Патч 1.19 "Дания" - Страница 14 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патч 1.19 "Дания"

Рекомендованные сообщения

born to die

Первые дразнилки от Нохана к новому патчу.

1) Трансфер оккупации с ваших вассалов (наканецта)

Показать содержимое  

Cu907AlWgAAmJYM.jpg

Hide  

 

2) Новые провинции в Московии и Новгороде

Показать содержимое  

CvNdzalXEAAWfbh.jpg:large

Hide  

 

3) Косметические улучшения на экране религии

Показать содержимое  

CvOC9_yXgAAx4wT.jpg:large

Hide  
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Патч 1.19

 

В последнем дневнике было заявлено о начале работы над новым большим и содержательным патчем. Это будет первый патч после ДЛЦ "Права Человека". Ориентировочно выход патча намечен на конец ноября. В этой теме можно обсудить, поделиться мнениями и впечатлениями.

 

Дневники разработчиков.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изменения Дании и Норвегии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изменения баланса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изменения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Создание моделей юнитов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Отчет об Открытой Бетке)

 

i

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Iamneo94

Ура, высер из худших кошмаров геймдизайнера который выглядит вот так

 

Спойлер

wupEn8K.jpg

 

Можно отключить и превратить в приятный вид

 

Спойлер

2m6a6jB.jpg

 

А с остальным мы справимся...

Ссылка на комментарий

Iamneo94

ВНЕЗАПНО, без объявления войны Англии накинули целые две провки на континенте (забрали одну у Прованса, вторую - у Франции)

 

Спойлер

AfxnzKb.jpg

 

Теперь у Англии 325 девелопмента, у Франции 343 ( и у Англии доход явно больше).

Окончание столетней войны теперь становится не самой тривиальной задачей, особенно с союзом Англии-Кастилии или Англии-Австрии, в дополнение к Португалии

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Alexxius
4 минуты назад, Iamneo94 сказал:

ВНЕЗАПНО, без объявления войны Англии накинули целые две провки на континенте (забрали одну у Прованса, вторую - у Франции)

 

Провансу теперь тяжелее. Франция-то управится (а если игрок за Францию, так и вовсе быстро управится)

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
9 минут назад, Iamneo94 сказал:

ВНЕЗАПНО, без объявления войны Англии накинули целые две провки на континенте (забрали одну у Прованса, вторую - у Франции)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Теперь у Англии 325 девелопмента, у Франции 343 ( и у Англии доход явно больше).

Окончание столетней войны теперь становится не самой тривиальной задачей, особенно с союзом Англии-Кастилии или Англии-Австрии, в дополнение к Португалии

А провка прованса которая была с коркой франции? Если да, то за францию вполне норм, да и прованс сразу полностью по отреченному правителю можно будет съесть без проблем с коалициями

Ссылка на комментарий

Iamneo94

А провка прованса которая была с коркой франции? Если да, то за францию вполне норм, да и прованс сразу полностью по отреченному правителю можно будет съесть без проблем с коалициями

 

Да, теперь у Франции добавилась лишняя корка (раньше та провка коркой фра не была)

В целом и раньше Фра не так чтобы блистала, а сейчас так тем более труднее будет. Я про ситуацию игрок-игрок или ии-ии. Бафф Англии очень значительный, на самом деле.

Все же было куда лучше на тех старых патчах, где Англия и Франция были в состоянии войны, теперь зачастую Франция сидит 50 лет и теряет корки...

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Продолжаем исследовать новый патч.

Там говорилось, что в два раза удешевили содержание фортов - и вот к какой ереси это привело (Кастилия, Франция, Англия, Швеция, Московия, Турция, Венгрия). Особенно жутко выглядит Франция - воистину стена. Там же можно увидеть, что столица Прованса... в Анжу! Там же и торговая столица, которую надо будет переносить, да и сам Прованс в союзе с Францией. В первые 5 лет не нападешь...

