Серьезные недостатки СК 2 - Страница 11 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Серьезные недостатки СК 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
11 час назад, nakilogos сказал:

 

Через меню интриг есть кнопочка "искать лечение". Обычно она работает, если на момент заболевания врача не было. По крайней мере у меня она бывает активна. Но только если дело касается перса. Жены, дети и прочий зоопарк не считается и врач плевал на них с высокой колокольни.

 

 

В моем случае получилось вообще как-то странно. Начну издалека.

Стоило многих трудов, играя на харде за однопровинчатого языческого вождя, заполучить в супруги к сыну единственную из оставшихся дочерей-потомков Карла Великого. Ну, то есть грабил, насиловал, шантажировал, чтобы поднять престиж и франкская монархия задобрила моего неугомонного вождя благородной вагиной. Таким образом, следующее поколение детей могло бы с гордостью кичится перед соседями, дескать мы внуки императора, а вы продолжайте воршипить Одина. Однако принцесса, родив одну дочь (дуру к слову сказать), на долго забросила деторождение, как бы супруг не изголялся законными игровыми способами - и фокус на семью, и дар мидаса, и семейный патриарх, вобщем у него фертильность до 100% вверх от базы подскочила. Потом внезапно забеременила ближе к пенсии. Думаю от мужа-таки т.к. у неё был трейт "целомудренная". И, о радост,ь появился сын - внук Карла Великого, единственный на всю карту. И, разумеется, чтобы мне конкретно препекло, он подхватил дезентерию со штрафом в -4 здоровья. Ну, всё, думаю, гроб, гроб, кладбище, фамильная усыпальница. С врачами получилась "пересменка", старый уже отошел, а нового лекаря ещё не успел нанять. Выхожу из игры, бугурчу здесь на форуме, затем захожу обратно и, о чудо, ребенок жив и внезапно здоров.

 

Теперь новая напасть. Ребенок вырос, отрастил себе здоровую харю и даже женился на такой же мордатой девушке. И вот эта здоровая девушка как-то подозрительно быстро забеременила, буквально через месяц после свадьбы. А с учетом того, что в соседях сидит старый маразматик-соблазнитель с пятнами "любовной болезни" на всё лицо, то сижу и думаю - уж не его ли она предпочла в замен своего молодого, здорового супруга? И ведь никак не проверишь. Оно же ведь очевидно для пароходов, что разврат и прелюбодеяние превалировали над семейными ценностями в целомудренном средневековье.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
4 часа назад, Austin сказал:

А с учетом того, что в соседях сидит старый маразматик-соблазнитель с пятнами "любовной болезни" на всё лицо, то сижу и думаю - уж не его ли она предпочла в замен своего молодого, здорового супруга? И ведь никак не проверишь. 

 

Проверить можно. Но это будет читерство. Если у тебя не айронмен, то спустя какое-то время можешь просто ради интереса ввести charinfo и посмотреть, что там написано у персонажей по поводу отцовства. Может, ты уже давно не являешься настоящим потомком основатели династии. 

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Virus25rus сказал:

 

Может, ты уже давно не являешься настоящим потомком основатели династии. 

 

 

Вот поэтому я и загоняюсь по поводу целомудренности невест. Однако жены и так не особо наследников рожают, а со штрафом к фертильности, так вообще. Вот и выходит две крайности, либо жена верная, но дети редкость, либо обычная, но обязательно шлюха, т.к. всегда найдется сосед с трейтом "соблазнитель".

Вообще создается впечатление, что игра принципиально хочет подсолить именно в этом аспекте. Однажды в одной партии случай был - супруга целомудренная, детей все нет и нет. Решил подстраховаться бастардом. Взял фокус на соблазн и очешуел как дамочки без особых усилий складываются запросто независимо от растояния, статуса и внешних данных, наводнил кукушонками все дома королевства, кое-где даже первенцами (т.е. фактическиуничтожил династию в генетическом смысле). Но самое интересное то, что одна из "официальных любовниц". которая была "по-уши влюблена" с отношением в 100 баллов вдруг родила вообще от другого, причем у неё даже трейта сладострастия не было.

