Вторжение готов/Gothic Invasion - Получение достижений - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вторжение готов/Gothic Invasion

Рекомендованные сообщения

 

Gothic_Invasion.png

Gothic Invasion

Вторжение готов

 

 

Задача:

  • Играя за Феодоро завладейте всеми провинциями германской культурной группы в Европе

 

Условия выполнения:

  • Стартовая дата 11.11.1444
  • Захватить все провинции германской культурной группы в Европе
  • Главенствующая культура - готская

 

Спойлер

achievement_gothic_invasion = {
    id = 101

    possible = {
        NOT = { num_of_custom_nations = 1 }
        normal_or_historical_nations = yes    
        normal_province_values = yes
        ironman = yes
        start_date = 1444.11.11
        tag = FEO
    }

    happened = {
        has_switched_nation = no
        primary_culture = goths
        NOT = {
            any_province = {
                culture_group = germanic
                NOT = { owned_by = FEO }
                continent = europe
            }
        }
    }
}

 

Знаете ли вы, что: Название "Феодоро" происходит от имени византийского топарха (наместника) по имени Феодор Гаврас, назначенного на должность в 1140 году. Эта же дата является офицциальным началом существования княжества.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

EvE пиши дальше понравилось, что думаешь о форме правления - теократии (сознаюсь грешен в выборе приемников).

У самого на ачивку за Рагузу игра оказалась сложнее, чем за Конго вся Африка: с минорами большие страны отказываются союзится, торговые лиги надежно крышуют ОМП, предупреждения кидает всякий кому не лень (возможно ОИ раздражали мои Морея и Константинополь), за торговую республику ограничения на 20 провинций а как дела с дворянской республикой, за владения взимается дань если невозможно полностью национализироавать, если много провинций с чужой религией то приходится держать высокую стабу в ущерб республиканским традициям (ивент 10 ед. республиканских традиций за -1 к стабильности), и какая у тебя версия игры и какие ДЛС?

Ссылка на комментарий

JLRomik
30 минут назад, EvE сказал:

Это позволит избежать массового укрупнения стран в партиях, - на мой взгляд это бич парадоксов. Когда к концу игры, во многих регионах остаются только мажоры.

А вы посмотрите на карту мира в начале 19 века. Вполне себе исторично.

Ссылка на комментарий

В 04.10.2016 at 20:09, JLRomik сказал:

А вы посмотрите на карту мира в начале 19 века. Вполне себе исторично.

 

В начале 19 безусловно. Только это самый конец игры, до которого не все мягко говоря доигрывают, и который вообще является завершающим фрагментом.

 

Но только не в начале 18 века и не в начале 17 века. А в игре нередко уже к 17 веку наблюдаются значительные укрупнения стран. Даже без дисбаланса игрока.

 

 

Ссылка на комментарий

JLRomik
4 часа назад, EvE сказал:

Но только не в начале 18 века и не в начале 17 века. А в игре нередко уже к 17 веку наблюдаются значительные укрупнения стран. Даже без дисбаланса игрока.

Давайте определимся, что вы имеете в виду под укрупнением. В 17 веке уже есть Испания без всякого Арагона. Бретань, Прованс, Бургундия не существуют. На их месте Франция. На балканах целиком и полностью правят Османы. Россия с РП трутся боками, уничтожив всё что между ними. А снизу из Крыма в них тыкают теже Османы.

Ссылка на комментарий

В 07.10.2016 at 06:34, JLRomik сказал:

Давайте определимся, что вы имеете в виду под укрупнением. В 17 веке уже есть Испания без всякого Арагона. Бретань, Прованс, Бургундия не существуют. На их месте Франция. На балканах целиком и полностью правят Османы. Россия с РП трутся боками, уничтожив всё что между ними. А снизу из Крыма в них тыкают теже Османы.

 

В принципе верно, кроме пары моментов, но речь не совсем об этом.

