Патч 1.19 "Дания" - Страница 10 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патч 1.19 "Дания"

Рекомендованные сообщения

born to die

Первые дразнилки от Нохана к новому патчу.

1) Трансфер оккупации с ваших вассалов (наканецта)

Показать содержимое  

Cu907AlWgAAmJYM.jpg

Hide  

 

2) Новые провинции в Московии и Новгороде

Показать содержимое  

CvNdzalXEAAWfbh.jpg:large

Hide  

 

3) Косметические улучшения на экране религии

Показать содержимое  

CvOC9_yXgAAx4wT.jpg:large

Hide  
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Патч 1.19

 

В последнем дневнике было заявлено о начале работы над новым большим и содержательным патчем. Это будет первый патч после ДЛЦ "Права Человека". Ориентировочно выход патча намечен на конец ноября. В этой теме можно обсудить, поделиться мнениями и впечатлениями.

 

Дневники разработчиков.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изменения Дании и Норвегии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изменения баланса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изменения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Создание моделей юнитов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Отчет об Открытой Бетке)

 

i

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
14 минуты назад, 12488 сказал:

У вас уже есть доступ к 1.19? Который ещё и не вышел? Ух, повезло :Cherna-facepalm:

Не забывайте, что могут быть ещё и стримы от Парадоксов)

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, 12488 сказал:

Say what?

________________________
добавлено 1 минуту назад

У вас уже есть доступ к 1.19? Который ещё и не вышел? Ух, повезло :Cherna-facepalm:

Он имеет ввиду, что сейчас сложно взять форт в горах, а если еще и такой штраф будет, то пиши пропало.

Ссылка на комментарий

MerlinGM
1 час назад, JLRomik сказал:

Ну так давайте посчитаем. Возьмем например Францию сегодняшнего патча.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

Оттоманы - на старте 4 форта (один столичный), областей - 10. Будет дороже.

Польша - на старте 2 форта (один столичный), областей - 4. Так же.

Венгрия - на старте 3 форта (один столичный), областей - 6. Так же.

Богемия - на старте 1 форт (столичный), областей - 4. Будет дороже.

Примеры можно найти какие угодно, и тут будет прямая зависимость от того, как страна будет расположена - компактным а-ля Франция будет дешевле, растянутым - дороже. При этом если строить в одну линию обороны, то точно будет выгоднее новый вариант, а в две - скорее будет дороже, потому что в текущем варианте зона контроля форта в удачном варианте может занимать 3-4 области. 

 

Ссылка на комментарий

Kengurogoff
2 часа назад, JLRomik сказал:

Ну так давайте посчитаем. Возьмем например Францию сегодняшнего патча.

Hide

При этом не обязательно застраивать все области - на некоторые пограничные, у которых в составе страны одна провинция, можно вообще забить.
Вообще, если я правильно понял новую систему фортов  - для того чтобы они работали как надо и останавливали врага, их нужно строить в две линии, в прифронтовой области и во всех соседних с ней. В принципе, они и раньше строились по тому же принципу - 1 форт через 1-2 пустых провки, чтобы с максимальной эффективностью перекрывать карту. Сейчас это сделали немного удобнее, в том плане что будет четкая привязка к границам области. 

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, MerlinGM сказал:

Оттоманы - на старте 4 форта (один столичный), областей - 10. Будет дороже.

Эти 4 форта контролируют 15 провинций из 27, плюс 3 вражеских. Девять провинций входят в состав областей, которые частично контролируют османы. Получаем 15+3=18 сегодня против 27+9=36 потом. В два раза больше контролируемых территорий при затратах больше на 25%.

 

1 час назад, MerlinGM сказал:

Польша - на старте 2 форта (один столичный), областей - 4. Так же.

По аналогии. Субчиков не считаю. Сегодня 8 контролируемых своих провинций + 1 вражеская = 9. Потом 14 своих провинций.

 

1 час назад, MerlinGM сказал:

Венгрия - на старте 3 форта (один столичный), областей - 6. Так же.

Сегодня 13+6=19, потом 23+3=26.

