Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 65 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Моды:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Раздела по Empire at war нет, но есть тема:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я имел ввиду другая расстановка сил в начале, альтернативная история чтоли

Ссылка на комментарий

Расен
Я играл в викторию 2 , но она мне начала надоедать. Подскажите какие нибудь моды на русском где начальная расстановка сил меняется

Могу предложить такой вариант Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменены стартовые условия для России в более историчную сторону.

Ссылка на комментарий

Могу предложить такой вариант Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменены стартовые условия для России в более историчную сторону.

Спасибо, но мне бы хотелось что то более кардинально отличающееся. другие границы, население или даже страны.

Ссылка на комментарий

Расен
Спасибо, но мне бы хотелось что то более кардинально отличающееся. другие границы, население или даже страны.

Так в чем же дело? Создайте сами. Это не так сложно, как кажется.

Ссылка на комментарий

Так в чем же дело? Создайте сами. Это не так сложно, как кажется.

слишком много всего надо менять. я одну только европу кроил две недели по часику в день(границы, население, национальности, корки, дипломатия, грамотность итд), надоело дико, забил. к тому же с уже существующими на начало игры армиями косяк не смог исправть

Ссылка на комментарий

Nashetovich

Новая версия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Безработица среди фабричных + внешний вид софтинки

Ссылка на комментарий

Drovosekas

Товар в Goods добавил, где можно прикрепить к нему иконку?

Ссылка на комментарий

fursh

большое спасибо, евент работает

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Расен
к тому же с уже существующими на начало игры армиями косяк не смог исправть

Что там с армиями? По-подробней пожалуйста. Какие-нибудь наработки есть?

Ссылка на комментарий

Drovosekas
Что там с армиями? По-подробней пожалуйста. Какие-нибудь наработки есть?

Возможно не прописаны ПОПы солдат.

Помогите с товарами, добавил в goods, прописал в потребностях ПОПов, явно нужно ещё прикрепить иконки, но где? В gfx нету, что я упустил?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как убрать модификаторы на пром-сть при разных формах правления

Ссылка на комментарий

ВячеславЗ

Уважаемые, помогите советом.

Ситуация такова, есть захваченная провинция, в ней населения признанной культуры уже больше чем родного населения этой провинции, хотелось чтобы при достижении 60% признанной культуры у непризнанной пропадал модификатор " 'Культура XXX' является основной культурой в 'Провинции УУУ' ", который дает -20% к ассимиляции. Скажите, такое возможно вообще сделать? Если да, то каким способом, хотя бы название файла дайте где поправить это, а дальше уже сам разберусь.

Ссылка на комментарий

kalistor

Если бы все это можно было в доллары конвертировать... :)

Ссылка на комментарий

Drovosekas
Если бы все это можно было в доллары конвертировать... :)

И из компа доставать :)

Ссылка на комментарий

Привет ребяты! Вопросец вот в чем: к 60 годам ИИ в европе (во Франции к примеру в каждом городе по крепости) и америках начинает буйствовать в плане строительства крепостей в каждой прове, ИИ к тому же обожает строить верфи в любом удобном случае. Из-за наплыва такого количества моделей, игра из парящей птицы превращается в душение гуся. ЧТо делать?Какой программой редактировать модели? Как стоит их изменить, чтобы не нагружали систему? :huh:

П.С. про настройки игры ничего мне не говорите, т.к. все что можно было уже вырублено или включено, как писал некий terranoid. Про железо не стоит говорить, мощности достаточно, чтобы играть без всяких примочек на 95%, в виде моделей крепостей, ЖД и "домиков".

Изменено пользователем Bomborbia
Объединение сообщений
Ссылка на комментарий

Дополню (кнопки "Изменить сообщение" у вас, по всей видимости на форуме не предусмотрено):

А в свою очередь, пока сша или кша не обустроены (в плане крепостей), игра на их территориях вообще не виснет и все идет как по маслу, но как сказал раньше, к 60 годам ИИ начинает штамповать крепости и приходит гг быстродействию.

П.С. про настройки игры ничего мне не говорите, т.к. все что можно было уже вырублено или включено, как писал некий terranoid.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Такая ситуация: хотелось бы интегрировать славянские события и решения панславянского мода в хронолоджи-мод. В связи с этим закономерный вопрос: возможно ли это и какие файлы надо изменить?

Ссылка на комментарий

Нужно решение, например для государства Вавилон, чтобы все машрики в бывшем Ираке, с потерей населения в 30-40% стали вавилонянами.

Отдельная нация уже создана, нужно лишь решение чтобы машриков превратить в вавилонян.

Прошу все подробно расписать.

Изменено пользователем Arlekin
Ссылка на комментарий

Вопрос про редактирование моделей для их упрощения остается открытым.

Нашел лишь в папке common в файле buildings.txt, там где Ж/Д в пункте "размещать Ж/Д на карте = да/нет" напечатать no, и тогда пути Ж/Д не будут спавниться на карте. Проблема от Ж/Д осталась лишь в виде тех мелких домиков, из которых Ж/Д сама выходит. Тут же надо найти крепость и отключить её показ на карте в пункте "onmap = yes (накарте = да), поменять на onmap = no".

Можно то же самое сделать с заводами, но слишком геморройно каждому заводу такое прописывать, да и анимация завода хоть дымок выпускает, уже красиво.

С крепостями и Ж/Д проблему решил, но что делать с портами? Я заметил, чем больше портов (любых) попадает в обзор, тем сильнее начинаются лаги. Например, северное побережье Европы (Германия, Голландия), если отдалить карту на приличное расстояние так, чтобы исчезли модели портов, то фпс подскакивает вверх.

В buildings.txt уже шаманил, порты не исчезают (и верфи тоже)! Что делать?

Изменено пользователем Bomborbia
Объединение сообщений
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 310734

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...