Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 71 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Я олень :D

Теперь я понял, почему восстают.

Дело в том, что я для богатых ставлю нулевые налоги, для бедных - минимально возможные, а для среднего класса - 100%, дабы ремесленников выдавить с рынка, как кто-то на форуме советовал.

В этом ведь может быть причина коммунистических революций?

Ссылка на комментарий

Mr. Freeman

Я хочу сделать музыкальный мод, чтобы заменить музыку в игре. Так как это - мой первы опыт в моддинге, то я многого не понимаю еще. У меня есть несколько насущных и уже много раз заданных вопросов.

1. Какая структура должна быть в папке мода, чтобы содержимое этой папки заменило ванилу? Как сделать второй файлик, с помощью которого лаунчер распознает моды?

2. Читая гайды для мододелов по Crusader Kings 2, я заметил, что для всей музыки есть свой "плейлист", который показывает игре, какую музыку и когда читать. Есть ли похожий текстовый файл в Виктории?

3. Куда надо кидать новую музыку чтобы заменить старую? Экспериментальным путем мне удалось добиться замены, назвав новую музыку так же, как и ванильную, и перекинув ее в соответствующую папку в "Моих документах". Но ведь должно быть более простое решение, которого я не знаю.

Ссылка на комментарий

redlist2009

Всех приветствую :)

Пару лет,ковырял Европу 3 :D Теперь решил ковырять Вику...

В общем,друзья,я решил портануть карту из Hearts of Iron III в Вику.Всё,в целом,получается...Но,вот,беда...При попытке что-либо изменить\удалить в файле default.map,получаю стабильный вылет при подготовке мира.Если,не трогать default.map-всё нормально.Запускает в меню игры.

P.S.Начинать новую игру нет смысла,так как,я ещё не отредактировал провинции(вылетает при загрузке исторических данных) :023:

В общем,прошу помощи с файликом default.map.

Ссылка на комментарий

Truvor
Всех приветствую :)

Пару лет,ковырял Европу 3 :D Теперь решил ковырять Вику...

В общем,друзья,я решил портануть карту из Hearts of Iron III в Вику.Всё,в целом,получается...Но,вот,беда...При попытке что-либо изменить\удалить в файле default.map,получаю стабильный вылет при подготовке мира.Если,не трогать default.map-всё нормально.Запускает в меню игры.

P.S.Начинать новую игру нет смысла,так как,я ещё не отредактировал провинции(вылетает при загрузке исторических данных) :023:

В общем,прошу помощи с файликом default.map.

Не знаю, не знаю, сколько его не редактировал, вроде особых проблем не возникало. Вы кеш удаляли перед запуском?

1. Какая структура должна быть в папке мода, чтобы содержимое этой папки заменило ванилу? Как сделать второй файлик, с помощью которого лаунчер распознает моды?

Все по тому же принципу как и в других парадоксовских играх. Можете скачать какой-нибудь мод где это используют и посмотреть как там все. (да ту же русскую локализацию).

2. Читая гайды для мододелов по Crusader Kings 2, я заметил, что для всей музыки есть свой "плейлист", который показывает игре, какую музыку и когда читать. Есть ли похожий текстовый файл в Виктории?

Нет

3. Куда надо кидать новую музыку чтобы заменить старую? Экспериментальным путем мне удалось добиться замены, назвав новую музыку так же, как и ванильную, и перекинув ее в соответствующую папку в "Моих документах". Но ведь должно быть более простое решение, которого я не знаю.

Папка music в корне игры, я даже не переименовывал файлы, все играло

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Ребят, я тут помогаю ребятам с мультиплеерным модом и хотелось бы спросить: какой файл отвечает за реформы, и можно ли, по шаблону субсидий безработным и пенсий, создать возможность оплачивания государством медицины и образования?

Ссылка на комментарий

Ребят, я тут помогаю ребятам с мультиплеерным модом и хотелось бы спросить: какой файл отвечает за реформы, и можно ли, по шаблону субсидий безработным и пенсий, создать возможность оплачивания государством медицины и образования?

