Серьезные недостатки СК 2 - Страница 5 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Серьезные недостатки СК 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Alariko
5 часов назад, Casus Belli сказал:

после очка монарха в европке, КК кажется идеальной, но я бы избавился от подобий "очка монарха" в КК как "благочестие" и "престиж" не в том смысле чтоб их убрать, а чтоб эти понятия имели словесное выражение, ведь это же абсурд измерять благочестие циферками.  Поэтому вместо цифр должны быть характеристика от "воинствующий безбожник"(-100 piety) до "святой" (+100 piety). 

Долой циферки с глаз! 

 

В принципе ваша идея верная. Но парадоксы это не люди, это инженеры. Когда люди делают игры, получается милый и ламповый Хартстоун. Когда игры делаю технари, выходит Crusader Kings II то, что выходит. Инженерам не объяснишь, что престиж и благочестие, в отличие от денег, понятия абстрактные и математически их выразить при всём желании не получится. 

Ссылка на комментарий

Romul1993

Не заметил тут, неужели только у меня к этому вопросы? Игра нравится, но некоторые моменты просто иногда убивают так, что хочется сразу же выйти. Если потом вспомню, то еще напишу.

1) Автоматический выход из войны и признание войны безрезультатной в случае ВНЕЗАПНОГО отделения лакомого кусочка от враждующей стороны. Пример:

Маршал: Мой король, мы захватили провинцию, по которой вы объявили войну о завоевании конунгу Густаву. Но есть одна проблема.

Король: Какая еще проблема?

Маршал: Несмотря на то, что мы захватили весь город и стояли там своей армией, они умудрились отречься от своего нынешнего сюзерена и стали независимым графством.

Король: Но как? У них вся армия разбита, люди все под нашим надзором, они просто решили взять и отделиться?

Маршал: Да, именно. Поэтому так как они не подчиняются тому конунгу, война закончена, поздравляю!

Король: Нет, стойте, я воюю именно за захват именно этой провинции, мне все равно, конунг там главный или папа римский, моя цель же не претерпела изменений.

Маршал: Ничем не могу помочь, но вы можете объявить войну новообразовавшемуся графству.

Король: Боже, сколько мороки, но ладно хорошо, объявляйте им войну.

Маршал: Извините, мой король, но мы не можете объявить войну при наличии ополчения. Распустите их и объявите войну снова.

Конец.

 

2) Невозможность отобрать сразу несколько титулов у вассала (за раз и без штрафов).

 

Преамбула (уже обсуждалась в этой теме невозможность никаким способом остановить вассала, кроме робкого прошения так больше не делать, с потерей престижа и денег из казны)

Канцлер: Мой король, вассал Людвиг раз за разом объявляет войну нашим другим вассалам и его владения растут с каждым годом, он самый настоящий тиран.

Король: Боже, надо это остановить пошлю ему последнее китайское предупреждение (именно в оригинальном смысле), что так низзя и надо это перестать делать.

Канцлер: Увы, мой король, но вассал послал нас куда подальше и сказал не лезть в его дела.

Король: Okay :((((

 

Настоящее время

Канцлер: Поздравляю вас, Король, вы сломили сопротивление вассала Людвига в развязанной им кровопролитнейшей войне за престол, теперь мы его посадили в тюрьму, ожидаем ваших приказаний.

Король: Прекрасно, этот человек опозорил себя и весь свой род, поэтому я разжалую его во всех званиях и отберу все титулы, которые раздам более лояльным мне вассалам.

Канцлер: Простите, мой король, но вы можете только отобрать один титул у него, если вы отберете еще какой либо, то вас все остальные посчитают тираном, а также вы потеряете престиж в глазах остальных.

Король: Что за бред? Я спас всех этих вассалов, так как его рука бы дотянулась до них в любом случае. И какой смысл от отбирания одного жалкого титула, у него все равно территория в 5 раз больше, чем у каждого вассала. Он после этого абсолютно также может начать свои завоевания всех остальных с посылом меня куда подальше.

Канцлер: Но король! Вы ведь можете его казнить!

Король: Да, отлично, и встанет на престол его сын-наследник со всеми землями, а также с ненавистью ко мне. Поэтому он продолжит также не давать мне войска и нападать на моих вассалов.

Канцлер: Извините, король, таковы правила, мы ничем не можем помочь.

