Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 75 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Хотелось бы узнать, к кому можно обратиться с просьбой о таком моде, в котором появляется кб "захват провинции", где, как ни странно, можно захватить лишь одну провинцию, без целого региона. Пусть бесчестье за такой кб будет, скажем, 5 или 6 бб

Ссылка на комментарий

Yarik Osimooo

Соглашусь что такая штукенция нужна. А то у меня иногда попадают в государство ненужные абсолютно провы.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Кто знает как изменить местность на карте мира, то есть заменить леса на поля или горы заменить на луга??? Пробывал карту перерисовывать в paint ничего не получилось.... Может кто слышал о каком то "ЧУДО" редакторе?

Ссылка на комментарий

Kopistko

Мне кажется, такое невозможно. В игре, конечно, можно делать разные КБ, но есть ограничения.

Ссылка на комментарий

Truvor
Всем привет! Кто знает как изменить местность на карте мира, то есть заменить леса на поля или горы заменить на луга??? Пробывал карту перерисовывать в paint ничего не получилось.... Может кто слышал о каком то "ЧУДО" редакторе?

Есть один чудо-редактор, называется блокнот.

В папке history\provinces открываем файл с нужной провой, и дописываем строчку: terrain = название типа местности


 i 

Ответ дан. Тема закрыта
 
Ссылка на комментарий

Такой вопрос.

Как отрегулировать скорость нанесения урона кораблям в бою?

А то битва десяти кораблей в течении пары месяцев это полный абзац.

Ссылка на комментарий

Факир

Привет! Помогите кто-нибудь создать решения следующего толка.

Великий Ганновер

Великая Бавария

Великая Саксония

Potential (Появляется в списке решений при следующих условиях):

Стали ВД

allow (Становится активным если):

При 2-х разных условиях:

- если являются ВД, имеют 100 престижа, 15 промки и 40 военной мощи.

- или, если же кто объявляет себя Великими, то остальным двум уже не надо выходить в ВД и выполнять доп. условия – у них автоматически тоже открывается.

Так же у Пруссии появляется решение на объявление себя великой, но такое решение, в отличии вышеуказанных стран, может появиться у них после того как кто-то из них объявил себя Великим.

Эффект:

Великий Ганновер

- Ольденбург и Бремен сразу входят в состав страны

- Пруссия теряет все немецкие государства из сферы и отношения понижаются до радушных или нормальных

Ганновер приобретает КБ на присоединение:

- Ангальта, Брауншвейга, Гамбурга, Гессен-Дармштадта, Гессен-Касселя, Гольштейна, Липпе-Детмольда, Любека, Мекленбурга, Нассау, Франкфурта-на-Майне, Бадена, Вюртемберга.

На присоединение регионов или самих держав, если они не ВД:

- Бавария, Саксония, Пруссия.

- Саксония и Бавария, если они не ВД, получают дружественные отношения с Австрией, ну или остаются в ее сфере, если они в ней были.

- если Ганновер, не ВД, а получил решение во след, то получает дружественные отношения с Францией и ВБ.

Великая Саксония

- Саксен-Веймар, Саксен-Кобург-Гота, Саксен-Майнинген сразу входят в состав страны

- Пруссия теряет все немецкие государства из сферы и отношения понижаются до радушных или нормальных

Саксония приобретает КБ на присоединение:

- Ангальта, Брауншвейга, Гамбурга, Гессен-Дармштадта, Гессен-Касселя, Гольштейна, Липпе-Детмольда, Любека, Мекленбурга, Нассау, Франкфурта-на-Майне, Бадена, Вюртемберга.

На присоединение регионов или самих держав, если они не ВД:

- Бавария, Ганновер, Пруссия.

- Бавария, если они не ВД, получают дружественные отношения с Австрией, ну или остаются в ее сфере, если они в ней были.

- если Ганновер, не ВД, а получил решение во след, то получает дружественные отношения с Францией и ВБ.

Великая Бавария

- тоже самое, что у Ганновера и Саксонии, но только никаких территорий сразу не получает

Великая Пруссия:

- теряет из сферы миноров

- но получает на всех КБ.

Ссылка на комментарий

Kopistko

Ленивый Копистко врывается в тред и просит, чтобы ему рассказали, как сделать ненулевой прирост рабов в стране.

Ссылка на комментарий

fursh

Проблема в том что мигранты едут в большинстве своем в США и Бразилию (иногда еще в англия выделяет колумбию в канаде и туда тоже), в гораздо более малых количествах, и то не всегда - мексика, уругвай, колумбия). А скажем такие страны как аргентина, чили или спца вообще лишены потока мигрантов. Во всех играх, при любых реформах.

