Перейти к содержимому

Торговля

Рекомендованные сообщения

Почему-то до сих пор нет перевода одного из важнейших аспектов игры, из-за чего часть игроков не понимает как работает экономика на самом деле. Ниже приведен перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Торговля

 

Торговля в Виктории 2 управляется ИИ (искусственным интеллектом — прим. пер.) и может быть охарактеризирована количеством производимых товаров, оборот которых происходит на внутреннем и мировом рынках. Производимые добывающими предприятиями и заводами товары, в первую очередь потребляются национальным рынком, а именно гражданами, которые имеют средства для их покупки, и заводами, которые перерабатывают сырье в более дорогостоящую продукцию.

Если страна великая держава или находится в сфере влияния великой державы, остаток непроданных на национальном рынке товаров продается на рынках других стран той же сферы (иногда их называют spherelings). В завершение, любые остатки, нераспроданные на этих "внутренних" рынках, отправляются на мировой.

Мировой рынок закупает количество товара только в соответствии со спросом. "Если только 90% продукции может быть куплено, будет куплено именно 90%. Оставшиеся 10% пропадут в системе и все производители получат только 90% прибыли от той, которую должны были получить. Это означает, что, когда предложение выше спроса, менее эффективные производители будут вытеснены с рынка [...] рынок не покупает товары самостоятельно, он выступает в качестве расчетной палаты для товаров (как он и должен делать).Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "

Порядок торговли

Всякий раз, когда гражданин, завод или государство имеет потребность, он/оно в первую очередь попытается ее удовлетворить внутренним рынком страны. Если нет возможности удовлетворить потребность внутренним рынком, тогда будет попытка удовлетворить ее за счет мирового рынка. Доступ к мировому рынку регулируется общим рангом нацииВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , поэтому нация с наиболее высоким рангом покупает первой, потом вторая по величине ранга и так далее. Если продукт имеет высокий спрос, может случиться так, что нациям с более низким рангом не останется ничего, что бы они могли купить, когда до них дойдет очередь (в основном такие проблемы на ранней стадии игры, например, с конвоями клипперов осложняют нецивилизованным странам постройку или содержание флота).

Если какая-либо страна является частью сферы влияния другой страны, ее внутренний рынок соединен со страной-лидером (лидером сферы — прим. пер.) и другими членами сферы влияния, создавая обширный и более разносторонний внутренний рынок. В связи с этим, пошлины не влияют на торговлю между нациями одной сферы влиянияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, засферивание нации, которая производит больше всего импорта для великой державы может быть непродуктивно для общей экономики сферы влияния. Например, засферивание Китая может привести рынок сферы влияния к перенасыщению из-за китайских товаров, наполнивших рынок сферы влияния и напрямую конкурирующих с местными производителями. С другой стороны, засферивание нации, произаодящей товары с высоким спросом, даст к ним прямой доступ, освобождая от необходимости покупать их с мирового рынка. Например, Великобритания имеет большинство предприятий, добывающих красители, в своей сфере влияния и ее тканевые фабрики покупают красители напрямую у них, без обращения к мировому рынку.

Изменение цен

Ценообразование товаров зависит от их суммарного предложения относительно к их суммарному спросу.

Если у товара перепроизводство, то цена будет падать с постоянной скоростью равной 0.01 в день, пока не достигнет цены_по_умолчанию*0.22 и потом цена заморозится. Если это лишь сырье, производимое добывающими предприятиями, производители быстро снизят выпуск продукции, пока предложение не совпадет со спросом и цена не станет примерно равна цена_по_умолчанию +/-1. Если есть нехватка товара, цена будет расти с постоянной скоростью равной 0.01 в день, пока не достигнет цены_по_умолчанию*5 и затем цена заморозится.

 

Ссылки

 

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MoneyMaker25

Мне почему-то всегда кажется, что фабрики не могут конкурировать с кустарями, Китай как не засферишь - сразу кустари их вытесняют всю продукцию твоих фабрик с рынка общего. И у меня собственно вопрос, кто конкурентнее - фабрика или кустарь?

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • @MoneyMaker25 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  пишут, что кустари в начале игры имеют более высокую эффективность производства, в сравнении с заводами. Плюс ко всему кустари же могут спокойно начать производить другой товар в случае чего.

     

    Так что по-моему ситуация выглядит так.

