Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 76 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Вольт

Зайди в тему моддинг, потом в программы для модеров.

Ссылка на комментарий

Ребята, какой пункт в папке с игрой отвечает за счет в войне? Ну к примеру я воюю с Мексикой и потребовал 4 теры, но каждая тера по 40 = 160, а максимум 100 как изменить к примеру до 200?

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Ребята, какой пункт в папке с игрой отвечает за счет в войне? Ну к примеру я воюю с Мексикой и потребовал 4 теры, но каждая тера по 40 = 160, а максимум 100 как изменить к примеру до 200?

По всей видимости это заведено в движок игры.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
В Defines.lua нет?

Вряд ли, но если знаете как называется эта переменная по английски у парадоксов, то ищите.

Ссылка на комментарий

mr_john

Исчо один, вам реально лень отписаться в теме для вопросов? Кастилиус, ты ж префект, почисти раздел от тем типо "хелп", "хелп хелп", "помогите плиз". Надо уже бан вводить за такое.

По теме. Эти данные зашиты в экзешник, модификаторы, собственно динамичные и не подлежат изменению. И этой динамичностью можно воспользоваться. Не знаю как в Виктории, но в Европе стоимость изменяется под влиянием времени и счета + модификаторы мира.

Ссылка на комментарий

Скажем переименовать из германии в ЕС?

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor

Чтобы переименовать государство нужно зайти в папку Localization.

Нахождение(у вас может быть по-другому путь) D:\Games\Paradox Interactive - Коллекция\V2 Heart of Darkness\localisation.

Потом создаете в этой папке текстовый документ(название не важно), в нем пишите вот это(пример).

Пример.Нажмите здесь!
 SGF_proletarian_dictatorship;Южногерманская Советская Республика;X

SGF_presidential_dictatorship;Южногерманская Конфедеративная Республика;X

SGF_bourgeois_dictatorship;Южногерманская Конфедеративная Республика;X

SGF_fascist_dictatorship;Южногерманский Рейх;X

SGF_prussian_constitutionalism;Южногерманский Союз;X

SGF_democracy;Южногерманская Конфедеративная Республика;X

SGF_absolute_monarchy;Южногерманский Союз;X

SGF;Южногерманский Союз;X

SGF_ADJ;Германск.;X

SGF_conservative;Германская Демократическая Партия;X

SGF_conservative_2;Синие Фронтовики;X

SGF_conservative_3;Германская Республиканская Партия;X

SGF_liberal;Партия Перемен;X

SGF_liberal_2;Народная Либеральная Партия;X

SGF_liberal_3;Партия Союз Либералов;X

SGF_reactionary;Монархическая Партия;X

SGF_anarcho_liberal;Свободная Анархическая Партия;X

SGF_socialist;Объединенный Социалистический Фронт Рабочих и Крестьян;X

SGF_socialist_2;Социал-Демократическая Партия;X

SGF_socialist_3;Прогрессивная Партия Единства;X

SGF_communist;Трудовая Партия;X

SGF_fascist;Националистическая Правая Партия;X

[Cкрыть]

Вообще есть специальная тема для вопросов, задавайте их там.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для общих вопросов по игре.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. инструкции по обучению модификации игры.

Изменено пользователем Sith_Dead
Ссылка на комментарий

Чтобы переименовать государство нужно зайти в папку Localization.

Нахождение(у вас может быть по-другому путь) D:\Games\Paradox Interactive - Коллекция\V2 Heart of Darkness\localisation.

Потом создаете в этой папке текстовый документ(название не важно), в нем пишите вот это(пример).

