Мод 1933 - Страница 69 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Может не совсем в тему, но интересно: парад раритетной техники в В.Пышме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Alles
Ссылка на комментарий

dragscorpion
4 часа назад, anty2 сказал:

Исправлены ошибки в событиях, которые на поздних стадиях игры, могли провоцировать вылет + добавлены события спуск на воду у СССР крупных кораблей, родоначальников серий, у Японии все события и новый баланс для неё(90% готово из планируемых), в нацфокусы добавлены новые ячейки исследований США, Германии и Великобритании.

Благодарю за ответ и за труд!

С пятницы меня не будет,так что позволь пожелать тебе успехов и в работе над модом и вообще в любых начинаниях!

Всем всех благ!

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Alles сказал:

Может не совсем в тему, но интересно: парад раритетной техники в В.Пышме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да - тоже не понятно, почему в Москве всего этого нет на параде.

________________________
добавлено 0 минут назад
3 часа назад, dragscorpion сказал:

Благодарю за ответ и за труд!

С пятницы меня не будет,так что позволь пожелать тебе успехов и в работе над модом и вообще в любых начинаниях!

Всем всех благ!

Аналогично!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, советские командующие и военачальники. И просто любители Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Хотел бы поблагодарить Вас за нелегкий и очень не благодарный труд мододелов. Вы действительно делаете очень важное дело, расширяя возможности игры делая её интереснее и захватывающе. Работа эта очень кропотливая и трудоемкая. Так же хочу поблагодарить Вас за то что сделали этот прекрасный мод. Смог его оценить вчера, мне очень понравилось, вот и решил высказать свое мнение и поблагодарить Вас за труды. 

Если позволите хотел бы высказать свое малое мнение о данном моде.

Плюсы: 

Очень кропотливая работа, прекрасный перевод, объяснения многих технологических вещей. Насыщенная ветка технологий, дает возможности гибкости и разнообразия применения тех или иных войск на поле боя на разных фронтах и местностях. Прекрасно! 

 

Так же видно, что все это делается очень грамотным человеком (или людьми), которые делают мод не только для всех нас, но и для себя. Поэтому такая щепетильность и внимание к деталям. 

 

Не знаю вдохновлялись ли разработчики прошлой частью, но все выполнено на высокоидейном уровне. Играя за Советский Союз - по названию мода, я реально ощутил себя и главным Конструктором и Главнокомандующим. 

 

Минусы: 

Очень не хотелось об этом говорить, но есть и пару минусов. Но они скорее чисто технические, а именно: было пару вылетов за время партии, но при загрузке сейва дальнейшее прохождение пошло без проблем. Может быть у меня такие проблемы, конечно. А так же с числом войск - решений - во время боевых действий, время начинает идти очень медленно, хотя такое было и в ванильной игре, но меньше. В данном моде, это проблема стала еще сильнее. 

 

И это печально.

 

А так, хотелось бы может быть побольше Нац - фокусов и всевозможных ивентов. Пусть даже просто информативных, это все влияет на Атмосферу игры.

 

Но в целом, очень крутой мод, сделанный с любовью ( и видимо еще делающийся ), для хардкора! Спасибо большее всем кто участвует за труды.

Ссылка на комментарий

В новом журнале разработчиков объяснили про переработку техники.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кстати, просьба: Можно сделать цвет Маньчжурии как в ваниле оранжевым? А то ярко-белый режет глаза.

Изменено пользователем Gaspar
Ссылка на комментарий

Gulaev

Большое спасибо за мод! Доиграл пока до 37-го и уже получил море удовольствия. Единственное небольшое уточнение - Сталин никогда не был "Генеральным Секретарем", это выдумка Троцкого. Должность "генеральный Секретарь" появилась только в 64-м году, для "Дорогого Леонида Ильича" специально.