Изменено пользователем Romul1993
Ссылка на комментарий

Kesamim

Жутко бесит такая ситуация: при игре за торговую республику теряешь титул дожа и он отходит какому-то полоумному старику. Этот дебил развязывает войны, в которых сливает всю армию. На республику надают со всех сторон. И я, даже имея армию, не могу стать союзником сюзерна в оборонительной войне за МОИ ЖЕ ЗЕМЛИ. 

Ссылка на комментарий

Vaxirenan

 

А меня дико вымораживает дополнения Conclave. Так уж случилось что до этого я играл без него и только недавно смог ознакомиться с ним.Мнения об этом дополнение у меня не совсем радужное. У сюзеренов серьёзно ограничили возможности. Конечно это сделано ради сложности игры, но как то коряво это сделано.

Представим себе такую ситуацию.

Король: Наконец-то этот жалкий герцогшка повержен и я могу с ним сделать что захочу. Эй, придворный! Быстро отними у него титул, он недостоин его.

Придворный: К сожалению совет отказал лишать заключённого титулов? Мы ничего не можем сделать.
Король: Совет!? Да я пленил бунтовщика и могу сделать с ним что захочу!

Придворный: Но совет против.

Король: Да этот герцог бунтовал 5 раз и пролил очень много крови! Если надо я и совет посажу в тюрьму.

Придворный: Даже если вы всех своих вассалов посадите в тюрьму, то всё равно совет будет против лишения титулов.
"Король-тиран грустно уходит в сторону".

И самое главное что вассалы не смотря на всю ненависть к своему сюзерену  ничего не предпринят против тирана когда есть возможность.

Поставим себя на место одного из вассалов пресловутого короля-тирана описанного выше:

Маршал: О доблестный господин, наш союзник поднял восстание против тирании нами всеми ненавистного сюзерена. Если мы вступим с ними в войну, то превосходство будет на нашей стороне и мы сможем избавиться от ненавистного тирана.
Герцог: Вы про короля-тирана который вырезал всю мою семью?
Маршал: Да-да, как раз про него.

Герцог: Про того который держал меня тюрьме и каждый день истезал меня??

Маршал: Ну конечно. 
Герцог: Хм. Ну да, этот деспот заслуживают жестокую смерть.

Маршал: Так когда мне начать собирать войска против жестокости и бесчестия этого выродка?

Герцог: Эй, нет. У меня столько дел собралось: собаку нужно кормить, решить дело по спору крестьян, новый колодец построить. Пусть тот союзник один повоюет не имея шанс на успех. Всё равно тиран не сможет лишить его титулов.:wall:

Ссылка на комментарий

Kassatka
34 минуты назад, Vaxirenan сказал:

И самое главное что вассалы не смотря на всю ненависть к своему сюзерену  ничего не предпринят против тирана когда есть возможность.

Поставим себя на место одного из вассалов пресловутого короля-тирана описанного выше:

Маршал: О доблестный господин, наш союзник поднял восстание против тирании нами всеми ненавистного сюзерена. Если мы вступим с ними в войну, то превосходство будет на нашей стороне и мы сможем избавиться от ненавистного тирана.
...

Герцог: Эй, нет. У меня столько дел собралось: собаку нужно кормить, решить дело по спору крестьян, новый колодец построить. Пусть тот союзник один повоюет не имея шанс на успех. Всё равно тиран не сможет лишить его титулов.:wall:

Вот тут вы не правы. В 2.5.х Конклаве и ранее действительно было так, в восстании против тирании участвовал один лишь вассал и никто к нему не присоединялся, сейчас же начиная с патча 2.6.1 (Reaper's Due) в момент поднятия восстания против тирании к инициатору восстания могут присоединиться другие недовольные сюзереном вассалы и получится довольно мощное восстание.

Ранее достаточно было принять закон про религиозный отзыв титулов и дальше избавляйся от иноверцев за милую душу. Отнимаем титулы у иноверцев по очереди, некоторые могли бунтовать, но в одиночку, поэтому легко подавлялись.

Сейчас же если при попытке отнять титул у иноверца он подымает восстание, то к нему запросто могут подлючиться много других иноверцев вассалов, а могут даже единоверцы сюзерена, не любящие его. Но это еще полбеды - как раз по логике так и должно быть. Проблема в том, что если подымается восстание через фракцию, то после победы сюзерена все бунтовщики отправляются в тюрьму. В случае восстания против тирании в тюрьму отправляется только инициатор восстания, а все другие присоединившиеся бунтовщики спокойно расходятся по домам как ни в чем не бывало. Единственное, у сюзерена появляется повод посадить их всех в тюрьму, но повод нужно еще реализовать, при этом снова могут восстать. Таким образом победили восстание, отняли титулы у вассала-иноверца, далее хотим отнять у второго и можем получить снова мощное восстание... Радует, что после побед сюзерена обескровленные вассалы уже не настолько готовы к бунту и уже могут сразу согласится на отнятие титула.