Пример.Нажмите здесь!
 SGF_proletarian_dictatorship;Южногерманская Советская Республика;X

SGF_presidential_dictatorship;Южногерманская Конфедеративная Республика;X

SGF_bourgeois_dictatorship;Южногерманская Конфедеративная Республика;X

SGF_fascist_dictatorship;Южногерманский Рейх;X

SGF_prussian_constitutionalism;Южногерманский Союз;X

SGF_democracy;Южногерманская Конфедеративная Республика;X

SGF_absolute_monarchy;Южногерманский Союз;X

SGF;Южногерманский Союз;X

SGF_ADJ;Германск.;X

SGF_conservative;Германская Демократическая Партия;X

SGF_conservative_2;Синие Фронтовики;X

SGF_conservative_3;Германская Республиканская Партия;X

SGF_liberal;Партия Перемен;X

SGF_liberal_2;Народная Либеральная Партия;X

SGF_liberal_3;Партия Союз Либералов;X

SGF_reactionary;Монархическая Партия;X

SGF_anarcho_liberal;Свободная Анархическая Партия;X

SGF_socialist;Объединенный Социалистический Фронт Рабочих и Крестьян;X

SGF_socialist_2;Социал-Демократическая Партия;X

SGF_socialist_3;Прогрессивная Партия Единства;X

SGF_communist;Трудовая Партия;X

SGF_fascist;Националистическая Правая Партия;X

[Cкрыть]

Вообще есть специальная тема для вопросов, задавайте их там.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для общих вопросов по игре.

А как ее подредактировать под Европейсий Союз?

Изменено пользователем BruNik
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
А как ее подредактировать под Европейсий Союз?

Вы хотите создать отдельно страну Европейский союз?

Я дал вам ссылку предназначенную для моддинга игры(в предыдущим посте), ладно видимо не хотите искать сами, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. как создать страну, делаете всё по пунктам.

Изменено пользователем Sith_Dead
Ссылка на комментарий

VictorFaustman

Создал тренировочный мод, но нигде не нашёл как его можно залить в игру

Ссылка на комментарий

Kopistko

В папке с игрой найди папку mod. В неё и бросай. После того, как бросил, запускай ту штуку, которая с эмблемой парадоксов и весит 26кБ. Там выбирай свой мод и наслаждайся. Или же используй JSGME.

Изменено пользователем Kopistko
Ссылка на комментарий

не правильно товарищи делаете. С версии 3.хх надо вдавливать пошлины не ниже 25 и не выше 50% при налоговой ставке 50 (+-20% в зависимости от благополучия). За счет таких поборов насильно развивать промышленость (даже если рабочих нет, даже если грамотность на нуле). При этом партия должна стоять желательно реакционеров. Приоритеты на священиков в самых плотнозаселенных регионах (доводить надо их до 4% от общего начеления региона, дальше переставлять на следующий регион и так пока все регионы не пройдете). Есть игроки которые доводят общее количество свщеников до 2% и на этом останавливаются, я же рекомендовал бы подвести их до 3-4% так как с ростом их числа ускоряется рост граматности и "образованости" (literacy). Это тоже придаст вам дополнительные базовые очки иследования которые сыграют решающую роль на последних 3-х десятках лет игры.

С учетом роста благосостояния понижайте налоговую ставку с 50 вплоть до 20, но не ниже 15%. Вкладывайте абсолютно все деньги в промышленость, даже можете брать кредит дабы не терять время. Пока вы ждете денег, другие ВД уже лупят фабрики и рельсы. Паралельно с этим не бойтесь вести себя агрессивно, захватывайте у слабых соседий территории (Османами - Египет, Россия - бухару, коканд и чуть ли не манчжурию с монголией и тд.)

Как только почувствовали что промышленность дает плоды (приблизительно 70-90гг) смело проводите либеральные реформы переводя в режим прусского конституционализма и далее по приоритету требования народа (в разделе политики, нижнее левое окошко полит. интересов народа). Крайне нежелательно до конца игры вводить реформы безопасности труда и уменшения рабочего дня, старайтесь обходить эти две реформы. Они понижают коэффициент отдачи ваших заводов, а с середины 90-х и до конца игры важно будет держать лидирующие место в промышлености ибо это ваше все (благополучие, армия, стабильность, снабжение и тп и тд). Суть в том, что бы при помощи технологий, полит условий, колоний и таможенной политики минимизировать затраты фабрик и вместе с тем увеличить выпуск продукции. В разных партиях по разному, но больше всего уделять внимание следует шести странам ВБ, РИ, КиНР, США, ФРГ, Фр. Франция найменее опасная из них, но все же рынок бытовых товаров спокойно замещает.