Ссылка на комментарий

dragscorpion
28 минут назад, Gulaev сказал:

Большое спасибо за мод! Доиграл пока до 37-го и уже получил море удовольствия. Единственное небольшое уточнение - Сталин никогда не был "Генеральным Секретарем", это выдумка Троцкого. Должность "генеральный Секретарь" появилась только в 64-м году, для "Дорогого Леонида Ильича" специально.

Что за "новые" данные?Как именовалась его должность?

Вроде как официальная историография говорит что данная должность в период с 1922- по 1952 годы именовалась как — Генеральный секретарь ЦК ВКП(б).

Вы прежде чем огульно давать "новые факты" хоть будьте добры дать ссылку на документ. А если этот "документ" "секретный" и вы его в глаза не видели, но краем уха от кого-то слышали, то не стоит уподобляться правительству Украины и утверждать что Чёрное море было вырыто древними украми...

А если вы придираетесь к слову "Генеральный", то тут ошибки нет. Сталин подписывал документы от своего имени где указывалась одна должность но в разных формулировках. Он был и генеральным секретарем и первым секретарем, и секретарём ЦК и т.д. и т.п. Он в письмах к дочери вообще подписывался "твой секретаришка". Но ведь полномочия и глубина власти остаются прежними. Так что это не ошибка.

 

Ссылка на комментарий

Gulaev

Данные не новые, а очень даже старые. Должность Сталина именовалась "секретарь ЦК ВКП(б)", и именно так он подписывал  официальные документы. В этом можно убедиться посмотрев отчеты Мандатной или Счетной комиссий довоенных съездов. Там четко указано, кто на какую должность выбран. Они в Интернете есть. Никаких "Первых" или "Генеральных" секретарей в то время просто не существовало, так что справку об отсутствии такой должности в данное время предоставит Вам не смогу :) Должность Первого секретаря была придумана для Никиты, а должность Генерального - для Брежнева. Если Вы видите документ, подписанный "Генеральный Секретарь ЦК ВКП(б)", то можете смело отправить его в мусорную кучу, где уже полно документов с подписью Сталина левой рукой или Молотова шариковой ручкой. Сталин был одним из секретарей ЦК, число которых в разные времена менялось от двух до семи. Официально, он являлся подчиненным главы Коминтерна, так как ВКП(б) считалась секцией данной организации. То есть Сталин имел в начальниках сначала Зиновьева, а потом Димитрова. То, что Сталин был, как это говорят теперь, "неформальным лидером" своей группировки - это уже другой разговор. Главой государства официально он стал только в мае 41-го.

Ссылка на комментарий

59 минут назад, Gulaev сказал:

Данные не новые, а очень даже старые. Должность Сталина именовалась "секретарь ЦК ВКП(б)", и именно так он подписывал  официальные документы. В этом можно убедиться посмотрев отчеты Мандатной или Счетной комиссий довоенных съездов. Там четко указано, кто на какую должность выбран. Они в Интернете есть. Никаких "Первых" или "Генеральных" секретарей в то время просто не существовало, так что справку об отсутствии такой должности в данное время предоставит Вам не смогу :) Должность Первого секретаря была придумана для Никиты, а должность Генерального - для Брежнева. Если Вы видите документ, подписанный "Генеральный Секретарь ЦК ВКП(б)", то можете смело отправить его в мусорную кучу, где уже полно документов с подписью Сталина левой рукой или Молотова шариковой ручкой. Сталин был одним из секретарей ЦК, число которых в разные времена менялось от двух до семи. Официально, он являлся подчиненным главы Коминтерна, так как ВКП(б) считалась секцией данной организации. То есть Сталин имел в начальниках сначала Зиновьева, а потом Димитрова. То, что Сталин был, как это говорят теперь, "неформальным лидером" своей группировки - это уже другой разговор. Главой государства официально он стал только в мае 41-го.

Вы путаете, как он писал название своей должности и полное её наименование.

