Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 63 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pshek
Спасибо большое, заработало.

Могли бы ответить её на один вопрос?

Сам никак не разберусь.

Есть решение

решениеНажмите здесь!
 national_politic1 = {

potential = {

NOT = {has_country_flag = national_politic1_ok}

}

}

allow = {

money = 250000

war = no

}

effect = {

set_country_flag = national_politic1_ok

money = -250000

any_owned = {

add_province_modifier = {name =imigration_of_country1

duration = 1825}

}

}

}

[Cкрыть]

Не могу понять, почему не высвечивается для принятия.

И ещё после принятия того, что я скидывал до этого, появляется целая толпа непонятных решений.

Поставил недостающую скобку красным шрифтом. Все проблемы от неё.

Решил немного поменять NNBM, решение на создание Югославии, скажите, что не так:

решениеНажмите здесь!
 form_yugoslavia = {

potential = {

is_culture_group = south_slavic

NOT = { exists = YUG }

NOT = { has_global_flag = yugoslavia_formed }

}

allow = {

war = no

SER = {

OR = {

AND = {

exists = yes

OR = {

part_of_sphere = no

in_sphere = THIS

sphere_owner = { is_sphere_leader_of = THIS }

}

}

all_core = {

OR = {

owned_by = THIS

owner = { in_sphere = THIS }

owner = {

is_culture_group = south_slavic

relation = { who = THIS value = 100 }

}

}

}

}

}

BOS = {

OR = {

AND = {

exists = yes

OR = {

part_of_sphere = no

in_sphere = THIS

sphere_owner = { is_sphere_leader_of = THIS }

}

}

all_core = {

OR = {

owned_by = THIS

owner = { in_sphere = THIS }

owner = {

is_culture_group = south_slavic

relation = { who = THIS value = 100 }

}

}

}

}

}

CRO = {

OR = {

AND = {

exists = yes

OR = {

part_of_sphere = no

in_sphere = THIS

sphere_owner = { is_sphere_leader_of = THIS }

}

}

all_core = {

OR = {

owned_by = THIS

owner = { in_sphere = THIS }

owner = {

is_culture_group = south_slavic

relation = { who = THIS value = 100 }

}

}

}

}

}

ALB = {

OR = {

AND = {

exists = yes

OR = {

part_of_sphere = no

in_sphere = THIS

sphere_owner = { is_sphere_leader_of = THIS }

}

}

all_core = {

OR = {

owned_by = THIS

owner = { in_sphere = THIS }

owner = {

is_culture_group = south_slavic

relation = { who = THIS value = 100 }

}

}

}

}

}

}

effect = {

set_global_flag = yugoslavia_formed

prestige = 20

all_core = { add_core = YUG }

SER = { all_core = { add_core = YUG } }

ALB = { all_core = { add_core = YUG } }

MON = { all_core = { add_core = YUG } }

CRO = { all_core = { add_core = YUG } }

BOS = { all_core = { add_core = YUG } }

SLO = { all_core = { add_core = YUG } }

add_accepted_culture = serb

add_accepted_culture = bosniak

add_accepted_culture = croat

add_accepted_culture = albanian

add_accepted_culture = slovenian

change_tag = YUG

any_country = {

limit = {

NOT = { is_culture_group = south_slavic }

in_sphere = THIS

war = no

any_owned_province = {

OR = {

is_core = SER

is_core = BOS

is_core = CRO

}

}

}

any_owned = {

limit = {

OR = {

is_core = SER

is_core = BOS

is_core = CRO

}

}

secede_province = THIS

}

}

any_country = {

limit = {

war = no

is_culture_group = south_slavic

OR = {

in_sphere = THIS

sphere_owner = { is_sphere_leader_of = THIS }

relation = { who = THIS value = 50 }

}

}

country_event = 11108

}

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

}

[Cкрыть]

Может ошибся в названиях культур?

В чем состоит проблема? Самое банальное - потеря скобки в таком объеме текста.

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

 

В чем состоит проблема? Самое банальное - потеря скобки в таком объеме текста.

Скобки проверил, проблема была в неправильном названии словенцев.

Теперь другая: не успеваю первым её создать(ясно дело не играл, а проверял кодами, потому нации не в сфере). Можно ли что-то переделать?