     

    Кустари заполоняют внутрений рынок продукцией, спрос на нем падает. Кустари, которые не смогли получить прибыль от этой продукции, переключаются на производство другой. Остальные кустари, которые смогли получить прибыль, фактически делят рынок с заводами. Заводы, т.к. часть их продукции теперь не продается на внутреннем рынке, пытаются продать его на мировом, но на мировом нужного спроса нет и они уходят в минус из-за перепроизводства.

     

    То есть кустарям нет необходимости иметь больший приоритет по продажам перед заводами, чтобы их обанкротить. Скорее всего, они имеют равные приоритеты на рынке.

    Ссылка на комментарий

    Січовик

    На ранних стадиях при прочих равных условиях кустарю проще, т.к. единственные его затраты - это стоимость сырья.

     
    Изменено пользователем Січовик
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • MoneyMaker25
    22 часа назад, Січовик сказал:

    На ранних стадиях при прочих равных условиях кустарю проще, т.к. единственные его затраты - это стоимость сырья.

     

    Ты не понял смысл выплаты зарплат. Зарплата рабочим и клеркам выдаётся из тех доходов, что фабрика получает за вычетом стоимости сырья, всё что остаётся после - чистая прибыль, идущая в карман капиталистам.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Січовик

    Чего я действительно не понял, так это каким боком Ваша оценка

    9 часов назад, MoneyMaker25 сказал:

    Ты не понял смысл выплаты зарплат...

     

    относится к сказанному мной:

    В 02.09.2016 at 11:17 PM, Січовик сказал:

    На ранних стадиях при прочих равных условиях кустарю проще, т.к. единственные его затраты - это стоимость сырья.

     

    ?

    Может, я с утра в воскресение еще не в ладах с логикой? :D Ничего личного.

    Изменено пользователем Січовик
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Каллиграф
    В 31.08.2016 at 20:54, MoneyMaker25 сказал:

    Мне почему-то всегда кажется, что фабрики не могут конкурировать с кустарями, Китай как не засферишь - сразу кустари их вытесняют всю продукцию твоих фабрик с рынка общего. И у меня собственно вопрос, кто конкурентнее - фабрика или кустарь?

    Фабрика конкурентнее, очевидно. Причина их разорения китайскими кустарям в другом: чтобы закрыть фабрику, нужен один день, а чтобы закрыть кустаря (т.е. перевести его в другой поп) нужно время. Более строго, для этого нужны интервалы времени, быстро растущие с увеличением подлежащего трансферу количества кустарей. Китай давит массой и инерционностью, а не конкурентностью. В реальности это нивелируется качеством, которое, однако, в игре отсутствует: сталь, выплавленная в печи из соломы и говна на заднем дворе какого-нибудь Чжэня абсолютно идентична стали легендарных рурских плавилен.

    Ссылка на комментарий

    Січовик
    4 часа назад, Каллиграф сказал:

    ...качеством, которое, однако, в игре отсутствует...

     

    Вы затронули очень интересный вопрос, который, ЕМНИП, ранее не обсуждался. Понятие качества выпускаемой продукции (хоть RGO, хоть фабрик) в игре отсутствует напрочь. Уровень развития технологий, растущую грамотность населения, эффекты от изобретений надо было обязательно проецировать на качество, а значит, и на конкурентоспособность производимого сырья и товаров. Опять же упираемся в постоянную тягу Парадоксов к упрощению схем и моделей, а также боязнь усложнить игру, потеряв часть аудитории и доходов.

    Выход, думаю, один. Механика игры должна быть сконструирована таким образом, чтобы заложить возможность разностороннего моддинга, значительно расширяющего и углубляющего первоначальный замысел разработчиков. Причем не количественно (усложняя микроменеджмент), а качественно, чтобы желающие могли двинуться в сторону развития экономической, внутриполитической, дипломатической, торговой игровой модели в рамках общесбалансированного каркаса, геймплейного скелета что-ли.

    Да, мечты, мечты...

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Чтобы говорить о качестве нужно переделывать основу торговли- мировой рынок, либо менять систему потребностей, сомневаюсь, что с модами это вообще возможно.А парадоксам..очень вредит отсутствие конкуренции/