 

У меня в 95 процентов партиях получалось так, что в Индии правит одной государство, что в Китае правит одно государство, что в СРИ остается от 10 до 15 княжеств, а это не совсем мягко говоря верно.

 

Я согласен и с укрупнением и прочее, но проблема в том, что в мире очень часто крупные империи разваливались из-за внутрених противоречий и глупости правления, в игре, если империя была создана уже 50 лет как, то сепаратизм уходит в ноль, провинции перекрещены, и потому факторов для развала уже просто не остается. только война с еще более крупной империей.

 

В реальности намного сложнее было подавить сепаратизм и перекрестить провинции.

 

Да, все верно, но слишком быстро происходит. А насчет того, что я говорил о протекторатах, - это не приведет к полному изменению геймплея, это всего лишь отодвинет массовое пожирание миноров и сделает мир чуть более разнообразным.

 

Ну и кроме того - это весьма логично.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, а что это за такой классный графический мод у вас?

Ссылка на комментарий

nagatofag
41 минуту назад, RokWar сказал:

Доброго времени суток, а что это за такой классный графический мод у вас?

Theatrum Orbis Terrarum (Carthoge Reloaded)
Ссылка на комментарий

В 24.10.2016 at 16:21, nagatofag сказал:
Theatrum Orbis Terrarum (Carthoge Reloaded)

 

Ага, я так же в каком то обзоре наткнулся на парня с ним, и с тех пор только с ним и играю.

 

Намного приятнее для глаз, да и вообще удобнее.

 

Сейчас, когда я вижу оригинальную игру без этого мода, у меня аж кровь из глаз брызжет.

Ссылка на комментарий

nagatofag
48 минут назад, EvE сказал:

 

Ага, я так же в каком то обзоре наткнулся на парня с ним, и с тех пор только с ним и играю.

 

Намного приятнее для глаз, да и вообще удобнее.

 

Сейчас, когда я вижу оригинальную игру без этого мода, у меня аж кровь из глаз брызжет.

Но мне тут яркие цветные границы глаз режут, поэтому я ставил вместе с Theatrum Orbis Terrarum (Add-On: Dark Borders).

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, nagatofag сказал:

Но мне тут яркие цветные границы глаз режут, поэтому я ставил вместе с Theatrum Orbis Terrarum (Add-On: Dark Borders).

там что приятно дофига вариантов. Я подумывал море сменить. Вообще играть сильно приятнее с этими картами стало.

Ссылка на комментарий

tabularasa
В 04.10.2016 at 19:27, EvE сказал:

С Лотарингией я правда лоханулся, - нужно было ее не вассалить, а завоевать и воссоздавать что-нибудь свое в редакторе стран.

что это значит? можно создать кастомную нацию, "поселить" ее где-то на карте мира, начать игру не за нее, но выделить ее в качестве вассала посередине игры? с этим еще и ачивки работают?

Ссылка на комментарий

25 минут назад, tabularasa сказал:

что это значит? можно создать кастомную нацию, "поселить" ее где-то на карте мира, начать игру не за нее, но выделить ее в качестве вассала посередине игры? с этим еще и ачивки работают?

дочерняя гос во

Ссылка на комментарий

tabularasa
1 минуту назад, nazarroo сказал:

дочерняя гос во

Мне казалось, там обходится без редактора нацией. Надо будет попробовать :D

Ссылка на комментарий

14 часа назад, tabularasa сказал:

что это значит? можно создать кастомную нацию, "поселить" ее где-то на карте мира, начать игру не за нее, но выделить ее в качестве вассала посередине игры? с этим еще и ачивки работают?

 

С какого-то там 23-теха можно создавать дочерние государства, - у них нет корок, но к тому времени обычно корки забываются.

 

Дочерние государства 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Редактора наций там как такового нет. Можно выбрать лишь название, герб, цвет, форму правления (республика/монархия), свою/местную династию.

 

Но в том случае который Вы цитировали нужно было по миру забирать всю Лотарингию, и создавать свою нацию как дочернее государство, - так не будет отрицательных нюансов в отношениях.

