Военный захват России дело времени - Страница 7 - Блог "Откровения от Антидота" - Strategium.ru Перейти к содержимому

Военный захват России дело времени

Рекомендованные сообщения

Антидот

Оказывается уже все готово, а я и не знал.

Путин в 2007 г. лично подписал договор №410940-4 сНАТО о том, что в случае народных волнений и техногенных катастроф войска НАТО могут беспрепятственно занимать территорию России и проводить на ней военные операции.

Здесь написано о прохождении всех инстанций и вступлении данного Закона в силу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Соглашение между государствами участниками

Североатлантического договора и другими государствами,

участвующими в программе "Партнерство ради мира",

о статусе их Сил.

Государства - участники Североатлантического договора, подписанного в Вашингтоне 4 апреля 1949 года, и государства, которые принимают приглашение участвовать в программе "Партнерство ради мира", принятой и подписанной главами государств и правительств государств - членов Организации Североатлантического договора в Брюсселе 10 января 1994 года, и которые присоединяются к Рамочному документу "Партнерство ради мира"; являясь государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира"; принимая во внимание, что Силы одного государства-участника настоящего Соглашения могут быть направлены и приняты по договоренности на территории другого государства-участника; учитывая, что решения о направлении и принятии Сил будут по-прежнему регулироваться отдельными соглашениями между заинтересованными государствами-участниками; стремясь в то же время определить статус таких Сил, когда они находятся на территории другого государства-участника; напоминая о Соглашении между государствами-участниками Североатлантического договора о статусе их Сил, подписанном в Лондоне 19 июня 1951 года; согласились о нижеследующем:

СТАТЬЯ1

Если иное не предусмотрено в настоящем Соглашении или любом Дополнительном протоколе в отношении заключивших его Сторон, все государства-участники настоящего Соглашения применяют положения Соглашения между Сторонами Североатлантического договора о статусе их Сил, подписанного в Лондоне 19 июня 1951 года, именуемого в дальнейшем "НАТО СОФА", как если бы все государства - участники настоящего Соглашения были участниками НАТО СОФА.

СТАТЬЯ II

1. Помимо территории, на которую распространяется действие НАТО СОФА, действие настоящего Соглашения распространяется на территорию всех государств-участников настоящего Соглашения, которые не являются участниками НАТО СОФА.

2. Для целей настоящего Соглашения, все ссылки в НАТО СОФА на зону действия Североатлантического договора считаются относящимися также к территориям, упоминаемым в пункте 1 настоящей статьи, а все ссылки на Североатлантический договор считаются относящимися также к программе "Партнерство ради мира".

СТАТЬЯ III

Для целей применения настоящего Соглашения по вопросам, касающимся Сторон, не являющихся участниками НАТО СОФА, положения НАТО СОФА, которые предусматривают направление просьб или передачу спорных вопросов Североатлантическому Совету, заместителям Председателя Североатлантического Совета или арбитру, следует толковать как требующие от заинтересованных Сторон вести переговоры между собой без обращения к внешней юрисдикции.

СТАТЬЯ IV

Настоящее Соглашение может быть дополнено или иным образом изменено в соответствии с нормами международного права. СТАТЬЯ V

1. Настоящее Соглашение открыто для подписания любым государством, которое либо является Договаривающейся Стороной НАТО

СОФА, либо принимает приглашение участвовать в программе "Партнерство ради мира" и присоединяется к Рамочному документу "Партнерство ради мира".

2. Настоящее Соглашение подлежит ратификации, принятию или утверждению. Документы о ратификации, принятии или утверждении сдаются на хранение Правительству Соединенных Штатов Америки, которое уведомляет все подписавшие настоящее Соглашение государства о каждой такой сдаче на хранение.

3. Через тридцать дней после того, как три государства, подписавших Соглашение, из которых по крайней мере одно является Стороной НАТО СОФА и одно приняло приглашение к участию в программе "Партнерство ради мира" и присоединилось к Рамочному документу "Партнерство ради мира", сдали на хранение свои ратификационные грамоты или документы о принятии или утверждении, настоящее Соглашение вступает в силу в отношении этих государств. В отношении остальных подписавших Соглашение государств оно вступает в силу через тридцать дней после сдачи ими на хранение ратификационных грамот, документов о принятии или утверждении.

