Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 69 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
А вестернзация: только для цивилов.

Т.е. откатить в развитии на несколько ступеней назад? Не слишком ли это жестоко? ИИ если вестернизируется, то с большим трудом.

Ссылка на комментарий

:023:

Т.е. откатить в развитии на несколько ступеней назад? Не слишком ли это жестоко? ИИ если вестернизируется, то с большим трудом.

Хмм, тогда нужно несколько другое: только для ВД, хотя и тут нужен сдерживающий фактор, надо дать развиться Японии и Китаю, как его выразить не знаю.

Ссылка на комментарий

Truvor
Камрады, как и где можно поменять тип местности в провинции. Допустим из леса в сельхозугодья и обратно.

history\provinces

добавляем строку

terrain = [тип местности]

Ссылка на комментарий

Shatun68

Попробовал, получилось, но захотелось большего) Физическая карта, на которой визуально отображается тип ландшафта, просто нарисована и не изменяется, или все же формируется по заданным показателям? Просто одна провинция, один ландшафт, и это жжж неспроста :)

Ссылка на комментарий

А м.б. к кому-то персонально обратиться, дабы разъяснили хотя бы, в каких файлах ковыряться?

Изменено пользователем Kirill85
Ссылка на комментарий

Truvor
Попробовал, получилось, но захотелось большего) Физическая карта, на которой визуально отображается тип ландшафта, просто нарисована и не изменяется, или все же формируется по заданным показателям? Просто одна провинция, один ландшафт, и это жжж неспроста :)

Как я понимаю визуально карта регулируется файлом map\terrain.bmp. Попробуйте поиграться с цветами, может что и получится.

Ссылка на комментарий

Otto_fon_Bismarck

У меня два вопроса:

1. Как сделать так, чтобы Австро-Венгрия распадалась после отделения от нее Венгрии? А то раздражает, что Австрия Австро-Венгрией стать может, а Австро-Венгрия Австрией нет...

2. Как сделать ивент для Австро-Венгрии на создание СШВА (Соединенных Штатов Великой Австрии), то есть австро-венгерско-славянского государства при захвате всех славянских земель?

Спасибо заранее за ответы :)

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста настроить эмиграцию из стран Америки. Я хочу убрать все бонусы на эмиграцию после 1900 года.

Что я нашел касательно этого:

В файле V2 Heart of Darkness\common\poptypes.txt

Было:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Стало:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А также в файлах V2 Heart of Darkness\mod\my\poptypes у всех прописал:

country_migration_target =

Было:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Стало:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Также я убрал читерские ивенты США (Статуя Свободы (+500%иммигрантов и Закон о гомстедах +200%)

Но видимо есть еще что-то, потому как никто не эмигрирует не только из США но также нету эмиграции из Бразилии (королевское правление), Мексики (коммунисты), Канады (фашистская диктатура). Я держу оккупацию США и Бразилии уже 5 лет, и хоть бы кто покинул страну, притом что ВБ и Китай оккупированы и там огромная эмиграция.

Так вот, что еще нужно подправить, что бы после 1900 года убрать все бонусы на иммиграцию и эмиграцию?!

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
А м.б. к кому-то персонально обратиться, дабы разъяснили хотя бы, в каких файлах ковыряться?

Обратитесь к товарищу Truvor

Ссылка на комментарий

Вольт

Я удалил музыку из папки music, но она всё равно есть в главном меню. Как её убрать?