Из всего этого мне категорически не нравится, что при победе над восстанием против тирании все остальные участники, кроме организатора, не попадают в тюрьму, следовательно могут безнаказанно присоединяться к любым восстаниям против тирании когда захотят. По законам Парадоксов присоединяться к восстаниям против сюзерена можна в свое удовольствие сколько угодно.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Vaxirenan
38 минут назад, Kassatka сказал:

Вот тут вы не правы. В 2.5.х Конклаве и ранее действительно было так, в восстании против тирании участвовал один лишь вассал и никто к нему не присоединялся, 

А я  и не говорил что это относится к Конклаву. Ещё давно когда я только начинал играть и уже тогда не наблюдал массивных восстаний. Единственным исключением был мой самый первый раз когда я по неопытности начал играть  за короля Франции. Тогда против меня взбунтовалась добрая половина королевства, но на второй раз я уже начал играть получше и массовые восстания окончательно пропали.

38 минут назад, Kassatka сказал:

сейчас же начиная с патча 2.6.1 (Reaper's Due) в момент поднятия восстания против тирании к инициатору восстания могут присоединиться другие недовольные сюзереном вассалы и получится довольно мощное восстание.

Эээ, ну у меня есть Reaper's Due. Как не видел крутых восстаний, так и не вижу.

38 минут назад, Kassatka сказал:

По законам Парадоксов присоединяться к восстаниям против сюзерена можна в свое удовольствие сколько угодно.

По закону Парадоксов я не могу лишать их титулов! Нет я могу, конечно, их казнить, но что мне это даст? Всё равно титул перейдёт его наследнику. Я могу убить всю их семью, но я же не такой тиран.

Изменено пользователем Vaxirenan
Ссылка на комментарий

Kesamim

С советом откровенный бред в плане того, чтобы лишать совет полномочий. Почему нельзя, пусть даже с штрафом на отношения с вассалми -1000 просто разогнать этот сброд. Приходится задалживать услуги советникам, чтобы лишить их же полномочий. Тоже бред с этой абсолютной абстрактной услугой, при которой советник готов действовать даже себе во вред, если я запросил поддержку совета.

И откровенно бесит, что я не могу узнать, кем будет советник ДО его назначения в совет.

Ссылка на комментарий

1. Недоработанный поисковик персонажей. Нет возможности нормальной сортировки или выбора, например, по дипломатической дистанции, по претензиям, по наследованию, по чертам характера.


2. Возможность приглашения ко двору следует совсем выпилить из игры. Имхо, это неявный, но эксплойт, позволяет так или иначе пригласить к себе очень многих: сильных советников, командиров, плодовитых девчёнок. При этом собственный двор раздувается количественно, и ещё больше раздувается, когда всех приглашённых поженить на стороне, ещё и невесты к ним приедут, потом дети пойдут сотнями. Огромный собственный двор даёт больше возможностей и для селекции и для выбора любых направлений развития стратегии, чем это есть у компьютерных противников. Все это усиливает игрока и одновременно ослабляет противников, от которых эти персонажи ушли.
Кроме того, сама эта возможность даёт соблазн игроку ею пользоваться, ибо преимуществ даёт много разных. Желающие переехать к тебе никогда не заканчиваются, они возникают снова и снова, и игра может превратиться в ежемесячный поиск персонажей согласных на переезд. Снежный ком микроменеджмента, дающего преимущества, а потому вредоносного для качественной игры.

Это очень плохо продуманная Парадоксами механика.

Ссылка на комментарий

Hevertast
4 часа назад, zebra сказал:

1. Недоработанный поисковик персонажей. Нет возможности нормальной сортировки или выбора, например, по дипломатической дистанции, по претензиям, по наследованию, по чертам характера.


