Серьезные недостатки СК 2 - Страница 6 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Серьезные недостатки СК 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Только что, Hevertast сказал:

В поиске введи название черты: будут показаны все, кто обладает данной чертой.

 

О, работает, спасибо. Я думал набор в строке только на имена заточен. Но в общем-то и понятно, в лайт переводе имена на англ. А если русскую клавиатуру поставить в игру из этой темы:

Будет работать отбор на русском?

Изменено пользователем Asdron
Ссылка на комментарий

Hevertast
1 час назад, Asdron сказал:

Будет работать отбор на русском?

 

Нет.

Ссылка на комментарий

Kapellan
В 25.10.2016 at 18:38, Ravinukr сказал:

Если интриги исправят остается запилить возможность что-то что бы занимало игрока во время мирного периода. Вот например игра Reigns реально симулятор феодала а не симулятор маляра как CK2.

Reigns симулятор удержания 4рёх столбиков в балансе при условиях рандома, а про феодализм там вообще ничего нет.

 

По сабжу - главный косяк игры ещё со времён появление гвардии это военная составляющая. Вот сейчас как раз доделывал римскую империю(кстати мне почему-то с какого-то момента перестало засчитывать ачивки, может знает кто в чем дело?Пентархию зачло, а восстановление РИ уже нет. Обидно) и ситуация следующая. Против меня в коалиции весь мир, я кидаю войну за тунис, иду 36 тысячной гвардейской армией и просто штрихую провинцию за провинцией. Огромные зерги со всех сторон стягиваются к моим границам, отдалённые провинции уже пали, но цель войны очень быстро сдаётся, хотя это тоже огромная империя, у которой я штриханул дай бог пару процентов земель. Маразм. Собственно из-за этого игра и превращается в покраску, поскольку иначе против всего мира даже имея 200к армию шансов нет.

 

Ссылка на комментарий

Матрилинейные браки не существовали в средневековье, ведь так? Неужели не было никаких претензий к этому, опция, мод да что, блин, угодно? Игра просто существует уже больше двух лет и никого это не волнует? Как минимум, если бы в этой игре произошли события борьбы за бургундское наследство, Мария бы просто затребовала матрилинейный брак. Глупо

Ссылка на комментарий

один большой недостаток это ии, длс и патчей наклепали целую кучу и фишек в них новых, а мозги ии не правили он этими фишками пользоваться не умеет, вообщем войну в нужное время объявлять не умеет и жен с трейтами гений не хватают(женятся на 5-3-2-3-4)  , а так игра огонь особенно с модом CK+

Изменено пользователем Funtik33
Ссылка на комментарий

asterix120

Нет возможности игры транссексуалом. Вот это главный недостаток. Все остальное мелочи.

Ссылка на комментарий

михай1981

Не понравилась мне одна фишка: после крестового похода остававшиеся мусульманскими земли де-юре королевства Андалусия перешли не мне, императору, а королю Андалусии - моему вассалу. Пришлось забирать у него титул перед капитуляцией (путем перезагрузок), иначе он рассажал бы на земли левых чуваков, а не представителей правящей династии.

Ссылка на комментарий

Kassatka
В 07.11.2016 at 11:09, михай1981 сказал:

Не понравилась мне одна фишка: после крестового похода остававшиеся мусульманскими земли де-юре королевства Андалусия перешли не мне, императору, а королю Андалусии - моему вассалу. Пришлось забирать у него титул перед капитуляцией (путем перезагрузок), иначе он рассажал бы на земли левых чуваков, а не представителей правящей династии.

Все правильно. Доставшиеся земли отходят владельцу титула или лучшему претенденту на титул королевство Андалусия и только если владельца/лучшего претендента нашей религии нет, то участнику КП, который внес наибольший вклад в победу. Не надо было перед этим вассальное королевство создавать, держал бы вассалами одних андалузских герцогов, то получил бы земли сам.

А если не нравится, то создаешь свой мод, в котором изменяешь \common\cb_types\00_cb_types.txt и в CB crusade = {  } в блоке on_success_title = {  } делаешь, чтоб земли отдавались не holder_scope'у титула, не best_crusade_claimant'у, а только most_participating_crusader'у. Я такое изменение могу за минуту написать.