Пленум ЦК ВКП(б), избранного XVI съездом ВКП(б) 13 июля 1930 г. И. В. Сталин (Генеральный секретарь), К. Я. Бауман, Л. М. Каганович, В. М. Молотов, П. П. Постышев кандидаты в члены Секретариата: И. М. Москвин, Н. М. Шверник

Пленум ЦК ВКП(б), избранного XVII съездом ВКП(б) 10 февраля 1934 г. А. А. Жданов, Л. М. Каганович, С. М. Киров, И. В. Сталин (На Пленумах ЦК, состоявшихся после XVII, XVIII и XIX съездов партии, И. В. Сталин избирался секретарем ЦК, фактически выполняя функции Генерального секретаря ЦК партии. )

Кроме вот этих записей, вообще нет ясности, почему при отсутствии в материалах съезда 1934 года упоминаний об упразднении должности генерального секретаря - далее везде официально она не упоминается. Есть версия, что это делалось по личному указанию Сталина.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Попробовал, некоторые мысли:

Игра с историчным фокусом ИИ, тяжелая сложность Германия Италия Япония сильнее на два деления
1. Играть сложнее, но промышленные фокусы все равно запредельно поднимают количество заводов. 
1.1.33 - всего 84 фабрики, 21.8.33 - 145, 7.10.33 - 188. В другой партии на 8.03.1935 - уже 261 фабрика.
Для более-менее приемлемого соотношения вместо постройки заводов строю инфраструктуру.
2. Парады по случаю Великой Октябрьской социалистической Революции проводят не 7-го, а 20-го ноября.
3. Нереально малые потери в боях - просто легкая прогулка - за половину Испании в 5-ти дивизиях 
меньше 1000. Возможно, увеличить раз в 10-20?
4. Хоть Япония и сильнее на 2 деления, китайцы в 1939-41гг, после потери большей части Китая, 
переходят в наступление и потихоньку отвоевывают территории!!! Правда 11 моих дивизий добровольцев 
просто стоят в 5-6 провинциях держат фронт, да китайцам ранее было перекинуто оружие по ленд-лизу.
5. По сравнению с историей события почему-то замедляются, Вторая мировая началась только в 1940.
6. Баланс иногда не очень - в мае 1941 немцы и итальянцы никак не пробьют французов.
Где же легкая прогулка по дорогам Франции?
7. При добавлении в начале игры новых пулеметов в производство - в значениях требуемых ресурсов стоят 
нули.
8. Очки политики для СССР с 1.1.33 идут в минус, но при этом фокус выполняется. Казалось бы, 
если нет ресурса, то выполнение должно быть невозможным? Может быть оставить для СССР выполнение фокусов, 
снимающих "страну-изгой", а после держать очки влияния в нуле до тех пор, пока не снимется долг?
 По моему влияние или есть, или в нуле, а минус смотрится как-то не очень.
9. Возможно, стоит увеличить стоимость снайперских винтовок по сравнению с обычными раз в 8-10? 
Все-таки оптический прицел штука дорогая, да и винтовки-снайперки были повышенного качества.
10. Тяжелые противотанковые пушки до 1940 (нем. 50-мм обр. 1938) и до 1941г. (57-мм ЗиС-2) не воевали,
а в 1933г. о таком классе артиллерии по моему никто и не слышал. Может быть оставить легкие ПТО с 1933
 и средние с 1939-40 (для немцев начиная с 50-мм, для нас с 57-мм)?
11. Танковые башни и рубки САУ - может быть заменить их на "Модификация танка или САУ с такой-то пушкой"?
А то количество танков и башен при производстве никак не совпадает.

 

В целом впечатление от мода очень хорошее, гораздо лучше оригиналной версии игры.