СТАТЬЯ VI

Настоящее Соглашение может быть денонсировано любой Стороной настоящего Соглашения путем направления письменного уведомления о денонсации Правительству Соединенных Штатов Америки, которое уведомляет все подписавшие настоящее Соглашение государства о каждом таком уведомлении. Денонсация вступает в силу через один год после получения такого уведомления Правительством Соединенных Штатов Америки. По истечении этого срока в один год настоящее Соглашение прекращает действовать в отношении Стороны, денонсировавшей его, за исключением урегулирования сохраняющихся претензий, предъявленных до момента вступления денонсации в силу, но продолжает действовать в отношении остальных его Сторон.

В удостоверение чего нижеподписавшиеся, должным образом на то уполномоченные своими Правительствами, подписали настоящее Соглашение.

Совершено в Брюсселе 19 июня 1995 года на английском и французском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу, в одном экземпляре, который сдается на хранение в архив Правительства Соединенных Штатов Америки. Правительство Соединенных Штатов Америки препровождает заверенные копии настоящего Соглашения всем подписавшим его государствам.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Варфаламей
Может я чего-то не знаю и монголы поддерживали православие на Руси ради объединения русских княжеств и развития культуры??? :lol:

Дорогуша, монголы это делали с той же самой целью, что и немцы - чтоб народ не бузил. Неужели не ясно?

:017:

Я об этом разве говорил? Понятно одно, что православная церковь, являлась не сомненным позитивным фактором в развитии культуры и объединения русских княжеств. Желали ли наступления именно таких последствий монголы? Могу лишь предположить, что они не осознавали какую мину подложили под собственное могущество. Но это лишь версия. Фактом является то, о чем я сказал выше.

Опять же это имеет реальность только в Вашей, просветленной голове. А мы в реальном мире имеем следущее.

Окупационная власть немецкая это система со своей структурой, своими связями и своими целями. Рассмотрим, как часть структуры, РПЦ на окупированных территориях СССР и их связь с окупационной властью.

Авторство этого текста принадлежит иерею РПЦЗ Николаю Савченко:

читатьНажмите здесь!
 Иерархи и священнослужители Русской Церкви на Родине в огромном большинстве восприняли приход немцев в 1941 году как освобождение. В областях, занятых немецкой и союзными ей армиями, открылось до 10 тысяч приходов, начали издаваться церковные газеты, открылись церковные школы, пастырские курсы, начались периодические церковные радиопередачи и трансляции богослужений.

Украинская Церковь в годы оккупации объединила вокруг себя несколько тысяч приходов. Первоиерархом на Украине был архиепископ Алексий (Громадский), заместителем первоиерарха стал катакомбный архиепископ Антоний (Абашидзе).

«Я собственными глазами видел, -- пишет архиепископ Алексий в письме против украинской автокефалии, -- в каком тяжелом положении была Православная Церковь в Москве и как православные в Москве ждали того спасения с Запада, которого мы уже дождались, а они еще ожидают. Вы выражаетесь о Московском Церковном Управлении с презрением, как судья в своем судейском плаще, ибо вы не видели того, что я видел. Думаю, что трудно бить издалека тех, кто лежит связанный и чуть дышит; лучше бы было их пожалеть и горячо помолиться, чтобы Господь помог Армии Великого Народа и Ее Вождю скорее избавить их от невыносимого ярма…» (ЦО, 1943 г., №5 стр.7).

Еще до занятия немецкими войсками Киева в августе 1941 г. В Почаевской лавре состоялся собор епископов Московского Патриархата на Украине. В информационном сообщении о Соборе так говорилось об отношении епископата к немецкой власти: «Епископат в приветственной телеграмме выразил чувства благодарности Вождю В. Германии А. Хитлеру за освобождение от большевистского ига и молитвенно пожелал ему долгоденствие, отметив, что «Бог благословил его направить будущую судьбу народа добрым путем»» (ЦО, 1941 г., №10-12, стр. 8) Несколько позже первоиерархом Украинской Церкви архиепископом Алексием и несколькими другими иерархами на Украине было составлено специальное послание, призывавшее народ Украины трудиться на полях страны на благо освобожденной от богоборцев Родине. (ЦО, 1942 г.,№7-8, стр.6 )

