайтов и социальная сеть. Поэтому, предлагаю объединить усилия,  я поделюсь своими достижениями, идеями и наработками, а Вы своими графическими работами и разместите новую бету мода в своей мастерской. 

Вообще говоря, идея заманчивая, к тому же все наработки по своим "пре-программированным" шаблонам дивизий для ИИ и их ивентам я протерял, я не прочь поделиться наработками нашего мода, однако насчёт размещения мода -- тут могут быть проблемы, т.к. некоторые элементы Вашего мода тоже взяты из других, уже опубликованных в Воркшопе, поэтому, во избежание конфликтов или даже санкций со стороны администрации Стима, я бы предпочёл не публиковать со своего аккаунта, однако могу помочь разобраться, это не сложно: достаточно прописать картинку в дескрипторе и через лаунчер игры загрузить мод в воркшоп, имя и прочие метаданные считываются непосредственно из файла дескриптора.

Я за обмен и сотрудничество, в целом. Кроме того, могу постепенно помочь с переводом на английский, т.к. этот мод может быть интересен и западной аудитории.

Ссылка на комментарий

darkzero297
3 часа назад, niemand303 сказал:

Кроме того, могу постепенно помочь с переводом на английский, т.к. этот мод может быть интересен и западной аудитории.

Западные мододелы на другие языки моды переводят? Нет! Вот пусть те кому он интересен так же мучаются

Ссылка на комментарий

9 часов назад, niemand303 сказал:

Вообще говоря, идея заманчивая, к тому же все наработки по своим "пре-программированным" шаблонам дивизий для ИИ и их ивентам я протерял, я не прочь поделиться наработками нашего мода, однако насчёт размещения мода -- тут могут быть проблемы, т.к. некоторые элементы Вашего мода тоже взяты из других, уже опубликованных в Воркшопе, поэтому, во избежание конфликтов или даже санкций со стороны администрации Стима, я бы предпочёл не публиковать со своего аккаунта, однако могу помочь разобраться, это не сложно: достаточно прописать картинку в дескрипторе и через лаунчер игры загрузить мод в воркшоп, имя и прочие метаданные считываются непосредственно из файла дескриптора.

Я за обмен и сотрудничество, в целом. Кроме того, могу постепенно помочь с переводом на английский, т.к. этот мод может быть интересен и западной аудитории.

Хорошо, договорились. Поговорим подробнее после 6 июня, когда мне будет прощее общаться.

Я особых проблем не вижу, в мод интегрированы несколько графических модов на карту и тп, но они вполне могут работать и при совместном запуске, несколько иконок вполне можно и заменить, только нужно разобраться, что откуда.

Насчет перевода мода очень сложно - я начал с того, что полностью перевёл на русский ванильную игру. В моде почти все текстовые файлы на русском, просто локализовать их не получится - это уже получится, новая версия мода на другом языке.

________________________
добавлено 2 минуты назад
5 часов назад, darkzero297 сказал:

Западные мододелы на другие языки моды переводят? Нет! Вот пусть те кому он интересен так же мучаются

Некоторые переводят локализацию, но для меня это пока вообще не приоритетный вопрос - мод прежде всего о СССР и для тех, кто говорит по русски и сначала его закончить надо.

Ссылка на комментарий

niemand303
14 часа назад, darkzero297 сказал:

Западные мододелы на другие языки моды переводят? Нет! Вот пусть те кому он интересен так же мучаются

Глупая, конечно, логика, а потом такие же как вы жалуются, что на западе о России ничего не знают и мыслят стереотипами.

 

8 часов назад, anty2 сказал:

Хорошо, договорились. Поговорим подробнее после 6 июня, когда мне будет прощее общаться.

Я особых проблем не вижу, в мод интегрированы несколько графических модов на карту и тп, но они вполне могут работать и при совместном запуске, несколько иконок вполне можно и заменить, только нужно разобраться, что откуда.

Насчет перевода мода очень сложно - я начал с того, что полностью перевёл на русский ванильную игру. В моде почти все текстовые файлы на русском, просто локализовать их не получится - это уже получится, новая версия мода на другом языке.

 

Перевод в первую очередь коснётся названий новой техники и некоторых других вещей. Мне тоже было бы удобнее после 6 июня (а ещё лучше после 14, т.к. тогда я отдам свой диплом на рецензию, и тогда уже буду окончательно свободен до защиты).

Там есть и геймплейные штуки, я сейчас не смогу всё разыскать, уж больно воркшоп разросся, на выходных сяду отдельно посмотрю. Некоторые вещи из индустрии отсюда, например: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем niemand303
Ссылка на комментарий

darkzero297
15 минут назад, niemand303 сказал:

Глупая, конечно, логика, а потом такие же как вы жалуются, что на западе о России ничего не знают и мыслят стереотипами.