Ссылка на комментарий

dragscorpion
4 часа назад, VO_3434 сказал:

Попробовал, некоторые мысли:

Игра с историчным фокусом ИИ, тяжелая сложность Германия Италия Япония сильнее на два деления
1. Играть сложнее, но промышленные фокусы все равно запредельно поднимают количество заводов. 
1.1.33 - всего 84 фабрики, 21.8.33 - 145, 7.10.33 - 188. В другой партии на 8.03.1935 - уже 261 фабрика.
Для более-менее приемлемого соотношения вместо постройки заводов строю инфраструктуру.
2. Парады по случаю Великой Октябрьской социалистической Революции проводят не 7-го, а 20-го ноября.
3. Нереально малые потери в боях - просто легкая прогулка - за половину Испании в 5-ти дивизиях 
меньше 1000. Возможно, увеличить раз в 10-20?
4. Хоть Япония и сильнее на 2 деления, китайцы в 1939-41гг, после потери большей части Китая, 
переходят в наступление и потихоньку отвоевывают территории!!! Правда 11 моих дивизий добровольцев 
просто стоят в 5-6 провинциях держат фронт, да китайцам ранее было перекинуто оружие по ленд-лизу.
5. По сравнению с историей события почему-то замедляются, Вторая мировая началась только в 1940.
6. Баланс иногда не очень - в мае 1941 немцы и итальянцы никак не пробьют французов.
Где же легкая прогулка по дорогам Франции?
7. При добавлении в начале игры новых пулеметов в производство - в значениях требуемых ресурсов стоят 
нули.
8. Очки политики для СССР с 1.1.33 идут в минус, но при этом фокус выполняется. Казалось бы, 
если нет ресурса, то выполнение должно быть невозможным? Может быть оставить для СССР выполнение фокусов, 
снимающих "страну-изгой", а после держать очки влияния в нуле до тех пор, пока не снимется долг?
 По моему влияние или есть, или в нуле, а минус смотрится как-то не очень.
9. Возможно, стоит увеличить стоимость снайперских винтовок по сравнению с обычными раз в 8-10? 
Все-таки оптический прицел штука дорогая, да и винтовки-снайперки были повышенного качества.
10. Тяжелые противотанковые пушки до 1940 (нем. 50-мм обр. 1938) и до 1941г. (57-мм ЗиС-2) не воевали,
а в 1933г. о таком классе артиллерии по моему никто и не слышал. Может быть оставить легкие ПТО с 1933
 и средние с 1939-40 (для немцев начиная с 50-мм, для нас с 57-мм)?
11. Танковые башни и рубки САУ - может быть заменить их на "Модификация танка или САУ с такой-то пушкой"?
А то количество танков и башен при производстве никак не совпадает.

 

В целом впечатление от мода очень хорошее, гораздо лучше оригиналной версии игры.

По промышленности anty2  уже не раз говорил что баланс максимально приближен к исторической канве.

Проблемы японцев в Китае и немцев на западном фронте это проблема искусственного интеллекта(если это можно назвать интеллектом). Пока сами разработчики не решат проблему с морскими высадками союзников и с морской составляющей немцы так и будут страдать от высадок, отвлекая силы. Пока ИИ не научат идти там где выгоднее,а не там где ближе, он так и будет складировать трупы своих солдат на линии Мажино.

Согласен что со сроками исследования фокусов можно поиграть и тем самым заставить Германию вырулить на войну с Польшей к сентябрю 39.

Значения ресурсов требуемых для производства не проблема. Эти показатели нужны для соответствия объёмам требуемой продукции. Ведь anty2 не лез в изначальную ресурсную базу. 

У СССР для того чтобы не идти в минус первым надо исследовать фокус из линейки идущей на конституцию. Тогда в минус уходить не будете.

Снайперские винтовки это по сути стандартные винтовки с установленными оптическими прицелами. Их качество не могло существенно отличаться от остальных мосиных, маузеров и т.п. 

На войне для успеха всегда идут по пути упрощения производства, только немцы балбесы несусветные своё вооружение усложняли( но снайперского вооружения это практически не коснулось), и все мы видим к чему это привело. Менялась оптика, а карабин фактически оставался всё тем же принятым на вооружении Вермахта в 1908 году, РККА в 30 году и т.п. То что до войны производились отдельные партии повышенного качества не важно из-за возможности вести подобную работу, а в годы войны для удовлетворения потребностей фронта использовали стандартные винтовки.