 

1 час назад, MerlinGM сказал:

Богемия - на старте 1 форт (столичный), областей - 4. Будет дороже.

Сегодня 5+0=5, потом 9+4=13. Кстати две крепости в Богемии смогут контролировать 7 из 9 стартовых ее провинций, что опять же значительно лучше чем сейчас. Контролируемых провинций в 2,7 раза больше при затратах в два раза больше.

 

Так что, простите, но пока ваши примеры только подтверждают, что новая система дешевле.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

12488
1 час назад, Evk сказал:

Не забывайте, что могут быть ещё и стримы от Парадоксов)

Combat has been changed a bit as well in this patch, as we removed the combat width penalties from terrain, as it made battles last way too long, and was a double defensive bonus combined with diceroll penalties.

Тут нет ни слова о -4 или о удвоение чего бы то на свете. Про это мы с форумчанами и писали сразу перед сообщением Nuedeu. Человек нам (или не нам)  пишет опять о мифических -4. А где пруфы? Нет. Так зачем баламутить воду? Стримы существуют, как и многое другое на свете (может кто то лично с Йоханом знаком, кто знает), но где пруфы? Я вот видел только оригинал дневника благодаря стараниям Romika и там нет такой информации. Если у кого то есть дополнительные данные - так поделитесь, будем благодарны. А так, тут пока 2 страницы обсуждений ошибки перевода. Спор о изменениях, которых нет. :unknw:

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

JLRomik

Господа. Не ссорьтесь. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения на другом языке не всегда легко перевести правильно. Я сразу сказал, что вполне возможно я неправильно понял это предложение и не претендую на 100% верность перевода. И меня кстати вполне убедили, что я не прав в своем варианте перевода, не смотря на то, что я не считаю снижение ширины фронта бонусом обороняющемуся, который стоит учитывать.

 

ЗЫ. Изменил перевод в дневнике.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Iamneo94

Кошмарное нововведение, боевка стоновится полным УГ.

Ссылка на комментарий

Kengurogoff
1 час назад, JLRomik сказал:

Эти 4 форта контролируют 15 провинций из 27, плюс 3 вражеских. Девять провинций входят в состав областей, которые частично контролируют османы. Получаем 15+3=18 сегодня против 27+9=36 потом. В два раза больше контролируемых территорий при затратах больше на 25%.

Так-то во вражеских провинциях тоже форты есть, поэтому контроль условный. Может, в случае осман это действительно бонус - все-таки пограничные области они могут захватить без проблем в самом начале. Для остальных стран - довольно ситуативно.
Но, в целом, я тоже согласен с тем что такая система будет дешевле, хотя и потребует больших вложений на старте, чтобы выстроить эту систему обороны. 

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Iamneo94 сказал:

Кошмарное нововведение, боевка стоновится полным УГ.

Всегда можно вернуть тёплую и ламповую какую-нибудь 1.8)

Ссылка на комментарий

Iamneo94
14 минуты назад, Evk сказал:

Всегда можно вернуть тёплую и ламповую какую-нибудь 1.8)

 

Не выйдет

В МП играют на новом патче, увы...

Ссылка на комментарий

Benjamin_Franklin

100% коррупции, но -20 к восстаниям. Черт возьми, я не знаю, что из этого выбрать)

Ссылка на комментарий

mister00
55 минут назад, Benjamin_Franklin сказал:

100% коррупции, но -20 к восстаниям. Черт возьми, я не знаю, что из этого выбрать)

Потерял Мандат Небес? Теперь это не проблема! Ломай монету к  чертям, получай объем денег, которых вам не потратить в ближайшие 100 лет+полное избавление от восстаний!

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Yohan сказал:

Не многовато ли по 5 очков в месяц для великих держав?

 

В оригинале имелись ввиду очки счета (которые в правом верхнем углу), предлагаю подкорректировать перевод, чтоб из него это было очевидным.

Ссылка на комментарий

1 час назад, mister00 сказал:

Потерял Мандат Небес? Теперь это не проблема! Ломай монету к  чертям, получай объем денег, которых вам не потратить в ближайшие 100 лет+полное избавление от восстаний!