Все-таки пароходы мораль ниже плинтуса опустили, это уже даже не симс-2, а какой-то публичный дом.

 

p.s. Всегда играю на айронмене, с отключением матрилинейных браков, с гендерным неравенством и законом о наследии только по мужской линии, поэтому вопрос с деторождением наследников мужского пола всегда острый. Я, в целом, не против прелюбодеяния (кто без греха?), но обидно же, когда из-за всех этих ограничений воспитываешь неизвестно кого. Все же можно было бы как-то серьезно уменьшить шанс забеременить от любовника, и увеличить для мужа. Или даже ввести "тайные аборты", т.к. в реале залетевшие дамочки старались избавиться от нежелательного плода.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Austin была в средневековье поговорка, дословно процитировать не возьмусь, но что-то вроде: если человек хочет кому-то отомстить, то он идет его убивать, если благородный хочет отомстить благородном, то он сделает ребенка его жене :)

Изменено пользователем nakilogos
Ссылка на комментарий

Elektor
В 27.03.2017 в 15:32, Virus25rus сказал:

 

Проверить можно. Но это будет читерство. 

Charinfo это не читерство, на игровой процесс никак не влияет, просто показывает дополнительную информацию по персонажу. В консоли много разных команд вводится, и далеко не все их них можно назвать читерскими

Ссылка на комментарий

fursh

Интерфейс сделан через одно место, логики никакой. Да и вообще ничего не понятно. Вот во всех других играх пародокосв сел и сразу хоть как то, но играешь. А тут просто швах. Тебе просто непонятно что и где тыкать.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
2 минуты назад, fursh сказал:

Интерфейс сделан через одно место, логики никакой. Да и вообще ничего не понятно. Вот во всех других играх пародокосв сел и сразу хоть как то, но играешь. А тут просто швах. Тебе просто непонятно что и где тыкать.

 

Вот поспорю. Я с крузиками разобрался намного быстрее, чем с европкой.

Ссылка на комментарий

И там и там надо Вики штудировать, но Европка проще.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
13 часа назад, Elektor сказал:

Charinfo это не читерство, на игровой процесс никак не влияет, просто показывает дополнительную информацию по персонажу. В консоли много разных команд вводится, и далеко не все их них можно назвать читерскими

 

Там есть данные о фертильности, здоровье и реальном отце. А этого знать игрок не должен. Максимум он должен об этих сведениях догадываться, иначе это будет "игра не по правилам". 

Ссылка на комментарий

Elektor
2 часа назад, Virus25rus сказал:

 

Там есть данные о фертильности, здоровье и реальном отце. А этого знать игрок не должен. Максимум он должен об этих сведениях догадываться, иначе это будет "игра не по правилам". 

Как данные о фертильности и здоровье помогут игроку? Все равно во вторых крусейдерах за все отвечает рандом. Пункт о реальном отце вообще ни на что не влияет, если игрок сомневается, он и так скорее всего уберет этого ребенка, хотя скорее всего, даже зная об измене, попросту забьет. 

Ссылка на комментарий

@Elektor Фертильность и здоровье позволяет игроку выбирать нормальных супругов и наследников. Реальный отец позволяет узнать об измене жены, хотя в ином случае игрок мог бы об этом и не догадываться.

Ссылка на комментарий

Elektor
2 минуты назад, Elest сказал:

@Elektor Фертильность и здоровье позволяет игроку выбирать нормальных супругов и наследников. Реальный отец позволяет узнать об измене жены, хотя в ином случае игрок мог бы об этом и не догадываться.