Так что все поддается настройке, а по логике вся христианская общественность должна предоставлять земли тому, кто имеет на земли законное де-юре право.

Ссылка на комментарий

AndrewGans

1) Не очень понятен престиж религии. 

Проблема:

Реформировал славянское язычество, принял феодализм - престиж 100, у католиков 15. Тем не менее тенгрианские авары через некоторое время приняли именно католицизм а не мою религию. Пришлось их постепенно выпиливать совместно с Богемией.  

 

2) у русских земель убрали разделение на Южную и Северную Русь. Получается что в королевстве туева хуча герцогств и если раньше при создании империи Южную русь можно было спокойно дать кому-нить, то теперь все равно все эти герцогства в твоей власти со своими интригами и проблемами. 

 

3) Как уже писали - нельзя орагнизовывать убийства своих отпрысков. Младший сын сначала пришел ко мне как авантюрист, потом (когда я его выпустил), войну мне объявил орден Перуна (в который он каким-то макаром ушел). Второй раз пришлось сгноить его в темнице. 

 

4) Функции канцлера - с претензиями и налаживанием отношений еще все более менее понятно, а раздор? Так и не смог найти какую-то выгоду от того что раз в 10 лет какой-то феодал стал относиться хуже к своему сюзерену.

 

Ну и дополнение конклав - вообще не понравилось как организована механика совета. Поэтому играю без него. 

 

 

Ссылка на комментарий

Kesamim
В 9 ноября 2016 г. at 16:02, AndrewGans сказал:

1) Не очень понятен престиж религии. 

Проблема:

Реформировал славянское язычество, принял феодализм - престиж 100, у католиков 15. Тем не менее тенгрианские авары через некоторое время приняли именно католицизм а не мою религию. Пришлось их постепенно выпиливать совместно с Богемией.  

 

2) у русских земель убрали разделение на Южную и Северную Русь. Получается что в королевстве туева хуча герцогств и если раньше при создании империи Южную русь можно было спокойно дать кому-нить, то теперь все равно все эти герцогства в твоей власти со своими интригами и проблемами. 

 

3) Как уже писали - нельзя орагнизовывать убийства своих отпрысков. Младший сын сначала пришел ко мне как авантюрист, потом (когда я его выпустил), войну мне объявил орден Перуна (в который он каким-то макаром ушел). Второй раз пришлось сгноить его в темнице. 

 

4) Функции канцлера - с претензиями и налаживанием отношений еще все более менее понятно, а раздор? Так и не смог найти какую-то выгоду от того что раз в 10 лет какой-то феодал стал относиться хуже к своему сюзерену.

 

Ну и дополнение конклав - вообще не понравилось как организована механика совета. Поэтому играю без него. 

 

 

1. У язычников, даже реформированных, нет возможности обращать в свою веру другие страны. Думаю, это можно решить изменением какой-то одной строчки в коде.

2. Разделение на 2 Руси это фишка мода Новгород от товарища переводчика.

3. Надо было его казнить. Момент с казнями и отбором титулов реально реализовали хреново во имя баланса.

4. Я за 3 года игры так и не нашёл пользу от этой функции. Её добавили для галочки.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
10 минут назад, Kesamim сказал:

1. У язычников, даже реформированных, нет возможности обращать в свою веру другие страны. Думаю, это можно решить изменением какой-то одной строчки в коде.

\common\job_actions\00_job_actions.txt, строка 548, year = 1350. Т.е. после 1350 года язычники тоже могут пытаться обращать неверных соседей.

Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo
1 час назад, Kesamim сказал:

1. У язычников, даже реформированных, нет возможности обращать в свою веру другие страны. Думаю, это можно решить изменением какой-то одной строчки в коде.

2. Разделение на 2 Руси это фишка мода Новгород от товарища переводчика.

3. Надо было его казнить. Момент с казнями и отбором титулов реально реализовали хреново во имя баланса.

4. Я за 3 года игры так и не нашёл пользу от этой функции. Её добавили для галочки.

2. В оригинале же тоже Русиния и Русь.