 

На скринах со Швецией, Венгрией и османом можно увидеть новые провки

 

Спойлер

 

nAvIRw9.jpg

 

1XBKyo5.jpg

 

VoKQm4m.jpg

 

4gvRIl7.jpg

 

32uLKFS.jpg

 

cSDlrdi.jpg

 

 

avMQu9g.jpg

 

 

 

Новая крестьянская республика с германскими идеями - Диттмархен

Спойлер

XBsCY6r.jpg

 

Регион Восточной Африки. Тут чрезвычайно многолюдно - распалась Эфиопия (что скорее плюс для нее - ибо рядом много миноров, которых можно съесть, включая пару вассалов. Сейчас у нее 69 девелопмента и два вассала на 13 и 12 девелопмента, а раньше сколько было, напомните), добавились несколько миноров к западу и северу от нее, а также выпал Марехан из большого Аджурана.

Теперь там целых ДВЕ золотые провинции (одна под Каффой, вторая под вассалом Эфиопии). Счастье!

Любителям извращений - теперь там ДВЕ иудейские провинции (и Семьен выделяется на две провки) - больше иудеев богу иудеев!

 

 

Спойлер

eB5eQfe.jpg

 

q9K9NNq.jpg

 

Если что, то по присоединению всей мелкой шушеры до мамелюков (скушать Бейю-Макурию) и прослойки Варсангали-Марехан (съесть всю мелочь+Адаль) у Эфиопии будет аж 222 девелопмента (и это без учета того, что миноры явно что-то да разовьют). Таки бафф...

 

 

На Кавказе поменяли цвет Ширвану, больше ничего не увидел. У османа новых провок не замечено, как и вообще там

Спойлер

672YmWB.jpg

 

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

В 1.18.4 у московии 187 девелопмента, у новгорода 120. Так что примерно также все. В основном бафнули Швецию и Норвегию.

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Ну и любителям почитать

Франции добавили несколько новых ивентов, в связи с расширением Англии на континенте

 

Спойлер

# The Surrender of Maine
country_event = {
    id = flavor_fra.6
    title = "flavor_fra.6.t"
    desc = "flavor_fra.6.d"
    picture = SIEGE_eventPicture
    
    fire_only_once = yes
    
    trigger = {
        tag = ENG
        NOT = { war_with = FRA }
        NOT = { is_year = 1450 }
        NOT = { truce_with = FRA }
        177 = {
            owned_by = ENG
        }
    }
    
    mean_time_to_happen = {
        months = 36
    }

    option = {
        name = "flavor_fra.6.a"
        ai_chance = {
            factor = 25
        }
        tooltip = {
            177 = {
                cede_province = FRA
            }
            add_truce_with = FRA
        }
        FRA = { country_event = { id = flavor_fra.8 } }
        add_prestige = -10
        add_stability = -1
    }
    option = {
        name = "flavor_fra.6.b"
        ai_chance = {
            factor = 75
            modifier = {
                factor = 0
                is_at_war = yes
            }
            modifier = {
                factor = 0
                has_any_disaster = yes
            }
        }
        custom_tooltip = flavor_fra.6.a.tt
        FRA = { country_event = { id = flavor_fra.7 } }
    }
}

# The Surrender of Maine
country_event = {
    id = flavor_fra.7
    title = "flavor_fra.7.t"
    desc = "flavor_fra.7.d"
    picture = SIEGE_eventPicture
    
    is_triggered_only = yes

    major = yes
    
    option = {
        name = "flavor_fra.7.a" #'teach them how to war' /Reversed Henry V
        ai_chance = {
            factor = 100 #Shouldn't take this from them really.
            modifier = {
                factor = 0
                is_at_war = yes
            }
            modifier = {
                factor = 0
                has_any_disaster = yes
            }
        }
        ENG = {
            declare_war_with_cb = {
                who = FRA
                casus_belli = cb_restore_personal_union
            }
        }
        177 = {
            change_controller = FRA
        }
    }
    option = {
        name = "flavor_fra.7.b" #Unpopular but preserves the peace?
        ai_chance = {
            factor = 1
        }
        add_prestige = -10
        FROM = {
            add_truce_with = ROOT
        }
        add_truce_with = FROM
        if = {
            limit = { exists = PRO }
            PRO = {
                add_opinion = {
                    who = ROOT
                    modifier = fra_gave_up_on_maine
                }
            }
        }
        if = {
            limit = {
                has_dlc = "The Cossacks"
                has_estate = estate_nobles
            }
            add_estate_loyalty = {
                estate = estate_nobles
                loyalty = -10
            }
        }
    }
}

