Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 74 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alma Latina
Тег я взял KAP,так как он не был занят.Условия по пристижу и цевил.

Всё я переписал, попробуй так, отпиши, заработало или нет.

И не забудь в локализации прописать название решения, чтобы у тебя по русски было написано в игре.

Изменено пользователем Alma Latina
Ссылка на комментарий

Тульдори

Спасибо.Очень благодарен.

Изменено пользователем Shkiv
опечатка
Ссылка на комментарий

Alma Latina
Тульдори писал:
Спасибо.Очень благодарен.

Готово. Смотри. Работает?

Изменено пользователем Shkiv
опечатка
Ссылка на комментарий

Alma Latina
Решения у Туниса нету.

Видимо, что-то не так. Сейчас я посмотрю у себя, может где-то скобку забыл какую.

Я посмотрел, у меня всё отображается верно.

Вы то, что я написал куда скопировали? Создали отдельный файл в папке decisions или вставили в уже имеющийся?

Вот у меня такой файл, можете скачать, посмотрите как у Вас будет работать, возможно, Вы не написали строчки

politacal_decisions = {

}

Эти строчки надо писать в начале и закрывающую скобку в конце ЛЮБОГО файла решений, поэтому я не стал писать, но если у Вас её нет, то надо написать. Вот скопируйте этот файл. Только замените там SPA на КАР, потому что у меня нет Карфагена и я чтобы протестировать сделал замену на Испанию.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Alma Latina
Ссылка на комментарий

Alma Latina
Создал новый файл.

Если новый файл, то вначале надо писать:

political_decisions = {

И в конце

}

это так не только для этого, это для всех файлов решений.

Вот мой файл (выше) скопируйте и попробуйте открыть у себя, только замените в нём SPA на KAP, иначе у Вас Тунис станет Испанией.

Изменено пользователем Alma Latina
Ссылка на комментарий

Alma Latina
Хорошо.

Ну как? Отображается?

Только я локализацию не прописывал, если нужно прописать решение допиши в локализации (не важно в новом файле или в старом, тут не надо никаких других строчек дописывать).

create_cartghage;Создать Карфаген;X

desc_create_cartghage;Тут пишешь описание решения, например, "За последние годы, Тунис существенно укрепил своё положение на международной арене. Настало время вспомнить о величии наших предков и провозгласить себя преемниками Великого Карфагена";X

Ссылка на комментарий

Тульдори

До этого момента работало,решение было.Но сейчас,когда я полностью сделал и установил дополнение его нет.

Ссылка на комментарий

Тульдори
До этого момента работало,решение было.Но сейчас,когда я полностью сделал и установил дополнение его нет.

Использую твой с Испанией-работает.Ставлю Карфаген-не работает.

Ссылка на комментарий

Тульдори

Решил вопрос путем применения решения для Алжира.Можно спросить как сделать так,что бы столица переносилась в указанную облость??

Ссылка на комментарий

Alma Latina
Решил вопрос путем применения решения для Алжира.Можно спросить как сделать так,что бы столица переносилась в указанную облость??

нужно написать в решении строчку

capital =

а потом номер провинции, куда хочешь перенести.

В этом файле указан список провинций для Ваниллы. Если тебе нужны какие-то новые провинции из Chronology поищи их номер по названию в файлах локализации.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kopistko
Можно ли как-то сделать так, что инвестиции в другие страны были открыты всем странам?
Предполагаю, что нужно изменить что-нибудь в файлах, чтобы при любой партии это можно было делать. Ещё можно просто каждой партии назначить только стейт капитализм, или что там даёт делать инвестиции.

У меня вопрос. Прописываю КБ. В условиях доступности написал - year=****. Правильно ли я понимаю, что этот КБ будет доступен только после этого года, или он будет доступен только в этом году?

Ссылка на комментарий

Предполагаю, что нужно изменить что-нибудь в файлах, чтобы при любой партии это можно было делать. Ещё можно просто каждой партии назначить только стейт капитализм, или что там даёт делать инвестиции.

У меня вопрос. Прописываю КБ. В условиях доступности написал - year=****. Правильно ли я понимаю, что этот КБ будет доступен только после этого года, или он будет доступен только в этом году?

В EU4 и для всех последующих лет. В HOI3 нужно прописать is_year.

Думаю, стоит попробовать is_year или универсальное решение, чтоб наверняка:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kopistko

Посмотрел по ивентам, судя по всему - для данного года и последующих.

Ссылка на комментарий

Предполагаю, что нужно изменить что-нибудь в файлах, чтобы при любой партии это можно было делать. Ещё можно просто каждой партии назначить только стейт капитализм, или что там даёт делать инвестиции.

У меня вопрос. Прописываю КБ. В условиях доступности написал - year=****. Правильно ли я понимаю, что этот КБ будет доступен только после этого года, или он будет доступен только в этом году?

Ты не понял. Заводы могут строить только вд не в вд, а нужно что бы все у всех строили.

Ссылка на комментарий

DarkHanter

Добрый день.

Помогите пожалуйста с решением. Написал решение для объединения Германии не немецким государством, но решение не отображается в списке когда условия для этого выполнены.

Вот код:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы узнать, к кому можно обратиться с просьбой о таком моде, в котором появляется кб "захват провинции", где, как ни странно, можно захватить лишь одну провинцию, без целого региона. Пусть бесчестье за такой кб будет, скажем, 5 или 6 бб

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 309670

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...