Ссылка на комментарий

Антипа
Решил немного поменять NNBM, решение на создание Югославии, скажите, что не так:

кодНажмите здесь!
 

form_yugoslavia = {

potential = {

is_culture_group = south_slavic

NOT = { exists = YUG }

NOT = { has_global_flag = yugoslavia_formed }

}

allow = {

war = no

SER = {

OR = {

AND = {

exists = yes

OR = {

part_of_sphere = no

in_sphere = THIS

sphere_owner = { is_sphere_leader_of = THIS }

}

}

all_core = {

OR = {

owned_by = THIS

owner = { in_sphere = THIS }

owner = {

is_culture_group = south_slavic

relation = { who = THIS value = 100 }

}

}

}

}

}

BOS = {

OR = {

AND = {

exists = yes

OR = {

part_of_sphere = no

in_sphere = THIS

sphere_owner = { is_sphere_leader_of = THIS }

}

}

all_core = {

OR = {

owned_by = THIS

owner = { in_sphere = THIS }

owner = {

is_culture_group = south_slavic

relation = { who = THIS value = 100 }

}

}

}

}

}

CRO = {

OR = {

AND = {

exists = yes

OR = {

part_of_sphere = no

in_sphere = THIS

sphere_owner = { is_sphere_leader_of = THIS }

}

}

all_core = {

OR = {

owned_by = THIS

owner = { in_sphere = THIS }

owner = {

is_culture_group = south_slavic

relation = { who = THIS value = 100 }

}

}

}

}

}

ALB = {

OR = {

AND = {

exists = yes

OR = {

part_of_sphere = no

in_sphere = THIS

sphere_owner = { is_sphere_leader_of = THIS }

}

}

all_core = {

OR = {

owned_by = THIS

owner = { in_sphere = THIS }

owner = {

is_culture_group = south_slavic

relation = { who = THIS value = 100 }

}

}

}

}

}

}

effect = {

set_global_flag = yugoslavia_formed

prestige = 20

all_core = { add_core = YUG }

SER = { all_core = { add_core = YUG } }

ALB = { all_core = { add_core = YUG } }

MON = { all_core = { add_core = YUG } }

CRO = { all_core = { add_core = YUG } }

BOS = { all_core = { add_core = YUG } }

SLO = { all_core = { add_core = YUG } }

add_accepted_culture = serb

add_accepted_culture = bosniak

add_accepted_culture = croat

add_accepted_culture = albanian

add_accepted_culture = slovenian

change_tag = YUG

any_country = {

limit = {

NOT = { is_culture_group = south_slavic }

in_sphere = THIS

war = no

any_owned_province = {

OR = {

is_core = SER

is_core = BOS

is_core = CRO

}

}

}

any_owned = {

limit = {

OR = {

is_core = SER

is_core = BOS

is_core = CRO

}

}

secede_province = THIS

}

}

any_country = {

limit = {

war = no

is_culture_group = south_slavic

OR = {

in_sphere = THIS

sphere_owner = { is_sphere_leader_of = THIS }

relation = { who = THIS value = 50 }

}

}

country_event = 11108

}

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

}

[Cкрыть]

Может ошибся в названиях культур?


 i 

Это нужно прятать под спойлер.
 
Ссылка на комментарий

Realboy77

В некоторых модах видел что по удержанию повстанцами (любыми) в течении некоторого времени некоторой колониальной области держава имеющая коры в этой области получает независимость. У кого-нибудь есть конкретный ивент/ивенты как это делается?

И еще, как ивентом передать все провинции с корами другого государства от одного существующего государства к этому самому другому, и как ивентом дать независимость вассалу?

Изменено пользователем Realboy77
Ссылка на комментарий

Alma Latina
В некоторых модах видел что по удержанию повстанцами (любыми) в течении некоторого времени некоторой колониальной области держава имеющая коры в этой области получает независимость. У кого-нибудь есть конкретный ивент/ивенты как это делается?

Это не знаю, к сожалению.

И еще, как ивентом передать все провинции с корами другого государства от одного существующего государства к этому самому другому

tag = {all_core = {secede_province = tag } }, где tag - тег страны

как ивентом дать независимость вассалу?

сперва надо аннексить вассала. скажем дадим независимость Финляндии:

FIN = { annex_to = RUS }

RUS = { release = FIN }

Ссылка на комментарий

Помогите написать два решения для Украины/Рутении:

1. Act of unification

Гос-во либо Рутения либо Украина. Игрок - Великая держава, национализм и империализм исследован.

Престиж больше 100, Рутения или Украина в сфере, Киев, Одесса, Львов, Харьков либо под контролем Украины, либо Рутении.

Присоединяет к себе Рутению или Украину, провозглашает себя Украиной, сознательность всех групп населения +3, с непринятой культурой агрессивность повышается на 3. Отношения с Россией и Польшей -100, престиж повышается на 20.

2. Great Ukraine

Гос-во Украина. Великая держава, национализм и империализм исследован.