# The Surrender of Maine
country_event = {
    id = flavor_fra.8
    title = "flavor_fra.8.t"
    desc = "flavor_fra.8.d"
    picture = SIEGE_eventPicture
    
    is_triggered_only = yes
    
    major = yes

    option = {
        name = "flavor_fra.8.a" #
        add_prestige = 10
        177 = {
            cede_province = FRA
            hidden_effect = { add_local_autonomy = -50 }
        }
    }
}

 

В общем на старте будет происходить ивентик, и либо Англия отдает провку Майне Франции, либо война. И то и то - нормально

 

 

Очень существенно переработали цепочку со смертью крымского хана Хаджи Гирея

 

Спойлер

# Death of Haji I Giray
country_event = {
    id = flavor_cri.1
    title = "flavor_cri.1.t"
    desc = "flavor_cri.1.d"
    picture = RELIGION_eventPicture
    
    is_triggered_only = yes
    fire_only_once = yes
    major = yes
    
    trigger = {
        tag = CRI
        exists = TUR
        is_subject = no
        TUR = {
            num_of_cities = ROOT
            is_subject = no
            num_of_ports = 1
        }
        NOT = { has_global_flag = death_of_haji_giray } #Also set in history.
    }
    
    immediate = { set_global_flag = death_of_haji_giray }
    
    option = {
        name = "flavor_cri.1.a" #We must seek Ottoman Protection!
        trigger = { NOT = { war_with = TUR } } #Will never be an option if you're at war with TUR.
        ai_chance = {
            factor = 50
            modifier = {
                factor = 2.5
                TUR = { ai = yes }
            }
            modifier = {
                factor = 1.5
                TUR = {
                    num_of_cities = 35
                }
            }
            modifier = {
                factor = 0.8
                num_of_cities = 12 #5 extra
            }
            modifier = {
                factor = 0.8
                num_of_cities = 15 #7 extra
            }
            modifier = {
                factor = 0.25
                num_of_cities = 22
            }
            modifier = {
                factor = 0.1
                num_of_cities = 30
            }
            modifier = {
                factor = 0
                num_of_cities = TUR
            }
            modifier = {
                factor = 1.5
                crimea_region = { owned_by = TUR }
            }
            modifier = {
                factor = 0
                TUR = {
                    NOT = { num_of_cities = 5 }
                }
            }
            modifier = {
                factor = 0.15
                TUR = {
                    is_at_war = yes
                }
            }
            modifier = {
                factor = 0
                NOT = {
                    anatolia_region = { owned_by = TUR }
                }
            }
        }
        if = {
            limit = {
                has_regency = yes
                has_heir = no
            }
            define_ruler = {
                name = "Mengli"
                dynasty = "Giray"
                age = 33
                claim = 75
            }
        }
        if = {
            limit = {
                has_regency = yes
                has_heir = yes
            }
            kill_heir = yes
            define_ruler = {
                name = "Mengli"
                dynasty = "Giray"
                age = 33
            }
        }
        custom_tooltip = flavor_cri.1.a.tt
        TUR = {
            country_event = { id = flavor_cri.2 days = 5 }
        }
        random_owned_province = {
            limit = { is_capital = no }
            spawn_rebels = {
                size = 1
                type = pretender_rebels
            }
        }
    }
    option = {
        name = "flavor_cri.1.b" #We will be better of without Ottoman involvement.
        ai_chance = {
            factor = 50
            modifier = {
                factor = 2.5
                TUR = { ai = no }
            }
            modifier = {
                factor = 1.5
                TUR = {
                    NOT = { num_of_cities = 5 }
                }
            }
            modifier = {
                factor = 1.5
                NOT = {
                    anatolia_region = { owned_by = TUR }
                }
            }
        }
        if = {
            limit = {
                has_regency = yes
                has_heir = no
            }
            define_ruler = {
                name = "Nur Devlet"
                dynasty = "Giray"
                age = 33
            }
        }
        if = {
            limit = {
                has_regency = yes
                has_heir = yes
            }
            kill_heir = yes
            define_ruler = {
                name = "Nur Devlet"
                dynasty = "Giray"
                age = 33
                claim = 75
            }
        }
        custom_tooltip = flavor_cri.1.b.tt
        TUR = {
            country_event = { id = flavor_cri.3 days = 5 }
        }
        random_owned_province = {
            limit = { is_capital = no }
            spawn_rebels = {
                size = 1
                type = pretender_rebels
            }
        }
    }
}

