Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 43 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

какой евент в AHD отвечает за получение корок КША?

Изменено пользователем Ioan
Ссылка на комментарий

Truvor
какой евент в AHD отвечает за получение корок КША?

Евент для провинций (16250) файл ACW.txt

Ссылка на комментарий

gendelf11

Требуется помощь. Необходимо убрать осады в принципе, чтобы было как Hearts of Iron, как это можно реализовать? Я полагал, что за всё отвечает форт в провинции, но, например, в той же Германии нет фортов, а провинции все равно требуется осаждать.

Ссылка на комментарий

national holiday

Господа, подскажите пожалуйста, в каком файле можно отредактировать особенности политики различных партий? Конкретно, я бы хотел изменить военную политику либералов с пацифизма на, хотя бы, анти-милитари. Где я могу это сделать?

Upd. Solved.

Изменено пользователем national holiday
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor

Приветствую товарищи, у меня возник такой вопрос как создать свой повод войны?

Примеру хочу создать свой КБ и будет называться Империализм, цель которого завоевать всю страну независимо от размера что для это нужно сделать? и желательно детально всё расписать и по существу пожалуйста.

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий

Cы́роводка

Доброго дня. Существует ли альтернатива знаку шифт-минус для обозначения пробела в конструкциях типа: has_country_flag = hms_sverige_built (папка decisions и иже с ней), дабы собственно в игре отображался не подчерк, а пробел?

Ссылка на комментарий

Truvor
Доброго дня. Существует ли альтернатива знаку шифт-минус для обозначения пробела в конструкциях типа: has_country_flag = hms_sverige_built (папка decisions и иже с ней),

Нет, не существует

дабы собственно в игре отображался не подчерк, а пробел?

Так в локализации название прописать, и все нормально будет отображаться.

Ссылка на комментарий

Cы́роводка

Прошу подсказать, возможно ли, прописав что-либо в файлах игры, придать провинциям, граничащим с внутренними морями и озерами, статус прибрежных, дабы тем самым получить возможность строить в них корабли. Скажем, обладание транспортными судами на Каспии может оказаться весьма полезным.

Ссылка на комментарий

Уйгур
Прошу подсказать, возможно ли, прописав что-либо в файлах игры, придать провинциям, граничащим с внутренними морями и озерами, статус прибрежных, дабы тем самым получить возможность строить в них корабли. Скажем, обладание транспортными судами на Каспии может оказаться весьма полезным.

Над этим бились долго, ещё в Европе. Надо менять кучу графических файлов в map, кучу текстовиков оттуда же. И разделить Каспий хотя бы на 4 провы. Вроде пытались на Европу, но там ошибка у них вылезала и забросили в итоге. Ещё я за ИИ боюсь, начнет ведь плодить флоты на Каспии.

Ссылка на комментарий

Cы́роводка
Над этим бились долго, ещё в Европе. Надо менять кучу графических файлов в map, кучу текстовиков оттуда же. И разделить Каспий хотя бы на 4 провы. Вроде пытались на Европу, но там ошибка у них вылезала и забросили в итоге. Ещё я за ИИ боюсь, начнет ведь плодить флоты на Каспии.

Благодарю Вас. В подобном случае, как обстоит дело с Николаевом, который согласно игре не является в полной мере прибрежным: несмотря на то, что в провинции можно высадить войска, в ней нельзя дать стоянку флоту?

Изменено пользователем Cы́роводка
Ссылка на комментарий

national holiday

Господа, научите меня пожалуйста удалять ивенты из игры или, по крайней мере, отредактировать их до такой степени, чтобы они не срабатывали. Конкретный ивент, по всей видимости из ПДМа -

Self-Strengthening MovementНажмите здесь!
 OzfcVnA5.png

[Cкрыть]

.

После любой войны, которая длится около полу года Китай принимает это решение и война сворачивается, никакие цели не достигнуты, профит нулевой. А с Китаем за пол года только плацдарм установлен и войска начинают продвижение.

Я поискал по файлам и нашел

эти файлыНажмите здесь!
 Z83w2LV7.png[Cкрыть]

Можно просто вырезать все упоминания из этих файлов, чтобы остановить ивент? Или можно просто какую-то строчку пофиксить? Подскажите, будьте добры.

Ссылка на комментарий

Cы́роводка

Если удалить ивент, он, разумеется, не сработает.

Ссылка на комментарий

national holiday

Я боюсь, как бы криво не удалил, и игра перестала запускаться, похожие инциденты. Следует удалить все упоминания и все строчки между {} символами, во всех файлах?

Ссылка на комментарий

Truvor
Я боюсь, как бы криво не удалил, и игра перестала запускаться, похожие инциденты. Следует удалить все упоминания и все строчки между {} символами, во всех файлах?

Можно ничего не удалять, просто добавь в триггер взаимоисключающие условия, например:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и евент не будет срабатывать

Ссылка на комментарий

national holiday

Я тоже сначала подумал, что не будет. А он сработал. Ну, Китай к этому времени partly westernaized, не уверен, относит ли это его к цивилизации или нет?

Ссылка на комментарий

Truvor
Я тоже сначала подумал, что не будет. А он сработал.

Значит евент не тот. Давно так делаю, проблем не возникало.

partly westernaized, не уверен, относит ли это его к цивилизации или нет?

нет

Ссылка на комментарий

national holiday

Ты изменял в решениях Китая? Я менял только в этом файла yes\no и загрузил сейв и Китай всё равно свернул войну. Может быть где-то ещё надо пофиксить?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor

Приветствую всех, вопрос будет довольно странный и даже глупый, но не подскажите в каком текстовом документе лежит Event 1003?

в папке Events не где этого нет.

Изменено пользователем Sith_Dead
Ссылка на комментарий

Truvor

И? В приведенном примере я в упор не увидел взаимоисключающих условий:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Приветствую всех, вопрос будет довольно странный и даже глупый, но не подскажите в каком текстовом документе лежит Event 1003?

в папке Events не где этого нет.

Как нет?

events\IdeologyEnabling.txt

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Cы́роводка
Приветствую всех, вопрос будет довольно странный и даже глупый, но не подскажите в каком текстовом документе лежит Event 1003?

в папке Events не где этого нет.

IdeologyEnabling

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 310871

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...