Серьезные недостатки СК 2 - Страница 26 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Серьезные недостатки СК 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Gundar
1 час назад, fet_ted сказал:

Ну что, желание адаптировать мод на 1.23 есть?Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Удалю как только ответите

Я уж было думал, что все забыли. :) Спасибо за интерес.

Щас желания нет, пускай там выпустят патчи, но я сделаю адаптацию как запущу новую версию. Я обещаю сделать отдельно тему со своим модом..

 

Мод очень маленький, но вносит определенные радикальные изменения в геймплей. Расскажу подробнее, чтобы было правильное понимание, что делает мод и не было ложных ожиданий:

1) Интенсивность захватов - дольше сохраняется раздробленная Европа.. стоимость по дип. опциям всех провинций, вассалитета и т.д., а также возможность захвата за одну войну - существенно изменены, часто за одну войну захват 2 средних по доходности провинций это уже хорошо. Богатые провинции - от силы только 1 за войну (но это надо именно полностью победить своего врага, т.е. надо серьезно постараться)

2) Численность армий: форс лимит меньше зависит от числа провинций - это приводит к тому, что коалиция мелких государств вполне способна на равных сражаться с крупным государством, что на мой взгляд ближе к историчности и интереснее в плане геймплея.

3) Тевтонцам я даю еще ранние бомбарды.. для эстетики

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

fet_ted
25 минут назад, Gundar сказал:

1) Интенсивность захватов - дольше сохраняется раздробленная Европа.. стоимость по дип. опциям всех провинций, вассалитета и т.д., а также возможность захвата за одну войну - существенно изменены, часто за одну войну захват 2 средних по доходности провинций это уже хорошо. Богатые провинции - от силы только 1 за войну (но это надо именно полностью победить своего врага, т.е. надо серьезно постараться)

Если это сохранит раздробленную Европу - можно с этим смириться (ну просто ужасно становиться, что к 17 веку в СРИ по 15 гос-в)

 

26 минут назад, Gundar сказал:

2) Численность армий: форс лимит меньше зависит от числа провинций - это приводит к тому, что коалиция мелких государств вполне способна на равных сражаться с крупным государством, что на мой взгляд ближе к историчности и интереснее в плане геймплея.

Ну, попасть на коалиции, лично мне, сложно, но если ИИ совершит ошибку, то ему конец, получается

 

27 минут назад, Gundar сказал:

3) Тевтонцам я даю еще ранние бомбарды.. для эстетики

А туркам?:smile83:

Ссылка на комментарий

Gundar
13 минуты назад, fet_ted сказал:

Если это сохранит раздробленную Европу - можно с этим смириться (ну просто ужасно становиться, что к 17 веку в СРИ по 15 гос-в)

 

Ну, попасть на коалиции, лично мне, сложно, но если ИИ совершит ошибку, то ему конец, получается

 

А туркам?:smile83:

Поглощение мелких государств идет, но не так стремительно.

Под коалицией я имел ввиду обычный союз.

Да, согласен.. туркам тоже нужно добавить.

--------

Да, забыл еще пару важных моментов по моду (те люди, которые играли в мой мод КК2 знают эту "визитную карточку" всех моих модов):

4) снижена скорость перемещения войск

5) крепости больше времени требуют для взятия при осадах

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Самый серьезный недостаток кк2 в том, что нельзя погрузить армию союзников на свои корабли. Из за этого проиграл войну.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

Что-то после обновы сумасшедший монарх с маниакально настойчивостью пихает коня в сенат совет. Раньше бывало, но не по три раза за 5 лет.

Ссылка на комментарий

Dasweisstag

Абсолютно наркоманские границы, просто никакой критики не выдерживающие, невыносимо инфернально раздражающие. А еще, скажем так, исторический баланс и баланс в принципе. Астурия почти никогда не побеждает Омейядов, и не происходит никакой реконкисты. Арабский халифат тупо распадается через 50 лет с начала игры (хотя раньше, напротив, был просто несокрушимым и захватывал полмира в каждой катке). Скриптовые завоеватели, как правило, фейлят. Монголы в лучшем случае захватывают полперсии, и тоже распадаются. В Индии княжества собираются чуть ли не в Империи. Христианство принимается черти когда, если принимается вообще, а переход с племенного правления в феодализм сильно происходит крайне медленно, даже в сравнении с предыдущими версиями, где он и так быстрым не был. 

Ссылка на комментарий

@Dasweisstag в старых патчах, которым года 2,5, Омейяды часто проигрывали христианским восстаниям.