2. Возможность приглашения ко двору следует совсем выпилить из игры. Имхо, это неявный, но эксплойт, позволяет так или иначе пригласить к себе очень многих: сильных советников, командиров, плодовитых девчёнок. При этом собственный двор раздувается количественно, и ещё больше раздувается, когда всех приглашённых поженить на стороне, ещё и невесты к ним приедут, потом дети пойдут сотнями. Огромный собственный двор даёт больше возможностей и для селекции и для выбора любых направлений развития стратегии, чем это есть у компьютерных противников. Все это усиливает игрока и одновременно ослабляет противников, от которых эти персонажи ушли.
Кроме того, сама эта возможность даёт соблазн игроку ею пользоваться, ибо преимуществ даёт много разных. Желающие переехать к тебе никогда не заканчиваются, они возникают снова и снова, и игра может превратиться в ежемесячный поиск персонажей согласных на переезд. Снежный ком микроменеджмента, дающего преимущества, а потому вредоносного для качественной игры.

Это очень плохо продуманная Парадоксами механика.

1.Поиск вполне хорош. Во-первых, можно искать персонажей по чертам характера; сортировка персонажей по трейтам (например, сначала амбициозные, потом обжоры, ...) выглядит глупо в плане этой же сортировки, так как персонажи имеют много трейтов, а не один. Во-вторых, посмотреть наследование, претензии и прочее можно посмотреть в окне титула (щелкнув по гербу). В-третьих, сортировать по дипломатической дальности бесполезно, так как с далёкими персонажами всё равно нельзя взаимодействовать и это отмечено около портрета персонажа.

 

2.Это можно настроить перед началом игры.

Ссылка на комментарий

Ordox

Напрягает бедность интриг малое количество эвентов а также пассивные ИИ персоонажи которые не двигают игровой процесс. Скукотища по сравнению с тем же M&B где все время интересно.

Ссылка на комментарий

Kesamim
4 часа назад, zebra сказал:

1. Недоработанный поисковик персонажей. Нет возможности нормальной сортировки или выбора, например, по дипломатической дистанции, по претензиям, по наследованию, по чертам характера.


2. Возможность приглашения ко двору следует совсем выпилить из игры. Имхо, это неявный, но эксплойт, позволяет так или иначе пригласить к себе очень многих: сильных советников, командиров, плодовитых девчёнок. При этом собственный двор раздувается количественно, и ещё больше раздувается, когда всех приглашённых поженить на стороне, ещё и невесты к ним приедут, потом дети пойдут сотнями. Огромный собственный двор даёт больше возможностей и для селекции и для выбора любых направлений развития стратегии, чем это есть у компьютерных противников. Все это усиливает игрока и одновременно ослабляет противников, от которых эти персонажи ушли.
Кроме того, сама эта возможность даёт соблазн игроку ею пользоваться, ибо преимуществ даёт много разных. Желающие переехать к тебе никогда не заканчиваются, они возникают снова и снова, и игра может превратиться в ежемесячный поиск персонажей согласных на переезд. Снежный ком микроменеджмента, дающего преимущества, а потому вредоносного для качественной игры.

Это очень плохо продуманная Парадоксами механика.

Огромный двор это клубок интриг. Каждый недовольный придворный – потенциальный член заговора. Кстати о заговорах. Тут весёленькое дело. Ты можешь вскрыть заговор с десятком человек, планирующих тебя грохнуть, но посадить можешь только организатора. Организация ОПГ, конечно, статья более тяжкая, но всё таки бред же.

Да и я раньше не встречал игроков, которые специально будут по максимуму приглашать себе всех подряд. 99% пользуются этим только для того, чтобы приглашать чуваков с претензиями. И как раз это логично и исторично просить помощи за границей, если сам к власти придти не можешь, но хочется.

________________________
добавлено 1 минуту назад
1 минуту назад, Ravinukr сказал:

Напрягает бедность интриг малое количество эвентов а также пассивные ИИ персоонажи которые не двигают игровой процесс. Скукотища по сравнению с тем же M&B где все время интересно.

М&В немного про другое. Данная притензия обоснована, но парадоксы уже объявили, что новое ДЛС как раз интриги и будет доводить до ума.

Ссылка на комментарий

Ordox
3 минуты назад, Kesamim сказал:

М&В немного про другое. Данная притензия обоснована, но парадоксы уже объявили, что новое ДЛС как раз интриги и будет доводить до ума.

 

Если интриги исправят остается запилить возможность что-то что бы занимало игрока во время мирного периода. Вот например игра Reigns реально симулятор феодала а не симулятор маляра как CK2.

Ссылка на комментарий

Kesamim
11 минуту назад, Ravinukr сказал:

 

Если интриги исправят остается запилить возможность что-то что бы занимало игрока во время мирного периода. Вот например игра Reigns реально симулятор феодала а не симулятор маляра как CK2.

Так в средневековье не особо и было это мирное время. Любой (ну почти) феодал большую часть времени развлекался, вырезая себе подобных.

