Патч 1.19 "Дания" - Страница 15 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патч 1.19 "Дания"

Рекомендованные сообщения

born to die

Первые дразнилки от Нохана к новому патчу.

1) Трансфер оккупации с ваших вассалов (наканецта)

Показать содержимое  

Cu907AlWgAAmJYM.jpg

Hide  

 

2) Новые провинции в Московии и Новгороде

Показать содержимое  

CvNdzalXEAAWfbh.jpg:large

Hide  

 

3) Косметические улучшения на экране религии

Показать содержимое  

CvOC9_yXgAAx4wT.jpg:large

Hide  
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Патч 1.19

 

В последнем дневнике было заявлено о начале работы над новым большим и содержательным патчем. Это будет первый патч после ДЛЦ "Права Человека". Ориентировочно выход патча намечен на конец ноября. В этой теме можно обсудить, поделиться мнениями и впечатлениями.

 

Дневники разработчиков.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изменения Дании и Норвегии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изменения баланса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изменения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Создание моделей юнитов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Отчет об Открытой Бетке)

 

i

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik
24 минуты назад, Evk сказал:

Читал, вот прям мимо областей прямо по крепостям и ходить можно, как мне, так и ИИ.

Там есть условия определенные. Вы можете свободно перемещаться внутри области и можете из нее выходить в любую провинцию в области, где нет крепости. Т.е. линию обороны надо делать двойную, а не приграничную. Если у вас нет крепостей во внутренних областях, то в них можно свободно пройти, не захватывая пограничные крепости.

 

Вы бы скринами поделились, а то из того что вы говорите непонятно это система опять не работает или вы неправильно определили где, что и как.

Ссылка на комментарий

@JLRomik а, двойную, держу одну линию, посомтрим, как с двойной будет. Странно выглядит всё равно.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
28 минут назад, JLRomik сказал:

Крепости в 1.19 влияют на области, а не на соседние провинции. Почитайте описание новой системы крепостей.

Народ мечтал, чтобы система крепостей стала более разумной. Не похоже, чтобы 1.19 сделал именно это.

Цитата

Области = то же деление карты, что и владения/территории...

произведена переработка областей и теперь они в большинстве имеют 3-5 провинций...

Зона Контроля не блокирует передвижение в пределах области...

Зона Контроля блокирует проход армии между двумя прилегающими провинциями,

принадлежащим разным областям, если одна область враждебная, а вторая враждебная или конкурирующая

...

в среднем странам приходится строить больше крепостей, так что содержание было снижено вдвое

Казалось бы, до крепости просто не добраться. Но вдруг...

Цитата

чтобы обеспечить армии доступ к крепости, блокирующей проход и возврат обратно,

все армии могут игнорировать Проход Войск во всех не нейтральных областях

 

Кому-то кажется, что стало лучше, или хотя бы проще?

Ссылка на комментарий

@WhiteBear вряд ли лучше, примерно тоже самое, пока войска сквозь крепости летают на самолётах.

Ссылка на комментарий

Winkel-hime

Просто вернули старые добрые времена "ковров". 

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Я один не понимаю что происходит?

Где и как вы умудряетесь проходить крепости? У меня лично так не выходило.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
11 час назад, Evk сказал:

пока войска сквозь крепости летают

11 час назад, Evk сказал:

раньше хоть какая-то защита была в провках

 

Новое правило "из враждебной во враждебную нельзя" требует 2 "враждебных",

т.е. ДВЕ ЛИНИИ ОБОРОНЫ. Отсюда и "содержание было снижено вдвое".

 

Спрашивается, что делать минорам, у которых просто нет возможности 

отстроить ДВЕ линии обороны, ибо банально нет столько "областей"?

У них остается только один выход - "подстраиваться" к союзным крепостям.

 

Но ИИ любого соседа записывает не в союзники, а во враги,

а союзником считает того, кто сразу "за спиной" у соседа - и это логично.

Вывод (ИМХО): новая система крепостей противоречит системе альянсов.

 

Какие будут мнения у товарищей по оружию?

Ссылка на комментарий

Ярослав33
Весь смысл этой новой системы. Вроде бы как и есть, а вроде бы и нет. 

79y14tQ.jpg

Hide  
Ссылка на комментарий

16 минут назад, Ярослав33 сказал:
Весь смысл этой новой системы. Вроде бы как и есть, а вроде бы и нет.

