Мод 1933 - Страница 71 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
kiev1984

Натнулся скорее всего на баг. В общем еще в далеком 34 я выбрал через ивент Троцкого, развивал себе СССР, готовился раздуть пожар мировой революции этак  в 39 и тут опаньки в 39 выскочил ивент который обычно в ваниле выскакивает если не проводишь чистки. Типа троцкисты свергают Сталина и начинается гражданка против Конева. Фишка вся в том что получилось странно что Конев до 39 верой и правдой служил Троцкому а тут опа и решил восстать.

И еще хотел вот каким наблюдением поделиться, я играл без настройки "исторические фокусы" в итоге в германии у меня коммунисты и во Франции фашисты. Очень интересный расклад получился но есть проблема -Все до ужаса пасивны. Причем это не только в Европе. Япы тоже сидят, жуют рис и даже не думаю о наступлении на Китай.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, vitgum сказал:

Мод отличный, но к меня что-то генералы и фельдмаршалы не получают в боях положительные черты, только рост опыта идёт. А в ваниле получали достаточно быстро.

Кстати у меня тоже.

Ссылка на комментарий

В 14.05.2017 в 21:40, kiev1984 сказал:

Натнулся скорее всего на баг. В общем еще в далеком 34 я выбрал через ивент Троцкого, развивал себе СССР, готовился раздуть пожар мировой революции этак  в 39 и тут опаньки в 39 выскочил ивент который обычно в ваниле выскакивает если не проводишь чистки. Типа троцкисты свергают Сталина и начинается гражданка против Конева. Фишка вся в том что получилось странно что Конев до 39 верой и правдой служил Троцкому а тут опа и решил восстать.

И еще хотел вот каким наблюдением поделиться, я играл без настройки "исторические фокусы" в итоге в германии у меня коммунисты и во Франции фашисты. Очень интересный расклад получился но есть проблема -Все до ужаса пасивны. Причем это не только в Европе. Япы тоже сидят, жуют рис и даже не думаю о наступлении на Китай.

Надо проверить, это событие из ванилы.

Выбор исторического фокуса ИИ - обязывает его вести себя определенным образом, когда и в какие сроки, что открывать, где делать, выбирать и тп.

Ссылка на комментарий

В 14.05.2017 в 19:32, vitgum сказал:

Мод отличный, но к меня что-то генералы и фельдмаршалы не получают в боях положительные черты, только рост опыта идёт. А в ваниле получали достаточно быстро.

Из папки с игрой, куда её устанавливали Hearts of Iron IV/common скопировать папку unit_leader и вставить по адресу: Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV /mods/ussr1933/common

Ссылка на комментарий

25 минут назад, vitgum сказал:

Из папки с игрой, куда её устанавливали Hearts of Iron IV/common скопировать папку unit_leader и вставить по адресу: Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV /mods/ussr1933/common

А зачем эту папку копировать, если в моде её вообще нет - поскольку, как я уже сказал от ванилы он в этой части не отличается. 

Ссылка на комментарий

Потому что не добавлялись положительные черты полководцев, а так - добавляются.

Ссылка на комментарий

Можно ли в игре сделать видимым максимальный радиус полета самолета который выбрал. Просто постоянно тыкать стратегические бомбардировщики на локи и менять их на авиабазах надоедает при быстром развитии событий.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, vitgum сказал:

Потому что не добавлялись положительные черты полководцев, а так - добавляются.

Подтверждаю, перки полководцев после добавления файлов снова появились. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Gulaev

Доиграл до июня 41-го. Гитлер жует сопли во Франции, англичане гробят свои войска в неподготовленных десантах, в общем все нормально. Возникли такие вопросы к разработчикам мода. 1) Заводы строятся как-то очень легко, я уже застроил все от Бреста да Анадыря, место кончается. Может сделать такое строительство более затратным?2) Нельзя ли вместо хрома (у меня его как того гуталина) придумать заводы по производству алюминия или вольфрама?3)Ограничение в 24 дивизии, которыми может командовать генерал кажется нелогичным в данном моде, при наличии бригад, полков и даже отдельных дивизионов армейского подчинения. Нельзя ли сделать побольше? 

Ссылка на комментарий

Хватает ванильных шаблонов, особенно у миноров (те что появляются при изучении танков и машин). Так же у индии появляющиеся при фокусах дивизии тоже ванильные.

Ссылка на комментарий

Gulaev

Март 42-го. Германия увязла во Франции - на Западном фронте без перемен. Игра работает нормально (тьфу-тьфу) Возникла проблема, когда число дивизий в одной армии превысило 800. Была решена откатом к предыдущему сэйву. Так же начались глюки про появлении в феврале 42-го гвардейского танкового корпуса по событию. Были решены удалением данного корпуса. 