Что касается противотанковой артиллерии, то она не сильно влияет на ход боев в игре. И думается что вообще техи в будущем будут перерабатываться. Так что тут думаю всё ещё впереди.

То что в 33 году в армиях отдельного рода артиллерии для борьбы с танками не было это не повод считать наличие её в игре за ошибку. Сами танки были такими, что бороться с ними могла стандартная полковая пушка. Спец пушки это лишь ответ на требование дня. Всё-таки это игра.

С башнями и рубками anty2 тоже ещё разберётся.

Не забывайте что мод сыроват.

Ссылка на комментарий

Gulaev

anty2, спасибо за "целеуказание"! Признаю свою ошибку, было назначение Сталина на должность Генерального Секретаря. Об этом сказано в протоколе организационного Пленума ЦК РКП(б) в 1922г. Документ рассекречен, но находится на закрытом хранении, так что посмотреть его не выйдет, приходится доверять тем, кто его цитирует.  Но тогда возникает множество вопросов. Почему эта нововведенная должность не нашла отражения в других партийных документах, Уставе и т.д? Почему Сталин всегда подписывался "Секретарь", в том числе и на официальных партийных документах? Ведь за неправильное титулование монарших особ головы рубили и войны объявляли! Ведь это не вопрос личной прихоти, а дело государственное! Вот так начнешь разбираться в каком-нибудь историческом вопросе, и в результате вместо целостной картины получается куча не связанных фрагментов и полное непонимание, что же было на самом деле!

А за мод еще раз спасибо! Доиграл до 38-го. Из Испании моих добровольцев выкинули на пинках вместе с республиканцами. В Китае чанкайшисты лупят японцев, а мои войска только мешаются у них под ногами. С боевой механикой - непонятно. То войска упорно бьются, то вдруг, после первого часа, теряют организацию и разбегаются. Причем как мои войска, так и противник. Предсказать исход сражения совершенно невозможно! Но, все равно, весело!

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, dragscorpion сказал:

По промышленности anty2  уже не раз говорил что баланс максимально приближен к исторической канве.

Проблемы японцев в Китае и немцев на западном фронте это проблема искусственного интеллекта(если это можно назвать интеллектом). Пока сами разработчики не решат проблему с морскими высадками союзников и с морской составляющей немцы так и будут страдать от высадок, отвлекая силы. Пока ИИ не научат идти там где выгоднее,а не там где ближе, он так и будет складировать трупы своих солдат на линии Мажино.

Согласен что со сроками исследования фокусов можно поиграть и тем самым заставить Германию вырулить на войну с Польшей к сентябрю 39.

Значения ресурсов требуемых для производства не проблема. Эти показатели нужны для соответствия объёмам требуемой продукции. Ведь anty2 не лез в изначальную ресурсную базу. 

У СССР для того чтобы не идти в минус первым надо исследовать фокус из линейки идущей на конституцию. Тогда в минус уходить не будете.

Снайперские винтовки это по сути стандартные винтовки с установленными оптическими прицелами. Их качество не могло существенно отличаться от остальных мосиных, маузеров и т.п. 

На войне для успеха всегда идут по пути упрощения производства, только немцы балбесы несусветные своё вооружение усложняли( но снайперского вооружения это практически не коснулось), и все мы видим к чему это привело. Менялась оптика, а карабин фактически оставался всё тем же принятым на вооружении Вермахта в 1908 году, РККА в 30 году и т.п. То что до войны производились отдельные партии повышенного качества не важно из-за возможности вести подобную работу, а в годы войны для удовлетворения потребностей фронта использовали стандартные винтовки.

Что касается противотанковой артиллерии, то она не сильно влияет на ход боев в игре. И думается что вообще техи в будущем будут перерабатываться. Так что тут думаю всё ещё впереди.

То что в 33 году в армиях отдельного рода артиллерии для борьбы с танками не было это не повод считать наличие её в игре за ошибку. Сами танки были такими, что бороться с ними могла стандартная полковая пушка. Спец пушки это лишь ответ на требование дня. Всё-таки это игра.