А техи как улучшать?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Last Comnenus сказал:

А техи как улучшать?

Китайский регион один из самых отсталых на свете, когда штрафы за 200% какая разница уже.

Ссылка на комментарий

powershiftffs

Я что, дукаты попой есть теперь должен? Форты дешевле содержатся, здания админки влияют на содержание областей.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Atery сказал:

Если атакующих в горах меньше, чем обороняющихся, - это проблемы атакующих. Но в горах обычно обороняющихся меньше, в результате атакующий не может в полной мере использовать многочисленность своих войск. Отсюда - преимущество у обороняющихся. Плюс бонус от местности. Получается двойное преимущество, точнее полуторное, потому что бонус от местности сильнее.

Если необходимо получить решительную победу, то оборона в горах невыгодна, а если необходимо получить относительную победу, например затянуть время, к примеру для подхода союзников, то оборона в горах выгодна. Клаузевиц всё разъяснил. :18:

Ссылка на комментарий

MerlinGM
8 часов назад, JLRomik сказал:

ак что, простите, но пока ваши примеры только подтверждают, что новая система дешевле.

Данными примерами я всего лишь хотел обратить внимание, что то сравнение, которое было проведено на примере Франции (сравнить текущее количество фортов на старте игры и количество областей) - не совсем корректно. И сделать из такого сравнения вывод, какая система дешевле, а какая дороже, не очень-то и получится. Вот сравнений областей контроля - да, уже ближе к телу.

 

PS Кстати, в моём случае новая система точно будет не дешевле - ибо дешевле 0 некуда. :) С постоянными изменениями границы я не вижу особого смысла постоянно строить новые крепости - слишком большие расходы на строительство даже, а не на содержание. А военные традиции и без них под сотню. А вот с новой системой надо будет смотреть, может и появится резон.

Изменено пользователем MerlinGM
Ссылка на комментарий

Msattrtand

Интересно, почему парадоксы ничего не говорят про баланс институтов? Это же была одна из основных фишек последнего патча, которая, к тому же, работает криво. ИМХО нужно как-то резать скорость их распространения, ибо это не круто, когда ты только приплыл к отсталым индусам, захватил пару провок, решил немного подождать, пока ОЕ спадет, а индусы уже вовсе не отсталые и у них  только на один воентех меньше.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 888
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 130726

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    102

  • JLRomik

    63

  • MetallAlximist

    47

  • Pacific Coast Highway

    46

  • 12488

    45

  • Deceased WhiteBear

    39

  • Iamneo94

    38

  • testgad

    31

  • MerlinGM

    25

  • nagatofag

    20

  • Winkel-hime

    16

  • OliverDeBra

    16

  • Haikan

    15

  • BALDYIN

    15

  • DeltaKilo

    15

  • Dimka2010

    14

  • Last

    13

  • born to die

    12

  • Beatdown

    12

  • Mxatma

    12

  • Alexxius

    11

  • AndrG

    10

  • Kengurogoff

    10

  • sataw

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

Великая орда нынче не золотая... Для золотой надо постараться       Еще раз Дания, вид сверху. Ну и новый модификатор в разделенной провинции Скане       Не

JLRomik

Это не любовь к серому цвету, это любовь к порядку и удобству. Есть политическая карта, а есть физическая. Когда вы включаете политический режим, а у вас незаселенные территории вместо однообразно сер

ryazanov

А можно эту переводческ. дискуссию прекратить или перенести? Хочется новости патча читать, а не вайтбиросрач.

AndrG

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Iamneo94

Продолжаем исследовать новый патч. Там говорилось, что в два раза удешевили содержание фортов - и вот к какой ереси это привело (Кастилия, Франция, Англия, Швеция, Московия, Турция, Венгрия). Осо

born to die

Первые дразнилки от Нохана к новому патчу. 1) Трансфер оккупации с ваших вассалов (наканецта) Показать содержимое   Hide    

Evk

Патч "Ты не пройдёшь!"

JLRomik

Новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   UPD. Скука смертная на работе. Займусь переводом.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...