 

Теперь ИИ почти наверняка откажется от мирного вассалитета, если турок будет в войне (что при игре человека будет сплошь и рядом). Ну и чем больше пров у Крыма - тем меньше шансов, что он согласится. Поэтому имеет смысл его обкорнать, ну и за первые лет 10-15 стоит взять что-то в Крымском регионе -тоже  повышает шансы

Ссылка на комментарий

На  патче 1.18.4 или 3:
Франция - 358
Англия - 294
Кастилия, Португалия, Мамлюки, Польша и Литва без изменений
Дания - 106
Швеция - 111
Норвегия - 71
Московия - 187
Новгород - 120
Осман - 311
Венгрия - 195
 
На скриншоте с Московией увидел форт в Суздале или Владимире. Если помнится из дневника, то за границы областей при вражеском форте выходить нельзя. Это получается за Ярославль при войне за независимость теперь не убежать никуда войсками?
Как там новое кб при закрытии ветки экспансии и эксплорейшн, отличается от обычного конквеста? Можно ли сидя в Африке клепать кб на Европу допустим или только на регионы торговые\ колониальные?

2 часа назад, Iamneo94 сказал:

Девелопмент основных стран:

Франция - 343

Англия - 325

Кастилия - 243 (не меняли вроде)

Португалия - 121 (ап, на сколько?)

Дания - 128

Швеция - 119

Норвегия - 84

Московия - 191 (понерфили?), новая провка Ростов

Осман - 315 (апнули что ли)

Венгрия - 197 (мне кажется или тут серьезный ап?)

Мамелюк - 295 (вроде не меняли)

Польша - 181

Литва - 243

Новгород - 119 (провка Луки, ниже Новгорода и Холма)

По девелопменту хорошо бы отписался кто-то на старой версии, сравнили бы

 

 

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

Странно выглядят местные бонусы от товаров - скорость постройки зданий, например, или скорость постройки кораблей от шерсти... в провинции без выхода к морю... От зерна у Москвы теперь лимит от зерна вообще запредельный? Или это сбалансили и порезали развитие пров?

Ссылка на комментарий

В 1.19 у меня всплывающее сообщение о музыке показывает, что сейчас ничего не играет, вот такой баг)

Ссылка на комментарий

всем привет)ребята  выложите пожалуйста кто-нибудь версию 1.19  бета версии)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Странно, мне казалось что у Османа базовый девелопмент (анатолийско-балканский) больше, где-то под 500-600.

Серые бесформенные пятна гор выглядят отвратно. Если Большой Кавказский хребет, Пиренеи, и Карпаты довольно аккуратные и ничего так... то аляпистые пятна в Альпах, Марокко, Норвегии, или на Османо-Персидской границе карту просто уродуют.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
19 часов назад, Iamneo94 сказал:

 

Новая крестьянская республика с германскими идеями - Диттмархен

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Только Диттмаршен.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
21 час назад, Iamneo94 сказал:
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Девелопмент основных стран:

Франция - 343

Англия - 325

Кастилия - 243 (не меняли вроде)

Португалия - 121 (ап, на сколько?)