Ссылка на комментарий

Ситуация: играю за славянского язычника, раннее средневековье; балбесы подросли, одному из них (не главному наследнику) поручил собрать банду, потратил полтинник, сижу жду результатов. Этот урод объявляет главному мадьяру "rivalry war" (при этом в таблице наемников он фигурирует как нанятый самим собой, т.е., про Kievan Band пишут: "Under contract with Kievan Band"), побеждает, после чего его банда куда-то исчезает без следа, а сам он возвращается ко двору тоже без каких-либо следов командования бандой. Полтинник, разумеется, никто и не думает возвращать. Кроме того, в сообщениях об окончании войны про главмадьяра написали, что он выпущен из тюрьмы, хотя ни в какой тюрьме он не сидел. Войну наш балбес выиграл по очкам. 

Я как-то даже охренел немного от такой подачи.

 

Кстати, если кто-то из второстепенных наследников на момент смерти правителя командует бандой наемников, то в его унаследованных владениях будет феодализм, даже при нереформированном язычестве. Я так однажды получил феодализм во всем королевстве без постройки стен и без религиозных реформ. Правда, с помощью читов на смерть правителя этот результат повторить не удалось.

 

Ну и всякие там командиры-самовыдвиженцы, возможность принести в жертву пленника из чужой тюрьмы... Разрабы, наверное, считают это нормой.

Ссылка на комментарий

El Búho
48 минут назад, 0303 сказал:

Ну и всякие там командиры-самовыдвиженцы, возможность принести в жертву пленника из чужой тюрьмы... Разрабы, наверное, считают это нормой.

в 2.7.2 можно было так же выпустить заключённого из чужой тюрьмы. не знаю, починили ли это в 2.8.

Ссылка на комментарий

Кто-то тут писал, что CK2 нет возможности играть за так называемые высокие гос-ва. Торговые республики как раз такие - у них высокий доход и они могут быть конкурентными по сравнению с большими государствами, оставаясь маленькими, за счёт наёмников.

Играя за них, нашёл багу, обидно закончилась игра из-за неё. Подробно оставил пост на официальном форуме paradox.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Не смог зарепортить багу, почему-то не было прав. Но с такой багой желание играть за торговые республики отпало.

Изменено пользователем NeoNeo3
Ссылка на комментарий

18 часов назад, nightowl2012 сказал:

в 2.7.2 можно было так же выпустить заключённого из чужой тюрьмы. не знаю, починили ли это в 2.8.

Судя по тому, что их все так же можно приносить в жертву, вряд ли что-то изменилось. Видимо, это фича, а не баг. Вот только охоту играть такие фичи отбивают напрочь.

Ссылка на комментарий

Brenn
3 часа назад, NeoNeo3 сказал:

Кто-то тут писал, что CK2 нет возможности играть за так называемые высокие гос-ва. Торговые республики как раз такие - у них высокий доход и они могут быть конкурентными по сравнению с большими государствами, оставаясь маленькими, за счёт наёмников.

Играя за них, нашёл багу, обидно закончилась игра из-за неё. Подробно оставил пост на официальном форуме paradox.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Не смог зарепортить багу, почему-то не было прав. Но с такой багой желание играть за торговые республики отпало.

 

Старый баг. Неужели до сих пор не поправили? Он всегда проявляется после смерти дожа. Если место дожа занимает патриций, который управляется ИИ, велик шанс того, что вместо того чтобы стать дожем, патриций станет безземельным и автоматически изгнанным из республики, вместо его дома появляется другой патрицианский дом. Если же подобный баг происходит, когда место дожа занимает персонаж игрока, то игра заканчивается, так как персонаж игрока лишается всех владений, по причине, описанной в вашем посте на парадокс-плазе.

ЗЫ: Все-таки парадоксы сволочи, вообще не стоит покупать их продукцию. Баг на баге, практически неиграбельно.

Изменено пользователем Brenn
Ссылка на комментарий

El Búho
4 часа назад, 0303 сказал:

Видимо, это фича, а не баг

видимо просто отсутствует проверка, что это нога  кого надо нога,  в смысле, что заключённый находится в тюрьме root,  то есть, в тюрьме игрока.

Ссылка на комментарий

У индийских религий нет никакого мирного сосуществования, которое заявляется, но, кроме отсутствия 1% беспорядков в провках, нет ничего, более того у индийских религий в файлах игры прописано враждебное отношение друг к другу, чего нет между католиками и православными, например.