Ссылка на комментарий

Kassatka

Семейная пара простых придворных низкого рода находится в матрилинейном браке при чужом дворе. Женщину невозможно пригласить ко своему двору, потому как "Убедитесь, что character_name НЕ состоит в браке". Мужчину невозможно пригласить, потому как "Действие невозможно, если character_name состоит в браке НЕ в пользу своей династии, но супруги в данный момент вместе и находятся при чьём-то дворе". В итоге семейную пару пригласить невозможно никак. Баг или фича? Баг.

А должно было бы по идее, что в матрилинейном браке решение о переселении в другой двор решает женщина.

Матрилинейный брак непроработан, женщина у руля непроработана (во многих-многих аспектах).

Ссылка на комментарий

Каллиграф
1 минуту назад, Kassatka сказал:

А должно было бы по идее, что в матрилинейном браке решение о переселении в другой двор решает женщина.

Странно, в 2.5.2 приглашал женщину в матрилинейном браке, она соглашалась и тащила за собой мужа.

Ссылка на комментарий

Kassatka
3 часа назад, Каллиграф сказал:

Странно, в 2.5.2 приглашал женщину в матрилинейном браке, она соглашалась и тащила за собой мужа.

Проверил, на матрилинейной паре, когда обое имеют династию, а не низкого рода. Все та же лажа, запрос на присоединие ко двору невозможен. Игра 2.6.2 финал. Намутили тут с последним патчем, что когда безродный мужчина выходит замуж за родовитую женщину (неважно патрилинейно или матрилинейно(!!!) ), то получает рандомную династию (НАФИГА СПРАШИВАЕТСЯ??? Мне это совсем не нравится, особенно в свете моего мода, где я делаю чисто когнатические и энатические религии/культуры), возможно еще чего намутили.

 

Ах да, еще конкретный промах с 2.6.2, что запретили назначать коммандиров пустым флангам. Назначать нельзя, а вот снимать то тоже нельзя. И если перебросить войска в другой фланг, так что старый с коммандиром опустеет, то уволить коммандира уже никак нельзя. Очень надеюсь, что с 2.7 пофиксят, а то вообще ужас. Если армия идет по моей или нейтральной территории, то можно хотя бы переназначить этого коммандира куда-нибудь на другую армию, а если он находится на территории врага, то уволить его с пустого фланга никакими ухищрениями нельзя. Теоретически раз уж запретили коммандиров пустым флангам, то коммандир должен автоматически увольняться, если фланг становится пустым.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Да по полной запоганили игру. Пробовал за скандинавов поиграть сейчас. При наборе престижа свыше 1к - начинают храбрые мускулистые викинги дохнуть от стрессов, насморка или депрессий. При попытке сварганить вторжение со 100% шансом на успех, персонаж был вызван на хольмганг, искалечен и мгновенно подох. Да, учавствовать во вторжении за год и 8 месяцев подготовки согласилось...

аж 139 воинов!!! Пабабабааааам. 

Второй затык - вечные неубиваемые армии. Реген армий дичайший, за 3 года войны в 1200-х годах, мои славяне перебили по моим подсчётам 678 тысяч византийских воинов... Численность армии императора за это время упала со 140 до 130 тысяч, через два месяца после окончания войны стала 145 тысяч.

Третий уже описывали выше, когда империя сдаётся покорению потеряв 2 провинции из 40+. При войне за графство такое вполне приемлемо, но при войне за полное подчинение - нонсенс.

Ну и 4-й, самый древний мазоль: Неубиваемые Умайяды при старте в 769... Астурия на самом раннем старте тупо неиграбельна.

И вопрос: у вас в партиях язычники сами реформируются? У меня перестали. Шведы упорно ломятся в Финляндию, Даны крестятся в течении первых 100 лет, славян жрут кочевники-католики. Фино-мордву выносят шведы, Ромувных прибалтов рвут вообще все. А помняться компании в которых аж 3 религии реформились сами... интересное было время.

Ссылка на комментарий

Главный минус игры- нельзя объявить войну просто потому, что можешь. Тупое ограничение ведения войны ввиде клаймов просто убивает. Лучше бы просто дикие штрафы к дипломатии ввели. Снёс нафиг.