Ссылка на комментарий

В 30.09.2016 at 21:28, Alarih94 сказал:

В принципе ваша идея верная. Но парадоксы это не люди, это инженеры. Когда люди делают игры, получается милый и ламповый Хартстоун. Когда игры делаю технари, выходит Crusader Kings II то, что выходит. Инженерам не объяснишь, что престиж и благочестие, в отличие от денег, понятия абстрактные и математически их выразить при всём желании не получится. 

Вы уж меня извините за некропостинг, но расскажите-ка мне - какая это видео-игра в этом мире была сделана не технарями?

Математика - язык абстракций. Как раз-таки всё абстрактное замечательно выражается математически. Не говорите таких вещей только на основании личного высокомерного взгляда на какую-то область знания или деятельности. Факультативно: назовите мне хоть что-то, что математически выразить нельзя. Вообще такие вещи, конечно, существуют, но лежат они далеко вне тех феноменов, что моделируются в той же CK-2.

В данном случае проблема скорее в упрощении, а не в самом факте математизации. Парадоксы многие факторы аппроксимируют одним числом, это делается для элегантности модели и для улучшения игрового опыта (по канонам Сида нашего Мейера). Иногда это работает во вред, спорить не буду, но эта ошибка применения, а не ошибка концепции. В частности, не понимаю в чём проблема с престижем и благочестием? Употребляемые числа – это абстрагированное (да-да, оно самое) выражение репутации персонажа в общем и репутации его религиозной, соответственно.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Ronaran сказал:

 Факультативно: назовите мне хоть что-то, что математически выразить нельзя. Вообще такие вещи, конечно, существуют, но лежат они далеко вне тех феноменов, что моделируются в той же CK-2.
 

Престиж как аналог уважения. Не знаю, как омжно выразить степень уважения к человека через формулы и графики.
Благочестие как аналог соблюдения религиозных догм. Как выразить это через формулы? Я не знаю.

Циферки - это упрощения, верно, но так называемые "не технари" привязали бы численные значения к определенным словам-маркерам, таким как "порядочный", "лицемерный" и так далее. И сделали бы не оно знаечние на каждый параметр (престиж, например), а два, положительный и отрицательный, и каждое пополнялось независимо от другого и влияло бы на те самый маркеры. Надеюсь, меня поняли.

Ссылка на комментарий

Romul1993

Невозможность ввести хоть какие то санкции без штрафа к сообщникам заговора (только в случае отказа на выход), полная невозможность заказать своего сына/дочь. Второй пункт сейчас поясню. Ситуация следующая:

Выдал дочь с трейтом "амбициозный" по обычному браку какому то норду в Скандинавию. Разумеется, из-за трейта амбициозный, дочь меня немного не любит. Так как брак обычный, то она укатила в эти ваши Скандинавии. Находится заговор, цель которого, собсна я. И тут самое интересное.

1) Дочь невозможно посадить, так как она не под моим носом.

2) Дочь невозможно отговорить, так как она меня недолюбливает.

3) Из этого остается только убийство, но нет! Я ведь не могу ее заказать, она ведь моя дочь, а то что она сама меня хочет грохнуть - это так, ничего. Надо или сделать, что либо дети отцов убивать не могут (что, правда, неисторично), либо возможность убивать отцами своих отпрысков (что, правда, приведет к имбалансу при наследовании в том же равном разделе), либо возможность убивать только, если чадо в другой стране ( правда, здесь можно было бы выдавать сыновей по матрилинейным и дочерей по обычным бракам и там грохать), или, что наиболее нейтрально, возможность заказа убийства всех, кто представляет угрозу твоей жизни, то бишь, замышляет заговор против тебя.

Второй момент, что эта дочь приглашает моих придворных и прочих дочерей, а те миленько соглашаются. А все, что могу сделать я - погрозить пальчиком и все. Причем, нет, чтобы просто погрозить и запретить вступать в заговоры: они абсолютно также через несколько дней входят в заговор, тем самым приближая мою кончину. Неужели нельзя сделать так, что сторонников заговора можно было бы тоже куда нить упечь без заговора или хотя бы то, чтобы они больше не входили в тот же самый заговор, ибо это совсем уже бред.