 

У зороастрийцев баланс поломан в плане того, что какие-то плюшки можно получить только при восстановлении Персидской Империи, что лишает эти плюшки всякой ценности, так как игра уже, можно сказать, пройдена. У мусульман и католиков ордена и священные воины активируются при потере земель, у зороастрийцев наоборот, бред же. Ещё у персов одни из самых худших культурные строения и гвардия в игре.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Еще бесит, это касаеться почти всех стратегий от парадоксов. Казус бели как таковой. В современном обществе данный факт обоснован, хотя "повод" как был поводом так и остался , всего лишь поводом. Я одного не пойму, почему парадоксы пошли и до сих пор не отходят от столь топорной системы сдерживания тотального блиц захвата всего и всеми? Почему бы просто не ввести механику ( особенно актуально для игр CK2 и EU) когда война была бы делом дорогим и опасным. Очень глупо выглядит , когда я, будучи большим королевством с армией в 30-40 человек не могу просто зайти и захватить какую то страну в одну-две провинции , до которой ни кому и дела нет. Вспомним сколько было таких случаев в жизни, когда войска без спросу просто заходили и обьявляли аньексию. Было бы логичней если бы сдерживающим фактором был "уровень угрозы" который кстати есть в играх но он слобо влияетна что либо. Военные действия должны сопровождатся растратами, ростом недовольства , опустошением провинций вечно голодной армией, ведь только в 30-ти летней войне ввели подобие обозам. Уровень угрозы, усталость от войны, падение дип уровня, риск проиграть войну с последущей потерей територий, даже если ты сам начал войну - вот основные факторы которые препятствуют обьявлять всем и вся войну, а не "фабрикация притензий". 

Ссылка на комментарий

MaKaPoH
1 час назад, cookie сказал:

Еще бесит.."

Вспомним "Викторию" или СК I..
В этих частях возможность тотального захвата мира мало чем ограничивается..
Объёмом престижа у правителя, но и есть своего рода "репутация" в ДВ, которая сказывается на желании всех и вся атаковать тебя, как только ты начнёшь очередную войну.
Так и Виктория, не ограничивает твои возможности по формированию кляймов, пусть и неудачных, и частое ведение войн там очень серьёзно бъёт по экономике, особенно у небольших государств.
Всё о чём говоришь уже было, и то, что мы имеем сейчас в В2, ЕУ4, СК2.. это прогресс и развитие (а иногда и деградация) тех механик игровых процессов, что были раньше.
Не так уж часто в истории мира войны начинались из-за ничего.
А если какой то полоумный правитель и возжелал завладеть землёй или небольшой страной, то на это всё равно делались документы, подтверждающие права, либо искались пусть и мнимые, но причины, какой-то повод..
Да, зачастую уже после аннексии страны, но искали :)

Ссылка на комментарий

Возможно я голословно выразился. Но я не имел ввиду , что от "поводов" нужно вообще отойти , просто было бы лучьше если бы у игрока был выбор всегда без повода обьявить войну со всеми вытекающими. А то как то уж совсем топорно выглядит , когда по абсолютно рандомному шансу я жду годами когда мой советник сфабрикует притензию, а больше ни как, ибо вокруг меня одни праведние единоверцы, даже тем же иноверцам соседям далеко не всегда можно обьявить войну , по куче каких то несуразных причин. Я так понимаю что "...это прогресс и развитие (а иногда и деградация)..." сделаны для упрощения игры ИИ , меньше условий- меньше переменных. 

"Не так уж часто в истории мира войны начинались из-за ничего." - Согласен , но и блиц анексии тоже были вполне нормальным явлением, я не буду приводить примеры, но их список огромен, а в 20 -ом веке , половина войн велась "без обьявления войны", по принципу , меня больше - я победил . Я понимаю, что так играть станет не интересно. Но, тут вопрос механики, извините , но 10000 войско, которое 6-8 лет бегает по Европе , при этом почьти не ест бюджет, синтезирует из воздуха припасы, а пополнение войска происходит бесперебойно , даже если до родных  провинций 1000 миль , а вы все эт овремя стоите на вражеской теретории - это как то уже перебор. Не спорю, когда в EU 4  35-тисячное войско за 3 секунды превращается в 25 -тысячное, тольок потому что оно вступило на вражескую територию - это тоже перебор. 

Изменено пользователем cookie
Ссылка на комментарий

MaKaPoH
33 минуты назад, cookie сказал:

Возможно.. от "поводов" нужно вообще отойти... если бы.. без повода обьявить войну со всеми вытекающими. ..по абсолютно рандомному шансу я жду годами когда мой советник сфабрикует притензию, а больше ни как, "...это прогресс и развитие (а иногда и деградация)..." сделаны для упрощения игры ИИ , меньше условий- меньше переменных. 

