Аорс

Тактика сухопутных сражений в Empire Total War

25 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Аорс

Уже есть тема о сухопутных сражениях в Наполеоне, но бои в Эмпайр отличаются от них. Темп медленнее, урон от огня меньше, меньше роль артиллери, больше роль крепостей и укреплений. В этой теме делимся своим опытом сухопутных сражений в Эмпайр. Какой род войск вы предпочитаете? Какие построения используете? Ведёте ли перестрелку или бросаетесь в штыки? Армия какой страны нравится вам больше всего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    belogvardeec

    Если играть сейчас в импайр то только в мод  Imperial destroyer 4.9. Весьма сбалансированный, со множеством красивых юнитов и в последней версии более-менее стабилен. Нет явного преимущества линейной пехоты, артиллерия теперь влияет на процесс игры, а не просто для красоты, причем стрельба ядрами дает результат, но в меру. В общем приходится набирать армии с учетом всего этого, а не тупо линейку как в ванилле. Кстати там убрано каре для пехоты, что дает шанс кавалерии и делает ее присутствие на поле боя осмысленным. Я уж не говорю про красоту самого огневого боя, дым, выстрелы и т.д. Это тот импайр который должен был быть. Единственно, что там есть варианты - разработчик убрал торговые корабли, сократил доход от торговли и дальность хода, но это все можно вернуть по вашему желанию. Я лично вернул, чтобы интереснее было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Аорс
    2 часа назад, belogvardeec сказал:

    Если играть сейчас в импайр то только в мод  Imperial destroyer 4.9. Весьма сбалансированный, со множеством красивых юнитов и в последней версии более-менее стабилен. Нет явного преимущества линейной пехоты, артиллерия теперь влияет на процесс игры, а не просто для красоты, причем стрельба ядрами дает результат, но в меру. В общем приходится набирать армии с учетом всего этого, а не тупо линейку как в ванилле. Кстати там убрано каре для пехоты, что дает шанс кавалерии и делает ее присутствие на поле боя осмысленным. Я уж не говорю про красоту самого огневого боя, дым, выстрелы и т.д. Это тот импайр который должен был быть. Единственно, что там есть варианты - разработчик убрал торговые корабли, сократил доход от торговли и дальность хода, но это все можно вернуть по вашему желанию. Я лично вернул, чтобы интереснее было.

    Согласен. Мне тоже нравится этот мод. И если играть в него, то обязательно с сабмодом VadAntS Disease Mod. Он значительно меняет и разнообразит геймплей, и в том числе заставляет ИИ гонять торговые корабли в торговые точки.

    Я поставил вообще все опциональные сабмоды, в том числе возвращающий каре. Мне так больше нравятся. автор обещает к следующему патчу сделать сабмод, возвращающий церкви и священников - вообще классно будет.

    В Империал Дестройер мне более всего по нраву большое разнообразие юнитов у всех фракций. Этим он превосходит Пиратес Убер Аллес. также радует, что автор даёт возможность настраивать мод под себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • belogvardeec
    В 30.09.2016 at 14:47, Аорс сказал:

    Согласен. Мне тоже нравится этот мод. И если играть в него, то обязательно с сабмодом VadAntS Disease Mod. Он значительно меняет и разнообразит геймплей, и в том числе заставляет ИИ гонять торговые корабли в торговые точки.

    Разве он не входит в мод imperial desroyer 4.9? отдельно надо ставить? А то да, проблема такая есть, ИИ почти не гоняет свои корабли в торговые фактории.За 70 ходов я заметил в факториях только корабли Венеции и Марокко. А так везде пусто. Кстати, он ограничил количество "индийцев" 10 штуками. разве так было в оригинале?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Аорс
    5 часов назад, belogvardeec сказал:

    Разве он не входит в мод imperial desroyer 4.9? отдельно надо ставить? А то да, проблема такая есть, ИИ почти не гоняет свои корабли в торговые фактории.За 70 ходов я заметил в факториях только корабли Венеции и Марокко. А так везде пусто. Кстати, он ограничил количество "индийцев" 10 штуками. разве так было в оригинале?

    В ваниле, по-моему, нет ограничений, а в Империал Дестройер без ВДМ вообще нет торговых кораблей.

    Нет, ВДМ не входит в сборку, его надо качать и устанавливать отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • belogvardeec
    4 часа назад, Аорс сказал:

    В ваниле, по-моему, нет ограничений, а в Империал Дестройер без ВДМ вообще нет торговых кораблей.

    Нет, ВДМ не входит в сборку, его надо качать и устанавливать отдельно.

    жаль, а то мне не нужны все эти болезни и так далее. Торговые корабли аффтар сделал возможность вернуть, заменив кой-какие файлы, а так же повысить доход от торговли (вернуть ванильный). только получилось что это для игрока. ИИ их не юзает. точнее набирает в состав флота как обычные корабли, но не отправляет в фактории.

    Изменено пользователем belogvardeec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Аорс
    1 час назад, belogvardeec сказал:

    Торговые корабли аффтар сделал возможность вернуть, заменив кой-какие файлы, а так же повысить доход от торговли (вернуть ванильный). только получилось что это для игрока. ИИ их не юзает. точнее набирает в состав флота как обычные корабли, но не отправляет в фактории.

    А в ВДМ есть скрипт, который заставляет ИИ именно гнать торговые корабли в торговые зоны. Правда, часть из них там без дела болтаются. но часть становится в торговые точки и ведёт торговлю.