Ваша логика о том что играми можно изменить стереотипы гораздо глупее. Мне абсолютно плевать на то что знают и как мыслят о россии на западе и пресмыкаться перед западной аудиторией уж точно не стоит.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, darkzero297 сказал:

Ваша логика о том что играми можно изменить стереотипы гораздо глупее. Мне абсолютно плевать на то что знают и как мыслят о россии на западе и пресмыкаться перед западной аудиторией уж точно не стоит.

Вы ошибаетесь. Играми, как и кино, воспитываются поколения. С поправкой на реалии и окружение, естественно. Безусловно, пресмыкаться перед западом не стоит ни в коем случае, но донести до них (в первую очередь до их подрастающего поколения) НАШИ ценности - для нас же и бесценно! :) В перспективе.

Ссылка на комментарий

Конструкторы всей техники (авиация, флот, танки, арта, пехотное оружие) в игре за Германию не снижают стоимости и не меняют характеристики, только понижают время исследования на 10%.

Ссылка на комментарий

niemand303
4 часа назад, darkzero297 сказал:

Ваша логика о том что играми можно изменить стереотипы гораздо глупее. Мне абсолютно плевать на то что знают и как мыслят о россии на западе и пресмыкаться перед западной аудиторией уж точно не стоит.

Мне тяжело представить Вашу повседневную жизнь в таком случае, для вас объяснить свою точку зрения -- это пресмыкание. Ну ладно, не будем оффтоп разводить.

В общем, переводу быть, если будет на то добро от руководителя проекта.

Ссылка на комментарий

27 минут назад, vitgum сказал:

Конструкторы всей техники (авиация, флот, танки, арта, пехотное оружие) в игре за Германию не снижают стоимости и не меняют характеристики, только понижают время исследования на 10%.

Стоимость снижается, после того как КБ после своего назначения исследует технологию - всё старое по прежней стоимости остаётся.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, niemand303 сказал:

Глупая, конечно, логика, а потом такие же как вы жалуются, что на западе о России ничего не знают и мыслят стереотипами.

 

 

Перевод в первую очередь коснётся названий новой техники и некоторых других вещей. Мне тоже было бы удобнее после 6 июня (а ещё лучше после 14, т.к. тогда я отдам свой диплом на рецензию, и тогда уже буду окончательно свободен до защиты).

Там есть и геймплейные штуки, я сейчас не смогу всё разыскать, уж больно воркшоп разросся, на выходных сяду отдельно посмотрю. Некоторые вещи из индустрии отсюда, например: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пойдет, выдет новая бета мода, потом начну думать, что делать дальше - сейчас вспоминать, что было год назад нет времени.

Пока - можете события себе скопировать, некоторые возможно даже не менять - парады у великих держав, а вот с войсками и альтернативами сложно, там всё по-русски, шаблоны несовпадают и типы войск тоже. Обычно я, использую сложные двухсоставные события - они меньше всего снижают скорость игры (100 на 1%). По сравнению с одинарными, разница очень заметна - в новой бете обучающие события переписаны для всех стран именно так - игра заметно реагирует на их срабатывание.

Ссылка на комментарий

Также, я внял просьбам и все же решил переделать всю вкладку технологий промышленности и для баланса, дать возможность производить все типы ресурсов, заодно и картинки поменяю.

Плюс теперь, появилась возможность всем странам со старта, добавить в производство исторически именно свои типы калибров танковых пушек.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

darkzero297
46 минут назад, niemand303 сказал:

Мне тяжело представить Вашу повседневную жизнь в таком случае, для вас объяснить свою точку зрения -- это пресмыкание. Ну ладно, не будем оффтоп разводить.

В общем, переводу быть, если будет на то добро от руководителя проекта.

Пресмыканием я назвал работу над переводом для западной аудиторией, если до вас не дошло то соболезную

 

2 часа назад, Alles сказал:

Вы ошибаетесь. Играми, как и кино, воспитываются поколения. С поправкой на реалии и окружение, естественно. Безусловно, пресмыкаться перед западом не стоит ни в коем случае, но донести до них (в первую очередь до их подрастающего поколения) НАШИ ценности - для нас же и бесценно! :) В перспективе.

Я не думаю что по хой 4 кто то будет учить историю или перенимать ценности, плюс мы в обоих областях безрезультатно проигрываем, да и в такие игры обычно играют за свои страны. таким образом для запада мод может быть интересен в плане геймплея но так как события в основном сделаны для ссср и на нём сделан акцент перевод на английский станет трудом сизифа. Более того перевод мода на английский это по сути плевок на переводчиков и аудитории других языковых групп. мы вынужденны сами переводить моды и игры на свои языки, а они идут на всё готовое. и перевод для них чего либо и называется пресмыкательством.