    Ссылка на комментарий

    Что что, а механизм рынка в Вики кривой. Начал я играть за негритят... осото или осоко, не помню, да и не суть. Бюджет страны на раз гульнуть в кабаке. Решил вложить его во что то нужное. Зашёл на рынок и купил себе 100.00 Инструмента. Он стоил дешево и цена падала.  Инструмент мне доставили на следующий день... это при том что я в пустыне, и до цивилизации на лошадях пол месяца ходьбы.  Ну да ладно. Решил инструмент приберечь для кустарей, а то Народ мебель требует. И это при том что, мой Народ только вот вот понял.. что они больше не обезьяны. Что жопу вытереть рукой не обязательно. Даже разбились на три партии. Инструмент в цене за недельку подрос, и я решил его впарить... и хрен там плавал. Большие дядьки с негритятами не торгуют. Дальше, вообще эпик.. с какого пня мои обезьны торгуют на мировом рынке? Я тут млять царь или не царь? Я просто, если честно хотел сыграть через экономику, но как сделать так что бы торговля шла через гос слады я не понял. Понятно что есть пошлина, но вернее было бы если на мировой рынок нос сували аристократы.  А внутренний рынок жил как и жил, только с тем условием что, крутые товары, из за бугра покупал царь, и через склад торговал с налогом на прибыль.  Но увы... или я чёт не понял.

    Изменено пользователем CKAP
    Ссылка на комментарий

    Січовик

    @CKAP , эмоционально написано! Вот постигнете игру немножко глубже, и интересно будет Ваши AAR'ы читать, правда.

    А рынок в Виктории такой вот, да. Кривой и непонятно - выпуклый или вогнутый :D. Хотя некоторые закономерности уловить можно.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • В 30.09.2016 at 21:57, Січовик сказал:

    @CKAP Вот постигнете игру немножко глубже, и интересно будет Ваши AAR'ы читать, правда.

     

     

    Пока что желания отбито наглухо. Вика очень социальная игра, чем и интересна. Для ведения воин и интриг есть другие. Я посмотрел множество вводов на ютубе и прохождений, что бы как то понять рынок лучше. Но там обзорщики его вобче не касаются ставя всё на автомат. Что печально.

     

    В 30.09.2016 at 21:57, Січовик сказал:

    @CKAP , Хотя некоторые закономерности уловить можно.

     

    Действительно, хотел было создать искусственный кризис. Допустим зайти за страну топ 1. Как я понял продажи начинаются с верхушки пирамиды топ стран. Скупить товар, допустим сталь. Подождать кагда цена вырастит, и только цена начнёт падать попробовать сделать отскок цены... прикупив ещё немного стали. И как только цена начнет снова расти, продать всё сталь. Но руки пока не доходят, желания нет. Да и опять же как управлять кризисом с таким рынком мне не ясно =(

    Ссылка на комментарий

    Січовик
    2 часа назад, CKAP сказал:

    хотел было создать искусственный кризис. Допустим зайти за страну топ 1. Как я понял продажи начинаются с верхушки пирамиды топ стран. Скупить товар, допустим сталь. Подождать кагда цена вырастит, и только цена начнёт падать попробовать сделать отскок цены... прикупив ещё немного стали. И как только цена начнет снова расти, продать всё сталь...

     

    А Вы возьмите и поэкспериментируйте, это всегда интересно и поучительно. Правда, устроить подобие настоящего экономического кризиса не удастся - слишком примитивна модель рынка в Вике, но попробовать пошатать его, подергать объемы купли-продажи можно себе позволить. Но не забывайте, что Вика - все-таки не настоящий экономический симулятор. Все равно военная составляющая в ней превалирует, как и в других парадоксовских играх.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Только что, Січовик сказал:

     

    А Вы возьмите и поэкспериментируйте, это всегда интересно и поучительно. Правда, устроить подобие настоящего экономического кризиса не удастся - слишком примитивна модель рынка в Вике, но попробовать пошатать его, подергать объемы купли-продажи можно себе позволить. Но не забывайте, что Вика - все-таки не настоящий экономический симулятор. Все равно военная составляющая в ней превалирует, как и в других парадоксовских играх.

     

    Обязательно попробую. Но в идеале, конечно же хотелось взглянуть на распил Африки глазами аборигенов.  Как бе и Викина эра по сути один сплошной распил Африки. Но сложилось такое чувство что, когда разрабы дошли до вкладки рынок... они попали в тупичёк. Та же Япония, в распили не участвовала.  И дотянутся ей туда крайне сложно. В идеале таким странам нужно устроить монополию на нефть, чем в игре является уголь. В этом случае можно было бы удерживать уголь в складах государства, создавая кризисы и душа логистику. И как то обогащаться косвенно. Но в моей игре даже нет кнопочки "разрешить торговлю со складов" хотя в руководстве к игре она есть. Можно было бы поставить складам скупку угля с местного рынка. А военную машину направлять на захват угольных деревень\ провинций. В итоге искусственный дефицит угля. Но.. но .. увы.

