Мод 1933 - Страница 74 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
nikokrav

Планируется ли правка портретов советских военачальников? В игре часть генералов имеют портреты  50-60 годов, где выглядят уже стариками. Наш командный состав во время войны был самым молодым по возрасту (например в отличие от немцев), что как показала история оказало серьезное влияние (немцы сами подметили) на ход войны.

Просматривая другие моды, заметил, что правки уже понемногу начались. 

 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, nikokrav сказал:

Планируется ли правка портретов советских военачальников? В игре часть генералов имеют портреты  50-60 годов, где выглядят уже стариками. Наш командный состав во время войны был самым молодым по возрасту (например в отличие от немцев), что как показала история оказало серьезное влияние (немцы сами подметили) на ход войны.

Просматривая другие моды, заметил, что правки уже понемногу начались. 

 

Если портреты будут, то да.

Спасибо, посмотрел, можно использовать - правда маловато их.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

11 час назад, anty2 сказал:

Локализация без смешения типов и превышения годов

В смысле? Я просто в модинге не понимаю, но просто такое разделение исторически выглядит неправильно.

Изменено пользователем Gaspar
Ссылка на комментарий

5 минут назад, Gaspar сказал:

В смысле? Я просто в модинге не понимаю, но просто такое разделение исторически выглядит неправильно.

Что конкретно предлагаете сделать?

Ссылка на комментарий

1 час назад, anty2 сказал:

Что конкретно предлагаете сделать?

Или сделать отпочкование теха на верном исторически временом году, или просто сдвинуть первый тех орудия на нужный исторически год. И объеденить тяжелые/средние в одну ветку. 

Ссылка на комментарий

11 час назад, Gaspar сказал:

Или сделать отпочкование теха на верном исторически временом году, или просто сдвинуть первый тех орудия на нужный исторически год. И объеденить тяжелые/средние в одну ветку. 

Ну что же, вернемся к истокам.

В игре есть разделение артиллерии и самоходных установок на обычные и противотанковое, но нет, к примеру, на пушки и гаубицы.

По логике, вся возимая противотанковая артиллерия это пушки, гаубицы для стрельбы прямой наводкой не предназначены, есть конечно удачные случаи их применения прямой наводкой против танков, особенно крупных калибров(стрельбу с закрытых позиций не рассматриваем), но это как, забивание гвоздей боковой поверхностью молотка.

В теории противотанковая пушка - это пушка с высокой начальной скоростью снаряда и небольшим углом возвышения.

А вот в реальности использование пушки в качестве противотанковой определяется её боекомплектом, то есть, что конкретно сейчас используется осколочные или картечь, либо бронебойные, а позже кумулятивные снаряды. По самоходным САУ и ПТО аналогично, штурмовые орудия не берем в расчет они более бронированы. То есть по факту одни и те же модели являются и противопехотными и противотанковыми. 

В моде, для буксируемого ПТО принято разделение:

1) легкое 25-47

2) среднее 50-57

3) тяжелое от 75 мм

В годы Первой мировой войны, противотанковая артиллерия представляла собой обычные полевые орудия, использовавшиеся для стрельбы по первым танкам, поэтому средняя ПТО начинается не от легкого ПТО, а как и легкое от обычной артиллерии. В годы Второй мировой войны не очень много изменилось.

По средней ПТО.

Если не брать обычные пушки, которые использовались, как противотанковые, то:

50 мм Pak 38 начало разработки 1936, опытные пушки 1937, доработка 1939, в войсках в 1940 г. По датам я всегда ориентируюсь на начало разработки - игрок столько, же, как реально в истории возиться не обязан, то есть первая модель среднего ПТО - 1936 год.

По тяжелой ПТО совсем сложно:

В качестве противотанковых использовались обычные дивизионные пушки 76 мм.

76-мм дивизионная пушка образца 1936 года (Ф-22) использовалась и как противотанковая. Проектирование Ф-22  начато в 1934 году и завершено к началу 1935 года, с 1936 уже производится, то есть первая модель тяжелого ПТО 1934 год, на 2 года раньше 1-й модели среднего ПТО. И по логике появление тяжелого ПТО надо также привязывать не к среднему, а к обычной артиллерии. 

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Я вообще, когда экспериментировал с расходом топлива и боеприпасов, создавал снаряды разных типов и смотрел, что будет. Технически легко вся артиллерия, как буксируемая, так и самоходная вместе с ПТО и ПВО делается одинаковой, с выбором типа снарядов, как танковых башен. Но,  получается явный чит - универсальная артиллерия, против которого, так же, как и индивидуальные юниты стран я, категорически против. И игрок и ИИ предпочтут, не исключать разные типы снарядов из меню дивизии, пусть и ценой некоторого снижения её характеристик - зачем строить три бригады, если можно всего одну. Не удивлюсь, если кто-то и эту мою идею сопрет.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

В 26.05.2017 в 20:11, anty2 сказал:

А кто говорил, что будет легко? Историзм имеет свою цену.