Ссылка на комментарий

В 18.05.2017 в 10:52, vitgum сказал:

Потому что не добавлялись положительные черты полководцев, а так - добавляются.

Если это правда, то глюк движка игры, потому что все моды настроены менять только те оригинальные файлы игры, что прямо в них содержатся. Поэтому если в моде этой папки нет, то должна использоваться аналогичная папка из ванилы. В принципе, добавление в мод этой папки ничего в нем не ухудшит и я её добавлю в новой бете.

________________________
добавлено 0 минут назад
В 18.05.2017 в 17:32, Evgse сказал:

Можно ли в игре сделать видимым максимальный радиус полета самолета который выбрал. Просто постоянно тыкать стратегические бомбардировщики на локи и менять их на авиабазах надоедает при быстром развитии событий.

Это уже вопрос не ко мне, а к парадоксам.

Ссылка на комментарий

В 18.05.2017 в 23:10, Gulaev сказал:

Доиграл до июня 41-го. Гитлер жует сопли во Франции, англичане гробят свои войска в неподготовленных десантах, в общем все нормально. Возникли такие вопросы к разработчикам мода. 1) Заводы строятся как-то очень легко, я уже застроил все от Бреста да Анадыря, место кончается. Может сделать такое строительство более затратным?2) Нельзя ли вместо хрома (у меня его как того гуталина) придумать заводы по производству алюминия или вольфрама?3)Ограничение в 24 дивизии, которыми может командовать генерал кажется нелогичным в данном моде, при наличии бригад, полков и даже отдельных дивизионов армейского подчинения. Нельзя ли сделать побольше? 

1. Заводов нужно больше, чем в ваниле, поэтому они и дешевле и у министров есть еще и бонусы на них - иначе малые страны не вытянуть.

2. Все заводы в моде прототипы реальных, у вольфрама и алюминия их нет - только завоевание или торговля.

3. Нет. Малые армии на своих отдельных участках адекватнее действуют. У фельдмаршалов ограничений нет.

________________________
добавлено 1 минуту назад
11 час назад, Gaspar сказал:

Хватает ванильных шаблонов, особенно у миноров (те что появляются при изучении танков и машин). Так же у индии появляющиеся при фокусах дивизии тоже ванильные.

Да, я их не менял.

________________________
добавлено 2 минуты назад
7 часов назад, Gulaev сказал:

Март 42-го. Германия увязла во Франции - на Западном фронте без перемен. Игра работает нормально (тьфу-тьфу) Возникла проблема, когда число дивизий в одной армии превысило 800. Была решена откатом к предыдущему сэйву. Так же начались глюки про появлении в феврале 42-го гвардейского танкового корпуса по событию. Были решены удалением данного корпуса. 

Какой номер корпуса по событию и в чем глюк?

Ссылка на комментарий

5 минут назад, anty2 сказал:

Да, я их не менял.

А будете?

Ссылка на комментарий

У мода теперь есть своя группа В контакте

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, anty2 сказал:

У мода теперь есть своя группа В контакте

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

новости теперь там будут?)

Ссылка на комментарий

6 часов назад, ORIN2150 сказал:

новости теперь там будут?)

Везде.

________________________
добавлено 0 минут назад
2 часа назад, TECAK сказал:

Вылет 1933 за ссср

 

error.log

Нужен весь файл.

Ссылка на комментарий

Gulaev

Увы, игра таки накрылась. Наверно сглазил, когда радовался, что все работает. Проблема заключается в том, что при выделении любой армии включается только одна, стоящая в Москве. Выключаться она не желает. Попытки выделить из этой армии какую-либо дивизию ни к чему не привели. После удаления этой армии все заработало, но уж больно жирно будет - 287 дивизий псу под хвост! Очевидно, вредит какая-то дивизия, полученная по эвенту, так как своих я не формировал, их и так более чем много. 

Уважаемый anty2! Скажите, какие файлы вам нужны и куда их переслать. Ваш мод чрезвычайно интересный, намного лучше чем "ванильная " версия, и очень бы хотелось, чтобы Вы своё детище довели до ума. Если информация о моих проблемах Вам может помочь в этом благородном деле - всегда пожалуйста!

P.S. По поводу "хотелок". Нельзя ли в мод ввести технологии по снабжению? Ведь уменьшить количество потребляемых припасов в игре возможно только при помощи изучения определенных доктрин.

P.P.S. По поводу заводов. Как это у заводов по производству алюминия и вольфрама нет реальных прототипов? А откуда же их тогда брали? Насчет вольфрама не в курсе, но заводы по производству алюминия были во французском Дюре (от него и название - дюралюминий) и у нас в Кольчугино. Хотя, Вам конечно виднее, как надо все сделать для лучшего баланса игры, так что это я так, мысли вслух. Удачи!