Рождаемость в CK1 жестко зависела от фертильности, в CK2 от единственной жены у правителя все равно родится в среднем 4 ребенка. Супруг выбирают в основном либо ради союзов, либо ради стат, потомство у правителя все равно будет. На здоровье практически никак нельзя повлиять, а выбирать по этому показателю супругу или наследника тупо, потому что игра очень динамична, и в разных условиях, которые постоянно меняются, будут нужны персонажи с разным здоровьем.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
26 минут назад, Elektor сказал:

Рождаемость в CK1 жестко зависела от фертильности, в CK2 от единственной жены у правителя все равно родится в среднем 4 ребенка. Супруг выбирают в основном либо ради союзов, либо ради стат, потомство у правителя все равно будет. На здоровье практически никак нельзя повлиять, а выбирать по этому показателю супругу или наследника тупо, потому что игра очень динамична, и в разных условиях, которые постоянно меняются, будут нужны персонажи с разным здоровьем.

 

Ради союзов беру только на первой стадии игры. Когда у меня уже есть сильное государство, я ищу жен по наследственным трейтам. Как правило, беру с 2-мя(а, может, и с 3-мя, если сильно повезет) трейтами. Статы - второстепенное.

На здоровье можно повлиять. 

Супругу по этому показателю никто не берет. А вот по фертильности берут. 

Ссылка на комментарий

Elektor
Только что, Virus25rus сказал:

Как правило, беру с 2-мя(а, может, и с 3-мя, если сильно повезет) трейтами. Статы - второстепенное.

Под статами как раз и подразумевались врожденные трейты и прочее.

Только что, Virus25rus сказал:

Супругу по этому показателю никто не берет. А вот по фертильности берут. 

Фертильность особо ни на что не влияет, довольно часто случается, что жены с высокой фертильностью не беременеют до 30 лет, а с фертильностью в 40% успевают к этому времени нарожать кучу детей. Здесь главенствует рандом.

Ссылка на комментарий

@Elektor Можешь почитать жалобы игроков (по-моему, даже в этой теме чуть выше) о том, что даже трейт "целомудренный" у одного из супругов способен привести к гейм оверу, поэтому фертильность все-таки важна и, увидев, что у твоей желанной пассии фертильность равна 15%, можно растерять желание взять ее в жены.

Помимо этого, команда charinfo обладает еще одной функцией: она позволяет сразу видеть любовников у супруги или супруга, что тоже жульничество.

По поводу здоровья: лично я не могу особо представить ситуаций, где плохое здоровье будет нужно (разве что если наследник или правитель кретины).

 

Ссылка на комментарий

Elektor
1 минуту назад, Elest сказал:

@Elektor Можешь почитать жалобы игроков (по-моему, даже в этой теме чуть выше) о том, что даже трейт "целомудренный" у одного из супругов способен привести к гейм оверу, поэтому фертильность все-таки важна и, увидев, что у твоей желанной пассии фертильность равна 15%, можно растерять желание взять ее в жены.

Помимо этого, команда charinfo обладает еще одной функцией: она позволяет сразу видеть любовников у супруги или супруга, что тоже жульничество.

По поводу здоровья: лично я не могу особо представить ситуаций, где плохое здоровье будет нужно (разве что если наследник или правитель кретины).

 

Помню как только начинал играть во вторых крестоносцев начитерил себе в первой партии кучу фертильности, рассчитывая на горы отпрысков, как и происходило в первой части, но получил шишь. Так что наверное все-таки здесь решает рандом, что подходит и под приведенный тобой пример с целомудрием, помню у меня бомбило, когда играл за какого-то деда с фертильностью за сто, женился на дебютантке с фертильностью около сотни, и за 15 лет брака ни одного ребенка( 

Кстати насчет charinfo, там же ведь еще можно заговоры видеть...

Ссылка на комментарий

@Elektor Рандом понятно, но все-таки он более благосклонен к фертильным особам, как ни крути.

А деды вроде бы обладают низкой фертильностью по факту своего возраста, даже если в чаринфо указана большая. Во всяком случае, мне так показалось.