С башнями и рубками anty2 тоже ещё разберётся.

Не забывайте что мод сыроват.

Мод и сейчас гораздо лучше оригинальной версии, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий

dragscorpion
17 минут назад, VO_3434 сказал:

Мод и сейчас гораздо лучше оригинальной версии, на мой взгляд.

спору нет)

Я лишь попытался разъяснить часть твоих вопросов. Тут если перечитаешь ветку увидишь что частенько народ высказывает какие-то "исторические факты" которые не соответствует действительности. В плане технологий историзм соблюден максимально возможно, насколько это позволяет игровая механика в рамках заложенной концепции мода.

Ребята, anty2  уже не раз говорил: не ленитесь прочесть шапку темы, перелистайте страницы форума и возможно ответы на ваши вопросы уже давались.

 

Ссылка на комментарий

какая версия у вас MicrosoftVisual C++? а то выкидывает постоянно, ни как даже год не отыграю...и правильно я понял, что существущие шаблоны дивизий менять и удалять нельзя?

Ссылка на комментарий

насчет шаблонов, я к тому, что разве нельзя сделать кнопку, которая бы не удаляла шаблон дивизий, а хотя бы скрывала его, делала невидимой, чтоб эти шаблоны глаза не мозолили и не создавали захломление из ненужных шаблонов, но в тоже время чтоб они скрыто висели и могли работать для ваших тригеров или событий

Ссылка на комментарий

8 часов назад, VO_3434 сказал:

Попробовал, некоторые мысли:

Игра с историчным фокусом ИИ, тяжелая сложность Германия Италия Япония сильнее на два деления
1. Играть сложнее, но промышленные фокусы все равно запредельно поднимают количество заводов. 
1.1.33 - всего 84 фабрики, 21.8.33 - 145, 7.10.33 - 188. В другой партии на 8.03.1935 - уже 261 фабрика.
Для более-менее приемлемого соотношения вместо постройки заводов строю инфраструктуру.
2. Парады по случаю Великой Октябрьской социалистической Революции проводят не 7-го, а 20-го ноября.
3. Нереально малые потери в боях - просто легкая прогулка - за половину Испании в 5-ти дивизиях 
меньше 1000. Возможно, увеличить раз в 10-20?
4. Хоть Япония и сильнее на 2 деления, китайцы в 1939-41гг, после потери большей части Китая, 
переходят в наступление и потихоньку отвоевывают территории!!! Правда 11 моих дивизий добровольцев 
просто стоят в 5-6 провинциях держат фронт, да китайцам ранее было перекинуто оружие по ленд-лизу.
5. По сравнению с историей события почему-то замедляются, Вторая мировая началась только в 1940.
6. Баланс иногда не очень - в мае 1941 немцы и итальянцы никак не пробьют французов.
Где же легкая прогулка по дорогам Франции?
7. При добавлении в начале игры новых пулеметов в производство - в значениях требуемых ресурсов стоят 
нули.
8. Очки политики для СССР с 1.1.33 идут в минус, но при этом фокус выполняется. Казалось бы, 
если нет ресурса, то выполнение должно быть невозможным? Может быть оставить для СССР выполнение фокусов, 
снимающих "страну-изгой", а после держать очки влияния в нуле до тех пор, пока не снимется долг?
 По моему влияние или есть, или в нуле, а минус смотрится как-то не очень.
9. Возможно, стоит увеличить стоимость снайперских винтовок по сравнению с обычными раз в 8-10? 
Все-таки оптический прицел штука дорогая, да и винтовки-снайперки были повышенного качества.
10. Тяжелые противотанковые пушки до 1940 (нем. 50-мм обр. 1938) и до 1941г. (57-мм ЗиС-2) не воевали,
а в 1933г. о таком классе артиллерии по моему никто и не слышал. Может быть оставить легкие ПТО с 1933
 и средние с 1939-40 (для немцев начиная с 50-мм, для нас с 57-мм)?
11. Танковые башни и рубки САУ - может быть заменить их на "Модификация танка или САУ с такой-то пушкой"?
А то количество танков и башен при производстве никак не совпадает.