Ссылка на комментарий

niemand303
2 минуты назад, darkzero297 сказал:

Пресмыканием я назвал работу над переводом для западной аудиторией, если до вас не дошло то соболезную

Хорошо, переформулирую: для вас общение на других языках -- пресмыкание. Иначе я не понимаю, что такого злого и ужасного в том, чтобы поделиться с иностранной аудиторией модом. Кроме того, лично Вас никто не заставляет переводить.

 

3 минуты назад, darkzero297 сказал:

 в такие игры обычно играют за свои страны

Статистика игроков была опубликована парадоксами достаточно давно в дневниках разработки, видимо большинство игроков из Германии, по вашей логике.

 

41 минуту назад, anty2 сказал:

Пойдет, выдет новая бета мода, потом начну думать, что делать дальше - сейчас вспоминать, что было год назад нет времени.

Пока - можете события себе скопировать, некоторые возможно даже не менять - парады у великих держав, а вот с войсками и альтернативами сложно, там всё по-русски, шаблоны несовпадают и типы войск тоже. Обычно я, использую сложные двухсоставные события - они меньше всего снижают скорость игры (100 на 1%). По сравнению с одинарными, разница очень заметна - в новой бете обучающие события переписаны для всех стран именно так - игра заметно реагирует на их срабатывание.

Хорошо, значит будем ждать.
События пока копировать буду постепенно, в первую очередь интересуют добавление флота и шаблонов войск. А можно подробнее про двусоставность событий? Там фича именно в immediate = {} эффекте? Я читал в мануалах для моддеров, что фиксированные даты для событий предпочтительнее, т.к. не нужно каждый раз обрабатывать триггеры, но про двусоставность первый раз слышу.

Ссылка на комментарий

В 30.05.2017 в 22:34, nikokrav сказал:

 

Фон оставляй таким, а лицо поярче.

Ссылка на комментарий

darkzero297
4 минуты назад, niemand303 сказал:

Хорошо, переформулирую: для вас общение на других языках -- пресмыкание. Иначе я не понимаю, что такого злого и ужасного в том, чтобы поделиться с иностранной аудиторией модом. Кроме того, лично Вас никто не заставляет переводить.

 

Статистика игроков была опубликована парадоксами достаточно давно в дневниках разработки, видимо большинство игроков из Германии, по вашей логике.

 

Хорошо, значит будем ждать.
События пока копировать буду постепенно, в первую очередь интересуют добавление флота и шаблонов войск. А можно подробнее про двусоставность событий? Там фича именно в immediate = {} эффекте? Я читал в мануалах для моддеров, что фиксированные даты для событий предпочтительнее, т.к. не нужно каждый раз обрабатывать триггеры, но про двусоставность первый раз слышу.

Пресмыкание - делать для кого то то, что этот кто то, не делает для других, теперь понятно? в том что бы поделиться (на нашем языке) как это делают они (на своём) я ни чуть не против. её я не видел, судил по себе, но объяснить популярность германии можно тем что многие игроки не видят смысла или интереса играть за миноров из которых они родом. можете скинуть ссылку на эту таблицу?

Ссылка на комментарий

18 минут назад, niemand303 сказал:

Хорошо, переформулирую: для вас общение на других языках -- пресмыкание. Иначе я не понимаю, что такого злого и ужасного в том, чтобы поделиться с иностранной аудиторией модом. Кроме того, лично Вас никто не заставляет переводить.

 

Статистика игроков была опубликована парадоксами достаточно давно в дневниках разработки, видимо большинство игроков из Германии, по вашей логике.

 

Хорошо, значит будем ждать.
События пока копировать буду постепенно, в первую очередь интересуют добавление флота и шаблонов войск. А можно подробнее про двусоставность событий? Там фича именно в immediate = {} эффекте? Я читал в мануалах для моддеров, что фиксированные даты для событий предпочтительнее, т.к. не нужно каждый раз обрабатывать триггеры, но про двусоставность первый раз слышу.

Да - первое событие скрытое для игрока, активирует второе. Причем второе не нуждается установлении флага, который учитывается игрой и снижает ее скорость.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

6 минут назад, darkzero297 сказал:

Пресмыкание - делать для кого то то, что этот кто то, не делает для других, теперь понятно? в том что бы поделиться (на нашем языке) как это делают они (на своём) я ни чуть не против. её я не видел, судил по себе, но объяснить популярность германии можно тем что многие игроки не видят смысла или интереса играть за миноров из которых они родом. можете скинуть ссылку на эту таблицу?

Да ладно, спорить не о чем, если есть желание делать перевод, то пусть сделает - у меня желания переводить нет. Я в Стим то решил, все же попробовать выложить мод, только после многочисленных просьб обладателей лицензии, которым через него устанавливать проще. Мне с ним там, возиться мало хочется, учитывая, то что и через год всё еще парадоксы продолжают доделывать игру и мод ещё и приходится подгонять под новые патчи и ДЛС. Я вообще раньше, когда мод не был на 5 сайтах, больше успевал сделать и быстрее.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,520
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 445382

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1343

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    126

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...