В итоге я, как идиот, сижу и каждый месяц забегаю в заговоры и убираю из сторонников своих веселых родственничков и ничегошеньки сделать не могу. Я, конечно, могу заказать мужа моей девицы, грохнуть его, девица ко мне впорхнет (что тоже бред, она бы все сделала, чтобы сбежать) и только тогда я ее посажу, но там у меня возможных сторонников 2 штуки и оба негативно ко мне настроены. И ведь так и буду сидеть до своей собственной смерти и тыкать на "выйдите, позязя, из заговора, ну :(((", ну или до того, как наконец мне запилят выборами нормального наследника. 

Это не добавляет сложности к игре, это просто тупо и топорно вставляет палки в колеса, и ты ничего с этим поделать не можешь.

Изменено пользователем Romul1993
Ссылка на комментарий

В 25.10.2016 at 19:19, Hevertast сказал:

1.Поиск вполне хорош. Во-первых, можно искать персонажей по чертам характера; сортировка персонажей по трейтам (например, сначала амбициозные, потом обжоры, ...) выглядит глупо в плане этой же сортировки, так как персонажи имеют много трейтов, а не один. Во-вторых, посмотреть наследование, претензии и прочее можно посмотреть в окне титула (щелкнув по гербу). В-третьих, сортировать по дипломатической дальности бесполезно, так как с далёкими персонажами всё равно нельзя взаимодействовать и это отмечено около портрета персонажа.

 

 

Можно подробнее объяснить как по чертам характера сортировать персонажей? У меня что-то никак не получается.

Ссылка на комментарий

Hevertast
5 часов назад, Asdron сказал:

 

Можно подробнее объяснить как по чертам характера сортировать персонажей? У меня что-то никак не получается.

Надо искать с отключенным русификатором, т.е. название черт должно быть на английском.

Ссылка на комментарий

Цитата
8 часов назад, Asdron сказал:

 

Можно подробнее объяснить как по чертам характера сортировать персонажей? У меня что-то никак не получается.

Надо искать с отключенным русификатором, т.е. название черт должно быть на английском.

Cпасибо. Но что-то все равно не сортирует.

Изменено пользователем Asdron
Ссылка на комментарий

Hevertast
49 минут назад, Asdron сказал:

Cпасибо. Но что-то все равно не сортирует.

В поиске введи название черты: будут показаны все, кто обладает данной чертой.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 962
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 130022

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    82

  • Ursus Mursus

    56

  • El Búho

    52

  • Carrachiolla

    52

  • Gundar

    45

  • Virus25rus

    41

  • Cozyablo

    29

  • Austin

    25

  • Elest

    23

  • simonov-89

    23

  • psametix

    20

  • Alariko

    15

  • makiavelli747

    15

  • Тройник

    13

  • Flamme

    13

  • Shikot

    13

  • Eclairius

    12

  • Timotheus

    12

  • Aurelius36

    11

  • KolenZo

    11

  • thenamelessone

    11

  • fet_ted

    10

  • ramazan

    9

  • Alexey69

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Brenn

Предложение следующее: собрать в этой теме серьезные недостатки (так называемые полубаги, эксплойты и костыли), найти чела, который хорошо владеет английским, перевести всё это дело и выложить на Пара

Virus25rus

Да, в игре чересчур многое сделано при помощи ивентов. К примеру, те же события, связанные с занятиями персонажа: пьянками, охотой и прочим. Нужно вообще добавить новую панель, в которой и будет отобр

Timotheus

АИ не в курсе, что он играет за династию, потому то он не играет за династию. Вернее, не так. Он играет за все династии одновременно. Более того, он играет еще и за династию игрока, за всех остальных

Флавий Аниций

Кто-то ругает Крестоносцы за наличие династий, персонажей, элементы RPG и симсов. А вот меня напротив  радует, что всё это присутствует в игре.  Что Крусадеры - не только стратегия, это уникальна

Shikot

Игровая условность. Как мат в шахматах - диалогов и компромиссов не допускает. Даже если он сделан за 6 ходов. Или если король хочет пожертвовать собой ради ферзя и пешек.   И потом, а кого

Флавий Аниций

Один из наиболее серьезных недостатков - ИИ устраивает помолвки между 14 летними пацанами и 35 летними тетками. Такие браки не только абсурдны, но и зачастую бесплодны. 

злой юзер

Меня раздражает отсутствие экономики и социальной сферы. После монгольского нашествия Киев так и не смог оправиться, а Рязань была совсем уничтожена. Здесь же войска берутся из воздуха, лишь бы кроват

Simplicissimus

Одна из главных проблем стратегий от "парадоксов" - довольно однообразная стратегическая составляющая, которая обычно сводится к завоеванию всего и вся. Альтернативное (допустим, мирное) развитие в бо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...