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Gulaev сказал:

Увы, игра таки накрылась. Наверно сглазил, когда радовался, что все работает. Проблема заключается в том, что при выделении любой армии включается только одна, стоящая в Москве. Выключаться она не желает. Попытки выделить из этой армии какую-либо дивизию ни к чему не привели. После удаления этой армии все заработало, но уж больно жирно будет - 287 дивизий псу под хвост! Очевидно, вредит какая-то дивизия, полученная по эвенту, так как своих я не формировал, их и так более чем много. 

Уважаемый anty2! Скажите, какие файлы вам нужны и куда их переслать. Ваш мод чрезвычайно интересный, намного лучше чем "ванильная " версия, и очень бы хотелось, чтобы Вы своё детище довели до ума. Если информация о моих проблемах Вам может помочь в этом благородном деле - всегда пожалуйста!

P.S. По поводу "хотелок". Нельзя ли в мод ввести технологии по снабжению? Ведь уменьшить количество потребляемых припасов в игре возможно только при помощи изучения определенных доктрин.

P.P.S. По поводу заводов. Как это у заводов по производству алюминия и вольфрама нет реальных прототипов? А откуда же их тогда брали? Насчет вольфрама не в курсе, но заводы по производству алюминия были во французском Дюре (от него и название - дюралюминий) и у нас в Кольчугино. Хотя, Вам конечно виднее, как надо все сделать для лучшего баланса игры, так что это я так, мысли вслух. Удачи!

Сначала поясните - на какую дату игры, начались сбои, судя по числу дивизий в армии, это уже после 1941 года.

Потом - нужен файл error.log из папки logs.

По снабжению - ограничение возможности снабжать определенное число дивизий в провинции, это очень правильная вещь, сейчас одной тактикой людских волн не повоюешь. Планов менять это у меня пока нет.

По заводам:

Алюминий.

Несмотря на то, что алюминий самый распространенный металл на нашей планете, в чистом виде на Земле его не встретить. Из-за высокой химической активности атомы алюминия легко образуют соединения с другими веществами. При этом «крылатый металл» нельзя получить плавлением руды в печи, как это происходит, например, с железом. Процесс получения алюминия значительно сложнее и основан на использовании электричества огромной мощности. Поэтому алюминиевые заводы всегда строятся рядом с крупными источниками электроэнергии.

Производство металла делится на три основных этапа: добыча бокситов – алюминийсодержащей руды, их переработка в глинозем – оксид алюминия, и, наконец, получение чистого металла с использованием процесса электролиза – распада оксида алюминия на составные части под воздействием электрического тока. Из 4-5 тонн бокситов получается 2 тонны глинозема, из которого производят 1 тонну алюминия.

Если коротко - то в игре алюминий представлен в виде месторождений бокситов.

Вольфрам

Вольфрам встречается в природе главным образом в виде окисленных сложных соединений, образованных трёхокисью вольфрама WO3с оксидами железа и марганца или кальция, а иногда свинца, меди, тория и редкоземельных элементов. Промышленное значение имеют вольфрамит (вольфрамат железа и марганца nFeWO4 · mMnWO4 — соответственно, ферберит и гюбнерит) и шеелит (вольфрамат кальция CaWO4). Вольфрамовые минералы обычно вкраплены в гранитные породы, так что средняя концентрация вольфрама составляет 1—2 %.

Первая стадия – обогащение руды, отделение ценных компонентов от основной массы – пустой породы. Методы обогащения – обычные для тяжелых руд и металлов: измельчение и флотация с последующими операциями – магнитной сепарацией (для вольфрамитных руд) и окислительным обжигом.

Полученный концентрат чаще всего спекают с избытком соды, чтобы перевести вольфрам в растворимое соединение – вольфрамит натрия. Другой способ получения этого вещества – выщелачивание; вольфрам извлекают содовым раствором под давлением и при повышенной температуре (процесс идет в автоклаве) с последующей нейтрализацией и осаждением в виде искусственного шеелита, т.е. вольфрамата кальция. 

Если коротко - то в игре вольфрам представлен в виде месторождений руды.

Сталелитейные заводы в моде это уже и так большое отступление от реальности, но сталь нужна везде. А вот если еще и алюминий, без которого самолеты не  построить и вольфрам, также необходимый для многого, сделать доступным в любом количестве, то это баланс убьет - сейчас число заводов и верфей у страны само по себе ничего не значит - нужно суметь их обеспечить ресурсами.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,520
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 445446

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1343

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    126

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...