Изменено пользователем Nitmar
Ссылка на комментарий

Brenn
4 часа назад, Nitmar сказал:

Главный минус игры- нельзя объявить войну просто потому, что можешь. Тупое ограничение ведения войны ввиде клаймов просто убивает. Лучше бы просто дикие штрафы к дипломатии ввели. Снёс нафиг.

 

Согласен. Это один из двух самых бесящих меня моментов. Я например герцог с большим войском, не могу захватить какого-нибудь вшивого графа только из-за того, что у меня нет клайма на его графство. Бредятина полная. Учитывая парадоксовский рандом, канцлер может и 20 лет простоять, пытаясь претензию сфабриковать. 

Ну и второй момент я озвучил в шапке темы - нельзя вмешаться в войну вассалов. У меня от этого дико пригорает. Например я император, даю королевский титул своему родственнику и делаю его своим вассалом. Какие-нибудь конченные герцоги поднимают восстание и смещают моего родственника, а я даже вмешаться не могу. Вообще не представляю, где мозги у парадоксов. Зато они сделали возможность завести кошечку и оттрахать все что движется. Л-логика.

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Brenn сказал:

Зато они сделали возможность завести кошечку и оттрахать все что движется.

А как кошечку завести?

Второго, кстати, действительно очень не хватало.

Ссылка на комментарий

AntiohSoter

 

4 часа назад, Elest сказал:

А как кошечку завести?

Второго, кстати, действительно очень не хватало.

Типа пишет. Вы заметили кошечку путающуюся под ногами. Мяу, мяу. Там выбор, что-то, типа забрать ее себе, пнуть и еще что-то. А выбешивает, это захват по одной провинции. И с последними патчами вообще захватить, что-то, кого-то очень проблематично.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 962
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 130025

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    82

  • Ursus Mursus

    56

  • El Búho

    52

  • Carrachiolla

    52

  • Gundar

    45

  • Virus25rus

    41

  • Cozyablo

    29

  • Austin

    25

  • Elest

    23

  • simonov-89

    23

  • psametix

    20

  • Alariko

    15

  • makiavelli747

    15

  • Тройник

    13

  • Flamme

    13

  • Shikot

    13

  • Eclairius

    12

  • Timotheus

    12

  • Aurelius36

    11

  • KolenZo

    11

  • thenamelessone

    11

  • fet_ted

    10

  • ramazan

    9

  • Alexey69

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Brenn

Предложение следующее: собрать в этой теме серьезные недостатки (так называемые полубаги, эксплойты и костыли), найти чела, который хорошо владеет английским, перевести всё это дело и выложить на Пара

Virus25rus

Да, в игре чересчур многое сделано при помощи ивентов. К примеру, те же события, связанные с занятиями персонажа: пьянками, охотой и прочим. Нужно вообще добавить новую панель, в которой и будет отобр

Timotheus

АИ не в курсе, что он играет за династию, потому то он не играет за династию. Вернее, не так. Он играет за все династии одновременно. Более того, он играет еще и за династию игрока, за всех остальных

Флавий Аниций

Кто-то ругает Крестоносцы за наличие династий, персонажей, элементы RPG и симсов. А вот меня напротив  радует, что всё это присутствует в игре.  Что Крусадеры - не только стратегия, это уникальна

Shikot

Игровая условность. Как мат в шахматах - диалогов и компромиссов не допускает. Даже если он сделан за 6 ходов. Или если король хочет пожертвовать собой ради ферзя и пешек.   И потом, а кого

Флавий Аниций

Один из наиболее серьезных недостатков - ИИ устраивает помолвки между 14 летними пацанами и 35 летними тетками. Такие браки не только абсурдны, но и зачастую бесплодны. 

злой юзер

Меня раздражает отсутствие экономики и социальной сферы. После монгольского нашествия Киев так и не смог оправиться, а Рязань была совсем уничтожена. Здесь же войска берутся из воздуха, лишь бы кроват

Simplicissimus

Одна из главных проблем стратегий от "парадоксов" - довольно однообразная стратегическая составляющая, которая обычно сводится к завоеванию всего и вся. Альтернативное (допустим, мирное) развитие в бо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...