Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 77 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Как создать свой ресурс? И заводы связанные с этим ресурсом

Ссылка на комментарий

Интересует эта возможность, плюс интересует возможность добавления заводов.

Ссылка на комментарий

Неправильно задал вопрос: ломать exe?

Изменено пользователем IvPBay
Ссылка на комментарий

Неправильно задал вопрос: ломать exe?

Тупой программист значит. Извини, пожалуйста. (с) Полковник Демьянов

Ссылка на комментарий

Diplomate

Полагаю, нужно взломать exe.

Ссылка на комментарий

Полагаю, нужно взломать exe.

Не совсем точно - были ли попытки?

Ссылка на комментарий

Решил написать здесь может кто-то ответит

1)В этой версии Виктории мировых войн как таковых быть к сожалению не может, хотя это конечно лучше чем как в Е3 ДВ - мировая война каждый год.

Всё дело упирается в несовершенство дипломатического модуля, в котором как в Е3 остались двусторонние союзы, хотя куда логичнее смотрелись бы альянсы и пакты из ДП3.

Например 2 страны, являющиеся ВД (ВБ и Франция, либо Германия и Австро-Венгрия, либо вообще кто-угодно) заключают пакт, название пакту даётся историческое (Антанта, Тройственный Союз, Союз трёх императоров и т.д.) Если вы одна из сторон заключающих пакт - можете вписать ему своё имя (Альянс любителей пива к примеру) Создать пакт могут только ВД, присоединиться к пакту - ВД и Колониальные державы. Сателлиты, доминионы и части сфер влияния входят в пакт автоматически.

Дальше - самое интересное, у ВД, входящей в пакт, есть КБ против стран, входящих в другой союз, - "Передел мира" (ака "Мировая война") война будет продолжаться до тех пор, пока все входящие в противоположный пакт ВД не капитулируют, либо не вылетят из ВД.

В пакт можно войти, из пакта можно выйти. Пункт по которому нужно советоваться со странами пакта, объявляя кому-либо войну и исключение из пакта - по желанию.

2)отказ от претензий

3)Ограничение развития промышленности

вот мои идеи,жду идеи других :18:

Изменено пользователем orhan99
Ссылка на комментарий

заходим в "папка с игрой"/common/cb_types

вставляем туда следующий текст

Install Democracy Government

install_liberal_gov_cb = {

sprite_index = 12

is_triggered_only = yes

months = 12

crisis = no

badboy_factor = 1

prestige_factor = 1

peace_cost_factor = 1

penalty_factor = 1

break_truce_prestige_factor = 1

break_truce_infamy_factor = 1

break_truce_militancy_factor = 1

truce_months = 0

good_relation_prestige_factor = 1

good_relation_infamy_factor = 1

good_relation_militancy_factor = 1

can_use = {

THIS = {

# If actor is a great power

is_greater_power = yes

# If actor gov truly communist

government = democracy

# If actor ruling party is communist

ruling_party_ideology = liberal

}

AND = {

# If reciever ruling party is not a liberal

#NOT = {

# ruling_party_ideology = liberal

#}

# There are some amount of liberal already in the country

liberal = 0.1

# If reciever current gov is not democrasy

NOT = {

government = democracy

}

# If reciever is not a great power

is_greater_power = no

}

}

po_install_communist_gov_type = yes

war_name = WAR_NAME

on_add = {

move_issue_percentage = {

from = jingoism

to = pro_military

value = 0.25

}

}

on_po_accepted = {

political_reform = universal_voting

political_reform = population_equal_weight

political_reform = yes_meeting

political_reform = free_press

political_reform = all_trade_unions

political_reform = secret_ballots

}

}

если игрок - ВД и Республика и правящая партия - либералы и цель - НЕ ВД и не руспублика и в стране-цели есть больше 10% либералов, то мы можем сменить форму правления на республику и провести в стране-цели политические реформы

П.С.: нужно сменить иконку и локализировать (название повода install несколько напрягает)

Ссылка на комментарий

Kopistko

Это да, я такой КБ делал. Ещё на реставрацию абсолютной монархии.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, форумчане :) В общем, для мода мне нужна чистая карта, т.е что бы все провинции были не колонизированные, сами понимаете, что очищать вручную очень долго. :wacko: Может есть какая то программа или уже очищенная карта?

Ссылка на комментарий

Flashblacker4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. есть программа для Европы 4, проверьте, может и на Викторию 2 пойдет...
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. есть программа для Европы 4, проверьте, может и на Викторию 2 пойдет...

Спасибо, но программа почему то не очищает файлы, хотя скорее всего проблема не в программе..

Ссылка на комментарий

Дело обстоит так.

На основе nnbm мы делаем мод, наподобие мода warning states для Европки.

Просто для себя, просто для мультика.

После неизвестного события в игре стали путаться флаги. Т.е. у С.К. Имамата флаг Белуждистана, и тому подобное.

Так же заметил еще более странное - флаги стали совмещаться. Т.е. у Бургундии верхняя половина флага от Иль-де-Франса, нижняя половина от Залесья.

И что это было за событие мне неизвестно - я написал государство, закинул его в игру, протестировал, все было хорошо.

После я отошел на несколько часов, когда вернулся открыть Вику, чтобы оценить то, что уже сделано и что еще нужно сделать.

Тут то я и заметил это. В чем дело я просто не имею представления.

Может быть кто-то уже сталкивался?

Ссылка на комментарий

avialaynen

Снова возвращаюсь к старой теме.

Как сделать, чтобы переселение шло в один конкретный регион?

Ссылка на комментарий

Realboy77

Кто-нибудь у кого есть аккаунт там, можете пожалуйста скачать два архива с флагами из этой темы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и залить куда-нибудь?

И не осталось ли часом на винчестере у кого-либо этого мода? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. А то бы тоже не помешал.

Ссылка на комментарий

Iron_Feliks

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - но, это одна из самых ранних версий того мода (revolution_time) а вот последней у меня нет, может, конечно, я не так понял... но тут только у основных стран меняется цвет. Но, мб, всё равно пригодится.

А касательно парадокс-плаза, они вообще странные, аккаунт вроде есть, а качать не хочет... :с

Ссылка на комментарий

Realboy77
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - но, это одна из самых ранних версий того мода (revolution_time) а вот последней у меня нет, может, конечно, я не так понял... но тут только у основных стран меняется цвет. Но, мб, всё равно пригодится.

А касательно парадокс-плаза, они вообще странные, аккаунт вроде есть, а качать не хочет... :с

И на этом спасибо, но неплохо было бы поновее. А на парадоксоплазе нужно чтобы твоя игра была официально зарегана на форуме, чтобы скачивать. Потому и прошу, так бы давно уже сам скачал.

Ссылка на комментарий

Iron_Feliks
И на этом спасибо, но неплохо было бы поновее. А на парадоксоплазе нужно чтобы твоя игра была официально зарегана на форуме, чтобы скачивать. Потому и прошу, так бы давно уже сам скачал.

А как же тогда я другое скачивал? Я модерн эйдж для своего ФМ оттуда брал... и не было у меня аккаунта тогда вовсе..

Ссылка на комментарий

У Турции, на 1836 год, в сфере Молдавия, Валлахия и Сербия.

В каких файлах это прописано? :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 309745

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...