Престиж больше 150, военная мощь больше 75, Киев, Одесса, Львов, Харьков под контролем Украины.

Получает щитки на Ужгород, Черновцы, Пржемышль/Перемышль (Польша), Брест-Литовск, Белгород, Измаил, Брянск, Екатеринодар, Азов, Ростов. Бесчестье повышается на 10, отношения со странами-владельцами провинций -100, отношения с ВД -25, престиж повышается на 25. Агрессивность населения +2, сознательность +2.

Играю на лицензионной английской версии 3.03.

Заранее прошу не обвинять меня в шовинизме, идиотизме и прочих -измах, ведь это всего лишь игра.

Изменено пользователем Maksik27
Ссылка на комментарий

Realboy77
Так же как с обычной провинцией:

secede_province = tag

Нет, я имею ввиду, как передать при условии что , например, в 1900 году у этой провинции еще нет владельца?

И еще вопрос, как изменить количество ББ даваемых за добавление новых целей во время великих войн?

Изменено пользователем Realboy77
Ссылка на комментарий

fursh

скачал новую версию, указал адреса.... нажмите любую клавишу, после нажатия закрывается

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Расен

Камрады, такой вопрос: в файле V2 Heart of Darkness\common\cultures некоторым нациям прописан такой параметр "radicalism = ". На что он влияет, и что это такое вообще?

И ещё: можно ли в этом файле прописать ещё какие-нибудь параметры для определенных наций, например, влияющих на миграцию?

Ссылка на комментарий

Pshek
Нет, я имею ввиду, как передать при условии что , например, в 1900 году у этой провинции еще нет владельца?

И еще вопрос, как изменить количество ББ даваемых за добавление новых целей во время великих войн?

незаселенная провинция:

empty = yes

Камрады, такой вопрос: в файле V2 Heart of Darkness\common\cultures некоторым нациям прописан такой параметр "radicalism = ". На что он влияет, и что это такое вообще?

И ещё: можно ли в этом файле прописать ещё какие-нибудь параметры для определенных наций, например, влияющих на миграцию?

Радикализм влияет на освободительные движения.

Ссылка на комментарий

Расен
Радикализм влияет на освободительные движения.

А на вероятность восстания? То есть, чем выше радикализм, тем выше вероятность... чего?

Диапазон параметра какой - от 0 до 100 или больше?

Ссылка на комментарий

Pshek
А на вероятность восстания? То есть, чем выше радикализм, тем выше вероятность... чего?

Диапазон параметра какой - от 0 до 100 или больше?

Делает освободительное движение радикальнее на заданное число. В игре дается 10, а другие я не подставлял.

Ссылка на комментарий

Мне в моде нужно добавить Антарктиду и Заполярье, но нигде найти не могу. Подскажите, пожалуйста (если не расскажете, попробую сам прописать)!

Ссылка на комментарий

У меня что-то не получается создать новую культуру. Я тут правильно прописал?

varvar = {

leader = european

unit = EuropeanGC

frank = {

color = { 62 122 189 }

first_names = { Бавтон Арбогаст Маллобаудес Теодомер }

last_name = { Сикамбр Бруктер Ампсиварий Хамав }

}

union = FRK

}

Изменено пользователем RLNiTUS
Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Из чистого интереса: зачем в игре нужны Антарктида и Заполярье?

Ссылка на комментарий

И где здесь нужно прописать "radicalism ="?

Ссылка на комментарий

И где здесь нужно прописать "radicalism ="?

Ссылка на комментарий

Расен
И где здесь нужно прописать "radicalism ="?

varvar = {

leader = european

unit = EuropeanGC

frank = {

color = { 62 122 189 }

first_names = { Бавтон Арбогаст Маллобаудес Теодомер }

last_name = { Сикамбр Бруктер Ампсиварий Хамав }

radicalism =

}

union = FRK

}

Изменено пользователем Расен
Ссылка на комментарий

Из чистого интереса: зачем в игре нужны Антарктида и Заполярье?

И я могу утолить Ваш здравый интерес. Один мой друг делает глобальный исторический мод, а за Антарктиду велась сильная борьба. И я ему дам ссылку на мод. Мне же нужны эти территории потому, что по сюжету туда бежит население одной державы после проигрыша в войне. Достаточная причина?

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
И я могу утолить Ваш здравый интерес. Один мой друг делает глобальный исторический мод, а за Антарктиду велась сильная борьба. И я ему дам ссылку на мод. Мне же нужны эти территории потому, что по сюжету туда бежит население одной державы после проигрыша в войне. Достаточная причина?

Нет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 309596

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...