Белорусская Церковь также восприняла приход немецких войск как освобождение. С 30 августа по 2 сентября 1942 года в Минске прошел Архиерейский Собор Белорусской Церкви. Преосвященные архиереи в числе различных соборных документов приняли и обращение к руководству Германии. В этом обращении в частности есть и следующие слова: «Первый в истории Всебелорусский Православный Церковный Собор в Минске от имени православных белорусов шлет Вам, господин рейхсканцлер, сердечную благодарность за освобождение Белоруссии… и желает быстрейшей полной победы вашему непобедимому оружию» (М.В. Шкаровский, «Нацистская Германия и Православная Церковь», стр. 433).

В одном из обращений епископа Венедикта есть и такие слова: «Лучшие народы мира ведут борьбу с этими врагами человечества, посылают сотни тысяч своих детей на фронт и под командой героической Германии защищают свободу всей Европы. Счастье наше, что и наша страна оказалась под покровительством этого народа и может принять участие в защите своей родины и народа от рабства коммунизма, от разрушения нашей христианской культуры, за сохранение своей веры в Бога, за свою свободу.» (ЦО, 1943 г., №5 стр.3)

В одном из писем смоленского духовенства митрополиту Берлинскому было следующими словами выражено отношение местных священнослужителей к происходившей войне. «Только теперь под защитой германского стяга мы получили право считаться людьми после 24-х летних безчеловечных издевательств большевиков» (ЦО, 1942 г., №11-12, стр.9). Подобное отношение имело место и в Орловской епархии, духовенство которой также обращалась к митр. Серафиму в Берлин.

Из Воззвания к пастве Архиепископа Серафима (Лядэ). Июнь 1941 г.

Во Христе возлюбленные братья и сестры!

Карающий меч Божественного правосудия обрушился на советскую власть, на ее приспешников и единомышленников. Христолюбивый Вождь германского народа призвал свое победоносное войско к новой борьбе, к той борьбе, которой мы давно жаждали - к освященной борьбе против богоборцев, палачей и насильников, засевших в Московском Кремле... Воистину начался новый крестовый поход во имя спасения народов от антихристовой силы... Наконец-то наша вера оправдана!... Поэтому, как первоиерарх Православной Церкви в Германии, я обращаюсь к вам с призывом. Будьте участниками вновой борьбе, ибо эта борьба и ваша борьба; это - продолжение той борьбы, которая была начата еще в 1917 г., - но увы! - окончилась трагически, главным образом, вследствие предательства ваших лжесоюзников, которые в наши дни подняли оружие против германского народа. Каждый из вас сможет найти свое место на новом антибольшевицком фронте.

"Спасение всех", о котором Адольф Гитлер говорил в своем обращении к германскому народу, есть и ваше спасение, - исполнение ваших долголетних стремлений и надежд. Настал последний решительный бой. Да благословит Господь новый ратный подвиг всех антибольшевицких бойцов и даст им на врагов победу и одоление. Аминь!

Большое количество приходов Русской Церкви объединял в годы войны экзархат в Прибалтике. В октябре 1942 г. в Риге состоялся собор архиереев Московского Патриархата на территории Прибалтики под председательством митрополита Сергия (Воскресенского), экзарха Московского Патриархата и с участием также первоиерарха Белорусской Церкви. «Члены Собора приветствовали Вождя Германского народа, выразив ему глубокую признательность за освобождение от коммунистического ига», -- говорилось в сообщении о соборе в периодических печатных изданиях. (ЦО, 1942 г., №11-12, стр.9). Преосвященные архиереи даже подвергли критике послание митрополита Сергия (Страгородского) из Москвы с призывом бороться против фашистов. Как указывалось в информационном сообщении о Соборе: «Епископы выражают в послании сомнение в том, что м. Сергий мог подписать или написать такой призыв, или он его не подписал, или, по их убеждению, его заставили сделать это большевики под угрозой расстрела духовенства» (ЦО, 1942 г., №11-12, стр.9).