 

Даже если полностью аннексировать государство, а потом создать его же через экран создания вассалов - государство сохранит все минусы к отношениям, которые были у еще живого. И получит все корковые земли.

Изменено пользователем EvE
Ссылка на комментарий

Пробовал данную ачивку на 1.18 - если честно это какой-то бред. Несколько удачных попыток (4 или 5) в 1550+ году были заруинены османами и польшей (польша - союзник!!!). 

Что мы имеем на старте:

- неплохой правитель, имеющий 3 трейта в 1-й месяц после начала партии;

- ужасное положение, рядом 2 супермажора (по нашим ОПМ меркам - османы и пшеки), пшеки легко идут на союз, османа не победить никак, даже с 2-х кратным превосходством в войсках (см. п.1).
- православная вера, что хорошо, но не в нашем случае;

- самый бедный торговый узел, так что денег не будет, никогда))

Развивался примерно по такому сценарию - претензию черкесам, союз трапезунду, прыгаем в лигу к генуе. Черкесов вассалим, к тому моменту с ними воюет крым, берем 4 воен тех - мирный договор - воюем с крымом. Самая большая проблема была в крепости в крыму) чтобы ее осадить нужно 9 полков, что равно возможному лимиту к началу войны (если раскачать столицу до 20 успеть). У крыма забираем все что можно, ибо остальное уйдет османам со 100% вероятностью. Дальше вассалим грузию, жрем орды, союзимся с польшей, остальное по ситуации. Достаточно легко осуществимо, но:

- за время войны с крымом приходится набирать 100500 займов, и либо выплачивать их 100 лет, либо разгонять коррупцию (от 10 до 20 обычно). 

- все, что мы можем сожрать, это суннитские провки, которые нужно активно крестить, что также стоит денег, которых нет;

- шанс, что крым не уйдет в вассалы османам - 0%, все, что мы не заберем в 1-ю войну забрать потом будет ОЧЕНЬ сложно;

- шанс, что османы сольют кому-то войну или будут не активно развиваться 0%;

- победить османов с разгромным варскором - более 80% тоже не возможно, ибо союзники (пше-пше) вечно выходит из победной войны, а в одиночку затащить османов не получается, а еще нам в германию нужно залезть))

С новым патчем стало попроще:

- грузия союзится со старта, и не ставит в ривалы трапезунд, что позволяет нам взять 2 союзника (грузия и трапезунд), а еще иногда в лигу к генуе прыгнуть, что обезопасит нас от нападения крыма в 90% случаев.

- это дает нам возможность заняться любимым переселением народов:D

- варианты фризия - возможно, если союз с мюнстером, олденбургом или фрисландией (закорить фризию мы не можем, ибо рейндж, закорить если вассал имеет морскую границу тоже нельзя), указанные союзники бывают редко и мы получим кучу агрессивки и скорее всего коалицию;

- я выбрал ирландию, хорошие провки на 10+ девелопмента, удачное положение, при завоевании ирландии агрессивка капает только на ирландских миноров, так что можно жрать, англия в 1.19 патчах не очень и часто не вписывается за союзника, ибо воюет с бургами/францией, итого в 1500 мы уже локально нагибаем и доминируем, лезем в шотландию и англию. В моей партии союзник франция, к 1530 сожрал часть англии с лондоном, в ближайших планах доесть англию, вернуть 8 займов и начать кушать нидерланды (и немного поколонизировать). К тому же мы католики-протестанты, и перспективы весьма хорошие: переехать в английский канал и весело троллить со своего острова все что нам нужно. И да, теодоро продаем ненавистным османам и забываем про тот регион, как про страшный сон:D