В мире без повода никуда)
Есть повод и есть причина, а самое странное, что это две совершенно разные вещи.
Да, именно на таких рельсах и стоит самостоятельность ИИ.
Немного отойду от темы.. не так давно вновь вернулся к своему старому доброму Интелу.. и увидел много модов на СК..
Соответственно поставил последнюю актуальную сборку, и о чудо..
Я могу объявлять войну практически всем.
Разумеется не всегда анексируя, иногда дело ограничивается данью, ну и что же..
Если о всех вытекающих - Вы объявляете войну кому попало, постоянно, без каких либо кляймов.. все соседи становятся к вам агрессивны по какому нибудь стабилизирующему трейту типа "BeforeGitler" и получают "-200" к отношениям, с аналогичным правом на "Священную Войну" во благо мира во всём мире..
И успокаивают ГГ, в вашем лице. Однажды - и навечно. Партия слита, "Гейм, как говорится, Ова".
Почему нет такой открытой возможности, и почему всё это "ограниченно"..
Во многом поведением ИИ и желанием сохранение хоть отдалённой историчности.
В партиях прошлого, Когда Деус Вульт было не пустым словом.. Золотая орда владела половиной туманного альбиона, а какая нибудь Тоскана одиноко грустила, овладев всеми землями Африки..
Вот, где не надо кляймов и поводов..
Я это всё к чему..
Не будь у игрока всех этих ограничений, их не должно стать и у ИИ..(что логично и справедливо)
А если ИИ не будет ограничен в своих возможностях.. Да здравствует восстание машин.
Надеюсь вы видели фильмы С Арни Шварценегером и понимаете к чему я клоню :)

Ссылка на комментарий

Zhenya_Zheck

E g

1 час назад, MaKaPoH сказал:

В мире без повода никуда)
 

В игре как я понимаю имеется ввиду "законный повод". А не просто повод.

Пусть у человека имеется законное право на графство и все это право признают. И этот человек графство захватил,

то все скажут: "Ну что ж, он имел на это полное право" и никто не будет этим возмущен.

 

И за законный захват, мне кажется, не надо начислять балл "злой агрессор-захватчик", или как там называется.

А только за незаконный, без законного повода.

 

Ссылка на комментарий

Нууу, в принципе да. Даже отталкиваясь от самого простого - это просто игра, со своими правилами и условностями. Крестоносцы и так можно назвать одной из самых "глубоких" стратегий, это уже больше РПГ чем стратегия. Так что придирки такого рода- перебор. В игре должны быть условности-на то она и игра. P.S. Хотя нормной реализации населения/черни со всякими бунтами, голодом и т.д. не мешало бы добавить :stink:. А поводы, разработчики обещают добавлять в след дополнениях. Вот в драконе их тоже добавили. 

Изменено пользователем cookie
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 962
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 130055

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    82

  • Ursus Mursus

    56

  • El Búho

    52

  • Carrachiolla

    52

  • Gundar

    45

  • Virus25rus

    41

  • Cozyablo

    29

  • Austin

    25

  • Elest

    23

  • simonov-89

    23

  • psametix

    20

  • Alariko

    15

  • makiavelli747

    15

  • Тройник

    13

  • Flamme

    13

  • Shikot

    13

  • Eclairius

    12

  • Timotheus

    12

  • Aurelius36

    11

  • KolenZo

    11

  • thenamelessone

    11

  • fet_ted

    10

  • ramazan

    9

  • Alexey69

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Brenn

Предложение следующее: собрать в этой теме серьезные недостатки (так называемые полубаги, эксплойты и костыли), найти чела, который хорошо владеет английским, перевести всё это дело и выложить на Пара

Virus25rus

Да, в игре чересчур многое сделано при помощи ивентов. К примеру, те же события, связанные с занятиями персонажа: пьянками, охотой и прочим. Нужно вообще добавить новую панель, в которой и будет отобр

Timotheus

АИ не в курсе, что он играет за династию, потому то он не играет за династию. Вернее, не так. Он играет за все династии одновременно. Более того, он играет еще и за династию игрока, за всех остальных

Флавий Аниций

Кто-то ругает Крестоносцы за наличие династий, персонажей, элементы RPG и симсов. А вот меня напротив  радует, что всё это присутствует в игре.  Что Крусадеры - не только стратегия, это уникальна

Shikot

Игровая условность. Как мат в шахматах - диалогов и компромиссов не допускает. Даже если он сделан за 6 ходов. Или если король хочет пожертвовать собой ради ферзя и пешек.   И потом, а кого

Флавий Аниций

Один из наиболее серьезных недостатков - ИИ устраивает помолвки между 14 летними пацанами и 35 летними тетками. Такие браки не только абсурдны, но и зачастую бесплодны. 

злой юзер

Меня раздражает отсутствие экономики и социальной сферы. После монгольского нашествия Киев так и не смог оправиться, а Рязань была совсем уничтожена. Здесь же войска берутся из воздуха, лишь бы кроват

Simplicissimus

Одна из главных проблем стратегий от "парадоксов" - довольно однообразная стратегическая составляющая, которая обычно сводится к завоеванию всего и вся. Альтернативное (допустим, мирное) развитие в бо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...