А вот и встречный вопрос: какой фаил отвечает за эти значения(именно как они работают, а не сколько в цифрах они значат):

В данном случае подписаны как: "lobal_population_growth" или "pension_level" Нажмите здесь!
 }

health_care = {

administrative = yes

next_step_only = yes

no_health_care = {

}

trinket_health_care = {

global_population_growth = 0.002

pension_level = 0.10

administrative_multiplier = 1

global_immigrant_attract = 0.01

}

low_health_care = {

global_population_growth = 0.004

administrative_multiplier = 2

pension_level = 0.15

global_immigrant_attract = 0.02

}

acceptable_health_care = {

global_population_growth = 0.006

pension_level = 0.20

administrative_multiplier = 3

global_immigrant_attract = 0.03

}

good_health_care = {

global_population_growth = 0.008

pension_level = 0.30

administrative_multiplier = 4

global_immigrant_attract = 0.04

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Парень

Как вообще переименовывать?

Ссылка на комментарий

Truvor
Ребят, я тут помогаю ребятам с мультиплеерным модом и хотелось бы спросить: какой файл отвечает за реформы, и можно ли, по шаблону субсидий безработным и пенсий, создать возможность оплачивания государством медицины и образования?

Если только косвенно. Можно например к каждой последующей медреформе подключить модификатор на снижение эффективности налогообложения.

А вот и встречный вопрос: какой фаил отвечает за эти значения(именно как они работают, а не сколько в цифрах они значат):

Это зашито в экзешнике

Ссылка на комментарий

CorruptedDisc

Где есть еще возможность скачать и пойдет на ли на последнюю версию?

Ссылка на комментарий

Если только косвенно. Можно например к каждой последующей медреформе подключить модификатор на снижение эффективности налогообложения.

Это зашито в экзешнике

Спасибо, Трувор! особенно за мод Хронолоджи и за помощь! =)

Ссылка на комментарий

Парень

Как переименовывать государство с определенной идеологией? Если не поняли вопроса, приведу пример : при коммунизме не просто Иран, а Социалистическая республика Иран и так далее в том-же духе.

Ссылка на комментарий

Truvor
Как переименовывать государство с определенной идеологией? Если не поняли вопроса, приведу пример : при коммунизме не просто Иран, а Социалистическая республика Иран и так далее в том-же духе.

С определенной идеологией никак. А с формой правления можно.

В локализации нужно прописать следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пример:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Ребят, как высчитываются пенсии от реформ в игре?

Ссылка на комментарий

Парень
С определенной идеологией никак. А с формой правления можно.

В локализации нужно прописать следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пример:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В каком файле локализации можно это изменить?

Ссылка на комментарий

Truvor
В каком файле локализации можно это изменить?

Не изменить, а добавить строчку. В любом файле.

Ссылка на комментарий

Хочу сделать такое решение, чтобы при владении всеми национальными провинциями определенных стран (ибо сами провинции бесконечно долго перечислять) появлялось возможность объединиться. В моем случае - это Дайнам, Бирма, Сиам, Луанг и Камбоджа. Я написал код, но хочу его оптимизировать. Можно ли это сделать? Можете ли написать специальное условие, что владение национальными провинциями страны засчитывается не только тогда, когда завоевана, но и тогда, когда является сателлитом? При этом сама страна-объединитель не должна являтся великой державой.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Deadr0x
Ссылка на комментарий

Вольт

Можно ли заменить трёх мерные модели на двух мерные?

Ссылка на комментарий

:023:

Хмм, тогда нужно несколько другое: только для ВД, хотя и тут нужен сдерживающий фактор, надо дать развиться Японии и Китаю, как его выразить не знаю.

у меня китай великая держава играю за сша\

:023:

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста в чем ошибка

вотНажмите здесь!
 country_event = {

id = 99007

title = "x"

desc = "x"

picture = "x"

trigger = {

ai = no

}

mean_time_to_happen = {

months = 2000

}

option = {

name = "x"

add_country_modifier = {

name = slow_g

duration = 365

}

}

option = {

name = "x"

add_country_modifier = {

name = total_g

duration = 365

}

}

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем FoAnCh
Ссылка на комментарий

Truvor
Подскажите пожалуйста в чем ошибка

вотНажмите здесь!
 country_event = {

id = 99007

title = "x"

desc = "x"

picture = "x"

trigger = {

ai = no

}

mean_time_to_happen = {

months = 2000

}

option = {

name = "x"

add_country_modifier = {

name = slow_g

duration = 365

}

}

option = {

name = "x"

add_country_modifier = {

name = total_g

duration = 365

}

}

}

[Cкрыть]

Да вроде все норм. А какие симптомы?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 309703

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...