Точно не могу сказать - я видел только одну их версию.  Когда в прошлом году в июне я выпустил первую бету мода СССР, они в августе начали работать над своей первой, когда она вышла в конце осени, мне было интересно посмотреть, чем она от их версии для 3-й части отличается. Оказалось особо ничем. Там уникальные юниты у великих держав и не считал, но в сумме от моих 500 не слишком далеко выходит. Шаблонов конечно меньше, но тоже не в двое. Технологий у меня конечно на порядок больше, но в боевых ветках - промышленность и тп. гораздно меньше.

Из того, что реально сейчас запутывает в моем моде - это доступность со старта всех типов танковых башен, но новая отдельная ветка башен будет в новой бете и там они будут исследоваться по очереди. Когда мною создавались танковые башни, как и ранее корабли и самолеты их больше не было ни в каких других модах, поэтому надо было отработать как они будут себя вести. Самолет-разведчик нужно научить заниматься разведкой, как и истребитель-бомбардировщик бомбить и тп. Если к примеру, из легких авианосцев выделить эскортные, то нужно отработать, как они будут бороться с подлодками. Или вот сейчас будет десантируемая артиллерия и минометы без транспорта - почему, да потому, что правильно говорят, а как у вас лошадей десантируют? Или как, до этого было, а почему у вас дивизии укрепрайонов мотаются по стране не отставая от обычных? В итоге появляются бригады казематной артиллерии без транспорта. Логические не стыковки нужно устранять, даже ценой создания нескольких новых бригад.  Просто одно цепляет и другое. Нельзя что-то показать, а о другом умолчать.

Бесспорно, что имеет, но стоило так углубляться в те же башни? Если ты по опыту и так можешь модить танк и совершенствуя его теми же башнями.

Ссылка на комментарий

single-n

В защиту автора могу сказать , что он делает то что не сделали Парадоксы. Это они должны были представить конструктор техники более вменяемый. Пока это сделано на отмахнись. А уничтожив и уникальные виды техники они вообще сделали армию США и армию Эфиопии близнецами. В качестве образца конструктора техники предлагаю посмотреть в "Стальных монстрах"(Pacific storm). Некоторые попытки были и в "east vs west". Я согласен что это можно посчитать для глобальных стратегий слишком мелким уровнем, но парадоксы не дали ничего другого. Нет разведки дипломатии, внутренней политики, ветка технологий  именно ветка, а не дерево. Возможности  управления войсками  упростили до минимума. Одно управление авиацией чего стоит. Блин, даже карты рельефа и погоды убрали.  Вот и остается развлекаться конструктором техники и дивизий.

Ссылка на комментарий

nikokrav

Хочу обратить внимание на один момент, игровой движок тяжело переваривает все это. На максимальной скорости было пару вылетов из игры на рабочий стол.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Realist сказал:

Бесспорно, что имеет, но стоило так углубляться в те же башни? Если ты по опыту и так можешь модить танк и совершенствуя его теми же башнями.

А чего там углубляться, если убрать доступность всех со старта, получается полная аналогия танковой ветки. Сразу так не сделать - новая вкладка технологий очень сложно и нужно отработать применение. 

Опыт изменяет показатели на мизерные величины, а вот башни настроены, так что делают сильнейший легкий танк равным базовому среднему, средний тяжелому и между собой базовый легкий от сильнейшего сильно отличается - но цена соответствующая.

К тому же, наверное многие в курсе, что танки у всех великих держав имели разные калибры и бронирование, а также совсем по разным подходам ими классифицировались. То что итальянцы и японцы называли средними у других на легкие не дотягивало. Поэтому я против уникальной техники - игрок должен иметь возможность для маневра и изменения истории.

________________________
добавлено 3 минуты назад
6 минут назад, nikokrav сказал:

Хочу обратить внимание на один момент, игровой движок тяжело переваривает все это. На максимальной скорости было пару вылетов из игры на рабочий стол.

Он не технологии переваривает тяжело, а события.

В личку ответил, но функционал у меня ограничен из-за последних событий.

Картинки хорошие. Сам делал?

Ссылка на комментарий

nikokrav

Не все сам. Начинал c черно белых для darkest hour. Оригинальные портреты советских генералов бесили, так авторы халтурили.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, nikokrav сказал:

Не все сам. Начинал c черно белых для darkest hour. Оригинальные портреты советских генералов бесили, так авторы халтурили.

Это хорошо, тогда использую в моде. Когда санкции снимут - репутацию тебе подниму.

В моде для 3-й части у меня огромный список генералов и адмиралов СССР, если сможешь еще нарисовать, особенно флотоводцев это будет очень хорошо.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Доиграл до 46, вылетов нет, с этой стороны все отлично. Радуют ветки технологий, самые крутые из всех модов. 

Для меня основные минусы это гемплей, самое тяжелое это четыре завода на один корабль, если играть за морскую державу то после выхода новой технологии, мягко сказать замучаешься обновлять эти корабли или создавать новые, а так же передислоцировать их то в один порт то в другую эскадру. 