Причем в ту же США едут даже при 100% безработице, отсутствие реформ и агрессивности 10.

Я так понимаю у стран есть различные модификаторы привлекательности для мигрантов. Как их изменить чтобы уровнять шансы различных государств в америке?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Решил немного допилить мод 1700, в связи с чем решил создать несколько новых юнитов, и у меня возникла небольшая проблема - игра вылетает при попытке зайти в общую панель строительства юнитов. Если зайти в набор юнитов в самой провинции - всё работает нормально.

Что делать?

Ссылка на комментарий

Kopistko

Я сейчас ухожу, но посоветую покопаться в моде Modern Age. Там есть реформы, влияющие на эмиграцию. В мою европейскую Германию приезжает больше всего народа.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Привет всем! У меня появилась очень интересная идея, связана с госпрессой. Почему если стоит закон о госпрессе, то не начинает продвигаться правящая партия? СМИ всегда были лучшим способом пропаганды любой власти. Так вот, пытался я переделать эффект у госпрессы, но ничего не получилось... а именно нужно сделать эффект на продвижение правящей партии, как это обстоит с национальный фокусом. Т.е. пункт СМИ начинает действовать как целый национальный фокус, но в глобальном масштабе.

Вот и вопрос, какой эффект нужно вписать, чтобы оно заработало? Я многое перепробовал, но не получается никак.

Ссылка на комментарий

Kopistko

Может сделать в виде периодически выстреливающего ивента, который меняет поддержку народом партии?

Ссылка на комментарий

Alma Latina
Может сделать в виде периодически выстреливающего ивента, который меняет поддержку народом партии?

Думаю это единственно возможное решение. Но с другой стороны есть такой нюанс. Представим, что у нас правят, к примеру консерваторы и стоит госпресса. Как тогда вообще кто-то другой сможет прийти к власти? Поэтому, мне кажется, что да, ивент должен выскакивать и давать такую поддержку, но не фатально, хотя и существенно, скажем процентов на 20. Но в то же время, должен быть вариант срабатывания другого ивента, негативного, типа : "Газета была уличена в подкупе со стороны правительства", что напротив, должно снижать поддержку правящей партии на 20%". Ну и вероятность позитивного ивента, скажем 80%, а негативного 20%.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
ruling_party_support

Обязательно опробую, благодарю)

Думаю это единственно возможное решение. Но с другой стороны есть такой нюанс. Представим, что у нас правят, к примеру консерваторы и стоит госпресса. Как тогда вообще кто-то другой сможет прийти к власти? Поэтому, мне кажется, что да, ивент должен выскакивать и давать такую поддержку, но не фатально, хотя и существенно, скажем процентов на 20. Но в то же время, должен быть вариант срабатывания другого ивента, негативного, типа : "Газета была уличена в подкупе со стороны правительства", что напротив, должно снижать поддержку правящей партии на 20%". Ну и вероятность позитивного ивента, скажем 80%, а негативного 20%.

Да, тоже подумал про эвент, он будет очень полезен и эффективен. Настроить факторы срабатывания, где большую роль будет играть госпресса, притеснение других партий и общественные собрания.

ruling_party_support

Немного не то, эффект аналогичен ветке связанной с партиями и их притеснениями.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Вечер добрый. Можно ли в виктории 2 создать собственную альтернативную географию? З.Ы. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос - возможно ли увеличить число после которого переменная переполниться. Конкретно интересует переменная общего населения страны, обнуляющаяся при заполнении 4-мя с лишнем миллиардами, после чего V2 образцово-показательно вылетает при попытке зайти в меню "Политика".

P.S. Средства государственного банка также как и государственные запасы имеют привычку уходить в минус, ежели их накопиться свыше 2.14G? И смогут ли они после такого без последствий восстановиться. Госзапасы могут - после того как они уходят в минус, им можно вернуть положительное значение. И V2 от этого, в отличие от общего населения, ниоткуда и никогда не вылетала (во всяком случае по прямым наблюдениям).

Ссылка на комментарий

Kopistko

Насколько я помню, можно. Ссылочек сейчас не накидаю, ибо искать лень, но я уверен, что наше коммьюнити очень доброе и отзывчивое, что поможет им кинуть ссылок на всякие редакторы.

Изменено пользователем Kopistko
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 309690

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...