Дания - 128

Швеция - 119

Норвегия - 84

Московия - 191 (понерфили?), новая провка Ростов

Осман - 315 (апнули что ли)

Венгрия - 197 (мне кажется или тут серьезный ап?)

Мамелюк - 295 (вроде не меняли)

Польша - 181

Литва - 243

Новгород - 119 (провка Луки, ниже Новгорода и Холма)

По девелопменту хорошо бы отписался кто-то на старой версии, сравнили бы

 

В 1.8.4 у Франции 358, соотв. приличный нерф.

У Англии 293 - огромный ап. Но это понятно почему.

Кастилия без изменени

Португалия без изменений, не смотря на новую провку.

У Дании 106 - приличный ап.

Швеция 111 - небольшой ап

Норвегия 71 - приличный ап.

Московия 187 - небольшой ап

Османы 331 - приличный нерф

Венгры 195 - небольшой нерф

Мамлюки без изменени

Польша и Литва без изменени

Новгород 120 - мизерный нерф 

Изменено пользователем Pacific Coast Highway
Ссылка на комментарий

О да, ИИ опять мимо крепостей свободно ходит, я думал, что хотя бы с новой системой этого не будет. А хотя и я мимо хожу тоже, раньше такого игрок не мог.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Писали же, что больше не будет штрафа за переход реки на крепостях, когда никакого перехода и быть не может, а он есть. Бесплатное пополнение войск у кочевников убрали ещё, да уж.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, Evk сказал:

О да, ИИ опять мимо крепостей свободно ходит, я думал, что хотя бы с новой системой этого не будет. А хотя и я мимо хожу тоже, раньше такого игрок не мог.

Крепости в 1.19 влияют на области, а не на соседние провинции. Почитайте описание новой системы крепостей.

Ссылка на комментарий

Только что, JLRomik сказал:

Крепости в 1.19 влияют на области, а не на соседние провинции. Почитайте описание новой системы крепостей.

Читал, вот прям мимо областей прямо по крепостям и ходить можно, как мне, так и ИИ.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 888
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 130422

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    102

  • JLRomik

    63

  • MetallAlximist

    47

  • Pacific Coast Highway

    46

  • 12488

    45

  • Deceased WhiteBear

    39

  • Iamneo94

    38

  • testgad

    31

  • MerlinGM

    25

  • nagatofag

    20

  • Winkel-hime

    16

  • OliverDeBra

    16

  • Haikan

    15

  • BALDYIN

    15

  • DeltaKilo

    15

  • Dimka2010

    14

  • Last

    13

  • born to die

    12

  • Beatdown

    12

  • Mxatma

    12

  • Alexxius

    11

  • AndrG

    10

  • Kengurogoff

    10

  • sataw

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

Великая орда нынче не золотая... Для золотой надо постараться       Еще раз Дания, вид сверху. Ну и новый модификатор в разделенной провинции Скане       Не

JLRomik

Это не любовь к серому цвету, это любовь к порядку и удобству. Есть политическая карта, а есть физическая. Когда вы включаете политический режим, а у вас незаселенные территории вместо однообразно сер

ryazanov

А можно эту переводческ. дискуссию прекратить или перенести? Хочется новости патча читать, а не вайтбиросрач.

AndrG

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Iamneo94

Продолжаем исследовать новый патч. Там говорилось, что в два раза удешевили содержание фортов - и вот к какой ереси это привело (Кастилия, Франция, Англия, Швеция, Московия, Турция, Венгрия). Осо

born to die

Первые дразнилки от Нохана к новому патчу. 1) Трансфер оккупации с ваших вассалов (наканецта) Показать содержимое   Hide    

Evk

Патч "Ты не пройдёшь!"

JLRomik

Новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   UPD. Скука смертная на работе. Займусь переводом.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...