Также я много раз начинал компании за разные страны, и ни разу действия не развивались по истории. То гитлера грохнут, то троцкий придет к власти, то италия развалится и станет демократией. 

Кстати по поводу фокусов, страны которые имеют стандартные фокусы, имеют серьезное преимущество над обычными странами если идут по пути фашизма, это приличные проценты к людским ресурсам, теже немцы таких фокусов не имеют вообще. 

И еще вопрос автору, а нельзя ли вот такой мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  вмонтировать в мод, возможно его стоит слегка изменить. 

Также интересует а есть ли мод влияющий на гражданское население во время войны, чтобы оно сокращалось в зоне боевых действий.

 

Ссылка на комментарий

При событиях:

"Игрок создание отдельной ж/д бригады ТМ-3-12 в 38+"

И не нашел, но было чуть раньше связанное с укрепрайонами

 

Ничего не происходит.

 

Ссылка на комментарий

Gulaev

Нашел момент, когда в моей партии появляется проблема. Это 21 сентября 41 года. Событие - создание советской гвардии. Если продолжать играть, то ошибка никак не проявляется, но если записаться и выйти, то при последующей загрузке в окошке ТВД появляется непонятно откуда взявшаяся пустая армия. Да и с другими армиями начинаются непонятки. То окошко не закрывается, то дивизии не выделяются. Так что корень зла - семь первых гвардейских дивизий. 

P.S. Как выложить файл с ошибкой - не могу понять. Если не трудно, подскажите чайнику!

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Aismen сказал:

Доиграл до 46, вылетов нет, с этой стороны все отлично. Радуют ветки технологий, самые крутые из всех модов. 

Для меня основные минусы это гемплей, самое тяжелое это четыре завода на один корабль, если играть за морскую державу то после выхода новой технологии, мягко сказать замучаешься обновлять эти корабли или создавать новые, а так же передислоцировать их то в один порт то в другую эскадру. 

Также я много раз начинал компании за разные страны, и ни разу действия не развивались по истории. То гитлера грохнут, то троцкий придет к власти, то италия развалится и станет демократией. 

Кстати по поводу фокусов, страны которые имеют стандартные фокусы, имеют серьезное преимущество над обычными странами если идут по пути фашизма, это приличные проценты к людским ресурсам, теже немцы таких фокусов не имеют вообще. 

И еще вопрос автору, а нельзя ли вот такой мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  вмонтировать в мод, возможно его стоит слегка изменить. 

Также интересует а есть ли мод влияющий на гражданское население во время войны, чтобы оно сокращалось в зоне боевых действий.

 

Верфи не должны спускать на воду линкоры со скоростью эсминцев, в моде почти полное соответствие по срокам с реальностью.

Если нужен историзм, то игра только с галочкой на историческом нацфокусе у ИИ иначе 2-3 альтернативные развилки есть у всех великих держав, понятно, что в таком случае результат будет непредсказемым.

Эти фокусы из ванилы, просто новые добавлены, я почти никогда не переписывал их. Немцы ещё не закончены, но проблем с людскими ресурсами у них нет.

Мод посмотрел. Я не любитель брать чужое без согласия, это у меня обычно всё тырят. Мод состоит всего из 4-х универсальных событий можете самостоятельно его добавить копированием в аналогичные папки моего - конфликтов не будет. Возможность полной интеграции региона в государство всё таки очень спорная вещь - на чит смахивает.

О моде на сокращение населения не слышал, хотя я за ними и не слежу. Насчет возможности реализации такого не проверял.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Gaspar сказал:

При событиях:

"Игрок создание отдельной ж/д бригады ТМ-3-12 в 38+"

И не нашел, но было чуть раньше связанное с укрепрайонами

 

Ничего не происходит.

 

Проверил - не подтверждается. В 1938 году гарнизоны УР, бригады ПВО и Ж/Д артиллерии появляются без проблем.  Проверьте - не удалены ли стартовые шаблоны. 

________________________
добавлено 3 минуты назад
13 часа назад, Gulaev сказал:

Нашел момент, когда в моей партии появляется проблема. Это 21 сентября 41 года. Событие - создание советской гвардии. Если продолжать играть, то ошибка никак не проявляется, но если записаться и выйти, то при последующей загрузке в окошке ТВД появляется непонятно откуда взявшаяся пустая армия. Да и с другими армиями начинаются непонятки. То окошко не закрывается, то дивизии не выделяются. Так что корень зла - семь первых гвардейских дивизий. 

P.S. Как выложить файл с ошибкой - не могу понять. Если не трудно, подскажите чайнику!

Файл ошибок - в папке мои документы, в Hearts of Iron IV в папке logs файл error.

Аналогично проверю событие, но так извращенно оно не тестировалось.

Здесь проверить сложнее - у меня сохранений не осталось после 1939 года.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

4 часа назад, anty2 сказал:

В 1938 году гарнизоны УР, бригады ПВО и Ж/Д артиллерии появляются без проблем.

Бригады ПВО появляются без проблем. Шаблоны гарнизонов и ЖД я не убирал.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,520
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 445441

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1343

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    126

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...