     

    зы. Не в тему сказано. Вы тут дольше.  Вот скачал себе Crusader Kings - Deus Vult, а перевод там местами кривой. На форуме снежков есть ссылки, но битые, на этот форум. Не попадался ли вам этот перевод тут?

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на комментарий

    Січовик
    1 минуту назад, CKAP сказал:

    ...в моей игре даже нет кнопочки "разрешить торговлю со складов" хотя в руководстве к игре она есть...

     

    Ее можно вернуть, подкорректировав файл. Хотя разрабы давно ее убрали, считая, что она больше не нужна.

     

    4 минуты назад, CKAP сказал:

    ...скачал себе Crusader Kings - Deus Vult, а перевод там местами кривой. На форуме снежков есть ссылки, но битые, на этот форум. Не попадался ли вам этот перевод тут?...

     

    По СК2 лучше обратитесь в соответствующий раздел форума. Там Вам помогут быстрее.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Только что, Січовик сказал:

     

    Ее можно вернуть, подкорректировав файл. Хотя разрабы давно ее убрали, считая, что она больше не нужна.

     

     

     

    Понято! Добавлю, посмотрю на что она способна. (: Благодарю.

    Ссылка на комментарий

    Січовик
    23 минуты назад, CKAP сказал:

    Добавлю, посмотрю на что она способна...

     

    Где поковырять знаете? ПоделИтесь впечатлениями от результатов ее использования. Где-то с месяц назад один игрок вставлял ее, но большого удовлетворения не высказал.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Только что, Січовик сказал:

     

    Где поковырять знаете? ПоделИтесь впечатлениями от результатов ее использования.

     

    Если знаете где что поменять, расскажите. Дабы сэкономить время.  Впечатлениями поделюсь. Попробую реализовать несколько схем. 

    Ссылка на комментарий

    Січовик
    11 минуту назад, CKAP сказал:

    Если знаете где что поменять, расскажите...

     

    В папке interface в файле country_trade.gui удалите все #:

    #checkboxType = {
            #    name = "buy_from_stockpile"
            #    position = { x = 715 y = 388 }
            #    quadTextureSprite = "GFX_trade_stockpile_checkbox"
            #    Orientation = "UPPER_LEFT"
            #}

    Должно получиться.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Только что, Січовик сказал:

     

    В папке interface в файле country_trade.gui 

    Должно получиться.

     

    Хорошо. Проверю. 

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 56
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 17525

    Лучшие авторы в этой теме

    • RRR39

      1

    • krik

      4

    • Rastafari0

      4

    • Djonni304

      4

    • Каллиграф

      1

    • Ordox

      4

    • Stedy

      2

    • Січовик

      9

    • Arktos

      2

    • MoneyMaker25

      2

    • CKAP

      6

    • Aurelius36

      5

    • двадцать пять картошек

      3

    • MCXBread

      1

    • Dimitry_V

      2

    • Kopcenka

      1

    • Аскал

      1

    • makiavelli747

      3

    • Колонизатор

      2

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Stedy

    Почему-то до сих пор нет перевода одного из важнейших аспектов игры, из-за чего часть игроков не понимает как работает экономика на самом деле. Ниже приведен перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

    Каллиграф

    Фабрика конкурентнее, очевидно. Причина их разорения китайскими кустарям в другом: чтобы закрыть фабрику, нужен один день, а чтобы закрыть кустаря (т.е. перевести его в другой поп) нужно время. Более

    MoneyMaker25

    Мне почему-то всегда кажется, что фабрики не могут конкурировать с кустарями, Китай как не засферишь - сразу кустари их вытесняют всю продукцию твоих фабрик с рынка общего. И у меня собственно вопрос,

    Djonni304

    Просто хотел сказать что пошлины в игре не меняют цены и не делают национальную продукцию более конкурентной(цена то одинаковая) Было бы здорово иметь ползунок пошлин для каждого отдельного товара, и

    makiavelli747

    Да, основная часть идёт рабочим, которые кроме налогов ещё покупают товары. Но главное что эта сумма это эмиссия в экономику каждый день. То есть за год например денежная масса растёт существенно, осо

    Aurelius36

    Ну может там население ещё налогами приплачивает мне. Надо будет глянуть их доходы  Ведь кроме как добывать они ничего не делают 

    makiavelli747

    Нет, на самом деле это не так

    Aurelius36

    Чёт мало прибыли от добычи драгоценностей 

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...