Если все высше учтено, но востания будут сокращены к минимуму. А те из них которые все же будут это следствие не проведеных каких либо реформ или же национальноосвободительные движения. В обоих случаях нужно стремится к предоставлению равного тайного голосования по порпорциональной системе.

Все выше изложенное актуально для версии 3.хх с учетом игры за государство относительно больших площадей. Малые имеют другую торговую политику.

Изменено пользователем tiray
Ссылка на комментарий

Torlik

А в каком файле можно снизить стоимость (в варскоре) для повода "освобождение вассала"? А то, как по мне, странно что освободить двухпровинчатого вассала британии стоит 30 варскора, это ж за сколько полных выпилов такой империи я освобожу 15+ индийских вассалов?

Ссылка на комментарий

Оружейник
А в каком файле можно снизить стоимость (в варскоре) для повода "освобождение вассала"? А то, как по мне, странно что освободить двухпровинчатого вассала британии стоит 30 варскора, это ж за сколько полных выпилов такой империи я освобожу 15+ индийских вассалов?

Можно отправить предложение мира с требованиями хоть на +100500 варскора, сохраниться, выйти и зайти с сейва не за свою страну, а за Британию и принять предложение, снова сохраниться и зайти уже за себя (правда придётся заново ставить субсидии заводам и отменять армиям приказы на перемещение, а некоторые заново соединить, потому что ИИ их разъединяет иногда, и налоги с пошлинами ещё частенько сбиваются). Я так частенько делаю, ибо бред когда в мировой войне изменения на карте происходят такие незначительные, что без телескопа не разглядишь.

Ссылка на комментарий

Можно отправить предложение мира с требованиями хоть на +100500 варскора, сохраниться, выйти и зайти с сейва не за свою страну, а за Британию и принять предложение, снова сохраниться и зайти уже за себя (правда придётся заново ставить субсидии заводам и отменять армиям приказы на перемещение, а некоторые заново соединить, потому что ИИ их разъединяет иногда, и налоги с пошлинами ещё частенько сбиваются). Я так частенько делаю, ибо бред когда в мировой войне изменения на карте происходят такие незначительные, что без телескопа не разглядишь.

Можно использовать чит, по сути то же самое, только без проблем с заводами и армиями (если только не снимать с паузы) - ставишь на паузу, отправляешь мир, Alt+1+2, в появившейся строке набрать tag ENG, замириться, заетм - tag и трёхбуквенный тэг своей страны (его можно узнать в папке игры).

Ссылка на комментарий

Кастилиус
В папке с игрой найди папку mod. В неё и бросай. После того, как бросил, запускай ту штуку, которая с эмблемой парадоксов и весит 26кБ. Там выбирай свой мод и наслаждайся. Или же используй JSGME.

И важнее всего, это еще чистка кэша. Если его не почистить, мод может не прогрузиться.

Ссылка на комментарий

zinkarla
Можно отправить предложение мира с требованиями хоть на +100500 варскора, сохраниться, выйти и зайти с сейва не за свою страну, а за Британию и принять предложение, снова сохраниться и зайти уже за себя (правда придётся заново ставить субсидии заводам и отменять армиям приказы на перемещение, а некоторые заново соединить, потому что ИИ их разъединяет иногда, и налоги с пошлинами ещё частенько сбиваются). Я так частенько делаю, ибо бред когда в мировой войне изменения на карте происходят такие незначительные, что без телескопа не разглядишь.

А чем Вас код debug yesmen не устраивает? В 100 раз быстрее )

Ссылка на комментарий

Георгий511

Как запретить государствам находящимся в сфере влияния заводить свою промышленность.Заводы можно строить только госдарству,в сфере которой находится государство в сфере.

И как сделать,чтобы война наносила ощутимые потери?(и окукпанту тоже)

Ссылка на комментарий

у меня китай великая держава играю за сша\

:023:

У меня, всё выделяемое из Китая-мои вассалы, ну и Индия с Афганом тоже.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 309701

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...