- в целом с переездом проблем нет, для тех кто не знаком с механикой война без КБ минору, улучшаем отношения с фра, англией, шотландией и ульстером, просим проход. Армию строим до 7 полков (у ирландцев по 5), для того чтобы не было сверх лимита качаем феодоро на 1 девелопмента. Я перенес столицу в десмонт, оно медь производит, что на начальном этапе поможет с деньгами. Перевозим армию во францию, дальше чиним флот, переплываем в 3 захода английский канал и бежим к проливу в ирландию, ставим флот в ирландский пролив, чтобы нам не забличили проход и перебегаем в ирландию, после чего флот благополучно утонет, но нам он уже не нужен. На все про все у нас 5 лет, до заключения белого мира из-за отсутствия боевых действий. Я успел за 4,5 года. Далее все просто и понятно. Если не просто и не понятно, то штурмовать эту ачивку рановато). И еще, чтобы получить нужный клайм от вассала, нужно поставить цель ривалом, или в отношениях поставить враждебность на цель.

- как итог, все весело, жрем всех на своем острове, союзим францию, лезем в английский канал и колонии. 

Наверное, позже прикреплю скрины, стим аккаунт sono783, кому интересно. По данной схеме выполнение достижения становится значительно проще, чем заниматься подсчетами математических вероятностей и зависеть от агрессивности соседей. 

 

Изменено пользователем Sono
Ссылка на комментарий

14 часа назад, Sono сказал:

- в целом с переездом проблем нет, для тех кто не знаком с механикой война без КБ минору, улучшаем отношения с фра, англией, шотландией и ульстером, просим проход. Армию строим до 7 полков (у ирландцев по 5), для того чтобы не было сверх лимита качаем феодоро на 1 девелопмента. Я перенес столицу в десмонт, оно медь производит, что на начальном этапе поможет с деньгами. Перевозим армию во францию, дальше чиним флот, переплываем в 3 захода английский канал и бежим к проливу в ирландию, ставим флот в ирландский пролив, чтобы нам не забличили проход и перебегаем в ирландию, после чего флот благополучно утонет, но нам он уже не нужен.

с механикой "переездной" войны без КБ знаком. вот только вопрос. Как высадить войска во Франции, если даже со взятым проходом высадить их с кораблей на сушу не получается? А чтобы взять базирование флота не хватает отношений. Версия 1.19

Ссылка на комментарий

Обычным десантом, улучшаешь отношения, берешь проход и автотранспортом отправляешь в лангедок, автотранспорт работает после одобрения прохода.

Еще важно ловить флот на обратном пути и заводить его в родной порт перед второй ходкой, чтобы он не ломался.

Изменено пользователем Sono
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 29
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11078

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EvE

Собирался сделать маленький обзорчик по достижению ачивки, но решил сделать это частями.   Для начала вступление. Несмотря на то, что наверное уже все в курсе как надуть айронмен, сам пользо

EvE

Последняя версия, с основными ДЛЦ. Без всякого мусора.   За теократию играл вообще только два раза, - один раз давно за орден, еще до нововвведений, второй раз за ачивку святая троица, - но

Sakā

Феодоро - патч 1.25.1 айронмэн+все длс.    Пробовал несколько вариантов:  - в том числе с захватом Восточной Фризии, внедрением в СРИ и дальнейшим расширением, итоги не впечатлили и Авс

Kulgor

Пришло время рассказать о наиболее простом варианте получения достижения: 1) Цель на старте напасть без КБ на Восточную Фризию.  Для этого - Вливаем всё в воентех - Улучшаем отноше

EvE

Gothic Invasion Вторжение готов     Задача: Играя за Феодоро завладейте всеми провинциями германской культурной группы в Европе   Условия

12488

Кстати да, Московия, если с паузы не снимать, со старта идет в союз. Сейчас как раз взялся за ачивку. Но рубить путь в сри через всю Польшу как то не по мне. Союз с Московий, без кб война Византии, за

nagatofag

Theatrum Orbis Terrarum (Carthoge Reloaded)

Sono

Пробовал данную ачивку на 1.18 - если честно это какой-то бред. Несколько удачных попыток (4 или 5) в 1550+ году были заруинены османами и польшей (польша - союзник!!!).  Что мы имеем на старте:

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...