Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 70 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Truvor
Что нужно сделать чтобы переименовать Вавилонию в Селевкидов?

Зайти в папку localisation и сменить название. Вавилон по-моему в патче 1.2 был добавлен, так что скорее всего файл 1.2.csv

Ссылка на комментарий

селевк никатор
Зайти в папку localisation и сменить название. Вавилон по-моему в патче 1.2 был добавлен, так что скорее всего файл 1.2.csv

Да, в 1.2, там оказыается можно еще и партии и решения переписывать.

Ссылка на комментарий

Во всех следующих ивентах всё очень упрощено, поэтому рекомендуется усложнить условия их выполнения.

1) ... -- тэг твоей страны. Это простейшее.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2) Также самое простое решение, где нужно вместо точек прописать тэг страны и религию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Socweb
Ссылка на комментарий

fursh

очень нужно для мода, дайте ссыль плз.

Ссылка на комментарий

mr_john
очень нужно для мода, дайте ссыль плз.

history/provinces

в консоли provid

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pshek
очень нужно для мода, дайте ссыль плз.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Просмотр провинций и регионов на карте игры(в режиме просмотра регионов) без включенной игры по наведению мыши. Самая удобная штука на мой взгляд.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

Александр IV

Думаю не единственный игрок, который желал бы изменить настройки Виктории, входящие в этот файл, но столкнувшийся с отсутствием информации по этим параметрам. Прошу в этой теме поделиться своим знанием и опытом, которые могут быть полезными другим.

Ссылка на комментарий

Александр IV

На мои первые эксперименты натолкнули высокие параметры "наследования" технологий при вестернизации государства. Но ни по человечески это как-то мне показалось, что вчерашняя отсталая страна сразу после вестернизации выходит в технологические лидеры. Так вот нашел в defines.lua следующее:

UNCIV_TECH_SPREAD_MAX

UNCIV_TECH_SPREAD_MIN

- сие границы "наследования" технологий "хозяина" при вестернизации в долях единицы (меня больше устроил интервал от 0,1 до 0,15). А вот еще параметры "сопротивления" реформам нецивилов

ECONOMIC_REFORM_UH_FACTOR

MILITARY_REFORM_UH_FACTOR

(совет для конверт-мода с Европы снизить эти параметры до -1,3 и -0,7 из-за высокого уровня образованности населения нецивилов)

Изменено пользователем Александр IV
Ссылка на комментарий

Александр IV

Еще один параметр, который мне не нравился это высокая цена ББ за освобождение государства:

INFAMY_TRANSFER_PROVINCES

По умолчанию стоит 5, снижение до 3 по-моему дает более приемлемую цену.

Важный параметр игры по ББ это его лимит, его определяет BADBOY_LIMIT

Изменено пользователем Александр IV
Ссылка на комментарий

Мельниченко

Большое спасибо!

А не подскажите ли еще. В решении про смену религии возможно ли прописать мгновенную смену религии для одной или нескольких груп населения по всей стране?

Ссылка на комментарий

Какой параметр в defines отвечает за убыль населения во время войн и на оккупированный территориях?

Ссылка на комментарий

Отец русской демократии

можно например на моде PDM в ваниле нельзя

Ссылка на комментарий

Alma Latina

У меня NNBM + мои сосбственные правки (миграция не изменена) - ПОПы мигрируют в Европу, особенно из Африки, но ближе к 20-му веку. В 19 главное место миграции - Америка. У меня даже в Центральную Азию мигрировали, не то что в Европу) Надо просто ушатывать американские страны и проводить реформы в своей стране, впрочем такого прироста мигрантов, как в Америку всё же не будет.

Ссылка на комментарий

злой юзер

Всех приветствую. Вопросы следующие и их всего два.

1. Как прописать ассимиляцию в зависимости от % жителей основной культуры в провинции\регионе?

2. Есть идеи как реализовать электростанции в игре?

Первый даже важнее.

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

Pshek
Всех приветствую. Вопросы следующие и их всего два.

1. Как прописать ассимиляцию в зависимости от % жителей основной культуры в провинции\регионе?

2. Есть идеи как реализовать электростанции в игре?

Первый даже важнее.

1. в игре нельзя выбрать процент населения. Ассимиляция только модификатором

2. в моде PopDemand есть электростанции и многое другое. Там добавлен ресурс электроэнергия.

Ссылка на комментарий

злой юзер
1. в игре нельзя выбрать процент населения. Ассимиляция только модификатором

2. в моде PopDemand есть электростанции и многое другое. Там добавлен ресурс электроэнергия.

1. Очень грустно. Можно было бы сделать более осмысленной ассимиляцию. И преобразование колоний в полноценнные провинции когда там будет, скажем, 45% населения титульной нации.

Спасибо за ответ. Возник ещё один вопрос. Как сделать, чтоб в священники шли люди с преимущественным вопросом "морализм". Не заю как политературней dominant_issue перевести.

Ссылка на комментарий

Pshek
1. Очень грустно. Можно было бы сделать более осмысленной ассимиляцию. И преобразование колоний в полноценные провинции когда там будет, скажем, 45% населения титульной нации.

Спасибо за ответ. Возник ещё один вопрос. Как сделать, чтоб в священники шли люди с преимущественным вопросом "морализм". Не знаю как политературней dominant_issue перевести.

Папка pop_types. Открываешь файл с нужным типом населения. Ищешь "promote_to". Дописываешь нужный модификатор.

Ссылка на комментарий

злой юзер
Папка pop_types. Открываешь файл с нужным типом населения. Ищешь "promote_to". Дописываешь нужный модификатор.

Смешно. Кэп? Как это прописать-вот в чём вопрос.

К ассимиляции. Может тогда сделать её в зависимости от численности населения основной культуры в провинции?

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

злой юзер
Доброго времени суток.

И тебе того же, камрад! А государство точно социальное? Может симы попы так не считают?

Решение простое. Находишь файл \common\rebel_types.txt

и там добавляешь КАЖДОМУ ТИПУ ПОВСТАНЦЕВ или только тем, которые достали тебя, выделенный жирным шрифтом фрагмент

#This is checked for EACH province in the Area of Operations

movement_evaluation = {

factor = 1

modifier = {

factor = 0.1

units_in_province = 1

}

modifier = {

factor = 0.001

controlled_by = REB

}

modifier = {

factor = -2

not = { average_militancy = 4 }

}

modifier = {

factor = 1.5

average_militancy = 4

}

modifier = {

factor = 1.5

average_militancy = 6

}

modifier = {

factor = 1.5

average_militancy = 8

}

modifier = {

factor = 2.0

is_capital = yes

}

}

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

злой юзер

Так, по духовенству сам понял. Если кому интересно, делается так. Незаменимо для стран вроде России и не противоречит логике.

modifier = {

factor = 1

pop_majority_issue = moralism

}

modifier = {

factor = 1

pop_majority_ideology = conservative

}

Аналогично можно сделать бонус для других групп.

Спасибо за помощь, как говорится. Вопрос как сделать ассимиляцию в зависимости от процента или численности титульной нации в провинции всё ещё есть.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 309715

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...