Ссылка на комментарий

Я удалил музыку из папки music, но она всё равно есть в главном меню. Как её убрать?
Наверное тут:

C:\Users\Ваше имя\Documents\Paradox Interactive\Victoria II\music

Ссылка на комментарий

Вольт
Наверное тут:

C:\Users\Ваше имя\Documents\Paradox Interactive\Victoria II\music

Спасибо :)

Ссылка на комментарий

kalistor

Какие в игре существуют континенты? Хотелось бы, что бы люди ассимилировались везде, на всех континентах. В игре есть Eurasia или и Europe, и Asia?

assimilation_chance =

{

factor = 1

group = {

modifier = {

factor = 0.1

literacy = 0.6

}

modifier = {

factor = 0.2

literacy = 0.7

}

modifier = {

factor = 0.3

literacy = 0.8

}

}

modifier = {

factor = -5

has_culture_core = yes

}

modifier = {

factor = 20

AND = {

is_accepted_culture = no

OR = {

continent = north_america

continent = south_america

continent = oceania

}

}

}

Ссылка на комментарий

Truvor

Континенты хранятся в map\continent.txt там можно посмотреть чо да как

Ссылка на комментарий

У меня два вопроса:

1. Как сделать так, чтобы Австро-Венгрия распадалась после отделения от нее Венгрии? А то раздражает, что Австрия Австро-Венгрией стать может, а Австро-Венгрия Австрией нет...

2. Как сделать ивент для Австро-Венгрии на создание СШВА (Соединенных Штатов Великой Австрии), то есть австро-венгерско-славянского государства при захвате всех славянских земель?

Спасибо заранее за ответы :)

1) Как Австрия должна распасться? На все имеющиеся на её территории государства?

2) Проще простого, только вначале нужно определиться с тем, какие именно земли являются славянскими. Легче написать по одной ключевой провинции от каждой славянской страны. Только придётся ещё и страну прописать такую со всеми её атрибутами. Хотя всё равно не сложно. Можно тупо взять ивент на создание СССР и пилить по образцу. В нём же есть уже пример выделения из страны других стран по решению.

Ссылка на комментарий

Мельниченко

Доброго дня!

Дорогие форумчане, могли бы ви мне помочь с двумя решениями?

Вообщем я немного перекраиваю государства Европы (дальше хочу и другие перекроить) и вот есть у меня Киевское Государство (название общее, меняется в зависимости от типа правления), хочу получить следующее:

1) Хочу что б при владении Киевом, Львовом и Черниговом государство преобразовывалось (наверное по типу преобразования Австрии в Австро-Венгрию), я спотрел решения но не очень понял механизм, не могли бы вы мне подсказать как правильно такое устроить?

2) Хочу решение при котором можно было бы поменять государственную религию (пример: Конкардат с Ватиканом при котором гос.религией станет католицизм)

Буду признателен за помощь.

Ссылка на комментарий

Fahrenheit.

Хочу изменить население области или провинции. Не подскажете как?

Что я имею в виду, например провинция Бреслау. Сделать население равное 500к человек. Это делается через файлы самой игры, если да, то как?

Ссылка на комментарий

Diplomate
Хочу изменить население области или провинции. Не подскажете как?

Что я имею в виду, например провинция Бреслау. Сделать население равное 500к человек. Это делается через файлы самой игры, если да, то как?

Лучше бросьте это дело. Вы не можете просто взять и прописать население провинции. В Виктории 2 все население делится на страты, и Вам придется работать именно с ними. Хотя, добавить определенное число крестьян/рабочих/солдат немецкой культуры будет довольно просто.

Если еще не передумали — задайте вопрос в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. разделе. Возможно, кто-нибудь из мастеров отзовется. Лично я не знаю, где располагаются файлы с населением(или хотя бы файлы провинций).

Ссылка на комментарий

fursh

Это не так сложно, даже я, человек не особо шарящий в модостроительстве и программировании, с этим легко справляюсь.

Папка игры => history => pops => 1836.1.1

далее открываем страну блокнотом

и изменяем население.

главное только учесть что

1) сумма всех слоев населения должна быть равна населению провинции

2) сумма населения всех провинций в регионе должна быть равна суммарному населению региона

3) население провинции не должно превышать лимит(он там указан через черту /перед населением)

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

селевк никатор

Что нужно сделать чтобы переименовать Вавилонию в Селевкидов?

Изменено пользователем селевк никатор
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 309690

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...