Архиерейское совещание Русской Православной Церкви, созванное в Риге 5 апреля 1944 года выступило с обращением к пастве, в котором помимо духовных и назидательных пастырских слов есть и следующий призыв: «Чтобы жила свободная Россия, большевизм надо уничтожить. Только тогда будет свободна и Церковь… Сознавайте отчетливо, что место наше в рядах борцов за новую свободную и счастливую Россию, в рядах Русской Освободительной Армии… Господи, спаси и сохрани Россию» (М.В. Шкаровский, «Нацистская Германия и Православная Церковь», стр. 365) Свою поддержку таким взглядам выражала и братия Псково-Печерского монастыря. Неоднократно монастырь выпускал обращения в поддержку борьбы против советской власти.

[Cкрыть]

РПЦ, миниум в лице своих иерархов поддерживало окупационную власть и всячески приветствовало совместную борьбу против СССР. Налицо РПЦ является частью окупационной власти, имеет с ней связи и общие цели.

А теперь о целях окупационных властей, известные выражения Гитлера:

"Целью восточной политики в перспективе должно быть создание на восточном пространстве территории для расселения приблизительно ста миллионов представителей германской расы... Необходимо приложить все силы к тому, чтобы с железным упорством заселять Восток немцами миллион за миллионом... Не позднее чем через десять лет я ожидаю рапорта по колонизации уже включенных к тому времени в состав Германии или оккупированных нашими войсками восточных областей, по меньшей мере, двадцатью миллионами немцев".

О плане "ОСТ" напоминать?

Возвращаемся к тезису юродствующих. Не смотря на то, что Вы скрываете собственные добродетели и стремитесь навлечь на себя поношения и оскорбления, я к представителям тоталитарных антисоветских сект, отношусь с отцовским осуждением, но поощрять того, к чему Вы стремитесь не буду.

И так : "монголы это делали с той же самой целью, что и немцы - чтоб народ не бузил. Неужели не ясно?"

Мой ответ, - нет, не ясно.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
И так : "монголы это делали с той же самой целью, что и немцы - чтоб народ не бузил. Неужели не ясно?"

Мой ответ, - нет, не ясно.

Печально :gamer3:

Ссылка на комментарий

Isaac New
Печально

А если сравнить роль, которую играла церковь во время монгольского нашествия и во время великой отечественной - то станет понятно, что что-то в этом споре не так

Ссылка на комментарий

Варфаламей
А если сравнить роль, которую играла церковь во время монгольского нашествия и во время великой отечественной - то станет понятно, что что-то в этом споре не так

Станет понятно, почему русский народ в 17г. отказался от церкви.

Ссылка на комментарий

Лукулл

Вообще надо заметить, что например епископ владимирский Серапион к монголам относился негативно, мягко говоря, отношения своего не скрывал, но первопричиной бед обрушившихся на Киевскую Русь видел в том, что "братии своих мы грабим и убиваем, язычникам их продаем, если б можно, так съели б друг друга!" Это к вопросу о "Киевской Руси которую мы потеряли".

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Вообще надо заметить, что например епископ владимирский Серапион к монголам относился негативно, мягко говоря, отношения своего не скрывал, но первопричиной бед обрушившихся на Киевскую Русь видел в том, что "братии своих мы грабим и убиваем, язычникам их продаем, если б можно, так съели б друг друга!" Это к вопросу о "Киевской Руси которую мы потеряли".

Ну да, монголы конечно лучше... :lol:

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 125
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32383

Лучшие авторы в этой теме

  • belogvardeec

    24

  • Антидот

    14

  • Лукулл

    13

  • DegZ

    11

  • Dramon

    9

  • Kempf

    9

  • Варфаламей

    9

  • HIRYRG

    9

  • Логаш

    4

  • Дoбро

    3

  • Jwerwolf

    3

  • Dart An'ian

    3

  • misha

    3

  • Борода

    2

  • LGM

    1

  • prinigo

    1

  • Isaac New

    1

  • Тиро Фихо

    1

  • [light]

    1

  • DuelAnt

    1

  • anty2

    1

  • class1999

    1

  • Trolling

    1

  • Victor2

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...