Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 68 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ребята, подскажите, где редактируются признанные культуры?

Если уже играешь, то можно через сейв. А под старт игры так: папка history --- папка countries --- файл нужной тебе страны. В нём на второй строчке находится главная культура (primary_culture), а на третьей (culture), если она есть, признанные культуры. Если такой строчки нет, то просто дописывай culture = ... , где ... нужная тебе культура.

Ссылка на комментарий

Спасибо, но как сделать через сейв?

И где вообще сейвы хранятся? Не могу найти. Винда 7 х64

Изменено пользователем CoH2F
Ссылка на комментарий

Спасибо, но как сделать через сейв?

И где вообще сейвы хранятся? Не могу найти. Винда 7 х64

Везде место сохранения одно и тоже: C:\Users\.....\Documents\Paradox Interactive\Victoria II\save games (в общем в документах ищи папку парадоксов, а в ней Victoria 2, а там уже и savegames). Выбираешь из списка сейвов нужный тебе и открываешь его (я открываю через Notepad++). Далее кликаешь по "Поиск'у" или просто Ctrl+F. В появившемся окне поиска вводишь primary_culture="......." , где ..... название культуры, которая у тебя основная (хотя можешь искать и по другим параметрам). Может быть несколько стран с такими же культурами, но там уж листай дальше и смотри по тем параметрам, которые тебя подходят (обычно под название культуры находится престиж твоей страны). Там правишь по образцу. Если строчки culture нет, то вписываешь после primary_culture="......." с новой строчки:

culture=

{

"......."

"......."

"......."

}

Ссылка на комментарий

Сохранения нашел ,но это сохранения с второго дополнения к Виктории. А у меня обычная, версия 1.4. В папке по пути \Victoria 2\save games вообще ничего нет...

Ссылка на комментарий

Сохранения нашел ,но это сохранения с второго дополнения к Виктории. А у меня обычная, версия 1.4. В папке по пути \Victoria 2\save games вообще ничего нет...

Ух, случайно нашёл на компе Викторию без дополнений, так там сохранения тупо лежат в папке savegames в корневой папке игры.

Ссылка на комментарий

Ух, случайно нашёл на компе Викторию без дополнений, так там сохранения тупо лежат в папке savegames в корневой папке игры.

У меня там НИЧЕГО нет, выше же написал...

И вот еще что. Я подправил файл украины в папке history/countries (культуры и literacy). Зашел в игру, начал за россию, выделил украину, начал играть за нее - изменения не внеслись. Что я сделал не так?

Изменено пользователем CoH2F
Ссылка на комментарий

Как заставить POPs эмигрировать в определенные страны Европы? Может сделать определенный ивент или десыжин для этой страны? Еще хотелось бы узнать как изменить процент ассимиляции в определенных регионах.

Ссылка на комментарий

У меня там НИЧЕГО нет, выше же написал...

И вот еще что. Я подправил файл украины в папке history/countries (культуры и literacy). Зашел в игру, начал за россию, выделил украину, начал играть за нее - изменения не внеслись. Что я сделал не так?

Ну если ты их подправил и попробовал её выделить в текущей игре, то конечно ничего не получиться, а если начал сначала, то должно прокатить. Если же вообще ничего не работает, то стоит попробовать один из самых простых способов изменить что-то уже в текущей игре -- написать ивент или решение по образу американской "Дороги слёз", где

чероки добавляются в признанные культуры.

Простейший пример:Нажмите здесь!
 country_event = {

id = 11111

title = "........"

desc = "........"

trigger = {

owner = {

ai = no

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 0.1

}

option = {

name = "........."

add_accepted_culture = .........

}

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем Socweb
Ссылка на комментарий

А это идея, спасибо. Осталось только научиться ивенты создавать)))

Апдейт: нашел наконец-то сохранения. Они были в папке savegames, вот только, оказывается, у меня было две папки с викториями - Victoria II и Виктория 2. Хух, наконец-то разобрался)

Изменено пользователем CoH2F
Ссылка на комментарий

А это идея, спасибо. Осталось только научиться ивенты создавать)))

Апдейт: нашел наконец-то сохранения. Они были в папке savegames, вот только, оказывается, у меня было две папки с викториями - Victoria II и Виктория 2. Хух, наконец-то разобрался)

Ну теперь можно выбрать любой из способов редактирования культур)

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

Была тут гдето тема про геноцид армян, там похожее решение было

Ссылка на комментарий

Может вы сможете помочь и по этому вопросу?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разобрался, вопрос отпал ;)

Изменено пользователем CoH2F
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Люблю играть в HoD за Германию, и заметил следующую странность.

С ростом населения, исследованными технологиями и проведенными реформами стали восставать коммунисты. Много. МНОГО. В какие-то моменты численность их армий в столице превышала 1 млн. человек.

Написал несколько постов в теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , мне объяснили, что такова механика игры.

Однако я считаю нелогичным массовые восстания коммунистов в социально-благополучном государстве.

В этой связи нельзя ли создать мод, который меняет мнханику восстаний в игре в сторону большего реализма?

Вообще, как сейчас определяется, при каких условиях случается восстание и какова численность повстанцев?

Ссылка на комментарий

По-моему нужно редактировать файлы папки POPs изменять условия для восстаний каждой категории населения, но я могу ошибаться.

Ссылка на комментарий

Я думаю был бы смысл ввести эти ограничения только на определенное время после войны.

Ссылка на комментарий

Хм... Могу ли попросить мододелов сделать это?

Ссылка на комментарий

Brenn
Хм... Могу ли попросить мододелов сделать это?

Конечно нет. Они в ярости от твоей наглости, щас вычислят тебя по айпи и придут на разборки.

Ссылка на комментарий

На армию есть Ограничение развития. Промышленность: пусть будет это отдельно по регионам. А вестернзация: только для цивилов.

Ссылка на комментарий

Shatun68

Камрады, как и где можно поменять тип местности в провинции. Допустим из леса в сельхозугодья и обратно.

Ссылка на комментарий

Хм... Могу ли попросить мододелов сделать это?

Бро, к сожалению такой отдел вымер, и там уже очередь на создание модов.

А вообще, прокачивай священников и восстаний не будет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 309686

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...