 

В целом впечатление от мода очень хорошее, гораздо лучше оригиналной версии игры.

1. Исторический баланс, плюс мод это не ванила - их и больше нужно на порядок.

2. Парады ежегодные и срабатывают после 6 ноября, дату именно день в день я никому не ставил.

3. Это потери непосредственно в бою - у вас только, находясь на линии фронта и не участвуя в боях умирает и теряет вооружение в 2 раза больше, а ещё перемещения по вражеской местности, или по низкой инфраструктуре, да недостаток снабжения - в моде огромные штрафы.

4-6. Про готовность мода до 01.01.1940 года, не забываем. Китай так и будет себя вести, только по срокам сдвинется. Если Япония его сразу не победит, то через 3 года войны, уже не сможет это сделать. До потери Нанкина Японцы на коне, после время работает против них. ИИ Японии теперь, действует вполне исторически и останавливается на побережье, а это залог его будущего поражения. Хотя боевые события ещё нужно смотреть и у СССР и у Японии.

7. В моде используются дробные величины стоимости всего в ресурсах, но графически 0,1 показывается, как 0, хотя и считает нормально - движок игры.

8. Аналогично 7.

9. В моде очень жесткий баланс, каждая модернизация производится на равную величину, каждый тип вооружения по характеристикам в % привязан к другому типу, между типами и видами аналогичная связь.

10. Тяжелые противотанковые пушки - крайняя правая ветка ПТО, открывается после исследования среднего ПТО и дата у технологии 1940 год. Вы вероятно о локализации конкретных моделей артиллерии СССР Доном Андроном, да меня он тогда не послушал, а исправлять я не стал и воспринимается это, как нестыковка, аналогично и несоответствие периода мода по годам. 

11. Нет. Это именно башни и рубки. Эта "модификация танка" сама воевать не в состоянии - это просто его составная часть. Конечно не совпадает - они не только у танков, а у всех видов бронетехники и у многих их больше, чем одна.

Ссылка на комментарий

53 минуты назад, vanin412 сказал:

какая версия у вас MicrosoftVisual C++? а то выкидывает постоянно, ни как даже год не отыграю...и правильно я понял, что существущие шаблоны дивизий менять и удалять нельзя?

2012 Redistributable (x86)-11.0.61030

Да

________________________
добавлено 0 минут назад
48 минут назад, vanin412 сказал:

насчет шаблонов, я к тому, что разве нельзя сделать кнопку, которая бы не удаляла шаблон дивизий, а хотя бы скрывала его, делала невидимой, чтоб эти шаблоны глаза не мозолили и не создавали захломление из ненужных шаблонов, но в тоже время чтоб они скрыто висели и могли работать для ваших тригеров или событий

Мне такая возможность не известна.

Ссылка на комментарий

kiev1984

Подскажите пожалуйста где именно нужно выбирать какие башни использовать для определенного вида танков или другое вооружение для батальнов? Посмотрел в шаблоны но там установить к примеру какую-нибудь танковую башню не возможно. Во вступительнои ивенте о вооружении говорить что где-то галочки надо включать или наоборот выключать, но не могу найти где эти галочки найти. Заранее благодарен за ответ

Ссылка на комментарий

@kiev1984

1 час назад, kiev1984 сказал:

Подскажите пожалуйста где именно нужно выбирать какие башни использовать для определенного вида танков или другое вооружение для батальнов? Посмотрел в шаблоны но там установить к примеру какую-нибудь танковую башню не возможно. Во вступительнои ивенте о вооружении говорить что где-то галочки надо включать или наоборот выключать, но не могу найти где эти галочки найти. Заранее благодарен за ответ

 

В "конструкторе дивизий" (окно, где меняешь состав) есть кнопка "техника дивизии". Вот там можно проставить галочки, каким снаряжением укомплектовывать, а каким нет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,520
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 445403

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1343

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    126

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...