79y14tQ.jpg

Hide

 

Тройная линия обороны? Не, не слышал))

Ссылка на комментарий

12488
2 часа назад, WhiteBear сказал:

Какие будут мнения у товарищей по оружию?

На фоне новой системы переоценил заново старую. Может в этом и была задумка?

Ссылка на комментарий

Dimka2010

Боже, какой же они бред с новыми крепостями сделали.

опять проходной двор, как в 1.13 (до крепостей вроде)

 

скрин выше рассмотрим.

сейчас бы встал турок на первой крепости, а подходившие войска Генуи-Австрии кучкой наваливались бы и с огромными штрафами для турок громили бы их и громили.

Теперь турок проскочит куда надо, убьёт пару крупных стеков врага - захватит столицу Австрии и подпишет с ней сепаратку на выгодных ему условиях.

Ссылка на комментарий

xXxSPYxXx
1 час назад, Ярослав33 сказал:
Весь смысл этой новой системы. Вроде бы как и есть, а вроде бы и нет.

79y14tQ.jpg

Hide

Просто вы заходите в области без крепостей.

Ссылка на комментарий

ИИ новую систему пока не освоил :D

А новые-старые здания на содержание владей как использовать, строить одно на одну область или в каждой провке, или как там?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
6 минут назад, Evk сказал:

ИИ новую систему пока не освоил

Это неудивительно. Одну линию обороны выстроить можно простым перебором,

у кодеров нет проблем - а вот две взаимосвязанные так хрен построишь.

Слабости будут ещё долго, да и исправляться ИМХО будут костылями.

 

10 часов назад, Pacific Coast Highway сказал:

Где и как вы умудряетесь проходить крепости? У меня лично так не выходило.

В опен-бете 1.19. Откройте в стиме свойства->бета-версии.

________________________
добавлено 1 минуту назад
6 минут назад, Evk сказал:

А новые-старые здания на содержание владей как использовать, строить одно на одну область или в каждой провке, или как там?

Области пока анонсированы исключительно для фортов (как новые Зоны контроля).

Если не будет других разъяснений, форт на область, остальное на провинцию.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Новые баг вылез с желанием свободы вассала, раньше такого не видел

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

К тому же проявился он после перезагрузки.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
2 часа назад, Dimka2010 сказал:

Боже, какой же они бред с новыми крепостями сделали.

опять проходной двор, как в 1.13 (до крепостей вроде)

На то она и бета. 100% будут фиксить.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Только что, Pacific Coast Highway сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чего там пишут, вкратце?)

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
Только что, Evk сказал:

Чего там пишут, вкратце?)

Если в кратце, то негодуют xDDD

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 888
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 130417

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    102

  • JLRomik

    63

  • MetallAlximist

    47

  • Pacific Coast Highway

    46

  • 12488

    45

  • Deceased WhiteBear

    39

  • Iamneo94

    38

  • testgad

    31

  • MerlinGM

    25

  • nagatofag

    20

  • Winkel-hime

    16

  • OliverDeBra

    16

  • Haikan

    15

  • BALDYIN

    15

  • DeltaKilo

    15

  • Dimka2010

    14

  • Last

    13

  • born to die

    12

  • Beatdown

    12

  • Mxatma

    12

  • Alexxius

    11

  • AndrG

    10

  • Kengurogoff

    10

  • sataw

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

Великая орда нынче не золотая... Для золотой надо постараться       Еще раз Дания, вид сверху. Ну и новый модификатор в разделенной провинции Скане       Не

JLRomik

Это не любовь к серому цвету, это любовь к порядку и удобству. Есть политическая карта, а есть физическая. Когда вы включаете политический режим, а у вас незаселенные территории вместо однообразно сер

ryazanov

А можно эту переводческ. дискуссию прекратить или перенести? Хочется новости патча читать, а не вайтбиросрач.

AndrG

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Iamneo94

Продолжаем исследовать новый патч. Там говорилось, что в два раза удешевили содержание фортов - и вот к какой ереси это привело (Кастилия, Франция, Англия, Швеция, Московия, Турция, Венгрия). Осо

born to die

Первые дразнилки от Нохана к новому патчу. 1) Трансфер оккупации с ваших вассалов (наканецта) Показать содержимое   Hide    

Evk

Патч "Ты не пройдёшь!"

JLRomik

Новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   UPD. Скука смертная на работе. Займусь переводом.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...