    Что касается болезней и катастроф - то это лишь небольшая часть сабмода. Там полно событий, которые приносят деньги, очки исследования и стабильность, либо наоборот, отнимают их. Кроме того, с ВДМ можно быстрее подавлять сопротивление в городах, либо наоборот, усиливать его, зато получать деньги от захвата города. Многое в механике ВДМ заимствовано из Европы Универсалис 4, если вам нравится эта игра, то и ВДМ должен понравиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Molokoed

    В ЭТВ ваниле столкнулся с такой проблемой. Если моя линейка перестреливается против компа лоб в лоб, даже против более слабых юнитов, то мой отряд несёт значительно большие потери. И пофиг есть ли укрепления, преимущества в высоте и т.д. И так за любую страну. Кто-то сталкивался с таким? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Аорс
    В 02.01.2017 at 15:21, Molokoed сказал:

    В ЭТВ ваниле столкнулся с такой проблемой. Если моя линейка перестреливается против компа лоб в лоб, даже против более слабых юнитов, то мой отряд несёт значительно большие потери. И пофиг есть ли укрепления, преимущества в высоте и т.д. И так за любую страну. Кто-то сталкивался с таким? 

    На каком уровне сложности играете? На высоком ИИ имеет бонус к скорострельности. За какую страну? У России пехота менее меткая, чем у европейцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • AndreiZhinkin

    Играю в Pirates, версия 3.9. Размер отрядов - увеличенный (это заложено в моде), плюс подправил количество отрядов в стеке (40 макс.).

    Тактика сражения (Шведское королевство) следующая:

    Центр составляют 3-4 батареи полевой артиллерии плюс 1-2 батареи мортир.

    Далее всё банально - "косой боевой порядок". На левом фланге стоят батальоны сдерживания, правый фланг - ударная кавалерия (драгуны, кирасиры), гренадеры и основная часть батальонов линейной инфантерии.

    ________________________
    добавлено 4 минуты назад

    Применяю иногда такую тактику. Инфантерия выстраивается в линию и постепенно продвигается вперед. При этом, 2 батальона идут, остальные прикрывают их огнем. Такое пошаговое наступление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ozzy969

    Самое главное - подавить врага огнем! Контроль флангов. ИИ постоянно туда метит. А так, мне доставляет удовольствие, пешая атака с массированным артиллерийским огнем по врагу, и желательны пару полков егерей для отвлечения врага. Ну и кирасиров в самый разгар битвы в тыл или фланг врага!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    AndreiZhinkin
    18 часов назад, ozzy969 сказал:

    Самое главное - подавить врага огнем! Контроль флангов. ИИ постоянно туда метит. А так, мне доставляет удовольствие, пешая атака с массированным артиллерийским огнем по врагу, и желательны пару полков егерей для отвлечения врага. Ну и кирасиров в самый разгар битвы в тыл или фланг врага!

    крепко плюсону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    AndreiZhinkin

    Выстраивать войска с концентрацией резервов на флангах. Артиллерию в центр. Массированный огонь по элитным войскам. Удар кавалерией в тыл. Славная виктория!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    AndreiZhinkin

    Бился вчера с савойцами под Миланом. Применил игру резервами и кремниевый друг начал метаться. Бросил кавалерию на артиллерийский батареи под картечь и ружейный огонь. Оставил без прикрытия свою артиллерию, которую моя кавалерия вырубила в капусту!

    ________________________
    добавлено 2 минуты назад

    вообще конечно в Наполеоне тактический уровень ИИ повыше будет...(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    belogvardeec
    12 часа назад, AndreiZhinkin сказал:

     

    вообще конечно в Наполеоне тактический уровень ИИ повыше будет...(((

    вот только не надо про Наполеон. Картина, когда полностековая армия занимается беготней и бессмысленными перестроениями под огнем почти всю игру там не редкость. ну, а уж каву подставить под залп это святое дело. особенно часто просто пустив ее параллельно строю мушкетеров. красота)^_^

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • AndreiZhinkin
    7 часов назад, belogvardeec сказал:

    вот только не надо про Наполеон. Картина, когда полностековая армия занимается беготней и бессмысленными перестроениями под огнем почти всю игру там не редкость. ну, а уж каву подставить под залп это святое дело. особенно часто просто пустив ее параллельно строю мушкетеров. красота)^_^

    а как Вы относитесь к тактической части Атиллы и Рима?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    belogvardeec
    21 минуту назад, AndreiZhinkin сказал:

    а как Вы относитесь к тактической части Атиллы и Рима?

    ванильная не очень. Если поставить скажем Realistic Battles Pack, а также Cinematic Combat - Radious Version и animated_fight.pack, то тактические сражения становятся завораживающими. Ну и обязательно Olympian Battle Camera и Olympian Campaign Camera.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • AndreiZhinkin
    7 минут назад, belogvardeec сказал:

    ванильная не очень. Если поставить скажем Realistic Battles Pack, а также Cinematic Combat - Radious Version и animated_fight.pack, то тактические сражения становятся завораживающими. Ну и обязательно Olympian Battle Camera и Olympian Campaign Camera.

    я имею в виду уровень ИИ на тактической карте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    belogvardeec
    7 минут назад, AndreiZhinkin сказал:

    я имею в виду уровень ИИ на тактической карте

    ну уж получше наполеоновского)  даже ванильный, а вышеописанные моды правят поведение ИИ на такт. карте.

    Изменено пользователем belogvardeec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • AndreiZhinkin
    6 минут назад, belogvardeec сказал:

    ну уж получше наполеоновского)  даже ванильный, а вышеописанные моды правят поведение ИИ на такт. карте.

    есть ли аналогичные моды для Империи? наполеона?

    В моде пираты убер аллес беготня по карте, метания, кавалерия на картечь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Henry Piast
      • Platon
      • Александрович
      • SyLaR_MoZZZg