По поводу заговоров не обращал внимания. Если так и есть, тем более жульничество.

 

Вот где нужен чаринфо не ради жульничества - в воспитании ребенка. По каким-то причинам, параходы не догадались нигде указывать, какие трейты обучения были у ребенка. Проспишь момент, ребенку 13 лет, фокуса нет, а два трейта уже выработались. Ну и как узнать, какие там были, чтобы правильно фокус поставить? Либо на вики лезть и читать какие трейты из каких получаются (долго), либо чаринфо подрубать и смотреть, что там во флагах (быстро).

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

Может я какой-то не правильный игрок, но не вижу читерства в том, чтобы видеть реального отца. Мне вообще побоку, сын это моего персонажа или нет, превалируют его статы. Вот когда у меня есть сын гений и сын дебил, то очень обидно, когда наследует дебил. Даже если отец гения будет кто-то левый, то постараюсь передать престол ему.

Ну а рэндом в Крузидерах дикий, более дикий. чем корейский в ммо. Часто складывается впечатление, что проценты там написаны просто так и их влияние, если не нулевое, то достаточно низкое. 

И да, целомудренные жены - это зло. 

Ссылка на комментарий

Nikolllla
32 минуты назад, Elest сказал:

Помимо этого, команда charinfo обладает еще одной функцией: она позволяет сразу видеть любовников у супруги или супруга, что тоже жульничество.

Мне казалось, что посмотреть любовников/ любовниц можно через панель персонажа.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 962
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 130041

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    82

  • Ursus Mursus

    56

  • El Búho

    52

  • Carrachiolla

    52

  • Gundar

    45

  • Virus25rus

    41

  • Cozyablo

    29

  • Austin

    25

  • Elest

    23

  • simonov-89

    23

  • psametix

    20

  • Alariko

    15

  • makiavelli747

    15

  • Тройник

    13

  • Flamme

    13

  • Shikot

    13

  • Eclairius

    12

  • Timotheus

    12

  • Aurelius36

    11

  • KolenZo

    11

  • thenamelessone

    11

  • fet_ted

    10

  • ramazan

    9

  • Alexey69

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Brenn

Предложение следующее: собрать в этой теме серьезные недостатки (так называемые полубаги, эксплойты и костыли), найти чела, который хорошо владеет английским, перевести всё это дело и выложить на Пара

Virus25rus

Да, в игре чересчур многое сделано при помощи ивентов. К примеру, те же события, связанные с занятиями персонажа: пьянками, охотой и прочим. Нужно вообще добавить новую панель, в которой и будет отобр

Timotheus

АИ не в курсе, что он играет за династию, потому то он не играет за династию. Вернее, не так. Он играет за все династии одновременно. Более того, он играет еще и за династию игрока, за всех остальных

Флавий Аниций

Кто-то ругает Крестоносцы за наличие династий, персонажей, элементы RPG и симсов. А вот меня напротив  радует, что всё это присутствует в игре.  Что Крусадеры - не только стратегия, это уникальна

Shikot

Игровая условность. Как мат в шахматах - диалогов и компромиссов не допускает. Даже если он сделан за 6 ходов. Или если король хочет пожертвовать собой ради ферзя и пешек.   И потом, а кого

Флавий Аниций

Один из наиболее серьезных недостатков - ИИ устраивает помолвки между 14 летними пацанами и 35 летними тетками. Такие браки не только абсурдны, но и зачастую бесплодны. 

злой юзер

Меня раздражает отсутствие экономики и социальной сферы. После монгольского нашествия Киев так и не смог оправиться, а Рязань была совсем уничтожена. Здесь же войска берутся из воздуха, лишь бы кроват

Simplicissimus

Одна из главных проблем стратегий от "парадоксов" - довольно однообразная стратегическая составляющая, которая обычно сводится к завоеванию всего и вся. Альтернативное (допустим, мирное) развитие в бо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...